Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Скачать:
Предварительный просмотр:
2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ||||||
«ОБЩЕНИЕ» | ||||||
Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Форма реализации | Содержание | |
Ситуации общения | Игровая ситуация «Медвежонок умывается». | Предложить детям посмотреть, как «умывается» игрушечный медвежонок, (знакомить с правилами выполнения гигиенических процедур. Формировать культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему здоровью. | Как звери елку наряжали | Развивать у детей мышление, фантазию , творческое воображение. | ||
Дидактическая игра «Что сначала, что потом». | Закрепление знаний о временах года. | Дидактическая игра «Найди такой же». | Учить детей применять умение различать основные цвета и геометрические фигуры для решения игровой задачи. Формировать умение обосновывать свой выбор. | |||
Беседы и разговоры с детьми | Беседа « В лесу родилась елочка». | Продолжать знакомить детей с праздниками. | Беседа «Новый год у зверей». | Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. | ||
Беседа «Наш друг Снеговик» | Учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление | Беседа «Кто такой незнакомец?». | Учить детей различать категории людей: близкие, друзья, знакомые, незнакомцы. Формировать представления о том, как нужно общаться в каждом случае, какие правила безопасности соблюдать. | |||
Игровые тренинги | Игровая ситуация «Оденем куклу Катю на прогулку». | Дается понятие об изменении одежды по сезону. | Игровое упражнение «Полоса препятствий». | Учить детей различными способами преодолевать различные препятствия (пролезать в обруч, подлезать под веревкой боком, перелезать через бревно и др.). Формировать моторную компетенцию детей (общая моторика), умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции. | ||
Игровое упражнение «Лови мяч». | Учить детей бросать и ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, координацию движений. | Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку». | Учить детей различать одежду для разных сезонов, понимать назначение предметов одежды, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение»
Данный материал раскрывает совместную работу педагога с детьми второй младшей группы по двум темам Февраля в режимных моментах...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Игровая деятельность"
Да нный материал раскрывает планирование совместной работы педагога с детьми в режимных моментах во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" Февраль...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах ««Самообслуживание и элементарный бытовой труд»»
Данный материал содержит планирование работы воспитателя с детьми в режимных моментах на Февраль....
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах позновательная деят-ть мл. гр....
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...