15.10.2022 Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группы.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
СП «Детский сад №6» ГБОУ ООШ №5 г. о. Октябрьск
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста №1
03 октября 2022 - 07 октября 2022
Воспитатель: Гурина М.А.
Тема: Мониторинг развития детей.
День недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание(организация) предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в образовательную деятельность |
Понедельник 03.10.2022г | 1. Познавательно- исследовательская деятельность . Экология Тема. «Знакомство с помидором, огурцом, капустой.» Задачи: учить различать овощи по форме, цвету, вкусу, твердости. Методы и приемы: -словесный -наглядно-действенный О.В. Дыбина «С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.29 | УТРО Индивидуальная работа с Арсением, Савелием Е., Матвеем Ж. Дидактическая игра «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. Беседа «Правила поведение на прогулке» Цель: повторить правила поведения на прогулке. Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора) Дыхательная гимнастика «Надуй шарик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух. Прогулка №1 картотека прогулок папка в группе Карточка №1 (октябрь) | Внести конструктор. | Пригласить родителей поучаствовать в конкурсе рисунков «Моя осень». |
Вторник 04.10.2022 | 1.Изобразительня деятельность. Аппликация с элементами рисования. Лепка :Репка на грядке Задачи. Вызывать интерес к созданию образов по мотивам сказки . Учить лепить репку. И.А. Лыкова стр.32 2.Двигательная деятельность. (по плану физ. инструктора). | УТРО Индивидуальная работа с Вероникой, Златой, постройка домика из конструктора ОО «Социально-коммуникативное развитие Цель: научить детей действовать сообща, подбирать подходящий по размерам конструктор Беседа «то меня приводит в сад» Индивидуальная работа с Ярославом, Арсением игра «Перекатывание мяча» Цель: научить детей координировать свои движения Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора) Цель: подготовка организма к активной деятельности Игра «Достань морковку». Цель: учить прыгать на 2-х ногах: с продвижением, на месте Прогулка №1 картотека прогулок папка в группе Карточка №1 (октябрь) ВЕЧЕР: Гимнастика после сна комплекс №2( Папка в группе Картотека гимнастики после сна) Цель: пробуждение организма, подготовка к активной деятельности «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник. Дидактическая игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Материал. Демонстрационный: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, вырезанный из картона. Подвижная игра «Воробьишки и автомобили» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Индивидуальная работа с Викой., Гошей «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея) ОО «Познавательное развитие» Цель: учить детей ориентироваться в частях своего тела и тела друг друга. Прогулка №2 картотека прогулок папка в группе Карточка №1 (октябрь) | Внести книжки-малышки | Порекомендовать родителям почитать стихи детям об осени. |
Среда 05.10.2022 | ВЕЧЕР Гимнастика после сна комплекс №1( Папка в группе Картотека гимнастики после сна) ОО «Физическое развитие» Цель: пробуждение организма, подготовка к активной деятельности Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей». Цель: продолжать учить детей слушать внимательно художественное произведение. Так же учить детей тому, что нельзя брать в рот грязные предметы. Индивидуальная работа с Ваней, Вероникой Постройка башенки из кубиков Цель: научить детей сосредоточенно играть, накладывать кубик на кубик, понимать слова «сделай», «башня». Прогулка №2 картотека прогулок папка в группе Карточка №1 (октябрь) | Внести раскраски, карандаши, фломастеры. | ||
Четверг 06.10.2022 | ВЕЧЕР Гимнастика после сна комплекс №1 ( Папка в группе Картотека гимнастики после сна) ОО «Физическое развитие» Цель: пробуждение организма, подготовка к активной деятельности Хородовая игра !Зайка шёл» (Овощи, животные) Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки. Сюжетно-ролевая «Шофер» Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Индивидуальная работа с Димой, Викой, игра «Прятки с предметами» Цель: развитие пространственных отношений. Прогулка №2 картотека прогулок папка в группе Карточка №2 (октябрь) | Внести пластилин, дощечки. | ||
Пятница 07.10.2022 | 1. Конструирование. «Контруирование по замыслу» Цель: -Закреплять умение сооружать различные постройки, используя ранее полученные навыки. -Развивать умение совместно обыгрывать постройки. 2. Музыкальная деятельность (по плану муз.руководителя) | УТРО Индивидуальная работа со Стасом Д, Ярославом К.. «Д/и «Выбери листочек по цвету» Цель: закреплять умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый) С Макаром дидактическое упражнение «Собери пазл» Цель: умение собирать целое изображение из отдельных кусочков . Беседа: «Поделись с игрушкой» Цель: совершенствовать умение детей делиться игрушками. ОО «Физическое развитие» Подвижная игра «Ловкие котята» Цель: побуждать малышей прыгать разными способами. Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора) Прогулка №1 картотека прогулок папка в группе Карточка №3 (октябрь) | Внести скакалки и мячи разных размеров. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»
МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во ...
комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ
материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....