Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе На тему «Домашние животные»
план-конспект занятия (младшая группа)
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе На тему «Домашние животные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom._zhivotnye.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе
На тему «Домашние животные»
Программное содержание:
- способствовать развитию речи ребенка
- учить произносить четко и правильно звук м (мь)
- учить детей любви к домашним животным, как они «говорят»
- помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами
Технологии: игровые
Материал: игрушки коровы и теленка, козы и козленка, лошади и жеребенка, картинки с изображением тех же животных.
Ход занятия:
Воспитатель: Тише-тише, послушайте, кто это там цокает? «Цок-цок-цок»
Дети: Лошадка (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель: Правильно, ребятки, к нам лошадка прискакала. Посмотрите какая она хорошенькая, грива у нее красивая, хвостик. Лошадка любит гулять на лугу и есть свежую травку. Лошадка радуется и «говорит» «и-го-го!». Как лошадка «говорит?»
Дети: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель: Ребятки, посмотрите что у меня есть.
Воспитатель по очереди показывает детям картинки с изображением домашних животных и их детенышей: «Корова с теленком», «Коза с козленком»
Воспитатель: Корова большая, а теленок маленький. У коровы есть рога, она может бодаться. У теленка нет рожек, еще не выросли (или у теленка очень маленькие рожки). Корова мычит громко, протяжно «Мму-у-у-у». Как корова мычит?
Дети: «Мму-у-у-у» (хоровые и индивидуальные ответы)
Аналогично сравнивается коза и козлята
Воспитатель: Коза большая, с бородой, с рогами, а козлята маленькие, рожки у них едва заметны. Козлята играют и шалят. «Ме-ме!»- зовет козлят мама коза. Как зовет коза козлят?
Дети: «Ме-ме!» (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель: А козлятки отвечают маме козе «Ме-ме!» (тоненьким голоском). Как отвечают козлята своей маме козе?
Дети: «Ме-ме!» (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель убирает картинки и выставляет игрушки: корову и теленка, козу и козленка, лошадь и жеребенка.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите внимательно какого животного не было на картинке?
Дети: лошадки (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель: Правильно, детки! Посмотрите, к нам пришла в гости еще одна лошадка, она меньше чем первая. Большая это мама-лошадь, а маленькая это жеребенок. Какое животное вам больше всего понравилось?
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: А мне больше всех нравится лошадка. Знаете какое я стихотворение знаю про лошадку.
Воспитатель читает стихотворение А.Барто «Я люблю свою лошадку»
Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем в игру «Кого не стало?». Закройте глазки ладошками.
Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает какую-нибудь игрушку.
Воспитатель: А теперь откройте глазки и скажите «Кого не стало?»
Дети отвечают.
Аналогичные действия выполняются с остальными игрушками. Далее воспитатель достает картинку с изображением лошади и жеребенка.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какая у меня еще есть картинка.
Воспитатель предлагает ее рассмотреть и назвать кто на ней изображен. Дети отвечают.
Воспитатель: А где у лошадки хвостик? Где у нее ножки? Покажите маму-лошадь и жеребенка.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: Вот какие вы молодцы!!!!! Давайте друг другу похлопаем!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Домашние животные»
Данный конспект можно использовать при проведении НОД: Коммуникация, Познание....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе на тему "Домашние животные"
Конспект НОД детей 2 младшей группы "Домашние животные" . Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Игра"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группы. По теме: «Домашние животные».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группы.По теме: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое раз...
Непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы по теме «Домашние животные» (с использованием электронных образовательных ресурсов)
Цель:- закрепить знания о домашних животных и их детенышах.Задачи:- Закрепление представлений о домашних животных.- Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные".- Воспитывать л...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе По теме «Домашние животные и их детеныши»
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Данное занятие позволит детям младшего дошкольного возраста закрепить знания и представления о домашних животных и детенышей, их внешнем виде, особенностях образа жизни, питания, строения тела....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:«Домашние животные и их детеныши».
Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами. Задачи:Образовательные: - Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашни...