Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Мой город"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели "День города"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_den_goroda_podg_gr.5.12.22.docx | 76.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели 5.12.22 - 9.12.22г : «День города».
Цель:
-Продолжать расширять представления детей о малой Родине, о родном городе; рассказать о достопримечательностях, культуре, промышленных предприятиях, замечательных людях, прославивших наш город.
Итоговое мероприятие: Викторина «Мой город».
Дата проведения итогового мероприятия: 9.12.22.
Комплекс утренней гимнастики
Комплекс утренней гимнастики № 1 с гантелями
Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, на пятках, внешней стороне ступни. Бег. Построение в 3 колонны.
1. «Руки выше»
И.П. ноги на ширине ступни, руки с гантелями внизу
В.1. руки через стороны вверх, встать на носки
2. И.П.
2. «Наклоны вперед»
И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу
В.1. наклон вперед, руки и туловище параллельно полу
2. И.П.
3. «Свели локти»
И.П. О.С. руки с гантелями у плеч
В.1. полуприсед, локти вместе, голова на грудь
2. И.П.
4. «Стукни под ногой»
И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе
В.1. поднять прямую ногу, стукнуть под ногой гантелями
2. И.П.
5. «Рыбка»
И.П. лежа на животе, руки с гантелями вытянуты вперед, ноги вместе
В.1. поднять прямые ноги и руки вверх
2. И.П.
6. «Приседания»
И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу
В.1. присесть, руки с гантелями вынести вперед
2. И.П.
7. «Прыжки»
И.П. ноги вместе, руки с гантелями на поясе
В.1. прыжки на двух ногах
Заключительная ходьба.
Декабрь неделя II с 5.12.22 - 9.12.22г.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 5.12 | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа «Какой сегодня день недели, какой был вчера, какой будет завтра? Цель: учить детей ориентироваться в днях недели. - Беседа: «Наш город- Братск». Цель: расширять представления о родном городе, воспитывать чувство гордости, любовь к родному городу. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. - М/п игра «Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р. - Физкультминутка «Ой, мороз, мороз»: Ой. Мороз, мороз, мороз, Щиплет щёки, щиплет нос, щиплет ушки, щиплет губки, забирается под шубки, чтоб согреться, посмотри Всё как следует, потри: щёки, носик, уши, губы, Пар пошёл даже от шубы. | - Настольная игра лото «Профессии». Цель: развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Привлечь Сашу, Виталия. - Рассматривание альбома «Животные помощники». Цель: продолжать знакомить детей с животными, как они помогают людям с ограниченными возможностями по здоровью. Привлечь Диану, Матвея, Арсения. | - Игры с конструктором ЛЕГО Развитие конструктивных способностей - Рисование по трафаретам карандашами. - Рассматривание книг о родном городе. - Игры с куклами. -Мозаика. - Пазлы. - Геоборды. - Шашки. | Оформление приемной по теме недели. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Познавательное развитие. День города. Братск. Цель: Расширять представления детей о родном городе Братск: символика города, замечательные люли, предприятия Братска, животный и растительный мир. Воспитывать чувство гордости за любимый город, уважение к строителям города. 10.10. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: -формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); -учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. ( Карточка №1, декабрь). - Труд : Подметание снега на веранде, в машине, со скамеек. Цель: воспитывать желание трудиться. – П/и «Мышеловка». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры. -П/и «Удочка». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость, внимание. - П/и «Попади в цель.». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. | - Упражнять в умении отбивать мяч о землю и ловить его двумя руками. Привлечь Настю, Диму, Рому. - Закрепить с Дашей, Варварой пространственные отношения. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи. -Игры на малых формах: паровоз - Игры со снегом. - Хоккей. - Катание на санках. - Сгребание снега в кучу для постройки горки. | ||
работа перед сном | - Познаём мир вокруг нас. Беседа «Характер и качества человека». ( Шорыгина, Беседы о человеке, стр.28). - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ||||
Вечер: | -Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Беседа: «Городской транспорт». Цель: уточнять представления о городском транспорте. - С-р игра «Детский сад». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения. - Организация просмотра мультфильма «Сказка о царе Салтане». Беседа по содержанию. Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям удовольствие. - Вечерний круг. | - Д/и «Математические пазлы». Цель: развивать мышление, внимание, умение составлять целое изображение из частей. Привдечь Карину, Соню. - Упражнять Сашу, Антона различать и называть геометрические фигуры. | - Свободные игры в спортивном центре. - С- р игра «Мы строители». -Игра «Рыболов». - Игры с машинками. - Игры- ходилки. - Раскраски- штриховки. - Игры со шнуровками. - Шашки. | ||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль» Д-4р. - П/и «Хитрая лиса». Д-5р. Цель: развивать ловкость, быстроту. координацию. -П/и «Лохматый пес». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге. - П/и «Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать, развивать навыки общения со сверстниками. | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Арину.. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - самостоятельные игры детей с выносным материалом. -Игры с мячом. - Катание друг друга на санках. - Игры со снегом. - Игры на малых формах «Машина», «Пароход». - Хоккей. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник – 6.12. | Утро: | - Утренняя гимнастика. -Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа: «Братская ГЭС». Цель: расширять представления детей о предприятиях родного города. Развивать любознательность. Воспитывать любовь к родному городу. - Д/и «Мой адрес». Цель: закрепить знания детей домашнего адреса. - Разгадывание загадок « Зима». Цель: развивать логическое мышление. - М/п игра «Дерево, кустик, трава». Д-4р. Цель: развивать быстроту реакции, правильно выполнять задание. - Физкультминутка «Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!». | - Домино «Дорожные знаки». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Элю, Арсения. - Составь предмет из цветных палочек. Привлечь Вику, Матвея. Цель: развивать умение составлять изображение предмета из частей, развивать мелкую моторику, творчество. | - Домино «Транспорт.». - Игры с конструктором. - Игры по желанию детей. - Игры с куклами. - Рисование по трафаретам. - Игра «Рыболов». - Шашки. - Настольный хоккей. | Привлечь родителей к конкурсу рисунков и поделок «С праздником, любимый город!» |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Рисование. Сказка о царе Салтане. Цель: Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулироваь желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. (Комарова, Изо, стр.65). 9.40. ФЭМП. Цель: 1. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей, их набором и размером.2. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. 3. Продолжать учить считать до 20. (Помораева, ФЭМП, стр.71). 10.25. Физкультурное. 1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно; 2. между предметами на : двух ногах, на правой на левой поочередно; 3. Эстафета «Передача мяча в колонне»; 4. Прокатывание мяча между предметами. 5. Ползание по скамейке на ладонях и коленях (2-3 раза); 6. Ползание под дугу правым левым боком (50см). | ||||
Прогулка №1: | - Целевая прогулка к дороге: Наблюдение за специальным транспортом — «Скорой помощью», «Полиция», «Пожарная» и др., Цели: расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей; -закреплять умение находить нужную машину по описанию. - П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р. - П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развитие навыков общения со сверстниками, умение бегать. Развивать ловкость, выносливость. - П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-5р. -Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие. | - Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Диму, Рому, Виталия. Х/и «Пузырь». Д-3р. - Д/и «Кто прилетел на кормушку?». Цель: закрепить умение различать и называть зимующих птиц». Привлечь Матвея, Дашу, Элю. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки. - Игры на малых формах: паровоз. - Катание друг друга на санках. - Игры с мячом. - Хоккей. - Баскетбол. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Познаём мир вокруг нас. Чтение «Муравейник». ( Шорыгина, Беседы о том , кто где живёт, стр.44). - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой, ножом; воспитывать аккуратность при приеме пищи. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. -С-р игра «Куклы заболели». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе, чувства сострадания. -Лото «Декоративно- прикладное искусство». Цель: воспитывать интерес к народному искусству. -Вечерний груг. | Упражнять в умение правильно пользоваться ножницами, плавно срезать углы у квадратов, треугольников. Привлечь Диану, Сашу. - Д/и «Кто где живёт?». Цель: закрепить представления детей о жилищах животных. Привлечь Арсения, Вику. | -Сюжетная игра «Салон красоты». - Кубики с картинками. -С-р игра «Напоим кукол чаем». - Конструктор «Собирайка». - Мозаика. - Аппликация по замыслу. - Игры с конструктором. - Шашки. - Настольный хоккей. - Рассматривание альбома «Братск». | ||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и «Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63) - Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда –7.12. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа: «Герои Братска». Цель: знакомить детей с замечательными людьми, прославившими город Братск. Воспитывать уважение к героям Братска. - Д/и «Кто с кем?» Цель: упражнять детей в назывании животных и их детенышей. - Игра «Радио». Цель: закреплять знание домашнего адреса, фамилии, имени, отчества родителей. - Рассматривание альбома «Национальные костюмы». Цель: знакомить с народными традициями. - Массаж мячом «Колючий ёж»: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!. | -Упражнять в счёте предметов до 10. Привлечь Карину, Матвея. -Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Элю, Рому. | - Игры с машинками. - Игры с конструктором «Лего». - Раскраски: Транспорт. - Игры с куклами «Приготовим обед для кукол». - Игры с конструкторами. - Пазлы. - Шашки. - Хоккей настольный. | Выставка рисунков, поделок «Любимый город». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Развитие речи. Звуковая культура речи. Цель: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. (Гербова, Развитие речи, стр.46). 10.10. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | Наблюдение за птицами зимой. Цель:
- П/и «Мы – весёлые ребята», «Затейники». Д-5р. Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. - П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-5р. - Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие. - П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность. | - «Дружные ребята». Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю, Рому. -Упражнять в метании мяча в вертикальную цель, развивать глазомер, ловкость рук. Привлечь Матвея, Карину. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики,. - Игры на малых формах: пароход. - Серсо. - Рисование карандашами на снегу. - Хоккей. - Игры со снегом. - Катание друг друга на санках. -Метание мяча в вертикальную цель. | ||
работа перед сном | - Заучивание считалок. Цель: развивать память. - Повторить слова новогодних песен. - Закрепить умение брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами ( мама – дочка). - Организация просмотра мультфильма «Новогодняяя сказка». Беседа по содержанию. Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям удовольствие. -Вечерний круг. | - Выкладывание изображения предметов из цветных палочек. Цель: развивать мелкую моторику. Привлечь Арину, Соню. - Мемо «Флаги мира». Цель: развивать память, мышление. Привлечь Сашу, Арсения. | - Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, - Труд: протирание игрушек. - Игры с палочками Кюизнера. - рисование по трафаретам. - раскраски «Город» - Игры с водой. | ||
Прогулка №2: | -Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и «Гуси- гуси». Д-5р. Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, лопаты, хоккей. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Катание на санках. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 8.12. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Беседа: «Промышленные предприятия Братска – Хлебозавод, Братский лесопромышленный комплекс, Браз». Цель: обогащать представления детей о предприятиях родного города. - Труд: мытьё дощечек для лепки. Цель: воспитывать желание содержать предметы в чистоте. - Дыхательная гимнастика «Жуки». Цель: развивать озвученный выдох. « Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим». -Рассматривание книг писателя Л.Толстого. | -Д/и «Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы «лакает», «грызет», «ест». Привлечь Настю, Соню, Мишу. -Игра «Старенькая бабушка». Цель: развивать умение ходить змейкой между предметами, ориентировке в пространстве. Привлечь Арсения, Доминику. | - С-р игра «Кукла едет в гости» - Конструктор «Лего» - Мозаика - Игры с кеглями. - Шнуровки. - Пазлы. - Шашки. -Настольный хоккей. - Игры- ходилки. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Рисование. Мой любимый город Братск. Цель: Продолжать учить отражать в рисунке город Братск; размещать рисунок крупно по всему листу, выбирать для раскрашивания яркие краски. 9.40. ФЭМП. Цель:1. Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. 2. Продолжать формировать навыки ориентирования на листе бумаги в клетку. 3. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. (Помораева, ФЭМП, Стр.67). 10.25. Физкультурное. См. за вторник 6.12. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за работой дворника. Цели:
— прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. ( Карточка №5, декабрь). - Труд: Подметание веранды, машины от снега. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте. - П/и «Попади мячом в цель». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мячом в вертикальную цель. - П/и «Удочка». Д-5р. Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость. - П/и «Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закрепить умение бегать врассыпную. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Сашу, Матвея. - Д/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Элю, Диму, Виталия. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопаты, метелки, мячи, формочки, ведёрки, хоккей. - Игры на малых формах: самолет, паровоз. - Игры с мячом.. - Хоккей. - Катание с ледяной горки. - Катание на санках друг друга. | ||
работа перед сном | - Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном. - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь. - Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - Слушание песен о Братске. Цель: воспитывать любовь к родному городу. - Вечерний круг. | - Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Рому, Диму. - Мемо «Достопримечательности России». Привлечь Карину, Вику, Матвея. | - Игры с кеглями. - Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол». - Игры с машинами. - С-р игра «Магазин». - Строительная игра «Город Братск». - Пазлы. - Шашки. - Настольный хоккей. | ||
Прогулка №2: | - Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и « Гуси- лебеди». Д_5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание на санках, хоккей. Труд: сгребание снега в кучу.. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 9.12. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа: «Природа родного края ». Цель: расширять представления детей о растениях и животных родного города. Воспитывать бережное отношение к природе. - Д/и «Загадки о профессиях». Цель: развивать память, мышление, речь. - Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями- полив, протирание листьев, рыхление.
| - Лото «Рыбы Ангары». Цель: закрепить знание рыб, обитающих в реке Ангара, развивать зрительную память, внимание, желание играть вместе. Привлечь Настю, Диану, Сашу. | - Конструктор «Лего». - Раскраски «Транспорт». - Мозаика. - Рассматривание книг о животных. - Игры с куклами. - Игры с машинками на макете «Дорога». | Работа по родительской плате.. Выставка рисунков о Братске. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Аппликация. Вырежи и наклей любимую игрушку. Цель: Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображение знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображение на листе. (Комарова, Изо, стр.64). 9.40. Речевое развитие. Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок». Цель: рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им произведения Л, Толстого и познакомить с рассказом « Прыжок». ( Гербова, Развитие речи, стр.47). | ||||
Прогулка №1: | Наблюдение за состоянием природы. Цели: -учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; -закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.( Картотека прогулок декабрь). - Труд: Заливка ледяной дорожки. Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым. - П/и «Мы весёлые ребята». Д-5р. Цель: развивать координацию движений, ориентироваться в пространстве, желание играть вместе. - П/и «Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развивать подвижность, умение выполнять движения согласно тексту. - П/и «Великаны и гномы». Д-4р. Цель: воспитывать правильную осанку, укреплять стопу. | - Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер и ловкость рук. Привлечь Виталия, Элю, Соню. - Вспомнить стихи о зиме с Викой, Дашей, Арсением. Цель: учить читать четко, выразительно. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, формочки, лопаты, совочки, мячи. - Игра Хоккей. - Катание на санках друг друга. - Игры на малых формах: машина, паравоз. - Игры со снегом. - Постройка снежных фигур. | ||
работа перед сном | - Беседа «Одноэтажный дом». ( Шорыгина , Беседы о том, кто где живёт, стр.53). - Воспитывать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||
Вечер: | -Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Настольный театр «Теремок ». Цель: учить детей осуществлять показ знакомой сказки, выразительно исполнять роль. - С-р игра «Ремонт машин». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. -Итоговое мероприятие. Викторина «Мой город». | - Настольная игра « Дорожная азбука». Цель: учить соблюдать правила дорожного движения, воспитывать желание играть вместе. Привлечь Настю, Доминику. - Упражнять в счёте предметов до 20 Сашу П, Соню М. | - Раскраски. - Игры с конструкторами. - Мозаика. - Игры с куклами. - С-р игра «Магазин». - Игры с мячом «Сбей кегли». - Рассматривание альбома «Транспорт». | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: 1. Ходьба с перешагиванием через предметы.2. Прыжки в длину с места.3. Метание мяча в горизонтальную цель. 4. П/и «Хитрая лиса». | ||||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и «Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63) - Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на неделю "День Города"
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей старшей группы со своим родным городом. Цель: расширить представления детей о родном городе, воспитывать в детях уважение и любовь к ро...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему "Город Москва"
Данный материал предназначен для воспитателей детских учреждений. План поможет четко и грамотно раскрыть перед детьми тему "Москва - столица страны"....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...
Комплексно-тематическое планирование на тему "Мой город. Мой дом" в средней группе.
Комплексно-тематическое планирование на тему "Мой город. Мой дом" в средней группе....
Комплексно-тематическое планирование по теме "День города Санкт-Петербурга"
Деньнедели / датаОбразовательные областиСовместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельностиНепосредствен...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Город и культура"
планирование по теме недели...