Комплексно-тематическое планирование по теме "День города Санкт-Петербурга"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «День города».
| ||||||||||
Понедельник 24.05.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Дидактическая игра «Третий лишний» «Достопримечательности Санкт-Петербурга» (Маша, Варя, Саид, Лера) | Беседа «Чем славен Санкт-Петербург?» Цель: пробудить в детях чувство любви к своему городу, уважение к его традициям.
| Демонстрационный материал «Достопримечательности Санкт-Петербурга». | |||||
НОД
| Речевое развитие. | Разучивание стихотворений о родном городе. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка). | Тема: «Крейсер Аврора». Цель: учить лепить детей корабль «Крейсер Аврору», выделяя в ней характерные особенности.
| |||||||||
Познавательное развитие. Окружающий мир. 16:00-16:30 | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: Уточнить знания детей о родном городе. Познакомить детей с историей возникновения Санкт-Петербурга. Объяснить символику герба. Развивать кругозор, внимание, память. Воспитывать в детях уважение и любовь к родному городу. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за растениями цветущими на участке детского сада. Подвижная игра «По болоту Пётр шёл» П/игра: «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости | Индивидуальная работа с подгруппой ребят - прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер.
| Словесная игра «Назови достопримечательности Санкт-Петербурга».
| Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Игра «Город мечты» Цель: воспитывать желание у детей в создании коллективной постройки, воспитывать бережное отношение к результату труда. Развивать творчество.
| Рассматривание иллюстраций по Санкт-Петербургу.
| ||||||
| Вечерняя прогулка | П/и «Раз, два, три —беги!» Индивидуальная работа: упражнения в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке: игры с мячами. Цель: учить детей играть сообща. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели «День города». | ||||||||||
Вторник 25.05 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Лерой, Машей повторение стихотворений о Санкт-Петербурге. | Слушание песни «Гимн Санкт-Петербурга». Цель: Воспитывать патриотические чувства.
Обогащать музыкальные впечатления детей. | Дидактические картинки по теме Город Санкт-Петербург | |||||
НОД
| Познавательное развитие ФЭМП. | Занятие № 69-70. «Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу.
| ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 10:30-11.00
| По плану муз.руководителя.
| |||||||||
Физическое развитие. 16.30 – 16.50 | I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов. • Метание мешочков на дальность. • Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову. • Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Подвижная игра «Воробьи и кошка». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за насекомым П/игра: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.
| Индивидуальная работа с Машей, Андреем, Федей, Петей «Назови реки Санкт-Петербурга» Цель: закрепить умение ловить мяч, развивать логическое мышление.
| Беседа: «Как я помогаю своим родителям» Цель: напомнить детям о необходимости помогать дома по хозяйству.
| Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. | Игра «прогулка по городу» Цель: Воспитывать чувство привязанности к своему родному городу и восхищения его красотой. Развивать речевую культуру, коммуникативные и интеллектуальные способности.
| ||||||
| Вечерняя прогулка | П/и «Один — двое», «Пройди бесшумно». Беседа «Как сделать город чище?» Цель: Развивать чувство уважения к труду создателей современных парков в городе, бережливость к красивым местам, к архитектурным памятникам. Научить, правильно, оценивать поступки и уметь осознавать негативные последствия отрицательных поступков для себя и других.
| ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «День города». | ||||||||||
Среда 26.05. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Лерой. Предложить пунктирные рисунки специальные машины обвести по контуру. Развивать мелкую моторику.
| Ситуативный разговор о том «Почему нужно помогать девочкам и защищать их». Цель: формировать у детей представление о сходствах и различиях между мальчиками и девочками; воспитывать у мальчиков желание защищать девочек, помогать им. | Книжка о правилах поведения. | |||||
НОД
| Речевое развитие. | Разучивание стихотворений о родном городе.
| ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Тема: «Салют над Петропавловской крепостью» Цель: учить детей рисовать салют над Петропавловской крепостью.
| |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыкальный досуг. 16.30 – 16.50 | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за работой дворника П/игра: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.
| Индивидуальная работа с Саидом, Максимом, Мишей, Андреем по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление. | Словесная игра «Скажи, что находится между определёнными предметами» | Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Игра: «Отгадай – ка». Продолжать учить детей отгадывать загадки по теме космос, развивать логическое мышление.
| Самостоятельные игры с конструктором. | ||||||
| Вечерняя прогулка | П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с мячами, лопатками, ведерками. Цель: развивать умение действовать и играть сообща. Трудовая деятельность. Собрать выносной материал. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности
| ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «День города».
| ||||||||||
Четверг 27.05. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Машей, Лерой, Варей
| Беседа о том, что запомнили из достопримечательностей города.
| Демонстрационный материал по теме День города. | |||||
НОД
| 1.Познавательное развитие. ФЭМП
| Итоговое мероприятие по проекту «Экскурсия по достопримечательностям, Санкт - Петербурга». Цель: вспомнить вместе с детьми, что проходили в течение года по проекту «Экскурсия по достопримечательностям, Санкт - Петербурга». Развивать словарный запас детей, учить красиво читать стихи про наш город. | ||||||||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:30). | По плану муз.руководителя. | |||||||||
3. Физическое развитие (16: 25-16:55) Индивидуальная работа по необходимым управлениям. | Основные виды движений • Метание мешочков на дальность правой и левой рукой — «Кто дальше бросит». • Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке. • Равновесие — ходьба между предметами на носках с мешочком на голове. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Целевая прогулка: обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки весны/наступающего лета. П/игра: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.
| Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию (Даша К., Римма, Кристина)
| Словесная игра «Люблю по городу гулять». | Выносной материал: скакалки, мелки, формочки и совки.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Чтение о Санкт-Петербурге.
|
| ||||||
| Вечерняя прогулка | П/игра: «У кого мяч» – передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев. Беседа: «Нева-русская река» Цель: Формировать представление о реке, как богатстве нашей природы, нашего города; Воспитывать в детях радость от того, что они живут в красивом городе, на берегу знаменитой реки Невы.
| ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «День города».
| ||||||||||
Пятница
28.05. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Сашей К, Машей, Саидом. Дидактическая игра
| Беседа о мостах Санкт-Петербурга. | Демонстрационный материал «Мосты Санкт-Петербурга» | |||||
НОД
| Познавательное развитие. Окружающий мир. | Тема: «Викторина по достопримечательностям Санкт-Петербурга». Цель: закрепить знания о своём родном городе. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование
| Конструирование «Мосты Санкт-Петербурга».
Цель: продолжать учить детей аккуратно по схеме строить мосты Санкт-Петербурга. | |||||||||
Физическое развитие 16.30 – 16.50 | I часть. Ходьба в колонне по одному. По одной стороне зала ходьба между кеглями (расстояние между кеглями 40 см); по другой — бег между кубиками (расстояние между кубиками 50 см) (в чередовании). Ходьба и бег врассыпную. II часть. Игровые упражнения: «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли». Индивидуальные игры с мячом. Подвижная игра «Горелки». III часть. Ходьба в колонне по одному. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | 1.Наблюдение «Какие бывают дома в городе?» 2.Игры с выносным материалом. 3.Подвижная игра «Удочка» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений. 4.Индивидуальная работаработа «Не задень». Цель: упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, совершенствовать равновесие | Индивидуальная работа с детьми. Вспоминаем месяца года. Максим, Миша, Саид, Маша. |
| Выносной материал: Скакалки, мелки, совки, формочки.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Загадки о Санкт-Петербурге. | Выставка в группе «Салют над Петропавловской крепостью» | ||||||
| Вечерняя прогулка | Дидактическая игра "Назови по описанию". Цель: учить описывать и угадывать по описанию дорожные знаки Индивидуальная работа «Попрыгунчики» Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге, энергично отталкиваться и правильно приземляться. Игры с выносным материалом.
| ||||||||
Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие по проекту «Экскурсия по достопримечательностям Санкт-Петербурга». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_s_24.05.2021-28.05.2021gg.docx | 41.29 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «День города». | ||||||||||
Понедельник 24.05.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Дидактическая игра «Третий лишний» «Достопримечательности Санкт-Петербурга» (Маша, Варя, Саид, Лера) | Беседа «Чем славен Санкт-Петербург?» Цель: пробудить в детях чувство любви к своему городу, уважение к его традициям. | Демонстрационный материал «Достопримечательности Санкт-Петербурга». | |||||
НОД | Речевое развитие. | Разучивание стихотворений о родном городе. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка). | Тема: «Крейсер Аврора». Цель: учить лепить детей корабль «Крейсер Аврору», выделяя в ней характерные особенности. | |||||||||
Познавательное развитие. Окружающий мир. 16:00-16:30 | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: Уточнить знания детей о родном городе. Познакомить детей с историей возникновения Санкт-Петербурга. Объяснить символику герба. Развивать кругозор, внимание, память. Воспитывать в детях уважение и любовь к родному городу. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за растениями цветущими на участке детского сада. Подвижная игра «По болоту Пётр шёл» П/игра: «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости | Индивидуальная работа с подгруппой ребят - прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер. | Словесная игра «Назови достопримечательности Санкт-Петербурга». | Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Игра «Город мечты» Цель: воспитывать желание у детей в создании коллективной постройки, воспитывать бережное отношение к результату труда. Развивать творчество. | Рассматривание иллюстраций по Санкт-Петербургу. | ||||||
Вечерняя прогулка | П/и «Раз, два, три —беги!» Индивидуальная работа: упражнения в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке: игры с мячами. Цель: учить детей играть сообща. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели «День города». | ||||||||||
Вторник 25.05 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Лерой, Машей повторение стихотворений о Санкт-Петербурге. | Слушание песни «Гимн Санкт-Петербурга». Цель: Воспитывать патриотические чувства. Обогащать музыкальные впечатления детей. | Дидактические картинки по теме Город Санкт-Петербург | |||||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП. | Занятие № 69-70. «Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 10:30-11.00 | По плану муз.руководителя. | |||||||||
Физическое развитие. 16.30 – 16.50 | I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов. • Метание мешочков на дальность. • Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову. • Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Подвижная игра «Воробьи и кошка». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за насекомым П/игра: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. | Индивидуальная работа с Машей, Андреем, Федей, Петей «Назови реки Санкт-Петербурга» Цель: закрепить умение ловить мяч, развивать логическое мышление. | Беседа: «Как я помогаю своим родителям» Цель: напомнить детям о необходимости помогать дома по хозяйству. | Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. | Игра «прогулка по городу» Цель: Воспитывать чувство привязанности к своему родному городу и восхищения его красотой. Развивать речевую культуру, коммуникативные и интеллектуальные способности. | ||||||
Вечерняя прогулка | П/и «Один — двое», «Пройди бесшумно». Беседа «Как сделать город чище?» Цель: Развивать чувство уважения к труду создателей современных парков в городе, бережливость к красивым местам, к архитектурным памятникам. Научить, правильно, оценивать поступки и уметь осознавать негативные последствия отрицательных поступков для себя и других. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «День города». | ||||||||||
Среда 26.05. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Лерой. Предложить пунктирные рисунки специальные машины обвести по контуру. Развивать мелкую моторику. | Ситуативный разговор о том «Почему нужно помогать девочкам и защищать их». Цель: формировать у детей представление о сходствах и различиях между мальчиками и девочками; воспитывать у мальчиков желание защищать девочек, помогать им. | Книжка о правилах поведения. | |||||
НОД | Речевое развитие. | Разучивание стихотворений о родном городе. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Тема: «Салют над Петропавловской крепостью» Цель: учить детей рисовать салют над Петропавловской крепостью. | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыкальный досуг. 16.30 – 16.50 | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за работой дворника П/игра: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. | Индивидуальная работа с Саидом, Максимом, Мишей, Андреем по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление. | Словесная игра «Скажи, что находится между определёнными предметами» | Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Игра: «Отгадай – ка». Продолжать учить детей отгадывать загадки по теме космос, развивать логическое мышление. | Самостоятельные игры с конструктором. | ||||||
Вечерняя прогулка | П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с мячами, лопатками, ведерками. Цель: развивать умение действовать и играть сообща. Трудовая деятельность. Собрать выносной материал. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «День города».
| ||||||||||
Четверг 27.05. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Машей, Лерой, Варей | Беседа о том, что запомнили из достопримечательностей города. | Демонстрационный материал по теме День города. | |||||
НОД | 1.Познавательное развитие. ФЭМП | Итоговое мероприятие по проекту «Экскурсия по достопримечательностям, Санкт - Петербурга». Цель: вспомнить вместе с детьми, что проходили в течение года по проекту «Экскурсия по достопримечательностям, Санкт - Петербурга». Развивать словарный запас детей, учить красиво читать стихи про наш город. | ||||||||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:30). | По плану муз.руководителя. | |||||||||
3. Физическое развитие (16: 25-16:55) Индивидуальная работа по необходимым управлениям. | Основные виды движений • Метание мешочков на дальность правой и левой рукой — «Кто дальше бросит». • Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке. • Равновесие — ходьба между предметами на носках с мешочком на голове. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Целевая прогулка: обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки весны/наступающего лета. П/игра: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. | Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию (Даша К., Римма, Кристина) | Словесная игра «Люблю по городу гулять». | Выносной материал: скакалки, мелки, формочки и совки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Чтение о Санкт-Петербурге. | |||||||
Вечерняя прогулка | П/игра: «У кого мяч» – передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев. Беседа: «Нева-русская река» Цель: Формировать представление о реке, как богатстве нашей природы, нашего города; Воспитывать в детях радость от того, что они живут в красивом городе, на берегу знаменитой реки Невы. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «День города». | ||||||||||
Пятница 28.05. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Сашей К, Машей, Саидом. Дидактическая игра | Беседа о мостах Санкт-Петербурга. | Демонстрационный материал «Мосты Санкт-Петербурга» | |||||
НОД | Познавательное развитие. Окружающий мир. | Тема: «Викторина по достопримечательностям Санкт-Петербурга». Цель: закрепить знания о своём родном городе. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование | Конструирование «Мосты Санкт-Петербурга». Цель: продолжать учить детей аккуратно по схеме строить мосты Санкт-Петербурга. | |||||||||
Физическое развитие 16.30 – 16.50 | I часть. Ходьба в колонне по одному. По одной стороне зала ходьба между кеглями (расстояние между кеглями 40 см); по другой — бег между кубиками (расстояние между кубиками 50 см) (в чередовании). Ходьба и бег врассыпную. II часть. Игровые упражнения: «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли». Индивидуальные игры с мячом. Подвижная игра «Горелки». III часть. Ходьба в колонне по одному. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | 1.Наблюдение «Какие бывают дома в городе?» 2.Игры с выносным материалом. 3.Подвижная игра «Удочка» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений. 4.Индивидуальная работаработа «Не задень». Цель: упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, совершенствовать равновесие | Индивидуальная работа с детьми. Вспоминаем месяца года. Максим, Миша, Саид, Маша. |
| Выносной материал: Скакалки, мелки, совки, формочки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Загадки о Санкт-Петербурге. | Выставка в группе «Салют над Петропавловской крепостью» | ||||||
Вечерняя прогулка | Дидактическая игра "Назови по описанию". Цель: учить описывать и угадывать по описанию дорожные знаки Индивидуальная работа «Попрыгунчики» Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге, энергично отталкиваться и правильно приземляться. Игры с выносным материалом. | |||||||||
Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие по проекту «Экскурсия по достопримечательностям Санкт-Петербурга». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наш город Санкт-Петербург (тематическое планирование)
Данное планирование работы для младшего среднего и старшего дошкольного возраста поможет воспитателям систематизировать свою работу по данному разделу Программы...
Самостоятельно разработанные диагностика и планирование работы по теме "Ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом и его пригородами".
Планирование работы и методика диагностического исследования по теме"Ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом и его пригородами" в рамках основной общеобразовательной Программы "От рождения до ш...
Конспект совместной деятельности "Путешествие по Санкт - Петербургу" в рамках проекта "Мой город Санкт - Петербург".
Конспект совместной деятельности"Путешествие по Санкт - Петербургу"в рамках проекта "Мой город Санкт - Петербург".Составитель:воспитатель высшей квалификационной категории Костерева Н.Н.Исп...
Тематическое планирование по теме "Мой город - Санкт -Петербург"
Тематическое планирование по теме "Мой город - Санкт -Петербург"Цель:Знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города.Задачи проекта: Формировать восприятие ...
Рекомендации по планированию для воспитателей по ознакомлению детей с городом Санкт-Петербургом
В данной работе отражены основные цели, задачи, содержание и формы работы по воспитанию юного петербуржца для всех возрастных групп....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема: «Наш город – Санкт-Петербург!»
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема: «Наш город – Санкт-Петербург!»Материал представляет собой примерное планирование работы по повышению интереса к ис...
Методическая разработка: Физкультурный досуг «Приключения на островах Санкт –Петербурга» в рамках проекта «Мой любимый город Санкт -Петербург»
В дошкольном возрасте важно прививать знания о городе, воспитывать гордость за город, в котором ты живешь.Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствован...