календарное планирование в подготовительной группе по теме: "Здравствуй, гостья Зима!" и "Спортивная неделька"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Миронова Елена Викторовна

По этим темам планировалась пальчиковая гимнастика, беседы, презентации, загадки, дидактические и подвижные игры. Каждая неделя заканчивалась итоговом мероприятием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_na_nedelyu.docx108.88 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя декабря  (28.11.22г. – 02.12.22г.)  Тема:  «Здравствуй, гостья Зима!»

Задачи:  Обобщать знания о зимних явлениях природы, зимовке животных, птиц, насекомых, рыб.  Учить сравнивать зимние месяца, знать их название как они назывались в Древней Руси. Способствовать эстетическому восприятию картин (зимние пейзажи), муз. произведений, художественной литературы, описывающих красоту зимней природы.

ППРС:  внести плакат с зимними месяцами, в уголке природы поместить картинки зимующих птиц, в книжном уголке поместить книги о зиме.

Работа с родителями: Обновить наглядную информацию в приемной на зимнюю тематику Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Беседа о необходимости сменной одежды для детей в зимний период.

Итоговое мероприятие:  развлечение «Зимняя сказка»

 

Понедельник 28.11.22г.

Режимные моменты

 

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность:  С подгруппой детей полить цветы и помыть поддоны З.: Воспитывать желание ухаживать за растениями уголка природы, закрепить их название. Наблюдение за декабристом.

Утренняя гимнастика комплекс №1.

Пальчиковая  гимнастика: « Зима пришла» Ла-ла-ла, ла-ла-ла, Туча по небу плыла.

(Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить в форме шара (туча).)

Вдруг из тучи над землёй  Полетел снежинок рой.

(Руки поднять вверх, пальцы развести в стороны. Поворачивать кисти, медленно опуская руки (снежинки летят).

Ветер дунул, загудел –

(Подуть на кисти рук (губы округлить и слегка вытянуть вперёд).

Рой снежинок вверх взлетел.

(Встряхнуть кистями рук, поднимая вверх, вращать ими (снежинки летят).

Ветер с ними кружится,  Может быть подружится.

(Вращать кистями, попеременно скрещивая руки.)

Коммуникативная  деятельность: Беседа «Здравствуй, зимушка - зима». З формировать представления детей о зиме, как времени года; активизировать словарь снег, зима, мороз, холодно.

Совместная деятельность по теме недели:   Сменить лист в календаре погоды на ноябрь месяц, нарисовать рисунки «Мы рисуем зиму», для оформления календаря погоды

Индивидуальная работа: предложить раскраски по теме недели (Илья, Полина У, Вера)

Игровая деятельность: Интеллектуальные игры: «Головоломки», «Четвёртый лишний»З.:Развивать логическое мышление.

НОД  

1 «Как много интересного бывает зимой» (Природный мир)

Задачи:  Обобщать знания о зимних явлениях природы в различные периоды зимы Расширить знания о, зимовке животных, птиц, насекомых, рыб Развивать познавательную активность ;учить устанавливать причинно-следственные связи.

Литература:  разработанный конспект.

2.Обучение грамоте  «Согласные звуки «г», «г`», буква Г, г

Задачи:  Упражнять в определении места звуков «г», «г`» в словах и обозначение их условными знаками. Сопоставление звонких и глухих согласных «г», «г`»-«к», «к`»,

Литература: Доработать конспект  М.Д.Маханеева, Н.А.Гоголева, Л.В.Цыбирева «Обучение грамоте детей 5-7 лет» стр.60

3. Физкультура на воздухе:

Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу; упражнять в продолжительном беге, повторить упражнения в равновесии, прыжках, с мячом. Развивать двигательные способности детей, Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, потребность в двигательной активности, Дозировать физическую нагрузку с учетом состояния здоровья детей, их возможностей

Литература: Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.41

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами зимой.

З. :формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Двигательная деятельность:   П/игры  «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».

З: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Игровая деятельность:   Игра: «Угадай, чьи следы?»З.: Развивать наблюдательность

Коммуникативная деятельность: стихотворение «  Не видно в лесу тропинок ,В тулупах кусты стоят. Уснувших жуков и личинок, Укрыл под корой снегопад. Лети же, пичуга, к людям И прячься скорей за окном, А мы кормить тебя будем Крошками хлеба, пшеном»

Продуктивная деятельность: рисуем на снегу палочками -  птичку.

Трудовая деятельность:  Покормим птиц. З.: Воспитывать желание помогать  птицам в зимний период.

Индивидуальная работа:  Беседа «Какие улицы окружают наш д\сад» З. продолжать знакомить с ближайшим окружением д/сада. Закрепить название улиц.

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой:   Потешка «Мороз»

Самообслуживание:   Учить чистить одежду, обувь от снега  - Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

 Воспитание КГН:. Продолжать совершенствовать умение правильно умываться, насухо вытираться п полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув в ладошках.

Вторая половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна  №1. Тропа здоровья.

Совместная  деятельность воспитателя и детей:   Рассматривание фотоальбомов с зимними пейзажами.

Индивидуальная работа: Арина, Настя  – плетем браслеты из резиночек.

 

2 Прогулка

Познавательно - исследовательская деятельность :  Наблюдение за снегопадом. З.: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Коммуникативная деятельность: стихотворение про снегопад.

Двигательная деятельность:  Спортивная игра  «Хоккей».З: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Игровая деятельность:«Волшебные узоры» З.: Закрепить умение создавать загадочный рисунок на снегу.

Трудовая деятельность:  помочь детям младшей группы в уборке участка от снега З.:воспитывать трудолюбие. Видеть значимость своего труда.

Индивидуальная работа: Саша Х., Максим, Дима Б.-  «Брось дальше» учить выполнять упражнение на метание.                              

Ужин, игры, уход домой

Совместная деятельность:   Беседа «Оценим наше поведение за день» .З: Учить отмечать хорошие и плохие поступки.

Игровая деятельность: С\р игра ««Телевидение» З.: Закреплять ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд – коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. Закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей

Трудовая деятельность: Наведение порядка в шкафу с материалами для занятий по изобразительной деятельности и ручному труду. З.: Формировать навыки доброжелательных взаимоотношений. во время совместного труда

Индивидуальная работа:  Тимур, Мише, Дияр  «Поставь нужный  математический знак З.: Закрепить  знание математических знаков «+», «-«.

Вторник 29.11.22г.

Режимные моменты

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность: отметить погоду в уголке природы, убрать сухие листочки – учить выполнять простые поручения; доводить начатое дело до конца.

Утренняя гимнастика комплекс №1 Учить выполнять упражнения одновременно со всеми.

Коммуникативная  деятельность:  Беседа  по теме «Достопримечательности нашего города» З.:

Продолжать расширять знания о родном городе.

Совместная деятельность воспитателя и детей: Д\игра «Что число расскажет о себе» З.: Учить детей давать характеристику числу.

Игровая деятельность:  Игра малой подвижности «Цапки» З.: Развивать быстроту реации.

Индивидуальная работа:  (Эмилия,Ева, Саша Х.) Упражнение « Определи позицию звука в слове»

НОД  1.ФЭМП  «Образование числа13»

Задачи: Учить записывать число13, решать математическую задачу, записывать условие задачи, рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.

Литература: Е.В.Колесникова «Математика для детей 6-7лет» Методическое пособие  стр.50 - 52

2.Краеведение «Погода и климат родного края»

Задачи:  Научить детей объяснять причины погодных явлений..Уметь определять температуру с помощью термометра. Учить понимать и оценивать природные явления, их влияние на погоду..Развивать наблюдательность, образное мышление,  внимание, восприятие, память, способность анализировать. Обогащать словарный запас, описывая погоду в разное время года. Воспитывать эстетическое восприятие погоды, желание любоваться явлениями природы.

Литература: Разработанный конспект.

3. Музыкальное (15.40)

По плану педагога.

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность :  Наблюдение за березой зимой. З.: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой.

Двигательная деятельность: П/и «Ловишка» З: развивать  у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Сделай фигуру». З: учить выполнять действия по сигналу

Игровая деятельность:  Строительные игры со снегом З.: закрепить навыки коллективной игры – сооружать общую постройку. Д\ игра «Скажи наоборот»

Продуктивная деятельность:  печатаем следы наснегу.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега. З.:закреплять представления о защитных свойствах снега.

Индивидуальная работа:  (Аня Ч., Полина У.) Игровое упражнение «Кто лучше прыгнет?». З.: Развивать прыгучесть.

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой:  И.Суриков «Зима»

Самообслуживание: Поручить группе детей проверить аккуратность вещей в шкафчике. Закрепить умение содержать вещи в порядке.

Воспитание КГН: Закрепить привычку правильно вести себя во время приема пищи.

Вторая половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна : №1, использование тропы здоровья – ходьба по дорожке.

Совместная деятельность:  игра малой подвижности «Горячо – холодно» - развивать внимание, быстроту реакции.

Игровая деятельность : игры по желанию детей в игровых уголках.

2 Прогулка

 Познавательно- исследовательская деятельность :  Наблюдение за голубями.

Ззакреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

Двигательная деятельность: : Игра в хоккей  З.: учить правильно держать  клюшку перебрасывать шайбу  на сторону партнера П/И . «Снежная карусель».Зучить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Игровая деятельность:   С\ролевая игра «Следопыты» З.      Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом. Учить создавать необходимые постройки, пользоваться предметами-заместителями.

Трудовая деятельность:  Сбор крупного мусора на участке, З. формировать умение трудиться подгруппой.

Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге, с продвижением вперед (Дияр, Миша, Варя)

Ужин, игры, уход домой

Совместная деятельность воспитателя и детей:  Снежинки» З.: Учить вырезать снежинки из листа сложенного в несколько раз.

Игровая деятельность: : Лото «Животные тундры»З.: Учить находить парные картинки; развивать внимание; воспитывать терпение. Помочь запомнить названия животных тундры.

Индивидуальная работа:   Рисуем по точкам З.: Развивать мелкую моторику и умение правильно закрашивать изображение.

 Коммуникативная деятельность: «Зимние месяцы» - продолжать называть месяцы по порядку, признаки зимы.

Среда 30.11.22г.

Режимные моменты

 

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность :  Учить детей выполнять обязанности дежурных: правильно сервировать и накрывать на стол, после еды убирать слфетницы  и хлебницы.

Утренняя гимнастика комплекс №1 формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни: воспитывать необходимость ежедневно  выполнять  физические упражнения

Пальчиковая  гимнастика: закрепить  «Зима пришла»

Коммуникативная  деятельность:  Беседа «: Животные зимой. З: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособленности животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать связи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, как человек может помочь животным пережить холодную зиму.

Совместная деятельность по теме недели:  Рассматривание буклетов «Осторожно гололед»

Индивидуальная работа: Артем, Миша. «Построй звуковой домик З.: Учить делать звуковой анализ слова.

Игровая деятельность:  Закрась рисунок по цифрам -  Маша, Артур, Лева.

НОД    

1.ФЭМП « Задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Задачи:   Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в У. ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Литература: Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа.» С. 143

2.Безопасность: .Беседа «Насильственные  действия незнакомого взрослого на улице»

Задачи: Рассмотреть и обсудить с детьми ситуации насильственных действий со стороны взрослого на улице. Научить их  соответствующим правилам поведения. Учить их правильно себя вести в таких случаях. Воспитывать у детей адекватное поведение в трудных ситуациях. Формировать чувство ответственности за свою жизнь.

Литература: Стеркина Р. Б. Безопасность Учебное пособие по ОБЖ детей дошкольного возраста,  стр.49

3.Опыты и эксперименты Тема: «Вода особого рода»

Задачи: закреплять знания детей о свойствах различных состояний воды (жидкая – твёрдая); продолжать учить детей устанавливать взаимосвязь между объектами неживой природы; учить формулировать выводы в ходе совершения практических действий.

Литература:  И.С.Батова карточка №1 (Зима)

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность – наблюдение за погодой и показаниями термометра – подвести детей к выводу, что температура воздуха с каждым днем понижается, становится холоднее. Это связано с тем, что солнце меньше освещает, а следовательно, меньше прогревает землю и воздух, поэтому становится прохладно.

Двигательная деятельность:  деятельность П/и «Зеркало» З.: упражнять детей в беге, учить их правильно выполнять различные движения «Совушка».З учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Игровая деятельность: Д\И: «Кто больше знает» З.: Закрепить знание зимующих птиц.

Коммуникативная деятельность:   Знакомство с поговорками и пословицами (Зимой солнце сквозь слезы улыбается. Зима лодыря морозит)

Продуктивная деятельность: рисуем на снегу  палочками по желанию.

Трудовая деятельность:  Засыпка корней деревьев снегом. З.воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Индивидуальная работа: ходьба по скамейке боковым шагом – развивать ловкость, равновесие.(Саша Х., Лера)

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой:   Р/н сказка «Снегурочка»

Самообслуживание: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам  - «разделся сам помоги другу».

Воспитание КГН: Обратить внимание на осанку детей во время еды - учить правильно держать ноги и спину, есть не сутулясь, не складывая локти на стол.

Вторая половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна : №1, дорожка здоровья.

Самостоятельная  деятельность детей:  игры в гендерных уголках по желанию детей.

Совместная деятельность:  Слушание пьесы П.И. Чайковского :«Зимнее утро»(«Детский альбом»)

З.: Учить понимать музыкальное произведение.

2 Прогулка

 Познавательно - исследовательская деятельность : Наблюдение за одеждой людей. Попросить назвать предметы одежды, которую надевают осенью. З.: активизировать словарь словом «осенняя одежда». 

Коммуникативная деятельность: загадки об одежде.

Двигательная деятельность:  П/и «Ловишка» З: развивать  у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга

Игровая деятельность: Д/ игра «Помоги найти». З: Закреплять умение описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, активизировать речь детей.

Трудовая деятельность: Расчистим дорожки от снега З.:упражнять в умении определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии.

Индивидуальная работа: перебрасывание мяча друг другу (Тимур, Руслан, Лера, Лева)

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность:  Чтение стихотворения С.Есенина: «Берёза»

Игровая деятельность:   С\р игра «Магазин одежды » З.:. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление знаний о функционировании магазина. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах.

Индивидуальная работа:  д\упр-е «Цепочка слов» З.: Учить определять первый и последний звука в словах..

Трудовая деятельность: убрать все игрушки по своим местам.

Четверг 01.12.22г.

Режимные моменты

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность : учить детей выполнять обязанности дежурных: правильно сервировать и накрывать на стол, после еды убирать  салфетницы и хлебницы на месть.

Утренняя гимнастика комплекс №1. З.способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение.

Коммуникативная  деятельность:  Ситуативная беседа «Приметы зимы»З: закрепление и пополнение знаний о зимних приметах.

Совместная деятельность по теме недели:   Рассматривание альбома «Зима» З.: Развивать речь, учить составлять небольшой рассказ по картине.

Игровая деятельность:  развивающие игры «Танграмм», «Коломбово яйцо»З.: Развивать внимание, умение анализировать.

Индивидуальная работа: Д/и «Где я?» З:развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя( Тимур, Артур, Коля)

НОД

1.Развитие речи Тема   «Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Лексические игры.»

Задачи:  Образовательная: упражнять в умении выстраивать высказывание посредством изменения сюжета сказки. Развивающая: развивать речевую активность в процессе преобразовании сказки. Воспитательная: воспитывать любознательность.

Литература: В.В.Гербова  «Развитие речи в детском саду» Стр. 45-46

2.Рисование  Тема:«Морозные узоры»

 Задачи: Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Расширить и  разнообразить образный ряд - создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и пр.). Совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции.

Литература:  И.А. Лыкова "Изобразительная детальность в детском саду». Стр. 92

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность : Наблюдение за облаками.  З.: Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками (тучами). Тучи закрыли солнце.

Подвижные игры:  «Перебежки» З.: Учить быстро передвигаться по сигналу ведущего.

Коммуникативная деятельность: «Наши безопасные прогулки »  З.: Продолжать знакомить с  безопасным поведением во время прогулок в холодное время года.

Продуктивная деятельность: печатаем следы на снегу, сравниваем их.

Трудовая деятельность: Коллективный труд на территории участка З.: Учить видеть значимость своего труда на общее благо.

Индивидуальная работа: «прыжки на одной ноге с продвижением вперед» - Варя, Аня С.

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой: Р.Ирис «На ночь про снеговика»

Самообслуживание: следить за своим внешним видом.

Воспитание КГН: правильно пользоваться полотенцем, сняв его с вешалки.

Вторая половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна : №1

Совместная  деятельность детей: Здоровье сберегающая  деятельность  Кинезиологическое упражнение «Зайчик, колечко,  цепочка» Зктивизировать межполушарное воздействие.

Игровая деятельность: театрализация – пальчиковый театр «Руковичка» - учить детей самостоятельно распределять роли, действовать в соответствии с ролью.

2 Прогулка

 Познавательно- исследовательская деятельность :  Целевая прогулка вокруг здания детского сада. З.: Отметить изменения в природе.

Коммуникативная деятельность: Беседа «Как помириться» З.: учить детей простым способам выхода из конфликта. Помочь вспомнить мирилки.

Двигательная деятельность: п/и «Хитрая лиса»- действовать по сигналу.

Игровая деятельность: Словесная игра «Скажи наоборот»

Трудовая деятельность: Соберем игрушки перед уходом в группу. З.: Учить , приводить  игрушки в порядок перед уходом в помещение. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Развивать положительные качества: трудолюбие и аккуратность.

Индивидуальная работа: ходьба по скамейке – развивать равновесие ( Аня Ч., Роберт)

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность: беседа «Как прошел мой день» - развивать диалогическую речь.

Игровая деятельность:  С\р игра «Путешествие»З. Учить распределять роли, задумывать сюжет игры.

Индивидуальная работа:  закрась картинку, где ребёнок поступает правильно и обоснуй свой выбор – Милана К., Мирон.

Пятница 02.12.22г.

Режимные моменты

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы -  поливаем растения – учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе.

Утренняя гимнастика комплекс №1.

Пальчиковая гимнастика : «Зима пришла» - закрепить.

Коммуникативная  деятельность: Беседа «Меры профилактики гриппа» З. :Учить заботиться о своем здоровье.

Совместная деятельность по теме недели:  рассматривание иллюстраций «Как оказать первую помощь» - учить детей оказывать элементарную помощь.

 Индивидуальная работа: -  Дорисуй предмет З.: развитие воображения, фантазии (Аружан, Ева, Павел)

Игровая деятельность:   Д\И «Сказки», «Герои мультфильмов»З.: Развивать умение анализировать, сопоставлять, выстраивать ассоциативный ряд Развивать связную речь, внимание, память

НОД  «Елкины игрушки- шишки, мишки и хлопушки»  Лепка

 Задачи: Учить детей создавать образы животных, игрушек, бытовых предметов: лепить из солёного теста скульптурным способом или вырезывать формочками для выпечки; показать новый способ оформления лепных фигурок - оборачивание фольгой или яркими фантиками. Развивать чувство формы, пропорций, глазомер, согласованность в работе обеих рук. Воспитывать аккуратность; вызвать желание украсить интерьер.

Литература:  И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 100

2.Музыкальное (по плану педагога)10.45

3.Физкультура 16.20 – 16.50(по плану педагога)

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность : Наблюдение за ветром З:закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; Эксперимент: определить направление ветра.

Двигательная деятельность:  П\ игра«С кочки на кочку».  З.: формировать навыки прыжков в длину

П\игра «Не попадись»З.: Учить бегать, используя всю площадь игровой площадки.

Игровая деятельность: д/и «Составь предложение из слов»

Коммуникативная деятельность: загадки про ветер.

Продуктивная деятельность: выкладывание из формочек и снега.

Индивидуальная работа:   С подгруппой детей закрепить умение перестраиваться в звенья.

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой:  В.Осеева «На катке»

Самообслуживание:  аккуратно складывать вещи в шкафчике.

Воспитание КГН: правила пользования салфетками во время и после еды.

Вторая половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна : №1

Совместная  деятельность детей:   Знакомство с термометром З.:Показать , как работает термометр

Игровая деятельность:   С\ролевая игра « Библиотека» З.Учить аккуратно пользоваться книгой, отражать в игровых действиях  трудовые действия работников библиотеки.

Трудовая деятельность: хозяйственно – бытовой труд( стираем кукольное белье) – учить детей выполнять поручения взрослых.

2 Прогулка

 Познавательно- исследовательская деятельность : . Наблюдение за погодой. З,: учить сравнивать утреннюю и вечернюю погоду.
Коммуникативная деятельность:  чтение стихотворение о зиме.

Двигательная деятельность:  П\и « Догони меня» З.: учить действовать по сигналу, упражнять в умении бегать в рассыпную.

Трудовая деятельность:   Подметём веранду  З.:. Воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа: «Волшебный круг» З.: развивать умение запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга.

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность: детей  итоги недели  Конкурс чтецов «Зима в поэзии»

Игровая деятельность:  с\ролевая «Магазин « З.: Учить ответственно выполнять взятую на себя роль.

Индивидуальная работа:  Что интересного было для тебя на этой неделе» З.: Выяснить, какие знания получили на этой недели.

Трудовая деятельность: навести порядок в уголках – приучать детей самостоятельно наводить порядок в группе.

2 неделя декабря  (05.12.22г. – 09.12.22г.)    « Спортивная неделька»

Задачи:   Расширять знания о зимних и летних видах спорта , о спортивном инвентаре Познакомить с легендой происхождения Олимпийских игр ,  их символикой ,  церемонией их проведения (открытие, ход состязаний, награждение, закрытие). Воспитывать чувство гордости, за Советских спортсменов, ставших победителями международных спортивных состязаний

ППРС: внести иллюстрации «Летние виды спорта» и «Зимние виды спорта», набор открыток о советских спортсменах, картинку «Олимпийские кольца».

Работа с родителями: Информировать родителей о теме недели и знаниях детей о спорте с помощью метода «3 вопроса»

Итоговое мероприятие:  развлечение «Сильные, смелые, ловкие!»; выставка детских рисунков  «Мы любим спорт!»

Понедельник 05.12.22г.

Режимные моменты

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Утренняя гимнастика комплекс №1

Коммуникативная  деятельность: Беседа  «Виды спорта» Цель: Расширять представление о видах спорта.

Совместная деятельность: Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка»

Индивидуальная работа по математике: «Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие о времени. – Саша Г., Эмилия, Настя.

Трудовые поручения   (чтение поговорок о спорте). Цель: Знакомить детей с разными формами фольклора. Дать представление о спорте  как роли в жизни человека.

  1. Игровая деятельность:  Н\П игра «Пазлы» - о спорте Д./и «Кто больше запомнит».
    Цели: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память.

Пальчиковая  гимнастика: «Спортсмены» Ц: развитие мелкой моторики рук, активизация речи.

НОД  1. ФЦКМ Тема «На выставке кожаных изделий»

Задачи: Познакомить с видами кожи с назначением вещи. Развивать представление о  коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи. Воспитывать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным  окружением. Подготовительная группа» стр.39-40

2.Обучение грамоте «Согласные звуки «г», «г`», буква Г, г»

Задачи:   Продолжать упражнять в определении места звуков «г», «г`» в словах и обозначение их условными знаками. Сопоставление звонких и глухих согласных «г», «г`»-«к», «к`»,

Литература: М.Д.Маханева «Обучение грамоте детей 5-7 лет» стр.63

3.Физкультура на воздухе

Задачи: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках на внимание. Развивать двигательные способности детей,  Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, потребность в двигательной активности. Дозировать физическую нагрузку с учетом состояния здоровья детей, их возможностей

 Литература: Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 43

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность – наблюдение за сезонными изменениями в природе (вспомнить приметы зимы), отметить самых находчивых и активных детей.

Двигательная деятельность:  п/и «Шоферы» - учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Игровая деятельность: д/и «Вспомни разные слова» - продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Коммуникативная деятельность: загадки о зиме.

Продуктивная деятельность: пишем цифры на снегу.

Трудовая деятельность:  уборка снега  с дорожек.

Индивидуальная работа: бег на перегонки  ( Аня Ч, Коля, Арина С., Вера)

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой: Потешка «Малыши-крепыши»

Самообслуживание: закатываем рукава перед умыванием.

Воспитание КГН: правильно пользуемся вилками.

Вторая половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна : №1

Совместная  деятельность детей:  Ситуативный разговор «Правила безопасности на льду».

Игровая деятельность:  Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

2 Прогулка

 Познавательно- исследовательская деятельность : наблюдение за продолжительностью дня – развивать внимание, память.

Коммуникативная деятельность: стихотворение «Зима»

Двигательная деятельность: п/и «Мороз, красный нос» - развивать ловкость, быстроту движений.

Игровая деятельность: д/и «Стоп! Палочка, остановись!» - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов.

Трудовая деятельность: подмести снег в домике.

Индивидуальная работа: перепрыгивание через препятствие (Варя, Илья)

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность:   Отгадывание загадок по теме недели.

Индивидуальная работа: «Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие о времени.

Сюжетно-ролевая игра:  С/Р игра  «Спортивная школа » Цель:  Расширять и закреплять знания детей об окружающем, продолжать обогащать содержание игры, совершенствовать речевое  общение детей в игре.

Вторник 06.12.22г.

Режимные моменты

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Утренняя гимнастика комплекс №1

Пальчиковая  гимнастика : по теме недели.

Коммуникативная  деятельность:  Беседа «Вежливая просьба»  Цель: Познакомить детей с речевыми конструкциями просьбы, адресованной различным людям (старшему незнакомому, старшему близкому ровеснику). Учить детей выбирать подходящие варианты выражения просьбы в разных ситуациях. 

Д/игра:  Игра « Что бывает круглым» Цель: Расширение словаря детей за счет прилагательных развитие воображения, памяти, ловкости.

Индивидуальная работа по ФЭМП -  «Назови скорей» Цель: Формирование знании о днях недели.

Трудовые поручения: Дежурство по столовой, подготовка материала для совместной деятельности. Цели: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность.

 Рассматривание: Тематический альбом «Спорт» - учить детей узнавать вид спорта  по предметным  и сюжетным картинкам.

НОД

 1ФЭМП  «Повторяй и ничего не забывай!»

Задачи: Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, понимать независимость числа от величины предметов. 2. Закреплять: понимать отношение между числами, правильно пользоваться знаками >, <;, составлять число 7 из двух меньших, рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец. 3.Воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.

Литература: Е.В.Колесникова «Математика для детей 6-7лет» стр43-45

2.Краеведение  «Народные промыслы Оренбуржья»

Задачи: Продолжать знакомить детей с народными промыслами родного края. Развивать наблюдательность умение видеть характерные признаки в изделиях народного искусства. Воспитывать эмоциональное отношение к изделиям декоративно – прикладного искусства, уважения к людям, созидающим красоту  своими руками.

Литература: разработанный конспект.

3.Музыкальное (15.40 – 16.10)

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность – наблюдение за синицей – углубить представление о птицах.

Двигательная деятельность: п/и «Жмурки» - развивать быстроту реакции.

Игровая деятельность:  д/и «Вспомни разные слова» - продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Коммуникативная деятельность: загадка – этой птице никак не сидится – все хвастает своим синим сюртуком и шапочкой синей гордится…

Продуктивная деятельность: пишем на  цифры на снегу.

Трудовая деятельность: подмести дорожки от – учить выполнять поручения взрослых.

Индивидуальная работа: перебрасывание мяча друг другу (Эмилия, Роберт)

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой:  А.Жеброва «Спорт для жизни очень важен»

Самообслуживание: закатываем рукава перед тем, как  мыть руки.

Воспитание КГН: навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды- пищу брать по- не многу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

      Вторая половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна : №2

Самостоятельная  деятельность детей:  игры в уголках. по желанию  детей.

Игровая деятельность:  Игра «Придумай новое слово». Цель: развивать логику, воображение, речь.

2 Прогулка

 Познавательно- исследовательская деятельность: наблюдение за сорокой – рассмотреть ее внешний вид, почему ее называют сорока - белобока? Вспомнить русские народные сказки, в которых упоминается сорока – белобока.

Коммуникативная деятельность: загадка – непоседа пестрая, птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая.

Двигательная деятельность:  игра народов Севера «Ловля оленей» - развивать ловкость, быстроту движений.

Игровая деятельность: д/и «Назови птицу с нужным звуком» - развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Трудовая деятельность: помочь дворнику убрать мусор с дорожек.

 Индивидуальная работа: ходьба по скамейке боком приставным шагом. (Лера, Дияр)

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность:  «Виды зимнего спорта » Цель: Вызвать интерес к спорту, желание заниматься спортом .

М/п игра «Как живешь?» -  развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Скажи наоборот» поиск антонимов

Артем, Руслан, Маша.

Среда 07.12.22г.

Режимные моменты

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность: помыть поддоны; дежурство по столовой.

Утренняя гимнастика комплекс №2

Пальчиковая  гимнастика: по теме недели.

Коммуникативная  деятельность:  Беседа  «Советы доктора Айболита» - цель: формирование представлений о возможностях традиционного, лекарственного и нетрадиционного оздоровления организма.

Рассматривание: плаката «тело человека»

Игровая деятельность:  Д/игра «Виды спорта»-цель: закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта.

Индивидуальная работа – Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове.

 Трудовые поручения – дежурство по столовой, сервировка столов.

НОД  

 1.ФЭМП  Тема: « Задачи на сложение и вычитание в пределах 10.»

Задачи:    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в У. ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Развивать У. создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа.стр 145

2. Социализация:  «Игры в школе»

Задачи: Развитие коммуникативных навыков, развитие внимания. Мышления, воображения, памяти, развивать умение выступать публично, развитие мелкой мускулатуры руки, развитие произвольности психических процессов

Литература: Н.Ю Куражева «Цветик – семицветик»

3. Конструирование «Снеговик»

Задачи: знакомить детей с новым материалом – поролоном, учить делать из него снеговика.

Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная группа»

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность – наблюдение за небом – как меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Сравнить зимнее небо с летним, осенним.

Двигательная деятельность: п/и «Стоп!» - развивать внимание, быстроту реакции.

Игровая деятельность: д/и «Назови три предмета»

Коммуникативная деятельность: стихотворение С.Михалкова «Облака».

Продуктивная деятельность: печатаем следы на снегу.

Трудовая деятельность: помочь малышам подмести дорожки .

Индивидуальная работа: перепрыгивание с кочки на кочку – развивать ловкость (Максим, Ева)

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой:«Сказка про то, как белка всех зверей к зарядке приучила»

Самообслуживание: вспомнить алгоритм раздевания (что снимаем сначала, что потом)

Воспитание КГН: моем руки после посещения туалета.

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна : №2

Совместная деятельность:  Беседа с детьми  «Какие бывают иды спорта»» - формировать представление о спорте.

Игровая деятельность:  д/и «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей спортивных  профессий.

2 Прогулка

 Познавательно- исследовательская деятельность :  наблюдение за вечерним небом – глубокое темное небо, на котором появляется тонкий серебристый серп – месяц(это луна, только она маленькая)

Коммуникативная деятельность: загадки ( рассыпалось к ночи золотое зерно, глянули утром – нет ничего; ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю, скучно мне одной, а зовут меня…Луной)

Двигательная деятельность: п/и «Гуси - лебеди» - совершенствовать координацию движений.

Игровая деятельность: д/и «Бывает – не бывает» - с мячом.

Трудовая деятельность: подмети веранду.

Индивидуальная работа: «Повтори чистоговорки» - учить проговаривать чистоговорки со свистящими звуками («Са-са-са, прилетела к нам оса…, Су-су-су, испугались мы осу…»)(Мирон, )Артем)

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность:     Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов).

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай кому что нужно». Цель: Научить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности.

Разучивание пословиц о спорте.

Трудовые поручениярасставить стулья, собрать игры и игрушки. Сложить «Лего» -  прививать детям любовь к труду и порядку. Ответственно подходить к своим поручениям.

Игры со строительным материалом (конструктором) - продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы. Игры по интересам.

Четверг 08.12.22г.

Режимные моменты

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Утренняя гимнастика комплекс №1

Пальчиковая  гимнастика:  по теме недели.

Коммуникативная  деятельность:   «Первая помощь при травмах во время занятия спортом».

М/п игра"Холодно - горячо"Развивать слуховые качества, физические качества, внимание.

Индивидуальная работа :Д/и «Один – много». Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа, обогащать словарный запас детей.

Трудовое поручение: подготовить всё необходимое к занятию -  формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

Игровая деятельность:  Дидактическое упражнение «Четвертый лишний»-формировать умение классифицировать цветы по месту их произрастания , по срокам цветения.

НОД  1. Развитие речи :  Звуковая культура речи.

Задачи: учить выполнять звуковой анализ слова.  развивать фонематическое восприятие.

Литература: В.В.Гербова  «Развитие речи в детском саду» Стр. 46-47

2.Рисование: "Волшебная птица"

Задачи: развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Закреплять навыки рисования разным нажимом карандаша. развивать чувство композиции. Воспитательная: воспитывать умение радоваться достигнутому результату.

Литература: Т.С.Комарова "Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 61

1.Прогулка

Познавательно - исследовательская деятельность : наблюдение за снежинками – вынести темную бумагу и вместе с детьми рассмотреть падающие снежинки(строение узора)

Двигательная деятельность: п/и «Пузырь» - учить детей самостоятельно организовывать знакомые игры; «Мороз Красный нос»

Игровая деятельность: д/и «Что вокруг нас?» - научить делить  двух – трехсложные слова на части, произносить каждую часть слова.

Коммуникативная деятельность: стихотворение «Снежинки»( легкие, крылатые, как ночные бабочки, кружатся, кружатся, над столом у лампочки. Собрались на огонек.А куда им деться? Им ведь тоже, ледяным, хочется погреться)

Продуктивная деятельность: печатаем следы на снегу.

Трудовая деятельность: помочь малышам подмести дорожки от снега.

Индивидуальная работа:  бег и ходьба змейкой (Милана, Илья, Мирон, Лера)

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой: Б.Гримм «Заяц и Еж»

Самообслуживание: следим за своим внешним видом, устраняем неполадки.

Воспитание КГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вторая половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна : №1.

Самостоятельная  деятельность детей: игры в гендерных уголках.

Самообслуживание: закреплять привычку пользоваться расческой.

2 Прогулка

 Познавательно- исследовательская деятельность: наблюдение за погодой. Опыт «Взаимосвязь температуры и замерзания воды»

Коммуникативная деятельность: загадки про зимние месяцы.

Двигательная деятельность: п/и «Не оставайся на полу» - развивать умение правильно спрыгивать с возвышения двумя ногами, мягко приземляясь, сгибая колени.

Игровая деятельность: д/и «Закончи предложение».

Трудовая деятельность:  сгребать снег для снежных построек.

Индивидуальная работа: перелазание через скамейку (Дима Б., Максим)

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность: беседа о том, как прошел день.

Совместная деятельность:   Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?»

Индивидуальная работа : по изобразительному искусству: рисование на тему «Человек» - Учить детей рисовать человека в движении.

Самостоятельная деятельность детей : раскраски  «Спортивный инвентарь».

Пятница 09.12.22г.

Режимные моменты

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Утренняя гимнастика комплекс №1

Пальчиковая  гимнастика:  по теме недели.

Коммуникативная  деятельность: Беседа о спортивных достижениях нашей страны , наша спортсмены – олимпийцы - Цель: поддержание интереса  детей к различным видам спорта;  обогащение представления  о них, об олимпийских победах наших спортсменов.

Рассматривание:  Рассматривание энциклопедии о спорте.

Д/игра:  «Можно –нельзя» Цель: закрепить основы здорового образа жизни.

Индивидуальная работа: Изготовление эмблем к развлечению.

Трудовые поручения – дежурство по столовой. 

НОД  1    «Цветочные снежинки» Аппликация

Задачи :  Учить детей вырезать шестилучевые снежинки из фантиков и цветной фольги. Совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; показать элементы прорезного декора (круг, полукруг, треугольник, «ёлочка», ромб, зигзаг, волна и пр.); развивать координацию в системе «глаз-рука»; воспитывать интерес к народному искусству (бумажному фольклору).

Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 102

2. Музыкальное ( по плану педагога)

3. Физкультура 16.20. ( по плану педагога)

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность – наблюдение за ветром – выяснить с детьми влияние  ветра на живые организмы и использование его в помощь человеку.

Двигательная деятельность: русская народная игра «Блуждающий мяч» - развивать внимание, ловкость движения.

Игровая деятельность:  д/и «Что вокруг нас?»

Коммуникативная деятельность: стихотворение «Ветер» П.Воронько.

Продуктивная деятельность: лепим снегом формочками для песка.

Трудовая деятельность: подмести дорожки от снега.

Индивидуальная работа: лазание по лесенке переменным шагом (Артур, Полина Т.)

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой: В.Драгунский «Все о…Дениске и его секретах»

Самообслуживание: закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

Воспитание КГН: правильно держим вилку.

Вторая половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна : №1

Совместная деятельность:  Рассматривание картины и составление рассказа по ней. Продолжать развивать речь как средство общения; формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.

Игровая деятельность:  развлечение «Сильные, смелые, ловкие!»; выставка детских рисунков  «Мы любим спорт!»

2 Прогулка

(стр.187)

 Познавательно- исследовательская деятельность : наблюдение за следами птиц на снегу – учить детей замечать особенности передвижения птиц поземле.

Коммуникативная деятельность:  стихотворение «Птицы зимой»

Двигательная деятельность: п/и «Хитрая лиса» - действовать по сигналу.

Игровая деятельность: д/и «Придумай сам» - развивать внимание.

Трудовая деятельность: подмести в домике.

Индивидуальная работа: прыжки вокруг себя( Дима З., Милана)

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность:  Беседа(социально-нравств. воспитание) на тему «Красота лица и души».Цель: развить у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения; развить умение и навык всматриваться в человеческие лица, адекватно оценивать мимику

Д\игра:  Игра «Превращение геометрических фигур» - формировать представление о цвете и форме предметов.

М/подвижная игра« Узнай по голосу» -  развитие внимания, умения работать в коллективе.

Х/б труд: прибираемся на своих полочках - совершенствовать выполнение трудовых операций.

Индивидуальная работа: Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на заданный звук.(Илья, Руслан, Аня К.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование в старшей группе по теме: «Здравствуй зимушка – зима»

       Расширять представления детей о сезонных изменениях и их влиянии на жизнь растений и животных. Сравнить разные времена года, отмечая характерные признаки каждого. Уто...

Недельное тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Здравствуй, гостья-зима!"

Недельное тематическое планирование соответствует требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Здравствуй детский сад. Игрушки"

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на первую неделю сентября по теме "Здравствуй детский сад. Игрушки"...

Календарное планирование в средней группе по теме "Здравствуй, детский сад"

laquo;Здравствуй, детский сад»Цель:1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на уча...

Календарное планирование в средней группе по теме: «Здравствуй , зимушка – зима»

Цель: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Продолжение знакомства с зимними видами...

Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Здравствуй, зимушка – зима!»

Цель:  Создание условий для закрепления с детьми признаков зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель&r...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Здравствуй, Детский сад"

Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Здравствуй, Детский сад"...