Планирование 4 неделя ноября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное тематическое планирование на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя 4 число 21.11.22- 25.11.22 .
Модуль: Россия – родина моя
Содержание и темы: Герои России
Расширять знания воспитанников о героях нашего Отечества, воспитание чувства патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.
Итоговое мероприятие:
Презентация «Героические профессии»
Планируемые результаты:
Полученные знания детей о людях которые удостоены награды «Герой России»
Число 21.11.22 понедельник
Первая половина дня | |
7.00-8.00 Утренний прием детей. Осмотр. Свободные игры. | Приветствие детей и родителей Чтение и обсуждение стихотворения С. Маршака «За Родину!» Ситуативная беседа «Родина – это…» |
8.00-8.10 Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений №4 (см. Планирование работы воспитателя ) |
8.10-8.50 Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство. Утренний круг. | Воспитывать привычку мыть руки перед едой, полоскать рот после еды, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. |
8.50-9.50 Математическое развитие (по подгруппам) «Многоугольники» | Формировать первоначальные измерительные умения; совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10; уточнять знания известных геометрических фигур; закреплять умение моделировать геометрические фигуры. |
10.00-10.30 Физкультура | По плану инструктора по физическому воспитанию. |
10.00-10.05/ 10.30-12.40 Второй завтрак, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд). Возвращение с прогулки, игры. | Народная подвижная игра «Ключи» Подвижная игра «Кто где живет?» Целевая прогулка (правила дорожного движения) Трудовое поручение (кормление зимующих птиц) Подвижная игра «Не попадись» |
12.40-13.10 Подготовка к обеду, обед, дежурство. | Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. |
13.10-15.10 Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон. | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. |
Вторая половина дня | |
15.10-15.20 Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры. | Знакомить с правилами и видами закаливания. Расширять представления о рациональном питании и пользе закаливающих процедур. Комплекс упражнений в кроватках (см. картотеку) |
15.20-16.20 Игры, кружки, занятия со специалистами. | Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» (закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры) |
15.40-16.10 Основы науки и естествознания Экспериментирование с водой. | Развивать познавательно-исследовательскую деятельность; систематизировать знания детей о различных способах определения сторон света, познакомить детей со способом определения сторон света с помощью магнитной стрелки. |
16.20-17.00 Индивидуальная работа. Подготовка к полднику, полдник. Вечерний круг. | Чтение поэтического произведения «Стихотворение про пожарного» Индивидуальная работа в прописях (подготовка руки к письму). Простейшие навыки поведения во время еды. |
17.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. | Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, воспитывать умение действовать в команде. |
Работа с родителями | Советы родителям по организации занятий с детьми дома. |
Число: 22.11.22 вторник
Первая половина дня | |
7.00-8.00 Утренний прием детей. Осмотр. Свободные игры. | Приветствие детей и родителей. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?» Самостоятельные игры с конструктором |
8.00-8.10 Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений №4 (см. Планирование работы воспитателя ) |
8.10-8.50 Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство. Утренний круг. | Воспитывать привычку мыть руки перед едой, полоскать рот после еды, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. |
8.50-9.20 Музыка | По плану музыкального руководителя |
9.30-10.30 Развитие речи (по подгруппам) Чтение прозаического произведения «Обрывок провода» Е. Воробьева | Продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги; продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения |
10.00-10.05/ 10.30-12.40 Второй завтрак, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд). Возвращение с прогулки, игры. | Подвижная игра «Заря» Подвижная игра «Жмурки» Наблюдение за снегом. Исследовательская деятельность (свойства снега). Трудовое поручение (подметание дорожек). |
12.40-13.10 Подготовка к обеду, обед, дежурство. | Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. |
13.10-15.10 Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон. | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. |
Вторая половина дня | |
15.10-15.20 Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры. | Знакомить с правилами и видами закаливания. Расширять представления о рациональном питании и пользе закаливающих процедур. Комплекс упражнений в кроватках (см. картотеку) |
15.20-16.20 Игры, кружки, занятия со специалистами. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру). |
16.20-17.00 Индивидуальная работа. Подготовка к полднику, полдник. Вечерний круг. | Чтение поэтического произведения Н. Ивановой «Военные профессии. Танкист». Индивидуальная работа (умение работать с ножницами) Простейшие навыки поведения за столом во время еды. |
17.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. | Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, воспитывать умение действовать в команде. |
Работа с родителями | Советы родителям по организации познавательной деятельности ребенка. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Число: 23.11.22 среда
Первая половина дня | |
7.00-8.00 Утренний прием детей. Осмотр. Свободные игры. | Приветствие детей и родителей. Чтение и обсуждение стихотворения Е. Александрова «Надо нам землю свою защищать» Ситуативная беседа (воспитывать уважение к защитникам Родины) |
8.00-8.10 Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений №4 (см. Планирование работы воспитателя ) |
8.10-8.50 Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство. Утренний круг. | Воспитывать привычку мыть руки перед едой, полоскать рот после еды, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. |
8.50-9.50 Математическое развитие (по подгруппам) Логические задачки | Совершенствовать навыки порядкового и количественного счета; расширять кругозор детей; учить ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги). |
10.00-10.30 Физкультура | По плану инструктора по физическому воспитанию. |
10.00-10.05/ 10.30-12.40 Второй завтрак, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд). Возвращение с прогулки, игры. | Подвижная игра «Совушка» Игра малой подвижности на внимательность «Будь внимательным» Познакомить с местом человека в мире природы (целевая прогулка по зеленой зоне детского сада). |
12.40-13.10 Подготовка к обеду, обед, дежурство. | Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. |
13.10-15.10 Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон. | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. |
Вторая половина дня | |
15.10-15.20 Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры. | Знакомить с правилами и видами закаливания. Расширять представления о рациональном питании и пользе закаливающих процедур. Комплекс упражнений в кроватках (см. картотеку) |
15.20-16.20 Игры, кружки, занятия со специалистами. | Трудовое поручение (ремонт книг) Подвижная игра «Охотники и звери» |
15.20-16.20 Рисование (по подгруппам) «Пожарные» | Совершенствовать умение изображать предметы с натуры; продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность; развивать представления о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов. |
16.20-17.00 Индивидуальная работа. Подготовка к полднику, полдник. Вечерний круг. | Чтение поэтического произведения Л. Куликова «Сын летчика» Индивидуальная работа на понимание смысла стихотворения. |
17.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. | Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, воспитывать умение действовать в команде. |
Работа с родителями | Обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье. |
Число: 24.11.22 четверг
Первая половина дня | |
7.00-8.00 Утренний прием детей. Осмотр. Свободные игры. | Приветствие детей и родителей. Чтение и обсуждение стихотворения В. Косовицкой «Будущий мужчина» Самостоятельные игры детей в центах активности. |
8.00-8.10 Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений №4 (см. Планирование работы воспитателя ) |
8.10-8.50 Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство. Утренний круг. | Воспитывать привычку мыть руки перед едой, полоскать рот после еды, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. |
8.50-9.50 Основы грамотности (по подгруппам) Звуковая культура речи. Беседа о героических поступках. | Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении; помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей; совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить эти слова в предложении, определять место звука в слове. |
10.00-10.30 Музыка | По плану музыкального руководителя |
10.00-10.05/ 10.30-12.40 Второй завтрак, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд). Возвращение с прогулки, игры. | Подвижная игра «Кто быстрее докатит обруч до флажка» Подвижная игра «Замри» Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. Ситуативная беседа (представления детей о деревьях) |
12.40-13.10 Подготовка к обеду, обед, дежурство. | Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. |
13.10-15.10 Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон. | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. |
Вторая половина дня | |
15.10-15.20 Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры. | Знакомить с правилами и видами закаливания. Расширять представления о рациональном питании и пользе закаливающих процедур. Комплекс упражнений в кроватках (см. картотеку) |
15.20-16.20 Игры, кружки, занятия со специалистами. | Сюжетно-ролевая игра «В походе» (формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.) |
15.40-16.10 Конструирование (+Лего) Конструирование танка | Развивать умение сооружать различные конструкции; определять, какие детали больше всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать. |
16.20-17.00 Индивидуальная работа. Подготовка к полднику, полдник. Вечерний круг. | Чтение и обсуждение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер» Элементарные правила поведения за столом. |
17.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. | Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, воспитывать умение действовать в команде. |
Работа с родителями | Советы родителям по организации домашнего чтения. Ответы на интересующие родителей вопросы. |
Число: 25.11.22 пятница
Первая половина дня | |
7.00-8.00 Утренний прием детей. Осмотр. Свободные игры. | Приветствие детей и родителей. Чтение и обсуждение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Трудовое поручение (полив растений) |
8.00-8.10 Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений №4 (см. Планирование работы воспитателя ) |
8.10-8.50 Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство. Утренний круг. | Воспитывать привычку мыть руки перед едой, полоскать рот после еды, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. |
8.50-9.50 Лепка/Аппликация (по подгруппам) «Ледяной мостик» | Продолжать формировать умение передавать пропорции предметов, их соотношение по величине, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой, умение свободно использовать объекты природы для создания образов предметов. |
11.00-11.30 Физкультура (на прогулке) | По плану инструктора по физическому воспитанию детей |
10.00-10.05/ 10.30-12.40 Второй завтрак, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд). Возвращение с прогулки, игры. | Подвижная игра «Перемени предмет» Подвижная игра «Коршун и наседка» Трудовые поручения (очистка МАФ от снега) Наблюдение за прохожими (изменения внешнего вида с наступлением холодов) |
12.40-13.10 Подготовка к обеду, обед, дежурство. | Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. |
13.10-15.10 Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон. | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. |
Вторая половина дня | |
15.10-15.20 Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры. | Знакомить с правилами и видами закаливания. Расширять представления о рациональном питании и пользе закаливающих процедур. Комплекс упражнений в кроватках (см. картотеку) |
15.20-16.20 Игры, кружки, занятия со специалистами. | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (Закреплять умение действовать согласованно с другими участниками игры) Повторение песен и стихов к дню матери. Самостоятельные игры в центрах активности. |
16.20-17.00 Индивидуальная работа. Подготовка к полднику, полдник. Вечерний круг. | Чтение и обсуждение стихотворения С. Козлова «Жираф» Индивидуальная работа по закреплению навыков самообслуживания. Соблюдение правил столового этикета. |
17.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. | Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, воспитывать умение действовать в команде. |
Работа с родителями | Родителям по изучению особенностей общения детей в 6-7 летнем возрасте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба»....

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Ноябрь (3 неделя) 2014. Тема недели: «Здоровей-ка»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю ноября)
Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Символы РоссииЦель проекта: Познакомить детей с флагом РоссииНазвание итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка ...

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"
календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"...