Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лобанова Мария Юрьевна

Развернутое комплексно - тематическое планирование

Месяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_12_nedelya.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно - тематическое планирование

Месяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба».

Цели: Повторить правила поведения в детском саду, формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Социально-коммуникативное развитие

Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Рассматривание картинки «Заботимся о птицах».                  

Повторить правила поведения в детском саду.

Игра «Путешествие по группе».

Игровая ситуация «Научи Мишку здороваться».

Подготовить картинку «Заботимся о птицах».               Иллюстрации к сказке «Три медведя».

Познавательное развитие

Повторить правила поведения в детском саду.

Беседа «Хорошо у нас в детском саду».

Чтение стих «Вот какой у нас хороший детский сад».                                  

Учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.

Игра «Найди пару».

Дид. игра «Чудесный мешочек».

Иллюстрации на тему: «Наш детский сад».

Речевое развитие

Познакомить с простейшими навыками организованного поведения в детском саду. Поощрять самостоятельно выполнять элементарные поручения.

Беседа с игровым персонажем (колобком) о воспитателях.

Воспитывать в детях умение дружить, внимательно относится друг к другу.

Коллективная работа «Цветок добрых слов» (на ватмане приклеивать лепестки с добрыми словами, которые называют дети).

Персонаж колобок. Стихотворение С. Черного «Приставалка».

Художественно-эстетическое развитие

Пытаться передавать сказочный образ при выполнении совместной работы. Лепим сказочного колобка. Играют с колобком и поют песенку «Я колобок, колобок!». Прослушивание песен: «Улыбка», «Когда мои друзья со мной», «Настоящий друг».

Иллюстрации к сказке «Колобок».  Музыкальный диск – песня о дружбе.

Физическое развитие

Проявлять интерес к различным видам игр, участию в совместных играх. Подвижные игры: «Мы делили апельсин», «Дружные пары», «Бегите ко мне», «Найди дружочка».

Сетка организованной образовательной деятельности вынесена отдельно

Развернутое комплексно- тематическое планирование

Месяц ноябрь (2 неделя) 2014 Тема недели: «Транспорт».

Цели: Познакомить с основными видами транспорта. Познакомить с элементарными правилами дорожного движения.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Социально-коммуникативное развитие

Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах.

Обсуждение ситуации «Зачем нам светофор?»

Беседа «Улицы города без опасностей».

Игровой поведенческий тренинг «Переходим через улицу»

С/р игры «Шоферы», «Автобус»

Иллюстрации и картинки транспорта.

Жилет Постового милиционера.

Макет светофора.

Познавательное развитие

Познакомить с основными видами транспорта.

Рассказ воспитателя и детей о транспорте (по картинкам).

Игра «Водитель, пешеход».

Д/и «О чем говорят дорожные знаки» (пешеходный переход, велосипедная дорожка).

Отгадывание загадок о транспорте.

Выкладывание машин из блоков Дьенеша с использованием альбома с образцами построек.

Д/и «Сложи картинку» (из 4-х кубиков).

Макет улицы с дорожными знаками.

Рули, дорожные знаки «Пешеходный переход» и «Велосипедная дорожка», сигналы светофора.

Блоки Дьеныша.

Кубики «Транспорт» (4 части)

Речевое развитие

Чтение стих. С. Михалкова «Моя улица».

Рассматривание картин Н. Познер «Городской пейзаж».

Составление описательного рассказа о транспорте (как называется, какие части, зачем людям такая машина).

Разучить стихотворение о светофоре.

Упражнение «Один – много» (машина – машины и т.д.).

Стихотворение С. Михалков «Моя улица», картина  Н. Познер «Городской пейзаж», дорожные знаки, иллюстрации транспорта.

Художественно-эстетическое развитие

Различать основные части транспорта, быть активным при создании композиций в рисунках.

Рисование «Раздувайся, пузырь…».

Лепка детьми частей машины (колеса. руль).

Исполнение песни «Автобус» (муз. А. Филиппенко, сл .Н. Фомичевой).

Инсценировка стихотворения Л. Миронова «У нас машины разные».

Муз. диск , карандаши , мелки,

Пластилин, бумага, трафареты.

Раскраски «Транспорт»

Физическое развитие

Иметь положительный настрой на соблюдение правил дорожного движения, уметь действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения.

Подвижные игры:

«Поезд», «Автомобиль», «Самолеты», «Мы едем, едем».

Спортивный инвентарь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно тематическое планирование на сентябрь месяц (1-2 недели) в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на СЕНТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014.    Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.    Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...

Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)

Развернутое комплексно- тематическое планированиеМесяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции»....

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Ноябрь (3 неделя) 2014.    Тема недели: «Здоровей-ка»...

Развернутое комплексно тематическое планирование на НОЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на НОЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...