Календарно тематическое планирование 1-2 неделя ноября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Содержание работы с детьми по теме: «Родной Урал» 5-17 ноября)
Форма итогового мероприятия «Ты Урал, ты край любимый» Дата проведения: 2013
Задачи: Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны.
Взаимодействие с родителями | Открытое занятие по валеологии «Вечный Двигатель» |
Повышение педагогической компетентности | Самообразование: ««Ознакомление дошкольников с литературой, развитие речи.» |
Совместная деятельность с ребенком | Выставка детского творчества. |
Совместная деятельность педагога и родителей | Участие в конкурсе «Уральский край родной»,Посещение «Музея природы» |
Виды деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
5.11..Вторник Утро | Игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная | Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Планета Земля в опасности. Экологические проблемы Урала» Игра малой подвижности «Где спрятано» Игры на развитие коммуникативных способностей, доверие, сплочение группы | Беседа на тему «Важность соблюдения режима дня» Дежурство на занятиях: подготовка счетного материала | Изготовление игрушек забав по шаблону из бумаги. | Работа в уголке книги, музыкальной зоне. Самостоятельные театральный постановки | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно исследовательская | Коммуникация, социализация, познание | ФЭМП Измерение Длины (занятие 8) | |||||
Двигательная | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация. | По плану | ||||||
Подготовка к прогулке | Коммуникативная | Познание здоровье, музыка, безопасность | Красная книга Урала. Рассматривание иллюстраций и фотографий. Загадки о растениях. | |||||
Прогулка | Игровая, двигательная коммуникативная | Познание, коммуникация труд социализация. физ.культура ,безопасность | Наблюдение за птицами. Составление загадок о птицах. Обобщить знания о внешнем строении, повадках, питании птиц города. Учить составлять рассказы о птицах. Подвижные игры :»Гуси лебеди» | Подметаем участок, уборка опавших листьев. | Упр «Прыжки с ступенек» «Покорми птичек» | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.Сбор и изготовление поделок из листьев. Театрализованное действие «Колобок» | ||
Перед сном | Коммуникативная, продуктивная игровая | Музыка, труд, чтение худ. литературы, социализация | Учить ухаживать за обувью и одеждой. Сушить протирать. Чтение х/л. Волков « Волшебник Изумрудного города» | |||||
Вечер | Игровая, двигательная, коммуникативная, чтение | Познание коммуникация, чтение худ. литературы, труд | Постепенное пробуждение Закаливание. подготовка к полднику. Д/и.» У кого такая же игрушка» Чтение х/л.Мамин –Сибиряк «Медведко» Обсуждение содержания по вопросам | Красиво расставляем игрушки в шкафах. Учить мыть игрушки протирать, производить несложный ремонт | Работы по рисованию. | Самост. с.р. Игры. Настольные игры. воспитывать интерес к играм детей. | ||
6.11. Среда Утро | Игровая двигательная, познавательно исследовательская коммуникативная | Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Наш город Екатеринбург».Подготовка д/и разрезание карточек для игры.» | Беседа на тему «Гигиена рук» Продолжать учиться красиво и правильно накрывать на столы. | Состав числа 5(Мальчики) | Знакомсто с новой д/и. Самостоятельно рисование. Работа в музыкальном уголке. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно исследовательская | Коммуникация, Социализация, Познание, Чтение х/л | ФЦКМ Наша планета Дать представление о форме планеты земля | |||||
Познавательно исследовательская | Коммуникация, социализация, безопасность | ФЭМП Измерение длины. Закрепление. | ||||||
Продуктивная | Музыка Социализация, труд, познание коммуникация | Рисование «Мы идем на праздник с флагами и шарами» | ||||||
Подготовка к прогулке | Коммуникативная | Познание здоровье, музыка, безопасность | ФКГН. Посещение туалетной комнаты. Беседа «Правильная гигиена перед прогулкой» Продолжаем учиться самостоятельно быстро и аккуратно одеваться. Обуваться внизу, аккуратно нести обувь в руках. | |||||
Прогулка | Игровая, Двигательная, коммуникативная | Познание коммуникация труд социализация. физ.культура безопасность | Наблюдение Многообразие осенних листьев (2) Стихи, загадки. Д/и Найди самый красивый листок, Узнай дерево по листочку. | Труд Собрать букет из листьев. Беседа «Осторожно лужи» | Упр. «Сдуй листок со стола»,» Перепрыгни дорожку из листиков» | Составь узор из листьев на дорожке, чередуя по цвету. Самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность. | ||
Перед сном | Коммуникативная, игровая | Познание здоровье, музыка, безопасность | Учить самостоятельно, устранять неполадки во внешнем виде. Аккуратно снимать одежду выворачивать рукава. Чтение х/л. | |||||
Вечер | Игровая, двигательная, познавательно исследовательская | Познание коммуникация, чтение худ. литературы, труд | Постепенное пробуждение. Закаливание. | Продолжать учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой ,уголку природы, занятию. | Развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта | Работа в уголке природы.Полив цветов.календарь природы. Самост. с.р. Игры. Настольные игры. | ||
7.11.четверг Утро | Игровая, двигательная, познавательно исследовательская | Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Библиотека дом где живут книги» Слушание муз. фрагмента произведения. Обсуждение. | Упр.» В гостях у Мойдодыра» Плакат правила поведения за столом. Обсуждение правил. | Звук буква Слово,слог, предложение Работа по развитию речи | Работа у уголке книги реставрация книг. Рассматривание иллюстраций к книгам разных художников. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная | Коммуникация, Социализация, Познание, музыка, чтение х/литературы | Беседа на тему «Моя семья.» рассматривание родословного дерева. Учить отвечать на вопросы, развивать навыки правильного грамматического строя речи. | |||||
Познавательно исследовательская | Коммуникация, труд , социализация, безопасность | Конструирование | ||||||
Музыкально художественная | Социализация, коммуникация, музыка | По плану | ||||||
Подготовка к прогулке | Коммуникативная | Познание здоровье, музыка, безопасность | Учимся аккуратно составлять обувь на полочку. Готовить шапки,шарфы,варежки для прогулки. Учимся помогать друг другу завязывать, застегивать одежду. Знакомство с Песочными часами. Беседа «Ценим время» | |||||
Прогулка | Игровая, Двигательная, коммуникативная | Познание, коммуникация, труд, социализация, физ.культура, безопасность | Наблюдение Что нам подарила осень (3)закрепить знания о растительном мире. Стихи, загадки. Д/и «Назови одним словом»,»Урожай» закрепить в речи глаголы. | Продолжать учить детей Поддерживать чистоту своего тела и одежды. Вовремя пользоваться носовым платком. | Упр. Пройти по листикам четко по дорожке. Времена года, дни недели. | Трудовые поручения, самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность Игры по желанию детей на участке. | ||
Перед сном | Коммуникативная, игровая | Познание здоровье, музыка, безопасность | Учить самостоятельно, устранять неполадки во внешнем виде.Приводить в порядок свою одежду. Мыть руки и лицо после игр на улице. Повторение дни недели,месяцы,части суток. Настольные игры: лото, шашки. Чтение х/л | |||||
Вечер | Игровая, двигательная, коммуникативная, чтение | Познание коммуникация, чтение худ. литературы, труд | Постепенное пробуждение. Закаливание, хождение по массажной дорожке. Беседа на тему «Мой дом,мой город,моя страна» | Навести порядок в игровом уголке.Закрепление правила: «Поиграл –убери на место» | Графический диктант (узоры на листке) | Работа в уголке ф/воспитания упр.с теннисной ракеткой и мячом.Самост. с.р. Игры. Настольные игры. | ||
8.11. Пятница Утро | Игровая, двигательная, познавательно исследовательская | Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка | Утренняя гимнастика. Заучивание стихотворения Воронько «Лучше нет родного края» | Упр. «Аккуратный шкафчик» формировать навыки самообслуживания учить следить за чистотой и порядком в шкафчиках. | Симметричное вырезание (деревья,елки) | Работа в уголке природы. Магнитная мозаика. Собираем фигуры по образцу. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Продуктивная | Музыка, безопасность, труд, познание коммуникация | Рисование «Праздничный город» | |||||
Коммуникативная | Коммуникация, Социализация, здоровье | |||||||
Двигательная | Безопасность познание музыка социализация | По плану | ||||||
Подготовка к прогулке | Коммуникативная | Познание здоровье, музыка, безопасность | Учить замечать неполадки во своем внешнем виде и товарищей, вежливо говорить об этом .Помогать друг другу. Одеваться последовательно, одновременно. Повторение: части суток, времена года, перелетные птицы. | |||||
Прогулка | Игровая, двигательная коммуникативная | Познание коммуникация труд социализация. физ.культура безопасность | Наблюдаем за солнцем. Знакомимся с явлениями неживой природы. Изменения с солнцем, понятие «Продолжительность дня»Д/и. «Ласковые слова».Упр. «Выложи сам (из камней солнышко) П/и. « Горелки» | Трудовые поручения : Дежурство по участку. учить самост. планировать работу, поддерживать чистоту. Воспитывать ответственность, трудолюбие. | Подмести участок освещенный солнцем. | Игра «Пожарные» Самост. с-р.игры Самост .двигательная деятельность | ||
Перед сном | Коммуникативная, игровая | Познание здоровье, музыка, безопасность |
| |||||
Вечер | Игровая двигательная ,познавательно исследовательская | Познание коммуникация, чтение худ.литературы, труд | Постепенное пробуждение Закаливание | Продолжать учить самост. Мыть игрушки сушить и убирать на свои места. | Вырезание: сложные предметы. | Работа в уголке ф/воспитания: упр.и игры по выбору детей. Самост. с-р.игры | ||
11.11. Понедельник Утро | Игровая, двигательная, познавательно исследовательская | Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка | Утренняя гимнастика.Графические упражнения.(линии, волны) | ФКГН за столом:продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность | Сгибаем лист бумаги, делим его на части. | Формировать интерес к рассматриванию иллюстраций к сказкам.Игры с конструктором Кроха. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Продуктивная | Социализация труд познание коммуникация | Аппликация «Праздничный хоровод» | |||||
Музыкально художественная | Социализация коммуникация | По плану | ||||||
Двигательная (на улице) | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация. | По плану | ||||||
Подготовка к прогулке | Коммуникативная | Познание здоровье, музыка, безопасность | Игра с мячом: «Какие виды спорта ты знаешь?»закрепить с детьми знания о видах спорта; развивать ловкость при ловле мяча, развиваем глазомер и меткость. Продолжаем учиться последовательному одеванию. | |||||
Прогулка | Игровая, двигательная коммуникативная | Познание, коммуникация, труд, социализация. физ.культура безопасность | Наблюдаем за небом и облаками (5) продолжать учить ловить двумя руками мяч; развивать ловкость; физические способности; внимательность; воспитывать интерес и любовь к спорту. П/и «День-ночь». | Сбор природного материала для поделок. | Упр. «Нарисуй палочкой» на песке облако | Трудовые поручения, самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность | ||
Перед сном | Коммуникативная, продуктивная, игровая | Музыка, Безопасность, чтение худ. Литературы, социализация | ||||||
Вечер | Игровая, двигательная, коммуникативная, чтение | Познание коммуникация, чтение худ. литературы, труд | Постепенное пробуждение. Закаливание. Экскурсия на кухню детского сада. | Уборка на стеллаже с игрушками: вытираем пыль. | Работа по развитию речи: подбери рифму.. | Самост. с.р. Игры. Настольные игры. | ||
12.11. Вторник Утро | Игровая, двигательная, познавательно исследовательская | Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Правильное питание –залог здоровья» Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания» закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь. | КГН: продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; воспитывать аккуратность при работе с водой. | Повторение дней недели. | Работа в зоне творчества. Лепим и рисуем. С/р игры детей.: Больница :Прием у стоматолога. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно исследовательская | Коммуникация труд социализация, безопасность | ФЭМП «Число 7,цифра 7» занятие 9 | |||||
Двигательная | Безопасность музыка социализация, физ.культура, здоровье, | По плану | ||||||
Подготовка к прогулке | Коммуникативная | Познание здоровье, музыка, безопасность | Беседа «Дикие и домашние животные» как отнести к разным группам. Рассказать о своих домашних животных. Правильно одеваем обувь, учимся завязывать шнурки. | |||||
Прогулка | Игровая, Двигательная, коммуникативная | Познание, коммуникация, труд, социализация, физ.культура безопасность | Наблюдение за ветром.Д/и «Какой ветер» подбор прилагательных. Упр. П/и «Самолеты» «Море волнуется»»Запрыгни в круг» | Сбор разлетевшихся на ветру листьев. Т.Б. «Катание с горки» | Упр «Выложи сам» выкладывание круга из листьев, палочек. | Игровая деятельность по интересам. Трудовые поручения, самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность | ||
Перед сном | Коммуникативная, продуктивная, игровая | Музыка, Безопасность, чтение худ. Литературы, социализация | Учимся бережно относится к одежде(чистить по мере загрязнения, просушивать, аккуратно складывать ,помещать в шкафчик Закрепить название геометрических фигур; умение ориентироваться в пространстве Чтение х/л. Ш.Перро «Кот в сапогах» | |||||
Вечер | Игровая, двигательная, коммуникативная, чтение | Познание коммуникация, чтение худ. литературы, труд | Постепенное пробуждение Закаливание | Уборка игрушек. Приведение их в порядок ,несложный ремонт | Работы по лепке(шар, цилиндр) | Работа в уголке ф/воспитания: упр.и игры по выбору детей. Самост. с-р.игры | ||
13.11. Среда Утро | Игровая, двигательная, познавательно исследовательская | Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка | Утренняя гимнастика .Беседа Игра «Найти предметы из дерева» | Упр «Зубная паста в гостях у тюбика» Продолжаем учиться красиво накрывать на стол. Убирать посуду после еды. | Культура речи: заданный звук в начале, середине и конце слова. | Знакомсятво с новыми дидактическими играми. Сортировка материала. Пазлы. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно исследовательская | Коммуникация социализация здоровье | ФЦКМ Дерево умеет плавать. Расширить представление о дереве. | |||||
Познавательно исследовательская | Коммуникация труд социализация, безопасность | ФЭМП «Число 7,цифра7» закрепление | ||||||
Продуктивная | Музыка, труд, познание, коммуникация | Рисование «Комнатные растения» | ||||||
Подготовка к прогулке | Коммуникативная | Познание здоровье, музыка, безопасность | Закреплять умение одеваться и раздеваться аккуратно, складывать одежду в шкафчик, следить за опрятностью одежды и прически. Правильно застегиваем одежду.Заправляем кофты в штаны. | |||||
Прогулка | Игровая, Двигательная, коммуникативная | Познание, коммуникация, труд , социализация,физ.культура, безопасность | Наблюдение Знакомимся с деревьями.Д/и «Найди дерево.»Сравни» Подвижная игра: «Поймай грибок» С/р игра Детский сад. | Собрать и разложить по емкостям природный материал.Уборка на грядках участка. Сбор веточек и листьев. | Упр «Угадай», Метание веточек в мишень. | Самост. Двигательная деятельность( учить самост. орг. игры, находить занятия по интересам) С.р. игры. | ||
Перед сном | Коммуникативная, Продуктивная, игровая | Музыка, чтение худ. Литературы, социализация | КГН за столом: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Чтение х/л. Волков « Волшебник Изумрудного города» | |||||
Вечер | Игровая двигательная , познавательно исследовательская | Познание коммуникация, чтение худ. литературы, труд | Постепенное пробуждение Закаливание . | Продолжаем учится поддерживать порядок в группе. Ухаживаем за растениями, убираем игрушки на свои места. | Симметричное вырезание :геометрические фигуры. | Самост. Деятельность детей в ц.активности Заполнение календаря природы. | ||
14.11. Четверг Утро | Игровая, двигательная, познавательно исследовательская | Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Путешествие по Африке» | Воспитание КГН Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, убирать полотенце в корзину, пользоваться расческой, своевременно пользоваться носовым платком | Работа в тетрадях прописи. Графический диктант. | Работа в уголке природы «Рассматривание картин Животные севера» Настольные игры. Сюжетно – ролевые игры) самост .двигательная деятельность | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная | Познание здоровье музыка социализация | «Мой первый день в детском саду» составление рассказа | |||||
Познавательно исследовательская | Труд, коммуникация,социализация. | Конструирование | ||||||
Музыкально художественная | Худ.творчество социализация коммуникация физич.культура | По плану | ||||||
Подготовка к прогулке | Коммуникативная | Познание здоровье, музыка, безопасность | учить детей объяснять смысл пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь .воспитываем бережное отношение к своему здоровью. Продолжаем формировать навыки последовательного одевания. | |||||
Прогулка | Игровая, двигательная коммуникативная | Познание коммуникация труд социализация. физ.культура безопасность | Наблюдение за дождливой погодой .Загадки. Д/и «Придумай предложение» «Как шумит вода»Подвижная Игра «Удочка»,»Вышибалы» | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному Движение парами до участка | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд прыжки в высоту | Трудовые поручения, самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность Игры по желанию детей на участке | ||
Перед сном | Игровая, двигательная коммуникативная | Познание коммуникация труд социализация. безопасность | Чтение перед сном. Прочитать сказку по выбору детей. Успокоить и подготовить детей ко сну. | |||||
Вечер | Игровая, двигательная, коммуникативная, чтение | Познание коммуникация, чтение худ. литературы, труд | Постепенное пробуждение. Закаливание. Рассматривание иллюстраций: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь. Д.и. «Где нос,где ухо» | Приготовить оборудование к занятиям на следующий день | Работа по Фэмп ( счет до 10,сложение +1) | Игровая деятельность по интересам. Трудовые поручения, самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность | ||
15.11. Пятница Утро | Игровая, двигательная, познавательно исследовательская | Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое здоровье?» закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм. | Учить постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе протирать пыль красиво расставлять игрушки в шкафах | Чтение стихотворений и обсуждение. | Самост. деятельность детей(учить объединятся в группы по интересам, придумывать сюжет для игры) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Продуктивная | Музыка безопасность труд познание коммуникация | Рисование «Как мы занимаемся в детском саду» | |||||
Коммуникативная | Познание, здоровье, музыка | |||||||
Двигательная | Безопасность познание музыка социализация | По плану | ||||||
Подготовка к прогулке | Коммуникативная | Познание здоровье, музыка, безопасность | Дни недели,части суток,времена года. Приметы поздней осени. Изменения в природе. Загадки о осени. | |||||
Прогулка | Игровая, двигательная коммуникативная | Познание коммуникация труд социализация. физ.культура безопасность | Наблюдение :Знакомимся с работой взрослых(дворник.сторож) Д/и «Что делает» П/И «Мой веселый звонкий мяч», » По ровненькой дорожке» | Сделай сам (веник из прутьев) Собрать мелкие камушки в ведра. Собрать крупный мусор. | Работа по развитию памяти - выучить слова игры | Игры по желанию детей на участке. | ||
Перед сном | Коммуникативная, игровая | Познание здоровье, музыка, безопасность | Настольно-печатные игры: «Шашки»,»Шахматы», «Лото», Учить детей осваивать правила игры, не нарушать их. Чтение х/ л перед сном по выбору детей. | |||||
Вечер | Игровая, двигательная, коммуникативная, чтение | Познание коммуникация, чтение худ.литературы, труд | Гимнастика после сна: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; | Беседа «Гигиена» Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.. | Развитие речи Учимся пересказу. | Самостоятельно рисование. Раскрашивание раскрасок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на ноябрь
В старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Календарно - тематическое планирование на ноябрь во второй младшей группе
план предполагает комплексирование тем педагогического взаимодействия и на основе этого объединение в единую событийную линию или сюжет разных форм образовательной деятелбности...
Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе
Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе на первую неделю....
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа
Календарно-тематическое планирование на ноябрь...
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...
Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа
Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа. Тема недели "Байкал Жемчужина моя"...
Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.
Календарно-темпатическое планирование с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г....