Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Развернутое комплексно-тематическое планирование
Месяц: Ноябрь (3 неделя) 2014. Тема недели: «Здоровей-ка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_34_nedelya.docx | 29.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно-тематическое планирование
Месяц: Ноябрь (3 неделя) 2014. Тема недели: «Здоровей-ка»
Цель: Расширение представлений о здоровье человека, влиянии витаминов, прогулок и занятий физкультурой. Формирование здоровьесберегающего поведения. Познакомить с простейшими умениями и навыками для поддержания и укрепления своего здоровья.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа ОБЖ «От шалости до беды – один шаг». Формировать осознанное выполнение требований к безопасности жизни. С/р игра «Доктор» Игровая ситуация «Научи куклу Машу», «Таблетки – это не конфетки». | Пальчиковый театр «Пожелаем доброе утро!» Атрибуты для игры в «больницу» |
Познавательное развитие | Развивать интерес к культуре и спорту Беседа «Польза витаминов» Д/и «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты). Опыт «Вырастим зеленый лук – от всех недуг». | Алгоритм «Мытье рук» Д/и «Эмоции» |
Речевое развитие | - заучивание поговорок о здоровье; - чтение художественной литературы: чтение книги К. Чуковского «доктор Айболит», стихотворения К. Чуковского «мойдодыр» | - рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок о здоровье и спорте |
Художественно-эстетическое развитие | - музотерапия (утренний прием, пробуждение) Занятие по изобразительной деятельности, аппликации. Тема: «Витамины в баночке» Тема: «Мячики для ребят» | - раскраски «доктор Айболит», - игра с пазлами «собери картинку» |
Физическое развитие | -физкультурное занятие в форме двигательного рассказа «Весёлые воробушки». - воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. | - дорожки здоровья - массажные мячики |
Сетка организованной образовательной деятельности вынесена отдельно
Развернутое комплексно-тематическое планирование
Месяц: Ноябрь (4 неделя) 2014. Тема недели: «Кто как готовится к зиме»
Цель: Расширять представления о сезонных изменениях в жизни людей и животных. Углублять знания детей о сезонной одежде. Дать представление об изменениях в жизни некоторых животных.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа «До свидания, осень. Скоро зима». Знакомство с характерными особенностями поздней осени и изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Д/и «Оденем куклу на прогулку» | Кукольный уголок со сменной сезонной одеждой (пальто, шапка, шарф, перчатка, носки, теплый свитер) |
Познавательное развитие | Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Рассказы по картинкам. Н/и «Прогулка в осенний лес» | Папка с иллюстрациями «осень в своей красе», «сезонные изменения», «жизнь птиц и зверей поздней осенью» |
Речевое развитие | Обсуждение «Как звери готовятся к зиме» (установка на сезонные изменения). Дидактический материал «Жилище лесных зверей и птиц». Рассказывание с показом на фланелеграфе сказки «Рукавичка». Упражнение «Какие?» (подобрать прилагательные к заданным словам). Составление рассказа «В чем я гуляю». Выучить наизусть стихотворение «Рукавички». | |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальные импровизации – этюд «Медвежонок». Занятие по изобразительной деятельности, аппликации Тема: Варежка Тема: Зайка зимой Тема: Белкины запасы | Маски животных театральном уголке, трафареты и контуры с животными в уголке изо. |
Физическое развитие | Физминутка «Соберёмся на прогулку», «По скользкой дорожке» П/и «Вороны – воробьи», «Лиса и зайцы», «Дети и медведь». | Гимнастические дорожки, коврики для группы упражнений «волшебные островки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014. Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...
Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)
Развернутое комплексно- тематическое планированиеМесяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции»....
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба»....
Развернутое комплексно тематическое планирование на НОЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на НОЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...