Календарное планирование во 2 группе раннего возраста. Тема "Детский сад у нас хорош!"
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
«1» сентября «2021» Среда
Тема недели: «Детский сад у нас хорош!»
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление ценностной ориентации и социализации (культурные практики) | Организация предметно – пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Утро | (ФР) Утренняя гимнастика комплекс №1 (с флажками) Задачи: способствовать укреплению здоровья детей. (ПР)Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду» Задачи: учить детей понимать, что изображено на картине. (РР)Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» Задачи: формирование у детей культурно-гишиенических навыков. ([12] стр.10) | (ПР)Игра на формирование математических представлений «Домик». Задачи: познакомить с формой предметов, учить подбирать фигуры соответствующих форм. (Алиса, Соня) | Книжный уголок: книжки о дружбе, альбом «Наш детский сад» | |
Образовательная Деятельность | 1. Развитие речи. Тема: «Путешествие по территории участка» ([1] стр.41) Задачи: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. 2.Физическое развитие Занятие 1 С.Ю. Федорова. «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет, вторая группа раннего возраста» Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | |||
Прогулка | (П) Беседа «Знакомьтесь, наш участок» Задачи: Знакомить детей с территорией детского сада, прививать любовь к своему участку. (Р)Д/и: «Собери листочки» Задачи: развивать у детей глазомер и моторику рук. ([11]стр.52) (Ф)П/и «Листопад» Задачи: закрепить знания детей о цвете, величине листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.([9]стр.113) (К)Трудовая деятельность: оказание помощи воспитателю в уборке мусора на площадке. | (ФР) Трудовое поручение: «Мы игрушки на участке не бросаем, Их в корзину для игрушек собираем» (Коля, Женя) | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мяч | |
Вечер | (ФР)Гимнастика после сна комплекс №1 «Мы проснулись», закаливающие мероприятия. Задачи: способствовать спокойному пробуждению после сна, создавать условие для заряда бодрости на 2 половину дня. (СКР)Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. (РР)Чтение потешки «Ай, Ванька дружок» Задачи: формировать интерес к художественному чтению. ([12] стр.45) (ПР)Рисование карандашами. Задачи: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок. | (ФР)Игры на развитие мелкой моторики «Переложи игрушки». Задачи: Развитие мелкой моторики руки; заполнить мелкими предметами сосуд сначала правой, затем левой рукой. (Саша, Женя) | Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши Настольные игры: большие пазлы. | |
Вечерняя прогулка | (ФР)П/и «Воробушки и автомобиль» Задачи: Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, слушать указания взрослого.( [13]стр.22) Самостоятельная деятельность: игры с песком. Трудовые поручения. Уборка песка вокруг песочницы. Задачи: Приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | |||
Партнерское взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Режим и его значение в жизни ребёнка» |
«2» сентября «2021» Четверг
Тема недели: «Детский сад у нас хорош!»
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление ценностной ориентации и социализации (культурные практики) | Организация предметно – пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Утро | (ФР)Утренняя гимнастика комплекс №1(с флажками) Задачи: способствовать укреплению здоровья детей. (РР)Чтение «Наши уточки с утра…» Цель: Задачи: формировать интерес к произведениям устного народного творчества([12]стр.47) (КГН)Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Задачи: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | (РР)Дидактическая игра: «Назови предмет. Цель: обогащение словаря. (Дарина, Женя) | Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен. Уголок театрализации: настольный театр «Домашние животные». | |
Образовательная Деятельность | 1.Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Морковка от зайчика» ([2]стр.20) Задачи: Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. 2.Лепка. Тема: «Дождик» ([12] стр.58) Задачи: Познакомить детей с пластилином; учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. | |||
Прогулка | (ПР) Беседа о красоте природы. Задачи: объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице. (СКР) Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками. (ФР)П/и. «Догони меня» Задачи: учить бегать в определенном направлении. ([9] стр.34) (СКР) Трудовая деятельность: побуждать детей убирать игрушки перед уходом с площадки. | (ФР) Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу. (Даша, Алиса) | Выносной материал: вертушки, совочки, лопатки, ведерки, формочки для песка. | |
Вечер | (Ф)Гимнастика после сна комплекс №1 «Мы проснулись», ходьба по массажным дорожкам. Задачи: способствовать спокойному пробуждению после сна, создавать условие для заряда бодрости на 2 половину дня. (ПР)С/р игра «Детский сад» Задачи: Учить играть сообща, дружно. (К)Ситуативный разговор о дружбе. Задачи:Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. | (РР) Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико» (Полина, Ксюша) | Уголок по сенсорному развитию: Игры с деревянными вкладышами «Кто где живет?», «Машины» | |
Вечерняя прогулка | (Ф)П.и. «День - ночь». Задачи: Развивать быстроту, ловкость, навык пространственной ориентации.( [9] стр.38) Свободная игровая деятельность. | |||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Одежда детей осенью» |
«3» сентября «2021» Пятница
Тема недели: «Детский сад у нас хорош!»
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление ценностной ориентации и социализации (культурные практики) | Организация предметно – пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
Утро | (ФР)Утренняя гимнастика комплекс №1 (с флажками) Задачи: способствовать укреплению здоровья детей. (СКР)Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. (ПР)Д/и по развитию речи:«Угадай игрушку» Задачи: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. (ПР)Экскурсия с детьми по детскому саду. Задачи: знакомить детей с пространством внутри, спортивным залом, музыкальным залом, кабинетом доктора. | (ПР) Игровое упражнение «Волшебная коробочка» Задачи: развитие мышления, логики, умения различать формы. (Саша, Тигран) | Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, раскраски, трафареты. | ||
Образовательная Деятельность | 1.Рисование.Тема: «Спрячь картинку» ([6] стр.48) Задачи: Учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельное рисование детей–черканье; формирование интереса к рисованию 2.Музыка Занятие 1 Задачи: Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях. Привлекать детей к активному подпеванию. Развитие мелкой моторики руки. | ||||
Прогулка | (П)Наблюдение «У детишек старшей группы погостим, Как играют и во что мы поглядим» Задачи: вызвать интерес к старшим детям, развивать умение наблюдать за другими детьми. (Ф)П.и. «По ровненькой дорожке» Задачи: учить детей шагать друг за другом, по тропинке, на участке. ([9] стр.19) (К)Трудовая деятельность: Сбор в корзину лопаток, грабелек, песочных формочек. | (ФР)Игровое упражнение «Учимся перешагивать через ручеёк» (Дарина, Коля) | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки, грабли. | ||
Вечер | (Ф)Гимнастика после сна комплекс №1 «Мы проснулись», закаливающие мероприятия. Задачи: способствовать спокойному пробуждению после сна, создавать условие для заряда бодрости на 2 половину дня. (ХЭР)Игра по мотивам сказки «Теремок». Задачи: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. (ПР)Д/и «Оденем куклу на прогулку», Задачи: расширять и уточнять знания детей об одежде. | Работа по изобразительноей деятельности: Учить рисовать прямые линии. Познакомить, как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. (Алиса, Саша) | Игровой уголок: конструктор Настольные игры: мозайка большая и маленькая. | ||
Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. (Ф)Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». ([12] стр.35) (К)Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | ||||
Взаимодействие с родителями | Поговорить с родителями о предстоящем конкурсе «Осеннее настроение». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в группе раннего возраста март
Календарное планирование в группе раннего возраста март...
Календарное планирование в группе раннего возраста апрель
Календарное планирование в группе раннего возраста апрель...
Календарное планирование в группе раннего возраста ферваль
Календарное планирование в группе раннего возраста ферваль...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)
В помощь воспитателям для групп раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)
В помощь педагогам...
Календарное планирование в группе раннего возраста (2-3) на март месяц 2020 года
Удобное табличное размещение материала позволяетпедагогу дополнить основную часть программы вариативнымикомпонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождени...