Календарное планирование во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование во второй группе раннего возраста
тема недели «Спортивная неделя» Цель: воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни и спорту, к желанию заниматься спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.odt | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование во второй группе раннего возраста
тема недели «Спортивная неделя» Цель: воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни и спорту, к желанию заниматься спортом.
Понедельник 26 июля
1 половина дня.
Утренняя гимнастика под музыку.
Завтрак: Закрепить правила поведения за столом.
Беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.
Рисование «Флажок победителя»
Прогулка: Наблюдение за птицами. Цель: закрепление особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.
П/и «Не урони» - передача над головой , «Мой весёлый звонкий мяч».
П/и «Мячик мой», «Мы спортсмены»
Д/и «Угадай вид спорта».
Труд: Труд на участке сложить игрушки в корзину. Цель: воспитание у детей желания помогать взрослым.
Подготовка к обеду: Продолжать развивать умения правильно мыть руки.
Обед: Продолжать развивать умения называть блюда меню.
2 половина дня.
Закаливающие процедуры ( ходьба по ребристой доске)
Беседа «Если хочешь быть здоров- закаляйся»
Чтение художественной литературы С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».
Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды. Цель: уточнение с детьми состояния погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок.
И/у «Чей мяч выше скачет» - бросание об пол, отбивание
Сравнение: Какой мяч лучше скачет? Надувной или резиновый?
Работа с родителями: Беседа «Как уберечься от укусов насекомых».
Вторник 27 июля
1 половина дня.
Утренняя гимнастика под музыку.
Подготовка к завтраку. Завтрак: Обратить внимание детей как правильно вытирать руки.
Дидактическая игра «Мой, моё, моя» Упражнение в правильном употреблении притяжательных местоимений мой ,моя, моё.
Чтение загадок и пословиц о здоровье.
Прогулка: Наблюдение за деревьями. Цель: Обучение детей видеть различия и сходства между хвойными и лиственными деревьями.
Рассматривание и сравнение: большой – средний - малый обруч
П/и «Найди свой дом» - ориентировка по величине
И/у «Прокати обруч и не урони»
Игры с выносными игрушками.
Труд на участке собрать веточки. Цель: воспитание у детей желание помогать взрослым.
Подготовка к обеду: Беседа о том как вести себя за столом.
Обед: Развивать умения пользоваться солфеткой.
2 половина дня.
Закаливающие процедуры ( ходьба по ребристой доске)
Беседа «Вредная и полезная пища». Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни. Формирование представлений о полезной и вредной пище.
Чтение художественной литературы Чуковский К. «Федорино горе».
Прогулка: Наблюдение за солнышком. Побуждение детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко.
Индивидуальная работа. Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».
Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Среда 28 июля
1 половина дня.
Утренняя гимнастика под музыку.
Подготовка к завтраку: Беседа о том, что у каждого ребенка есть свой полотенец для лица.
Беседа «Режим дня», рассматривание картинок.
Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы Барто А. «Девочка чумазая»
Лепка «Человечек». Развитие у детей представлений о себе, как о человеке. Развитие мелкой моторики рук.
Прогулка: Наблюдение. Красный сарафанчик, черные горошки — наблюдение за божьей коровкой. Развитие у детей элементарных представлений о насекомых — жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики.
П/и «Чай, чай выручай», «Обезьянки»
Школа мяча: «Подбрось – поймай», «Сбей кеглю»
Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе в колонне.
Обед: Приучать аккуратно кушать, не крошить на стол.
2 половина дня.
Закаливающие процедуры ( ходьба по ребристой доске)
Рассматривание картинок с разными видами спорта
Чтение художественной литературы. Стих. Е. Кан «Наша зарядка»
Д/и «Отгадай и найди в лото»
Д/и «Назови цвет и форму» - логич. Куб.
Прогулка: Наблюдение. Показать особенности ветреной погоды летом. Дует ветер – качаются ветки и деревья, шумит листва.
П/И «У медведя во бору»
Труд. Подметаем веранду, протираем скамейку.
Работа с родителями: Беседа «Наказывая, подумай – Зачем?».
Четверг 29 июля
1 половина дня.
Утренняя гимнастика под музыку.
Рассматривание иллюстраций «Умывальные принадлежности»»
Подготовка к завтраку: Беседа о том, что у каждого ребенка есть свой полотенец для лица.
Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы Чуковский К. «Мойдодыр»
Рисование «Мой мяч» Цель: формирование у детей умений рисовать предметы круглой формы слитным, неотрывным движением кисти и разные по размеру.
Прогулка: Наблюдаем за муравьями. Трудятся неутомимые муравьишки, таскают в свой дом палочки, былинки да соломинки. В муравейнике как в большом доме, имеются и спаленки, и детские, и множество коридорчиков.
П/и «Ловкие умелые», «Луна и солнце».
С/р «Спортсмены».
Игры с выносными игрушками.
Инд. работа: упражнять в ходьбе парами.
Подготовка к обеду: Закрепление навыка правильно мыть руки.
2 половина дня.
Закаливающие процедуры ( ходьба по ребристой доске)
Слушание музыки «Марш» Д. Ковалевского
Беседа «Движение - это жизнь». Цель: расширение представления детей о спорте.
Прогулка: Наблюдение за листочками. Развитие у детей способности к самостоятельным наблюдениям, подводить малышей к выводу: ветер дует, листочки шумят.
П/И «Не задень» Дети расставляют произвольно предметы на площадке. По команде они начинают бегать, но так что бы не столкнуться и не задеть за предметы.
С\Р игра «Больница»
Труд. Моем стол и скамейки.
Работа с родителями: Информация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». (Солнечные и воздушные ванны, профилактика теплового удара).
Пятница 30 июля
1 половина дня.
Утренняя гимнастика под музыку.
Подготовка к завтраку: Беседа о том, что у каждого ребенка есть свой полотенец для лица.
Беседа «Кто такие туристы и путешественники»
Лепка «Витамины на тарелочке» Цель: Продолжение обучение детей передавать форму и характерную особенность фруктов и ягод.
Чтение художественной литературы В Сутеев «Палочка-выручалочка»
Прогулка: Наблюдаем за трудом дворника. Утром дворник поливает цветы, что бы они не завяли.
П/и «Кошки-мышки», «Веселый поезд»
П\Игра. «Солнечные зайчики» Цель: Развитие ловкости.
Инд. работа: Упражнения в равновесии. Ходьба по прямой ограниченной дорожке.
Труд: Собираем листочки и цветы для гербария.
Подготовка к обеду: Беседа о том как вести себя за столом.
2 половина дня.
Закаливающие процедуры ( ходьба по ребристой доске)
Чтение стихов и рассказов по разным видам спорта.
Прогулка: Наблюдение за прохожими в летней одежде и одеждой детей. Развитие у детей элементарных представлениях о предметах одежды.
Д/и «Найди по описанию» - деревья – ориентиры для движения
И/у «На одной ножке до березки»
Игры с выносными игрушками.
Работа с родителями: Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарное планирование во второй группе раннего возраста "Сентябрь"
Календарное планирование во 2 группе раннего возроста « Б» тема недели «Фрукты и овощи».Цели: Формирование представлений об овощах и фруктах, обогащение и накаплени...
Календарное планирование во второй группе раннего возраста
Календарное планирование во 2 группе раннего возраста « Б» тема недели «Фольклор»Цели: Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.Утренняя гим...