Календарное планирование во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование во 2 группе раннего возраста « Б» тема недели «Фольклор»
Цели: Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
Утренняя гимнастика комплекс № 10 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс Комплекс № 5 «Январь» (см. картотека)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_yanvar.docx | 57.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Голдабина О.
Календарное планирование во 2 группе раннего возраста « Б» тема недели «Фольклор»
Цели: Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
Утренняя гимнастика комплекс № 10 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс Комплекс № 5 «Январь» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 24.01.2022г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро: | Беседа: «Русский костюм» | Инд. раб.с Дашей, Ромой,Кирилом. «Дорожки для машин» -способствование формированию выбирать предмет заданного цвета. | Беседа «Опасные предметы дома» Цель: знакомство с источниками опасности дома. | Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Беседа с родителями о самочувствии детей после выходных. | |||||
Зарядка | Комплекс №10 | ||||||||
Завтрак | КГН – обучение навыку после еды говорить «спасибо» (процесс приема пищи). | ||||||||
НОД | Музыкальное: ОД № 41,42Развлечение: «Дед Мороз и зайчики». Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, поднятие настроения детей. | ||||||||
ФЭМП ОД №5 Развитие умения формировать группы однородных предметов: много- много; много-один. | |||||||||
Прогулка | Наблюдать за падающим снегом – обучение навыку видеть красоту природы. | И/С «Лошадки бегут по снегу».(Н.Ф.Губанова«Развитие игровой деятельности» с.57-58) | И/у «Мишка косолапый» Цель: развитие двигательной активности, умения действовать без показа. | Труд: Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Возвращение с прогулки | Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: формирование навыка строить по образцу. | ||||||||
Обед | Развитие КГН. Обучение умению намыливать руки, тщательно смывать мыло. | ||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика, комплекс №5. | ||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Чтение: П. Воронько. «Обновки»
Цель: закрепление представлений о бытовых предметах, которыми нельзя играть. | ||||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение умению насухо вытирать руки своим полотенцем. | ||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за ветром. Цель: продолжение формирования знаний об одном из признаков зимы — метели. | Игра-ситуация «Хлопья снежные кружат» Губанова Н.Ф. с.58 | И/у «Мы веселые зайчата». Цель: обучение навыку выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. | Трудовая деятельность Расчистка участка от снега. Цель: совершенствовать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность на прогулке. Беседа с родителями на тему: «Детское хочу и родительское снисхождение». |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 25.01.2022г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Беседа: «Песенки и потешки русского народа» | кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. С Диано Игра-ситуация «В гостях у кукол» с.55 Губанова Н.Ф. С/Р «Лиса» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. | С/р «Покажи или расскажи, что будет с куклой ,если она будет играть с огнем, со спичками.» -формирование умения предвидеть опасные ситуации и находить выход из них. Воспитание чувства осторожности и самосохранения. | Самостоятельная игровая деятельность детей в различных игровых зонах- развитие игровой деятельности детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Зарядка | Комплекс №10 | |||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать навыку правильно держать ложку. | |||||
НОД | Развитие речи: ОД №37 Тема: «Рассказывание сказки «Теремок» Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду,ду-ду,ду-ду»» Программное содержание: Знакомство детей со сказкой «Теремок» в обр. М, Булатова и песенкой-присказкой.Стр. 70 | |||||
Физкультура. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями: маленькие, серые, драчливые. Цель: закрепление части тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки. | П/игра: «Найди, где спрятано» обучение ориентироваться в пространстве. | Д/ И «Один - много» Цель- закрепление знаний детей. | Труд: Сгребание снега с дорожек. Много снега, негде бегать. На дорожках тоже снег. Вот ребята вам лопаты. Поработаем для всех! | ||
Возвращение с прогулки. | Повторение русских народных потешек. | |||||
Обед | Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде. | |||||
Сон | Формирование умения ребенка складывать вещи. | |||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №5 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Ситуативная беседа «Опасные ситуации-контакты с незнакомыми людьми на улице»-рассмотрение и обсуждение типичных опасных ситуаций возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, формирование навыка правильно вести себя в таких ситуациях. Игра «Высокая башня» (конструирование)-обучение навыку строить башню одного цвета и размера с помощью строительного материала. | |||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | |||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за облаками-формирование понятий об облаках и тучах. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет снег. П/И Карточка №13 «Снег кружится» |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 26.01.2022г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Беседа: «Потешки и песенки разных стран» | Пальчиковые игры карточка №6 «Скачет зайчик.» | Д/и «Покажи такой же» Обучение навыку находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развитие зрительной памяти. | Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры (формирование навыков уборки помещения, совместной работы). Беседа с родителями по правилам дорожного движения. | |
Зарядка | Комплекс №10 | ||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | ||||
НОД | Лепка: ОД № 20 Тема: Лепка по замыслу. Комарова стр32 Развитие умения задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитание самостоятельности, развитие творческого воображения. Закрепление приема лепки. | ||||
Физкультура на воздухе. Карточка №15,16 Карточка №8. | |||||
Прогулка | Наблюдение за льдом. Цель: формирование представлений о том, что лед скользкий, можно упасть. | П/ И « У медведя во бору» Цель: обучение навыку действовать согласно словам текста. П/И«Кто дальше бросит снежок?» | П/И «Лохматый пес» Цель: Обучение навыку слушать текст и быстро реагировать на сигнал. | Трудовая деятельность: усилиями. | |
Возвращение с прогулки. | Чтение: Повторение сказки «Волк и козлята». | ||||
Обед | Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | ||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | ||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №5 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Беседа: «Безопасность в нашей группе» формирование знаний о своей группе, развитие умения ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. С/И «Поможем маме на кухне»: Цель: Закрепление знаний о предметах, требующих осторожного обращения. | ||||
Полдник | Развитие КГН. | ||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за облаками. Цель: формирование понятий об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идёт снег. | Забава: «Зайчата в лесу». | Д/ И «Медвежата мед едят» | Коллективный труд. Сгребание снега в определенное место для постройки фигур. Беседа с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 27.01.2022г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Беседа: «Куклы в национальных костюмах» | Д/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: формирование внимания, развитие умений выделять главные, существенные признаки предметов. | Д/и «Оденем куклу на прогулку»-закрепление знаний детей об одежде, формирование умений детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде. | Обеспечить детей дид.мат.: муляжи фруктов вырезанные фрукты. | |
Зарядка | Комплекс №10 | ||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать умению правильно держать ложку. | ||||
НОД | Музыкальное: ОД № 41,42Развлечение: «Дед Мороз и зайчики». Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, поднятие настроения детей. | ||||
Развитие речи: ОД №38 Тема: «Составление рассказа на тему» Как мы птичек кормили» Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата» Программное содержание: Обучение навыку детей следить за рассказом воспитателя; добавление слов, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука Х. Стр. 71 | |||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее Наблюдение за транспортом Цель: обучение умению различать транспорт по внешнему виду. | Д/И «Найди свой домик». Цель: обучение умению детей быстро действовать по сигналу, приучение ориентироваться в пространстве. | П/И «Бегите ко мне». Цель: упражнение в ходьбе и беге в прямом направлении. | Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: формирование навыка работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. | |
Возвращение с прогулки. | Повторение русских народных песенок. | ||||
Обед | Развитие КГН. Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица. | ||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо, не будить других детей. | ||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №5 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение по пожарной безопасности П/И «Лесные озорники» Цель:- формирование модели правильного поведения с соблюдением правил пожарной безопасности. Заучивание «Выпал снег на порог». | ||||
Полдник | Развитие КГН. Глазки, вы будете в жмурки играть? Мы в ванную срочно идем умывать Щечку одну и щечку другую, Умоем улыбку твою озорную. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. | ||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за ветром Цели: продолжение наблюдения за ветром, обучение определять направление ветра. | Игровое упражнение «Мы веселые зайчата». Цель: Обучение умению детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. | Ситуативный разговор о том, что не нужно ломать игровой инвентарь Цель: воспитание бережного отношения к игровому инвентарю. | Консультация «Безопасный Новый год» Самостоятельная деятельность в различных центрах активности. Консультация для родителей «Опасности, подстерегающие нас зимой»:- сосульки,- гололед - мороз. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 28.01.2022г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Беседа: «Сказки , сказки, сказки…» | С/И «Сервируем стол» Губанова Н.Ф. с.13 | Поручения приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно- ролевая игра «На приеме у доктора». | ||||
Зарядка | Комплекс №10 | |||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||
НОД | Рисование: ОД № 20 Тема: Рисование по замыслу Комарова стр 28 Продолжение обучению навыку рисовать самостоятельно придуманную тему, задумывать простой сюжет, картину, заполнять изображениями весь лист. Упражнение в рисовании красками. Формирование навыка радоваться своим рисункам, говорить о них. Воспитание самостоятельности. Развитие воображения, творчества. | |||||||
Физкальтура. Карточка №31,32 Карточка №16(на прогулке) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями Цели: формирование представлений о зиме. | П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: обучение навыку детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепление последовательности одевания и раздевания. | Самостоятельная двигательная деятельность Обучение навыку подбирать атрибуты для игр. | ||||
Возвращение с прогулки. | Проговаривание знакомых русских народных потешек, инсценировка одной из них на выбор детей. Беседа: «Осторожно, мороз!» | |||||||
Обед | КГН: Чище умойся, воды не жалей- Будут ладошки от мыла белей. | |||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №5 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Беседа: «Внешность человека может быть обманчива». Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Коллективный труд. Продуктивная деятельность аппликация: «Строим детскую больницу». | |||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за птицами. Цели: расширение представлений о зимующих птицах. | Д/И «Кто где живет» Лиса живет в норе. Белка в дупле и т.д. | П/И«Карусели». Цель: упражнение в ходьбе и беге по кругу. | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Индивидуальная беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарное планирование во второй группе раннего возраста
Календарное планирование во второй группе раннего возраста тема недели «Спортивная неделя» Цель: воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни и спорту, к желанию занимать...
Календарное планирование во второй группе раннего возраста "Сентябрь"
Календарное планирование во 2 группе раннего возроста « Б» тема недели «Фрукты и овощи».Цели: Формирование представлений об овощах и фруктах, обогащение и накаплени...