Конспект музыкального досуга "Осенняя сказка "
план-конспект занятия (старшая группа)

Трифонова Ирина Николаевна
Конспект музыкального

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kinesio_trifonova.docx16.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального досуга

Осенняя сказка

Трифонова Ирина Николаевна

ГБДОУ детский сад № 62 Калининского района СПб

»

Санкт-Петербург

2022

Конспект занятия с использованием элементов кинесиологии для детей среднего дошкольного возраста «Осенняя сказка»

Цель: Укрепление физического здоровья посредством методов кинесиологии.
Задачи:
- Формировать представление о Русской культуре.
- Закрепить знания воспитанников, связанные с осенней  тематикой.
- Совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях музыкальной деятельностью..
- Развивать музыкально- ритмические навыки, двигательную активность, память, речь.

Ход досуга
Под легкую плясовую мелодию дети входят в зал с листочками.

Вед.
  Смотрите, ребята, как красиво в нашем зале. Как в настоящем лесу. А почему листочки такие желтые, оранжевые, красные?
Реб.
Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила.
У березок, у осинок разноцветные косынки.

Реб.
Листопад, листопад, листья желтые летят.
Желтый клен, желтый дуб. Желтый в небе солнца круг.

Реб.
Желтый двор, желтый дом. Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна, значит осень не весна.

ПЕДАГОГ:
Ветер озорник летает, листья с дерева срывает.

Листочки качаются на деревьях.

Проводится упражнение «Вращение шеи»

Цель: снимает напряжение с шеи, улучшает кровообращение верхнего отдела мозга.

ПЕДАГОГ: К дедушке и бабушке мы поедем на поезде. (Дети становятся в затылок друг к другу, кладут руки на плечи спереди стоящего). Вот наш поезд готов к путешествию, мы отправляемся в путь (Воспитатель «ведет» поезд, дети двигаются, часто топая ногами.)

Набирает поезд ход

Машинист глядит вперед

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает!

У-У-У-У-У(дети повторяют за воспитателем звук «у»)


Вед. Вот мы и приехали. Как красиво осенью в деревне. Посмотрите, на дереве сидит сова.

Упражнение «Сова»

Цель: освобождает от небольшой напряженности, возникающей при длительном сидении и чтении, оптимизация тонуса, улучшение кровоснабжения верхнего отдела мозга.

ПЕДАГОГ - А вот и дом Бабушки и Дедушки.
В этой маленькой избушке живут; милая старушка,
Добрый Дедушка Иван, сторожит дом пес Полкан.
Увидеть старичков хотим, им в окошко постучим. (Стучит, никто не отзывается)
Что то никто не открывает нам дверь. Может не слышат дедушка и Бабушка? Ребята а давайте громко похлопаем в ладоши. (дети хлопают). Все равно не слышат. А давайте потопаем (дети топают. Из дома под русскую плясовую мелодию выходят Бабушка и Дедушка. Танцуют и кланяются)
Бабушка. Здравствуйте, ребятки!
Дедушка. Здравствуйте, внучатки!
Бабушка. Дети в гости к гам приехали, за грибами, за орехами.
Дедушка. Значит с нами в лес пойдут, грибов много соберут.


Ритмическая Русская народная игра «Поехали» сл. и муз. Т. Тиличеевой.
Поехали, поехали за грибами, за орехами.   (прямой галоп)
В рваном лапоточке, по рытвинам, по кочкам…(поскоки с ножки на ножку)
Все прямо и прямо, а потом вдруг в яму    (бег на носочках)
Бух!  (присели)

Дедушка.
Как хорош ты Русский лес, тут и сосны до небес.
И березки, и дубы.
И конечно есть грибы.
Бабушка.
Гриб, грибок, полезай-ка в кузовок.
Только, детки не спешите, мухоморы не берите.

ПЕДАГОГ – А вот в траве притаилась змея.

Проводится упражнение «Кобра»

Цель: снимает напряжение, обогащает знания об ощущениях своего тела, оптимизация тонуса, повышение энергетического уровня.

Дедушка.
Осень дарит нам подарки; фрукты, овощи ,грибы.
И за это все природе очень благодарны мы.
Бабушка (с угощением в корзинке)
Вы, ребятки, не скучайте. Угощенье получайте. ( ведущий принимает угощение, дети благодарят Бабушку и Дедушку)
Вед. Пора нам, дети, попращаться.
Пора нам группу возвращаться.
Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Музыкальная сказка"

Музыкальное занятие предназначено для второй младшей группы.На занятии используются музыкальные инструменты сделанные из бросового материала.На занятии ярко видна роль музыкального руководителя и непо...

Конспект Музыкально-драматической сказки “ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS” на английском языке.

Музыкально-драматическая сказка“ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS”на английском языке с интеграциейследующих областей:«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Социально-коммуникативн...

Конспект музыкального занятия "Сказка в музыке"

Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект музыкального занятия "Музыкальная сказка"

В данном конспекте представлены интересные формы работы с детьми старшего дошкольного возраста, развивающие музыкально-сенсорные способности детей, эмоциональную восприимчивость, творческую инициативу...

Конспект музыкально-театрализованной сказки с участием детей средней группы. Тема: "Лесной грибок-теремок"

Участие детей в театрализации сказки со среднего возраста обогащает музыкальный опыт, воспитывает интерес к музыкально-игровым  действиям под музыку, развивает творческие способности...