Конспект Музыкально-драматической сказки “ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS” на английском языке.
материал (старшая, подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект музыкально-драматической сказки для дошкольников “ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS” | 22.87 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-драматическая сказка
“ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS”
на английском языке с интеграцией
следующих областей:
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Социально-коммуникативное»
ПДО по английскому языку 1 КК
Нечаева С.О.
МБДОУ «ЦРР д-с № 31»
г.Воронеж
1.
Цели и задачи:
Образовательные:
-ознакомление детей с литературой стран изучаемого языка;
-учить работать в команде;
-пополнять словарный запас;
-тренировать чёткое произношение;
-Учит пользоваться интонациями, выражающими основные чувства;
-снимать зажатость и скованность, формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
Развивающие:
-развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, фантазию, воображение, образное мышление;
-развивать коммуникативные, социальные и культурные навыки.
Воспитательные:
-активизировать познавательный интерес детей;
-воспитывать навыки межличностного общения;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная работа:
Аудирование сказки “Aline butterfly and her friends”, объяснение педагогом нового языкового материала с использованием картинок, презентация нового грамматического материала с участием персонажа, разучивание сценок с фиксированными репликами, в которых героями выступают поочерёдно все дети, распределение ролей, анализ характеров персонажей , вхождение в образ с помощью жестов и мимики, разучивание моновысказываний, песенок, создание коллективной картины «Фрукты» для декорации театрализованного представления совместно с педагогом, детьми, воспитателем Урия А.А., помощником воспитателя Саркисовой
2.
Н.А.,подбор музыки для хореографической постановки и постановка танцев воспитателем, выбор и подготовка декораций и костюмов, подготовка к проведению традиционного спектакля совместно с воспитателем.
Материалы и оборудование: магнитофон, медиапроектор для показа видеофильма.
Декорации и атрибуты: мольберт,картины,кисточка,палитра,плетень, домик, озеро искусственное, кочка, цветы искусственные и живые в кашпо,вывеска на английском языке.
Сценарий.
На сцене плетень, домик, озеро, в котором персонаж Рыбка и кочка.
Звучит музыка. Появляются цветочки. Танец «Цветочек и божья коровка». Цветочек и божья коровка занимают место на сцене.
Под песню “ Butterfly”(поют все дети) появляется Бабочка,летает на полянке, у мольберта рисует картину, на которой изображены контуры фруктов.
Butterfly: Hello! I am Aline Butterfly! I have got a picture: an apple, a banana, a plum, a peach, a lemon, a pear, some grapes. But I have got no paints. May be my friends have got paints?
Под инструментальную музыку появляется лягушка.
Butterfly: Hello,Frog!
Frog: Hello, Butterfly!
Butterfly: What colour have you got?
Frog: I have got a green colour. Here you are!
Butterfly: Thanks!
Frog: You are welcome! Отдаёт зелёную краску.
Раскрывается цветочек, из него появляется божья коровка.
3.
Butterfly: Hello,Ladybird!
Ladybird: Hello, Butterfly!
Butterfly: What colour have you got?
Ladybird: I have got a red colour. Here you are!
Butterfly: Thanks!
Ladybird: You are welcome! Отдаёт красную краску.
Из-за плетня под песню “Chick-chick-chick-chick chicken” выбегают курочка с цыплёнком.
Butterfly: Hello,Hen! Hello, Chicken!
Hen: Hello, Butterfly!
Chicken: Hello, Butterfly!
Butterfly: What colour have you got?
Hen: I have got a yellow colour. Here you are!
Butterfly: Thanks!
Hen: You are welcome!
Chicken: You are welcome! Отдаёт жёлтую краску.
Домика просыпается кот. Поёт соло “I am a little kitten”.
Butterfly: Hello, Cat!
Cat: Hello, Butterfly!
Butterfly: What colour have you got?
Cat: I have got an orange colour. Here you are!
Butterfly: Thanks!
Cat: You are welcome! Отдаёт оранжевую краску.
Из противоположных сторон появляются жуки. Поют ”Touch your eyes”.
4.
Butterfly: Hello,Beetles!
Beetles: Hello, Butterfly!
Butterfly: What colour have you got?
Beetles: I have got a blue colour. Here you are!
Butterfly: Thanks!
Beetles: You are welcome! Отдаёт синюю краску.
Из озера выплывает рыбка.
Butterfly: Hello,Fish!
Fish:Hello, Butterfly!
Butterfly: What colour have you got?
Fish: I have got a purple colour. Here you are!
Butterfly: Thanks!
Fish: You are welcome! Отдаёт фиолетовую краску.
Звучит песня “Little grasshoppers can jump” . Появляются два кузнечика.
Butterfly: Hello,Grasshoppers!
Grasshoppers : Hello, Butterfly!
Butterfly: What colour have you got?
Grasshopper : I have got a pink colour. Here you are!
Butterfly: Thanks!
Grasshoppers : You are welcome! Отдаёт розовую краску.
Под песню “ Butterfly”(поют все дети) появляется Бабочка, летает на полянке, у мольберта раскрашивает картину, на которой изображены контуры фруктов.
На втором куплете сбегаются все зверушки, удивляются. Бабочка снимает с мольберта картину.
Butterfly: Look! My picture is ready! It is nice!
Frog: The pear is green.
Ladybird: The apple is red.
Hen: The banana is yellow.
Chicken: The lemon is yellow.
Cat: The orange is orange.
Beetles: The plum is blue.
Fish: The grapes are purple.
Grasshopper : The peach is pink.
Butterfly: Thank you, my friends!
Бабочка предлагает детям закрыть глаза.
Butterfly: Surprise! Close your eyes!
Бабочка выносит корзину с фруктами.
Butterfly: Open your eyes!
Зверушки открывают глаза и видят сюрприз. Исполняют песню“It’s a small world!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект драматизации сказки на английском языке \'Red Hat"
Конспект драматизации сказки “Red Hat” – «Красная Шапочка» Цели:формирование у детей основы самосознания; обеспечить рост самостоятельности и творчества; развить умение общения; формир...
План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.
Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...
Сценарий постановки сказки "Red Riding Hood"( "Красная шапочка") на английском языке (6-7 лет)
Матиериал расчитан для преподавателей англ.языка в ДОУ и начальной школе....
Учебная программа по английскому языку для дошкольников "Cookie and friends"
Программа “Cookie & Friends” – это прекрасная возможность привить детям любовь к английскому языку и психологически подготовить их к школе!Учебный комплект "Cookie and Frie...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...
Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»
middot; Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;· Научить детей здороваться и пр...
Конспект занятия по английскому языку по теме «Знакомство с английским языком»
Цели и задачи:- пробудить интерес к изучению английского языка;- научить правильно произносить английские звуки;- познакомить с этикетом приветствия и представления себя на английском языке;- познаком...