Конспект Музыкально-драматической сказки “ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS” на английском языке.
материал (старшая, подготовительная группа) по теме

Нечаева Светлана Октябрьевна
Музыкально-драматическая сказка
“ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS”
на английском языке с интеграцией
следующих областей:
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Социально-коммуникативное» ( по мотивам сказки Т.А.Благовещенской "Aline-Butterfly and Her Picture").Конспект  с редактированными диалогами для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-драматическая сказка

“ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS”

на английском языке с интеграцией

следующих областей:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Социально-коммуникативное»

ПДО по английскому языку 1 КК

Нечаева С.О.

МБДОУ «ЦРР д-с № 31»

г.Воронеж

                                                                                                                                             1.

Цели и задачи:

Образовательные:

-ознакомление детей с литературой стран изучаемого языка;

-учить работать в команде;

-пополнять словарный запас;

-тренировать чёткое произношение;

-Учит пользоваться интонациями, выражающими основные чувства;

-снимать зажатость и скованность, формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.

Развивающие:

-развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, фантазию, воображение, образное мышление;

-развивать коммуникативные, социальные и культурные навыки.

Воспитательные:

-активизировать познавательный интерес детей;

-воспитывать навыки межличностного общения;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа:

Аудирование  сказки  “Aline butterfly and her friends”, объяснение педагогом нового языкового материала с использованием картинок, презентация нового грамматического материала с участием персонажа, разучивание сценок с фиксированными репликами, в которых героями выступают поочерёдно все дети, распределение ролей, анализ характеров персонажей , вхождение в образ с помощью жестов и   мимики, разучивание моновысказываний, песенок, создание коллективной картины «Фрукты» для декорации театрализованного представления совместно с педагогом, детьми, воспитателем Урия А.А., помощником воспитателя Саркисовой

                                                                                                                                             2.

Н.А.,подбор музыки для хореографической постановки и  постановка танцев воспитателем, выбор и подготовка декораций и костюмов, подготовка к проведению традиционного спектакля совместно с воспитателем.

Материалы и оборудование:  магнитофон, медиапроектор для показа видеофильма.

Декорации и атрибуты: мольберт,картины,кисточка,палитра,плетень, домик, озеро искусственное, кочка, цветы искусственные и живые в кашпо,вывеска на английском языке.

Сценарий.

На сцене плетень, домик, озеро, в котором персонаж Рыбка и кочка.

Звучит музыка. Появляются цветочки. Танец «Цветочек и божья коровка». Цветочек и божья коровка занимают место на сцене.

Под песню “ Butterfly”(поют все дети) появляется Бабочка,летает на полянке, у мольберта рисует картину, на которой изображены контуры фруктов.

Butterfly: Hello! I am Aline Butterfly! I have got a picture: an apple, a banana, a plum, a peach, a lemon, a pear, some grapes. But I have got no paints. May be my friends have got paints?

Под инструментальную музыку появляется лягушка.

Butterfly: Hello,Frog!

Frog: Hello, Butterfly!

Butterfly: What colour have you got?

Frog: I have got a green colour. Here you are!

Butterfly: Thanks!

Frog: You are welcome!  Отдаёт зелёную краску.

Раскрывается цветочек, из него появляется божья коровка.

                                                                                                                                             3.

Butterfly: Hello,Ladybird!

Ladybird: Hello, Butterfly!

Butterfly: What colour have you got?

Ladybird: I have got a red colour. Here you are!

Butterfly: Thanks!

Ladybird: You are welcome! Отдаёт красную краску.

Из-за плетня  под песню “Chick-chick-chick-chick chicken” выбегают курочка с цыплёнком.

Butterfly: Hello,Hen! Hello, Chicken!

Hen: Hello, Butterfly!

Chicken: Hello, Butterfly!

Butterfly: What colour have you got?

Hen: I have got a yellow colour. Here you are!

Butterfly: Thanks!

Hen: You are welcome!

Chicken: You are welcome! Отдаёт жёлтую краску.

Домика просыпается кот. Поёт соло “I am a  little kitten”.

Butterfly: Hello, Cat!

Cat: Hello, Butterfly!

Butterfly: What colour have you got?

Cat: I have got an orange colour. Here you are!

Butterfly: Thanks!

Cat: You are welcome! Отдаёт оранжевую краску.

Из противоположных сторон появляются жуки. Поют ”Touch  your eyes”.

                                                                                                                                                4.                                                                                                                                                                                                

Butterfly: Hello,Beetles!

Beetles: Hello, Butterfly!

Butterfly: What colour have you got?

Beetles: I have got a blue colour. Here you are!

Butterfly: Thanks!

Beetles: You are welcome! Отдаёт синюю краску.

Из озера выплывает рыбка.

Butterfly: Hello,Fish!

Fish:Hello, Butterfly!

Butterfly: What colour have you got?

Fish: I have got a purple colour. Here you are!

Butterfly: Thanks!

Fish: You are welcome! Отдаёт фиолетовую краску.

Звучит песня “Little grasshoppers can jump” . Появляются два кузнечика.

Butterfly: Hello,Grasshoppers!

Grasshoppers : Hello, Butterfly!

Butterfly: What colour have you got?

Grasshopper : I have got a pink colour. Here you are!

Butterfly: Thanks!

Grasshoppers : You are welcome! Отдаёт розовую краску.

Под песню “ Butterfly”(поют все дети) появляется Бабочка,  летает на полянке, у мольберта раскрашивает картину, на которой изображены контуры фруктов.

На втором куплете сбегаются все зверушки, удивляются. Бабочка снимает с мольберта картину.

                                                                                                                                                5.

Butterfly: Look! My picture is ready! It is nice!

Frog: The pear is green.

Ladybird: The apple is red.

Hen: The banana is yellow.

Chicken: The lemon is yellow.

Cat: The orange is orange.

Beetles: The plum is blue.

Fish:  The grapes are purple.

Grasshopper : The peach is pink.

Butterfly: Thank you, my friends!

Бабочка предлагает детям закрыть глаза.

Butterfly: Surprise! Close your eyes!

 Бабочка выносит корзину с фруктами.

Butterfly: Open your eyes!

Зверушки открывают глаза и видят сюрприз. Исполняют песню“It’s a small world!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект драматизации сказки на английском языке \'Red Hat"

Конспект драматизации сказки “Red Hat” – «Красная Шапочка» Цели:формирование у детей основы самосознания; обеспечить рост самостоятельности и творчества; развить умение общения; формир...

План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.

Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...

Сценарий постановки сказки "Red Riding Hood"( "Красная шапочка") на английском языке (6-7 лет)

Матиериал расчитан для преподавателей англ.языка в ДОУ и начальной школе....

Учебная программа по английскому языку для дошкольников "Cookie and friends"

Программа “Cookie & Friends” – это прекрасная возможность привить детям любовь к английскому языку и психологически подготовить их к школе!Учебный комплект "Cookie and Frie...

Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»

middot; Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;· Научить детей здороваться и пр...

Конспект занятия по английскому языку по теме «Знакомство с английским языком»

Цели и задачи:- пробудить интерес к изучению английского языка;- научить правильно произносить английские звуки;- познакомить с этикетом приветствия и представления себя на английском языке;- познаком...