Конспект занимательного часа "Сравни по величине"
рабочая программа (подготовительная группа)
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
НАША ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными (собака и щенки,учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, разливать их и называть их части, отвечать на вопросы, развивать речь, обогащать словарный запас,учить слушать, общая моторика, тактильные ощущения.
ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, Собака и щенки,что они видят, сравнивать их по внешним признакам, отвечать на простейшие вопросы по содержанию картинки, принимать участие в игре, Кто лает,
Нам понадобится сюжетная картинка, Собака с щенятами,игрушечные собака и щенок, ширма.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ И РАССКАЗЫВАНИЕ ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ.
Воспитатель. Дети, послушайте загадку и отгадайте : Гладишь-ласкается, дразнишь -кусается. (Собака.) Давайте с вами посмотрим картинку?
Берем сюжетную картинку и рассказываем. Жила была собака со своими щенками. Мама -собака большая, а ее щенки-маленькие. Какая собака? (Большая) А щенки какие? (Маленькие.) Они все живут в будке, которую построил человек, он кормит собаку и щенят мясом, кашей, косточками, специальным кормом и ухаживает за ними. Щенята любят играть, бегают друг за другом, кувыркаются на земле, весело рычат и лают: Р-р- ры-ы-ы! Аф-аф, аф! А мама собака им отвечает : Аф, аф, аф! Произносим лай собаки и щенков по разному, высоким и низким голосом, и просим детей повторить звукоподражания.
Ребята, пока мы играли, к нам прибежали собака и ее щенок (показываем детям игрушки.) Погладьте их. Какая шерстка у щенка и собаки? (Мягкая, пушистая, теплая.) Какие ушки у щенка, у собаки? (Маленькие, большие.) Какой хвост у собаки? У щенка? (Длинный, короткий.) Собака какая? А щенок? (Большая, маленькая.) Давайте с ними поиграем в игру.
Берем ставим на стол небольшую ширму, за которой прячется собака и щенок. Ребята, вспомните как лает собака и щенок? (Дети произносят звукоподражание высоким и низким голосом. Сейчас собака будет лаять, а вы угадайте кто это? И играем.
РЕФЛЕКСИЯ. Мы предлагаем детям построить собаке и щенку будку из кубиков, затем организуем сюжетную игру с этими игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП (величина) в первой младшей группе.
Конспект занятия по ФЭМП (величина) в первой младшей группе.1-ая половина дня Тема: «Большой – маленький»...
Конспект НОД "Порядковый счет. Величина"
Тема: «Порядковый счет. Величина»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физичес...
Конспект занятия на тему: "Величина"
Это комплексное итоговое занятие по формированию математических представлений. Дети обобщают знания о величине и закрепляют умения по всему пройденному материалу: развитие внимания, логического ...
Конспект занятия "Цвет, форма, величина"
Конспект занятия в подготовительной группе....
Конспект НОД по ФЭМП "Величина"старшая группа.
Конспект НОД по ФЭМП "Величина"старшая группа....
Конспект занятия по ФЭМП "«Величины и их измерение. Взвешивание. Вес. Килограмм». "
Конспект разработан в соответствии с программой радуга для детей 5-6 лет...
Конспект НОД по ФЭМП «Величина. Большой, маленький»
Конспект НОД по ФЭМП «Величина. Большой, маленький», предоставлен для работы с детьми младшего дошкольного возраста....