тематическое планирование "День Матерей России"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
;-воспитывать уважительное и заботливое отношение к близким людям, чувство прекрасного
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materey_rossii_1.docx | 46.07 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема «День матери»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 21 11 | Утро: 1.ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. 2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3.ОО «Социализация» развитие игровой деятельности 4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей | Утренняя гимнастика «Мы спортсмены» • Беседы - обсуждения бытовых ситуаций на тему: «Добрые дела для самых близких»,
п\г «Утро настало» | Дежурство в уголке природы, рыхление почвы. Цель: развитие у Ангелины Дениса ценностного отношения к труду. | Беседа о правильном уходе за ушными раковинами. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. Музыкально-ритмические игры, упражнения. Слушание и исполнение песен про мам. Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения. | Поместить в родительский уголок информацию по теме. «Здоровый ребёнок» Информация для родителей « История праздника «День матери» |
Непосредственно образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим Тема «.«Путешествие в страну женских профессий.» Задачи: – Расширение, активизация словаря по теме “Женские профессии”. – Закреплять умение строить простые предложения. – Развивать внимание, память, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику рук, воображение, логическое мышление. – Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности. - Воспитывать уважение и любовь к профессиям. | |||||
«Художественное творчество» Рисование Тема «Букет для мамы»Образовательные задачи :-продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги .-закреплять знания детей о технике рисования .Развивающие задачи :-развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию .-развивать цветовое восприятие, чувство композиции. -совершенствовать мелкую моторику рук и кистей .Воспитательные задачи: -воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов .-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме | ||||||
ОО «Физическое развитие по плану специалиста | ||||||
Прогулка:. | Трудовая деятельность (коллективная) по сбору каштанов для поделок. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности П\ игра «Быстрее по местам». Цель: формировать умение действовать по сигналу | Экологическая игра «Расставь цветы» Цель: закрепление знаний детей о цветах Индивидуальная работа с Владиком, , Мишей по ФЭМП. игра «Садовники». Цель: развитие логического мышления | Пальчиковая игра «Алые цветочки». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук | . Экспериментальная деятельность «Волшебный шиповник – я здоровье сберегу, сам себе я помогу»- заваривание шиповника. | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика Ходьба по дорожке здоровья для профилактике плоскостопия Дыхательная гимнастика «Насос» Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. | Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Семья» с Настей, Владом, Цель: развитие творческих способностей | Чтение басни «Мартышка и очки» | Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре « Семья». Цель: способствовать обогащению сюжета игры. Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатная игра «Мой дом». Цель: развитие интереса к настольным играм | ||
Прогулка: Игры-экспериментирования | Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти первые признаки приближающейся зимы.. П/игра по выбору детей. Цель: учить детей договариваться и делать выбор. | Трудовые поручения Алёше Владику . по сбору красивых листочков для поделок. Цель: развитие трудолюбия. | «Минутка безопасности» «Острые предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту. | Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: предложить детям найти металлические предметы на игровой площадке. |
Тема: «День матери»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 22 11 | Утро: 1.ОО «Познание» развитие сенсорной культуры 2.ОО «Безопасность» ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. 3.ОО «Социализация» ребенок входит в мир социальных отношений. | Беседа «Какой подарок для мамы лучше». Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук. | Дидактическая игра «Фея цветов» с Егором Сонечкой Настей . Цель: развитие сенсорной культуры | Беседа «Что такое «Зебра»?. Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. | Дежурство по занятиям. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. | Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Порекомендовать родителям чтение русской народной сказки «Крошечка - Ховрошечка» Цель: Продолжать знакомить детей с русскими сказками. |
Непосредственно образовательная деятельность | .ФЭМП Тема «НОД 6»
| |||||
Физкультура по плану специалиста | ||||||
Прогулка:. | Наблюдение за камнями. Цель: предложить детям рассказать, почему верхняя часть камня – сухая, нижняя – мокрая. Игра-эстафета «Плетень» Цель: развивать координацию движений, прививать интерес к кубанским играм | Индивидуальная работа с Полиной И Полиной Л . Игра «Скажи, где». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве | Трудовые поручения. Предложить детям собрать мелкие камушки для поделок. Цель: Прививать любовь к труду, воспитывать чувство прекрасного, бережное отношение к природе | Игры-эксперименты с песком «Цветочки для мамы» Цель: учить делать цветочки при помощи формочек | ||
Вечер:. | Оздоровительная гимнастика Ходьба по дорожке здоровья для профилактике плоскостопия Дыхательная гимнастика «Подуй на горячий чай» Театрализованная деятельность. «Малыш - крепыш…» Цель: Способствовать развитию танцевально-игрового творчества, учить детей придумывать движения, отражающие содержание песни. | Профилактика нарушений осанки (Лиза О ,Ваня ,Гуля ,Сонечка)«Подсолнух. . | Дидактическая игра «Шнуровочка» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук. | Конструирование дома для счастливой семьи Цель: развитие конструктивных способностей. Самообслуживание при подготовке к уплотненному полднику. Организация посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю; Цель: развивать трудолюбие. | ||
Прогулка: . | Наблюдение. «Насекомые осенью» Цель: Закреплять знания детей о поведении насекомых осенью | Индивидуальная работа. Разучить стихотворение «Подарок маме» с Кириллом Лизой О Андреем . Цель: Развивать память, умение отвечать на вопросы по тексту произведения, расширять словарный запас | Трудовые поручения. Вадиму, Саше, Валере, предложить собрать веточки для поделок на площадке. Цель :Прививать любовь к труду развивать самостоятельность. . | П/и «Ловишки» Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 23 11 | Утро: 1.ОО «Социализация» Решение проблемно-игровых ситуаций. 2.ОО «Чтение художественной литературы». 3.ОО «Труд» 4. ОО «Здоровье» «Оздоровительная минутка». | Чтение сказки Шарля Перро «Золушка». Цель: развитие чувства эмпатии, сопереживания, продолжать знакомить детей с творчеством сказочников мира п\г «Мы посуду перемыли» п\и « | Дежурство в уголке природы. Полив растений Цель: актуализировать знания Насти, Влада Даши о правилах и приемах ухода за растениями. | «Оздоровительная минутка». Беседа «Для чего нам витамины?». Цель: развивать представления детей о полезных и вредных продуктах | Решение проблемно-игровых ситуаций «забота о маме (подать руку, выходя из автобуса; открыть дверь, если заняты руки; подать или принести какой-либо предмет; помощь в домашних делах; уход во время болезни). Цель: воспитание любви к маме Самообслуживание при подготовке к завтраку. | Индивидуальное консультирование по запросам. Попросить родителей принести папки для сбора детских работ Познавательный час « Встречи с мамами необычных профессий» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Грамота Тема «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги» Цель: В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова. Учить делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения в слове. Задачи: Обучающие : В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твёрдые, мягкие, звонкие и глухие звуки. Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения в слове. Упражнять в чтении слогов, слов. Развивающая задача: Развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, развивать фонематический слух, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память. Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитание навыка самостоятельной деятельности, воспитывать у детей умения работать в коллективе, воспитывать интерес к занятию и любовь к родному языку. | ||||||
Конструирование Тема «Графическое изображение готовой постройки» Цель .познакомить с архитектурным сооружением триумфальной аркой. развивать способность анализировать постройку. .воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь | |||||||
ОО музыкальное развитие по плану специалиста | |||||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Познавательно-исследовательская деятельность. 2. ОО «Труд» Трудовая деятельность (коллективная). 3. ОО «Физическая культура» Подвижные игры. 4. ОО «Физическая культура» Хороводные игры. 5. ОО «Познание» Экологические игры. 6.Индивидуальная работа | Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за почками туи. Цель: закреплять знания детей о том, как продолжительность дня изменяет жизнь растений. Трудовая деятельность (коллективная) по сбору шишек для поделок. Цель: обсудить с детьми, для чего необходима эта работа. Хороводная игра «Мышеловка». Цель: двигательная активность. | Индивидуальная работа Ангелиной Аней Мишей С.. Дидактическая игра «Раскрась по цифрам». Цель: развитие умения штриховать | Экологические игры «Ботаническое лото», «Узнай меня». Цель: закрепление знаний детей о животных. | П/и «Повтори за мной» Цель: Учить детей выполнять движения на одной и двух ногах, способствовать развитию мышц ног | |||
Вечер: 1.ОО «Чтение художественной литературы» Чтение художественных произведений, заучивание наизусть, рассказывание. 2. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество. 3. ОО «Коммуникация» Артикуляционные упражнения. 4. ОО «Социализация» Настольные игры. 5.Предварительная работа и подготовка к занятиям. | Оздоровительная гимнастика Ходьба по дорожке здоровья для профилактике плоскостопия Дыхательная гимнастика ««Сердитый пес». Резкий вдох ртом, произнося «р-р… », с одновременным резким ударом рук внахлест по спине (стоя, с наклонами). Такой же выдох через нос. Рассказывание детьми стихотворений о маме разученных к празднику . Тонирование альбомных листов, показ воспитателем приемов рисования. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям. | Изо-сотворчество с Степан и Варя «Букет для мамы». Цель: закреплять умение вырезать листочки из бумаги, развивать желание сделать приятное близкому человеку. | Артикуляционные упражнения. «Весёлая дудочка» Цель: Развитие артикуляционного аппарата | Настольная игра «Дикие животные». Цель: Закреплять знания детей о диких животных, учить чётко произносить их названия. Развивающая игра «Палочки Кюзнера» по схемам. Цель: Учить детей решать логические задачи, работать со схемами. | |||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игры с бегом, прыжками. 3. ОО «Физическая культура» Игры на развитие темпа, ритма. 4. ОО «Коммуникация» Д/игры (развитие речи, сенсорика). 5.Индивидуальная работа | Подвижные игры. «Ловкий оленевод» Цель: Упражнять детей в метании мяча в произвольную цель. Развивать меткость. «Гроза». Цель: развитие темпа, ритма | Индивидуальная работа Д/и «Что перепуталось?» Цель: Развитие логического мышления, артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления. | Наблюдение за птицами «Воробей» Цель: Учить детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внешнего вида, поведения, учить узнавать по голосу. | Игры-аттракционы. «Моряки» Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 24 11 | Утро: 1.ОО «Коммуникация» развиваем речь. 2.ОО «Здоровье» психическое здоровье ребенка (психогимнастика) 3. ОО «Безопасность» «Минутка безопасности» 4.ОО «Познание» исследование в природе | «Минутка безопасности» «Где дорогу перейдем?». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД. Беседа «Для чего нужны корни». Цель: показать детям корни бальзамина. | Беседа на тему «Наши мамы» Цель: предложить у, Мише, Насте рассмотреть фотографии мам. | Психогимнастика «Волна» Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё психологическое равновесие. | Рассматривание альбома «Образ матери в искусстве» Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов. | Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад. |
Непосредственно образовательная деятельность | . ФЭМП Тема «НОД 8 Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. | |||||
Физкультура по плану специалиста | ||||||
ОО Аппликация «Туфелька для мамы» Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, желание сделать ей подарок. Задачи: продолжать учить детей приёму скручивания бумаги; подбору цветовых сочетаний, пользоваться клеевым карандашом; развивать мелкую моторику рук. Материалы : картон 14*20, бумага для фона 10*14, полоски цветные – гофрированная бумага 3*5, клей карандаш, ножницы. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за транспортом Цель: Предложить детям рассказать о городском транспорте. Игра-соревнование «Кто первый». Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. | Трудовые поручения Ване ,, Алёше по наведению порядка Индивидуальная работа с Варей Владиком, речевому развитию. Дидактическая игра «Расскажи по картинкам». Цель: развивать связную речь. | Игры -эксперименты. «Ветряная мельница» Цель: Закреплять знания детей о ветре, о его силе, изменении его направления. Игра на релаксацию: «Кошачьи лапки» Цель: расслабление мышц рук. | Подвижные игры «Птица без гнезда», «Караси и щука». Цель: развивать интерес к подвижным играм, умение согласовывать свои действия с товарищами. | ||
Вечер: . | .Дыхательное упражнение «Гудок парохода». .Ходьба по дорожке «Здоровья»(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)И.П. – о.с., руки согнуты в локтях. Через нос с шумом набрать воздух, задержать дыхание на 1-2 секунды, с шумом выдохнуть через губы, сложенные Показ кукольного театра. «Лисичка со скалочкой.» Цель: учить озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.. | Дидактическая игра «Подбери нужное слово» с Ангелиной, Дашей, Мишей . | Психогимнастика «Птичка». Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения | Сюжетная игра «Дочки-матери». Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. | ||
Прогулка: | Хороводные игры «Затейники», «Ловишка, бери ленту». Цель: прививать любовь к народным играм. П/игра со словами «Гуси». Цель: развивать умение играть в подвижные игры со словами. | ОО «Познание» Игры-эксперимент. «Автотрасса» Цель: учить строить дорогу из песка и машины используя песочные формочки, закреплять знания о свойствах песка. Игра с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Бабочка и цветок». Цель: развитие правильного дыхания | Трудовые поручения по подметанию площадки . Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок. Психогимнастика «Камень превращается в веревочку». Цель: чередование напряжения и расслабления мышц. | Самостоятельные творческие игры. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: развивать умение строить сюжет и договариваться о ролях. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 25 11 | Утро: 1.ОО «Труд» Работа в библиотеке. 2.ОО «Художественное творчество» развитие детского художественного творчества 3.ОО «Труд» 4.ОО «Музыка» развитие музыкально-художественной деятельности | Создание коллективной работы - панно «Цветы для мамы». Цель: развитие детского художественного творчества Игра «Жмурка». Цель: развитие музыкально-художественной деятельности. | Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг с Машей, Настей, Вадимом. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. | Опрыскивание растений в уголке природы. Цель: учить детей выполнять поручения по уходу за растениями. | Самостоятельная художественная деятельность по рисованию портретов мам. Цель: развивать умение рисовать портрет. | Поговорить с родителями о возможности встреч детей на выходных Порекомендовать экскурсии с детьми в парк для сбора природного материала. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи « «Разговор о маме» с использованием ИКТ.Цель: развитие у детей коммуникативных и творческих способностей .Задачи:- совершенствовать навыки диалогической речи; активизировать словарь;- продолжать учить составлять рассказ по картине; развивать связную речь;- развивать активный и устойчивый интерес к искусству, вызвать эмоциональный клик; - совершенствовать навыки детей в рисовании портрета; развивать воображение, творческую индивидуальность; - учить анализировать свою работу, находить ей применение в жизни ;-воспитывать уважительное и заботливое отношение к близким людям, чувство прекрасного | ||||||||
ОО «Музыкальное по плану специалиста | |||||||||
ОО «Художественное творчество» Рисование Тема: «Мамочка милая, мама моя», Цель: воспитывать у детей эмоциональное отношение к образу мамы; учить передавать в рисунке ее образ доступными средствами выразительности (деталями костюма, цветом глаз, атрибутами профессии). Материал: бумага, краски (гуашь), палитра, вода, кисти тонкие и толстые. Предварительная работа: рассматривание портретов М. Нестерова «Портрет В.И. Мухиной», В. Тропинина «Кружевница», А. Архипова «Девушка с кувшином»; рисование в альбомах, книгах для раскрашивания; рассматривание альбома с иллюстрациями «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». | |||||||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за живой природой. 2. ОО «Труд» Трудовая деятельность. 3. ОО «Познание» Экологические игры. 4. ОО «Физическая культура» Спортивные игры. 5. ОО «Физическая культура» Подвижные игры 6. ОО «Социализация» Сюжетно-ролевая игра. 7.Индивидуальная работа. | Наблюдение за муравейником Цель: Учить детей наблюдать за насекомыми, выявлять особенности внешнего вида. Спортивные игра «Великаны-карлики» Цель: Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу. Подвижная игра «Зайцы и охотник». Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстро бегать. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». Цель: учить самостоятельно решать конфликты, возникающие по ходу игры | Трудовая деятельность. Работа в огороде. Цель: Учить детей готовить землю для посадки семян в будущем году,. Индивидуальная работа , Владиком и Ангелиной. Дидактическая игра «Сундучок со сказками». Цель: развивать связную речь. | Экологические игры «Кто улетел», «Птицы». Цель: развивать умение делать логические выводы. | Подвижные игры «Карусель», «Веселые ребята». Цель: учить мягко прыгать, совершенствовать двигательные умения. | |||||
Вечер: 1. ОО «Чтение художественной литературы» Чтение художественной литературы, заучивание наизусть, рассказывание. 2. ОО «Социализация» Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. 3.Подготовка к занятиям. 4. Развлечение. | Упражнение на дыхание «Погреемся» Руки перед грудью, хлопнуть ладонями по плечам, произнести «у-х-х!». «Сердитый ежик». Присесть пониже, обхватить голени, опустить голову, произнести «ф-р-р».«Заблудился в лесу». Сделать вдох, на выдохе прокричать «а-у-у». Оздоровительная гимнастика Ходьба по дорожке здоровья для профилактике плоскостопия . Подготовка материала для конструирования. Цель: подготовка к занятиям. Чтение стихотворения «Четыре глаза» Праздник «День матери». Цель: Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней | Индивидуальная работа. Корригирующая гимнастика для глаз (Ангелина Даша Миша Влад) .Упражнение Отдыхалочка" Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь) Наши глазки так устали Мы дадим им отдохнуть, Их закроем на чуть - чуть. А теперь их открываем И немного поморгаем | Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. Проблема «Самая любимая, мамочка моя». Цель: Развитие связной речи. | Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд). Уборка игрушек в игровом центре. Цель: развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка. | |||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за погодой. 2. ОО «Физическая культура» П/народные игры. 3. ОО «Познание» Игры-экспериментирование. 4 . ОО «Безопасность» Д/игра. 5.Индивидуальная работа. | Наблюдение за погодой Цель: Учить детей характеризовать погоду; предложить детям сравнить погоду утром и вечером. П/народные игры «Горелки», «Жмурки». Цель: развитие умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве. | Д/игра «Безопасность на дорогах». Цель: повторить с Владиков С., Полиной Б , Машей ПДД. Индивидуальная работа с Настей, Вадимом по речевому развитию. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать умение делить слова на слоги. | Игры-экспериментирование с песком. «Осенние листочки». Цель: учить детей лепить ладошками листочки используя знания о свойствах мокрого и сухого песка. | Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Волшебный пузырек», «Избушка». Цель: развитие дыхательной мускулатуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...
планирование тематической недели " День матери"
Познакомить детей с праздником «День Матери». Воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношение и любовь к своей маме. Воспитывать умение ценить мамину заботу....
Тематическое планирование "День Матери" старшая группа
Тематическое планировапние "День Матери" Старшая группа....
тематическое планирование "День Матери"
Тематическое планирование "День Матери" в старшей группе...
Календарно - тематическое планирование "День матери" Средняя группа
Календарно - тематическое планирование "День матери"...
Календарно-тематическое планирование на тему: « Россия –великая наша Держава (День народного единства)» Группа раннего возраста
Дата: 28.10.2019-08.11.2019 Тема недели: « Россия –великая наша Держава (День народного единства)»Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплоч...
Календарно-тематическое планирование: "День матери. Дом, посуда"
Календарно-тематическое планирование: "День матери. Дом, посуда"...