Календарно-тематическое планирование на тему: « Россия –великая наша Держава (День народного единства)» Группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Дата: 28.10.2019-08.11.2019 Тема недели: « Россия –великая наша Держава (День народного единства)»
Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; поспособствовать созданию доверительных и дружеских взаимоотношений.
Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»
Дни недели | Самостоятельная деятельность взрослых и детей
| Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недели) НОД | ||
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник 28.10 | Художественно-эстетическое развитие.
Познавательное развитие
Тема «Семейный Альбом» Образовательные задачи:
| Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Осень» Д/игра р.р: «Хлоп-хлоп ручками», стр.34 Воспитание КГН: Карточка №3 «Мыло душистое». Цель: побуждать, самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Прогулка: октябрь прогулка 3 «Наблюдение за транспортом» Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подготовка к обеду: Воспитание КГН Карточка №5 «Любим умываться» Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца Чтение потешки: «Ай лады, лады, лады» Вечер: Гимнастика после сна: . Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам и т.д. Инд.работа. – продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности. Хороводная игра: «Встаньте дети, встаньте в круг», с-к р, стр.50
| Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям.
Свободная деятельность детей. Цель: развивать умение находить себе занятие по интересам.
| Консультация: «Ротавирусная инфекция» Беседа о поведении детей дома
|
|
Вторник 29.10 | Физическое развитие
Речевое развитие
Тема: «Зайка в гостях у деток» Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей; Закрепление знаний детей об игрушке (зайке); Задачи: 1. Развивать память, внимание, мышление детей; 2. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке. 4. Воспитывать умение играть совместно с другими детьми. 5. Учить детей показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост); 6. Побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу.
| Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Осень» Развитие игровой деят-ти: «Пора кушать», стр.28 Воспитание КГН: карточка №6 «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Сенсорные игры: «Разноцветные шарики» Прогулка: Октябрь прогулка 4 «Рассматривание осеннего дерева» Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подготовка к обеду: воспитание КГН: карточка №4 «Сухие рукава» Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Чтение потешки «Чистая водичка» Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам и т.д. Сюж.игра «На приёме у врача» (играем, дружим, растем стр.5) П/и: «Ходим вереницей» (Физ.р стр.9) Д/и «Две матрешки».
| Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку». Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | Консультация: «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»
|
|
Среда 30.10 | Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Тема: «Разберем и соберем» (п.р. стр.70) Цель: Сообща разобрать и собрать пирамидку. | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Осень» Игра на развития общения: «Игрушечный телефон», (с-к р, стр.29) Воспитание КГН: карточка №10 «Мы едим» Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Прогулка: октябрь прогулка 9 «Наблюдение за первым снегом» Цели:
Подготовка к обеду: воспитание КГН: «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам и т.д. Разив. игровой деят-ти: «Ласковая мама», «Баюшки-баю», стр.30 Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» П/и «Поезд» (ф.р. стр.11)
| Подвижное упражнение «Найди игрушку». Цель: учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры
Предложить детям игру «Шнуровка». «Оденем медвежонка на прогулку зимой»
Свободное рисование Задачи. Способствовать развитию творческих способностей.
| Индивидуальное консультирование по запросам |
|
Четверг 31.10 | Физическое развитие
Речевое развитие
Тема: «Чудесный мешочек» Цель: определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребенка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятие ребенка. Задачи: -Закрепить умение узнавать на ощупь различные предметы, называть их; -Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
| Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Осень» Пальчиковая игра: «Белочка», «Жук» (с-к раз.. стр.38-39) Прогулка: октябрь прогулка 8 «Наблюдение за работой дворника» Цели:
Подготовка к обеду: воспитание КГН Карточка №15 «Учусь всё делать сам!» Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам и т.д. Хороводные игры «Встаньте дети, встаньте вкруг» (с-к. раз. стр.50)
| Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку». Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Индивидуально Д/и «Собери картинку». Цель: упражнять в умении составлять целое из частей. | Задание родителям, поговорить с детьми о семье.
|
|
Пятница 01.11 | Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Тема: «Народная игрушка Матрешка» Цель: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Осень» Конструирование: «Домик для куклы» (с-к раз., стр.71) Прогулка: октябрь прогулка 5 «Наблюдение за птицами» Цели:
Подготовка к сну: воспитание КГН Карточка №13 «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам и т.д. Сюжетные игры: «Кукла проснулась» (раз.игр.деят., стр.31) П/и «Закати мяч в ворота» (п.р. стр.25) Чтение русской народной сказки «Курочка ряба» Цель: побуждать рассказывать сказку по картинкам
| Дидактические игры: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины; выкладывание узора из геометрической мозаики Игры на музыкальных инструментах. П/И «Кто бросит дальше мяч» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности.
| Беседа «Может ли воспитатель давать ребенку лекарственные средства по просьбе родителей?»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_28.10.-08.11._luchiki_-_kopiya.docx | 43.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 28.10.2019-08.11.2019 Тема недели: « Россия –великая наша Держава (День народного единства)»
Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; поспособствовать созданию доверительных и дружеских взаимоотношений.
Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»
Дни недели | Самостоятельная деятельность взрослых и детей
| Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недели) НОД | ||
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник 28.10 | Художественно-эстетическое развитие.
Познавательное развитие
Тема «Семейный Альбом» Образовательные задачи:
| Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Осень» Д/игра р.р: «Хлоп-хлоп ручками», стр.34 Воспитание КГН: Карточка №3 «Мыло душистое». Цель: побуждать, самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Прогулка: октябрь прогулка 3 «Наблюдение за транспортом» Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подготовка к обеду: Воспитание КГН Карточка №5 «Любим умываться» Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца Чтение потешки: «Ай лады, лады, лады» Вечер: Гимнастика после сна: . Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам и т.д. Инд.работа. – продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности. Хороводная игра: «Встаньте дети, встаньте в круг», с-к р, стр.50 | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям. Свободная деятельность детей. Цель: развивать умение находить себе занятие по интересам. | Консультация: «Ротавирусная инфекция» Беседа о поведении детей дома | |
Вторник 29.10 | Физическое развитие
Речевое развитие
Тема: «Зайка в гостях у деток» Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей; Закрепление знаний детей об игрушке (зайке); Задачи: 1. Развивать память, внимание, мышление детей; 2. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке. 4. Воспитывать умение играть совместно с другими детьми. 5. Учить детей показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост); 6. Побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу. | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Осень» Развитие игровой деят-ти: «Пора кушать», стр.28 Воспитание КГН: карточка №6 «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Сенсорные игры: «Разноцветные шарики» Прогулка: Октябрь прогулка 4 «Рассматривание осеннего дерева» Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подготовка к обеду: воспитание КГН: карточка №4 «Сухие рукава» Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Чтение потешки «Чистая водичка» Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам и т.д. Сюж.игра «На приёме у врача» (играем, дружим, растем стр.5) П/и: «Ходим вереницей» (Физ.р стр.9) Д/и «Две матрешки». | Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку». Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | Консультация: «Сенсорное воспитание детей раннего возраста» | |
Среда 30.10 | Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Тема: «Разберем и соберем» (п.р. стр.70) Цель: Сообща разобрать и собрать пирамидку. | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Осень» Игра на развития общения: «Игрушечный телефон», (с-к р, стр.29) Воспитание КГН: карточка №10 «Мы едим» Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Прогулка: октябрь прогулка 9 «Наблюдение за первым снегом» Цели:
Подготовка к обеду: воспитание КГН: «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам и т.д. Разив. игровой деят-ти: «Ласковая мама», «Баюшки-баю», стр.30 Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» П/и «Поезд» (ф.р. стр.11) | Подвижное упражнение «Найди игрушку». Цель: учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры Предложить детям игру «Шнуровка». «Оденем медвежонка на прогулку зимой» Свободное рисование Задачи. Способствовать развитию творческих способностей. | Индивидуальное консультирование по запросам | |
Четверг 31.10 | Физическое развитие
Речевое развитие
Тема: «Чудесный мешочек» Цель: определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребенка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятие ребенка. Задачи: -Закрепить умение узнавать на ощупь различные предметы, называть их; -Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать бережное отношение к игровому материалу. | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Осень» Пальчиковая игра: «Белочка», «Жук» (с-к раз.. стр.38-39) Прогулка: октябрь прогулка 8 «Наблюдение за работой дворника» Цели:
Подготовка к обеду: воспитание КГН Карточка №15 «Учусь всё делать сам!» Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам и т.д. Хороводные игры «Встаньте дети, встаньте вкруг» (с-к. раз. стр.50) | Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку». Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Индивидуально Д/и «Собери картинку». Цель: упражнять в умении составлять целое из частей. | Задание родителям, поговорить с детьми о семье. |
Пятница 01.11 | Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Тема: «Народная игрушка Матрешка» Цель: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Осень» Конструирование: «Домик для куклы» (с-к раз., стр.71) Прогулка: октябрь прогулка 5 «Наблюдение за птицами» Цели:
Подготовка к сну: воспитание КГН Карточка №13 «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам и т.д. Сюжетные игры: «Кукла проснулась» (раз.игр.деят., стр.31) П/и «Закати мяч в ворота» (п.р. стр.25) Чтение русской народной сказки «Курочка ряба» Цель: побуждать рассказывать сказку по картинкам | Дидактические игры: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины; выкладывание узора из геометрической мозаики Игры на музыкальных инструментах. П/И «Кто бросит дальше мяч» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности.
| Беседа «Может ли воспитатель давать ребенку лекарственные средства по просьбе родителей?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование на каждый день во 2 группе раннего возраста. Тема недели: "Детский сад".
Календарное планирование во второй группе раннего возраста. Тема 1 недели сентября : "Детский сад"....
Планирование на каждый день во 2 группе раннего возраста. Тема недели: "Осень".
Календарное планирование на каждый день во второй группе раннего возраста. 2-я-4-я недели сентября. Тема: "Осень"...
Проект «День народного единства» группа дошкольного возраста 4 – 5 лет
Актуальность проекта:Патриотизм был и остаётся главным приоритетом в нашей стране! Ведь любовь к родине, родной природе, семье, культуре, истории страны – это важное и неотъемлемая часть каждого...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Птицы на наших кормушках" (2-я младшая группа)
Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах их строении, о видах питания зимующих птиц....
Россия-великая наша держава.
Россия-великая наша держава....
Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "Наша страна. День народного единства"
Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "Наша страна. День народного единства"...
Россия - великая наша держава
Россия - великая наша держава...