Недельное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 19.09.22 – 23.09.22)
Группа: Старшая речевая «Речецветик» Тема: «Овощи»
Цель: Содействовать расширению и систематизации знаний детей об овощах.
Итоговое мероприятие: развлечение «Осенние посиделки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. руководитель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 19.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. худож..творч. музыка | Утренняя гимнастика. Д/игра «Вспомни и найди» Цель: развитие связной речи. П/игра «Бездомный заяц» Цель: развивать внимание, координацию движений Пальчиковая гимнастика | С Ярославом, Настей ЗКР | Ситуативный разговор на тему «Мой выходной день» Цель: развитие связной речи, обогащение словаря детей. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Индивидуальные беседы. Консультации логопеда. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Лексико-грамматическая деятельность | |||||
Художественное творчество | Рисование «Овощи на тарелке». Развитие творческих способностей детей, закрепление технических навыков. | ||||||
Физкультура здоровье | Двигательная деятельность, физическая культура | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за небом. Худ. слово: «Осень» А. Пришелец Д/игра «Охотник» П/игра «Горелки» | Индивидуальная работа по развитию трудовых навыков. | Ситуативный разговор на тему «Какая сегодня погода» | Выносной материал для труда на участке. | ||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/игра «Салат на обед» Цель: развивать логическое мышление. Настольные игры | Звуковая культура речи (логопед) | Рассматривание иллюстраций об овощах | Свободная деятельность детей в центрах творчества, игры с конструктором. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник –20.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Утренняя гимнастика, Д/ игра «Золушка» Цель: развитие мелкой моторики. П/игра «Вершки и корешки» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.. Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика | С Наташей, Данилом, Костей дидактическое упражнения «Языколомки» | Ситуативный разговор на тему «Труд на огороде» Цель: учить детей высказывать свои впечатления в правильно построенных фразах. | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям, самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | Индивидуальные беседы, консультации логопеда. Рекомендации родителям по работе с индивидуальными тетрадями. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | Музыкальная деятельность | |||||
Художеств. творчество | Лепка «Что растет на нашей грядке» Развитие творческих способностей детей, совершенствование приемов лепки. | ||||||
коммуникация | Звуковая культура речи | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, | Наблюдение за пасмурным небом Худ. слово : стихотворение «Поспевает брусника» К. Бальмонт. Д/игра «Живая и неживая природа» «Ищи» П/игра «Иголка, нитка и узелок» | С Дашей, Лидой, - словесная игра «Закончи предложение» | Ситуативный разговор на тему «Когда мы убираем овощи на огороде» | Подвижные игры по желанию детей, самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Работа перед сном | Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика Сл/игра «Узнай по голосу» Цель: развивать слуховое внимание. Чтение художественной литературы | С Настей, Максимом, Тимофеем -работа по серии картинок | Беседа « Что мы приготовим из овощей». Цель: развитие связной речи. | Самостоятельная деятельность в игровых уголках: конструирование . | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей |
недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда –21.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. П/игра «Собери урожай» Цель: развивать умение играть в команде. Словесная игра «Кто больше назовет» Цель: активизировать словарь, расширять кругозор Д/игра «На что похоже» Цель: развивать логическое мышление.. Артикуляционная гимнастика. | С Данилом, Олей, Артемом - развитие графомоторных навыков | Беседа «Что мы сварим на обед» Цель: развивать связную речь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство. | Индивидуальное консультирование по запросам. . |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Коммуникац. | Познавательно – исследовательская деятельность: ФЭМП (счет предметов до 6) | |||||
Познание Коммуникац. худож.творч | Познавательно – исследовательская деятельность конструктивная деятельность: «Машины» (конструктор) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение: за ветром. Худ. Слово: пословицы и поговорки П/игра «Веселые ребята», Д/И «Да или нет?» Труд в природе. | С Максимом, Лидой - упражнение «Найди похожее» | Опыт «Вертушки» (сила ветра) | Трудовые поручения, выносной материал для игр. | ||
работа перед сном | Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Сл/игра «Засолка капусты» Цель: учить согласовывать слова с движениями. Ручной труд: «Овощи на салат» (тестопластика) Чтение познавательной литературы | С Ярославом Денисом, - рассматривание иллюстраций на тему «Огород» | Наблюдение за растениями на участке. | Работа по уходу за растениями, самостоятельная деятельность детей в игровых уголках | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг -22.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Д/игра «Логика для малышей» Цель: развивать логическое мышление П/игра «Бездомный заяц» Цель: развивать ловкость, быстроту движений. Артикуляционная гимнастика | С Сашей,Настей, Лидой -развитие связной речи: обогащение словаря «Огород» | Ситуативный разговор «Вежливость» Цель: развивать связную речь. | Свободная деятельность детей в центрах активности, заполнение календаря природы. | Индивидуальное консультирование по запросам Работа с родителями по оплате за доп. обр. услуги |
Непосредственно образовательная деятельность | Худож.творч. | Рисование «Овощи» развитие творческих способностей детей , развитие технических навыков | |||||
Коммуникац. познание | Ознакомление с художественной литературой. Заучивание А. Плещеев «Осень» | ||||||
Физ.культура здоровье | Двигательная деятельность, физическая культура | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за однолетними и многолетними растениями Худ. слово : стихотворение «Осень» В. Степанов Д/и «Придумай сам», «Что это значит?» П/игра «Ловушка», «Стрелок» | С Артемом, Олей, Данилом дидактическое упражнение «Найди предмет по описанию» | Ситуативный разговор на тему «Пришел октябрь» | Игры по выбору. | ||
работа перед сном | Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Сл/игра «Овощи для щей» Цель :развивать фантазию, воображение Д /игра «Маша и медведь» | С Катей, Артемом,Данилом(ФЭМП) | Работа в уголке природы – полив и рыхление цветов. | Свободная деятельность детей в игровых уголках. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
пятница –23.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Сл/игра «Назови что? Цель: учить согласовывать существительные. П/игра «Лягушки и цапля» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции | С Лидой, Денисом, Ярославом, Максимом- работа по развитию графо моторных навыков «Улитка» | Беседа с детьми «Наши игрушки»(обобщающая) Цель: развивать связную речь, обогащение словаря . | Свободная деятельность детей в уголках творчества, дежурство, | Индивидуальное консультирование по запросам Консультация логопеда :«Работа в индивидуальных тетрадях» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Коммуникац. | Познание. Формирование целостной картины мира «Мой детский сад» | |||||
музыка | Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за цветником. Худ. Слово «Цветок» П/игра «Вершки-корешки», «Не замочи ног». Д/игра «Ищи» | С Тимофеем, Наташей, Артемом (ориентировка в пространстве) | Труд на участке: сбор мусора, опавших веток, листьев. | Игры по выбору. | ||
работа перед сном | Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Изготовление поделок на тему «Наши игрушки» Цель: развитие творческих способностей детей. Д/игра «Догадайся и ответь» Цель: развивать мышление. | С Данилом ,Максимом , Лидой работа по обогащению словаря | Организация выставки детских работ | Хозяйственно- бытовой труд в игровых и природных уголках. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и по желанию детей.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"
Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек" с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же работу по данной теме с родителями....
тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ
планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по теме "Осень"...
Недельное планирование, тема: "Грибы"
Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...
Недельное планирование воспитательной работы
Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...
Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"
Тематическое планирование по всем образовательным областям по теме "Наш город" с учетом индивидуальной работы по всем...
Недельное планирование в речевой группе тема: "Дикие животные"
План на неделю в речевой группе....