Недельное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Филиппова Нина Владимировна

Недельное планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starshaya_gr._planirovanie.doc139.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 19.09.22 – 23.09.22)

Группа: Старшая речевая «Речецветик»                                                 Тема: «Овощи»

Цель: Содействовать расширению и систематизации знаний детей об овощах.

Итоговое мероприятие: развлечение «Осенние посиделки».        Дата проведения итогового мероприятия: пятница.   Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. руководитель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 19.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

худож..творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Д/игра «Вспомни и найди»

Цель: развитие связной речи.

П/игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать внимание, координацию движений

Пальчиковая гимнастика

С Ярославом, Настей  ЗКР

Ситуативный разговор на тему «Мой выходной день»

Цель: развитие связной речи, обогащение словаря детей.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Индивидуальные беседы.

Консультации логопеда.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Лексико-грамматическая деятельность

Художественное творчество

Рисование «Овощи на тарелке». Развитие творческих способностей детей, закрепление технических навыков.

Физкультура

здоровье

Двигательная деятельность, физическая культура

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за небом.

Худ.  слово: «Осень» А. Пришелец

Д/игра «Охотник»

П/игра «Горелки»

Индивидуальная работа по развитию трудовых навыков.

Ситуативный разговор на тему «Какая сегодня погода»

Выносной материал для труда на участке.

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/игра «Салат на обед»

Цель: развивать логическое мышление.

Настольные игры

 Звуковая культура речи (логопед)

Рассматривание иллюстраций об овощах

Свободная деятельность детей в центрах творчества, игры с конструктором.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей

 

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –20.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Утренняя гимнастика,

Д/ игра «Золушка» Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра «Вершки и корешки»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции..

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

С Наташей, Данилом, Костей дидактическое упражнения  «Языколомки»

Ситуативный разговор на тему «Труд на огороде»

Цель: учить детей высказывать свои впечатления в правильно построенных фразах.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям, самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Индивидуальные беседы, консультации логопеда.

Рекомендации родителям по работе  с  индивидуальными тетрадями.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Музыкальная деятельность

Художеств. творчество

Лепка «Что растет на нашей грядке»  Развитие творческих способностей детей, совершенствование приемов  лепки.

коммуникация

Звуковая культура речи

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Наблюдение за пасмурным небом

Худ. слово : стихотворение «Поспевает брусника» К. Бальмонт.   Д/игра «Живая и неживая природа»  «Ищи»   П/игра «Иголка, нитка и узелок»

С Дашей, Лидой, - словесная игра «Закончи предложение»

Ситуативный разговор на тему «Когда мы убираем овощи на огороде»

Подвижные игры по желанию детей, самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика

Сл/игра «Узнай по голосу»

Цель: развивать слуховое внимание.

Чтение художественной литературы

С Настей, Максимом, Тимофеем -работа по серии картинок

Беседа « Что мы приготовим из овощей».

Цель: развитие связной речи.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках: конструирование .

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей

         недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –21.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

П/игра «Собери урожай»

Цель: развивать умение играть в команде.

Словесная игра «Кто больше назовет»

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор

Д/игра «На что похоже»

Цель: развивать логическое мышление..

Артикуляционная гимнастика.

С Данилом, Олей, Артемом - развитие графомоторных навыков

Беседа «Что мы сварим на обед»

Цель: развивать связную речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.

Индивидуальное консультирование по запросам.

.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Коммуникац.

Познавательно – исследовательская деятельность: ФЭМП (счет предметов до 6)

Познание

Коммуникац.

худож.творч

Познавательно – исследовательская деятельность конструктивная деятельность: «Машины» (конструктор)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение: за ветром.  Худ. Слово: пословицы и поговорки

П/игра «Веселые ребята», Д/И «Да или нет?»

Труд в природе.

С Максимом, Лидой  - упражнение «Найди похожее»

Опыт «Вертушки» (сила ветра)

Трудовые поручения, выносной материал для игр.

работа перед сном

Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Сл/игра «Засолка капусты»

Цель: учить согласовывать слова с движениями.

Ручной труд: «Овощи на салат» (тестопластика)

Чтение познавательной литературы

С Ярославом Денисом, - рассматривание иллюстраций на тему «Огород»

Наблюдение за растениями на участке.

Работа по уходу за растениями, самостоятельная деятельность детей в игровых уголках

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей

        

 

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг -22.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Д/игра «Логика для малышей»

Цель: развивать логическое мышление П/игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Артикуляционная гимнастика

С Сашей,Настей, Лидой -развитие связной речи: обогащение словаря «Огород»

Ситуативный разговор «Вежливость»

Цель: развивать связную речь.

Свободная деятельность детей в центрах активности, заполнение календаря природы.

Индивидуальное консультирование по запросам

Работа с родителями по оплате за доп. обр. услуги

Непосредственно образовательная деятельность

Худож.творч.

Рисование  «Овощи»  развитие творческих способностей детей , развитие технических навыков

Коммуникац.

познание

Ознакомление с художественной литературой. Заучивание А. Плещеев «Осень»

Физ.культура

здоровье

Двигательная деятельность, физическая культура

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за  однолетними и многолетними растениями Худ. слово : стихотворение «Осень» В. Степанов

Д/и «Придумай сам», «Что это значит?»

П/игра «Ловушка»,

«Стрелок»

С Артемом, Олей, Данилом дидактическое упражнение «Найди предмет по описанию»

Ситуативный разговор на тему «Пришел октябрь»

Игры по выбору.

работа перед сном

Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Сл/игра «Овощи для щей»

Цель :развивать фантазию, воображение

Д /игра «Маша и медведь»

С Катей, Артемом,Данилом(ФЭМП)

Работа в уголке природы – полив и рыхление цветов.

Свободная деятельность детей в игровых уголках.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница –23.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Сл/игра «Назови что?

Цель: учить согласовывать существительные.

П/игра «Лягушки и цапля»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

С

Лидой, Денисом, Ярославом, Максимом- работа по развитию графо моторных навыков

«Улитка»

Беседа с детьми «Наши игрушки»(обобщающая)

Цель: развивать связную речь, обогащение словаря .

Свободная деятельность детей в уголках творчества, дежурство,

Индивидуальное консультирование по запросам

Консультация логопеда :«Работа в индивидуальных тетрадях»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание.

Коммуникац.

Познание. Формирование целостной картины мира «Мой детский сад»

музыка

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за цветником.

Худ. Слово «Цветок»

П/игра «Вершки-корешки», «Не замочи ног».

Д/игра «Ищи»

С Тимофеем, Наташей, Артемом (ориентировка в пространстве)

Труд на участке: сбор мусора, опавших веток, листьев.

Игры по выбору.

работа перед сном

Чтение любимой книги. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика после сна.  

Изготовление поделок на тему «Наши игрушки»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Д/игра «Догадайся и ответь»

Цель: развивать мышление.

С Данилом ,Максимом , Лидой работа по обогащению словаря

Организация выставки детских работ

Хозяйственно- бытовой труд в игровых и природных уголках.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  по желанию детей..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"

Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек"  с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же  работу по данной теме с родителями....

тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ

планирование воспитательно-образовательной  работы с детьми средней группы  по теме "Осень"...

Недельное планирование, тема: "Грибы"

Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...

Недельное планирование воспитательной работы

Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...

Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.

Примерное недельное  планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...

Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"

Тематическое  планирование  по  всем  образовательным  областям  по  теме  "Наш город" с  учетом  индивидуальной  работы  по  всем...