Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposredstvenno-obrazovatelnaya_deyatelnost_po_sensornomu_razvitiyu.docx | 105.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Непосредственно –образовательная деятельность
по Сенсорному развитию
В младшей группе.
Тема: «Цветная вода»
Воспитатель: Ушакова О.Н
Яр-Сале 2022 год
Тема: Цветная вода.
Цели: Знакомства с цветом.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представления о цвете.
- различать и называть цвета
Развивающие:
- развивать внимание, память
- способствовать развитию речи детей.
- проявлять творческие способности детей.
Воспитывающие:
- воспитывать интерес детей к цвету
Материалы и оборудование: Акварельные краски, кисточки, прозрачные пластиковые стаканы, картинки цветов.
Ход занятия:
- Организационный момент:
Собрались ребята в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости!
Сегодня у нас в гостях, краски
Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся!
Дети: Здравствуй!
Воспитатель: А давайте мы с вами немного поэкспериментируем.
- Основная часть:
Воспитатель: Ребята посмотрите у меня в стакане вода. Она прозрачная. У меня есть гуашь. Какого цвета эта гуашь?
Дети: Красная.
Воспитатель: Ребята, а цветок какого цвета?
Дети: Красный.
Воспитатель: Сейчас я возьму кисточку, обмакну ее в воду, затем в гуашь и разведу в воде.
Какого цвета получилась вода?
Дети: Красная
Воспитатель: Молодцы ребята правильно.
Воспитатель: Какого цвета эта гуашь?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Ребята, а цветок какого цвета?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Ребятки, а вы хотите также окрасить воду?
Дети: Да.
Воспитатель: Берите кисточки, опускайте их в воду, затем в гуашь, а потом опять в воду.
Воспитатель: Какого цвета получилась вода у Эвелины? (красная)
Дети: Зеленая
Воспитатель: Какого цвета получилась вода у Маши?
Дети: Красная
Воспитатель: Какого цвета эта гуашь?
Дети: Синего
Воспитатель: Ребята, а цветок какого цвета?
Дети: Синей
Воспитатель: Какого цвета получилась вода у Паши?
Дети: Синего
Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем. Вставайте со своих мест и выходите на ковер.
Физминутка:
Наши красные цветки, наши красные цветки
Распускают лепестки. (Плавно поднимаем руки вверх)
Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо)
Наши красные цветки. Закрывают лепестки, (Присели, спрятались)
Головой качают, (Движения головой влево-вправо)
Тихо засыпают.
Я холода не боюсь
Я холода не боюсь,
С ним я крепко подружусь. Тронет руку, тронет нос
(Надо показать руку, нос.)
Значит, надо не зевать,
Прыгать, бегать и играть (Движения.)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: Ребята продолжаем знакомиться с цветом.
Воспитатель: Какого цвета, этот цветок
Дети: Красный
Воспитатель: А какого цвета вода, получилась
Дети: Зеленого, синего.
Воспитатель: Молодцы ребята!
- Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, нашим краскам понравилась с нами заниматься
Воспитатель: Все цвета назвали верно
Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с красками!
Воспитатель: На этом наше занятие окончено, всем спасибо.
Дети: говорят «До свидания»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Найди игрушку!» (развитие мелкой моторики)
Для развития хватательных движений и осязания....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному воспитанию.
Тема: Развитие сенсорного восприятия у детей посредством решения игровых задач.Художественное творчество (рисование методом оттиска на бумаге готовых форм)«Подарок снеговику» В данном материале п...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Сказка о Снеговике»
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Сказка о Снеговике»...
Конспект непосредственно образовательной детальности для детей первой младшей группы (от 2 до 3 лет)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30578405","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...