Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Найди игрушку!» (развитие мелкой моторики)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Для развития хватательных движений и осязания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_razv.melkoy_motoriki_ruk.docx | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 31 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
в первой младшей группе № 3
«Найди игрушку!» (развитие мелкой моторики)
Использованы современные образовательные технологии:
- Здоровье сберегающие технологии
- Личностно – ориентированные технологии
- Технология исследовательской деятельности
Составила и провела:
Дмитриева А.Р.
Санкт- Петербург
Игра «Найди игрушку!»
(развитие мелкой моторики рук)
Цель:
- развивать хватательные движения;
- осязание.
Материалы:
- разные виды круп или мука;
- мелкие игрушки;
- миска.
Ход занятия
Насыпьте в глубокую миску крупу или муку (около 1 кг.). Затем спрячьте в крупу или муку игрушку и предложите детям найти ее. Расскажите потешку:
Варежка
Маша варежку надела:
(сжать пальцы в кулак)
"Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал".
(все пальцы разжать, кроме большого)
Маша варежку сняла:
"Поглядите-ка, нашла!
(разогнуть оставшийся согнутым палец)
Ищешь, ищешь - и найдешь,
Здравствуй, пальчик, как живешь?"
(сжать пальцы в кулачок)
Воспитатель. А теперь и мы с вами попробуем найти игрушку.
Если вы использовали муку, тогда можно предложить порисовать на поверхности муки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...
Семинар – практикум для родителей Первой младшей группы на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»
Семинар – практикум для родителейПервой младшей группы на тему:«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»...
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста»
Актуальность«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов.Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Истоки сп...
Проект в первой младшей группе «Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста»
Проект в первой младшей группе«Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста» Актуальность.«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончика...
Конспект непосредственно образовательной детальности для детей первой младшей группы (от 2 до 3 лет)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30578405","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...