Методическая разработка для детей младшей группы на тему «Цвет и форма»
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reyting_11111111dokument_microsoft_word_4.docx | 26.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Рейтинговый лист оценки качества труда воспитателей структурного подразделения детский сад МБОУ БГО СОШ №13
Ф.И.О. сотрудника ______________________________________________________________
За отчетный период_____________________
Индикатор (И) | Показатели деятельности педагогического работника | Подтверждающие документы | Шкала оценивания индикатора | Расчетный показатель | ||||||||||
Критерий 1: Эффективная организация охраны жизни и здоровья воспитанников. | ||||||||||||||
Посещаемость (И 1.1) | Отчёт о посещаемости | Количество воспитанников в группе: группа раннего возраста: до 4 человек – 0 баллов от 5 до 9 человек – 1балл от 10 до 14человек – 3 балла от 15 человек и более – 10 балловгруппы дошкольного возраста: до 10 человек – 0 баллов от10 до 14 человек – 1 балл от 15 до 19 человек – 3 баллаот 20человек и более – 10 баллов | ||||||||||||
Безопасность РППС (И 1.2) | Отсутствие травм и несчастных случаев – 3 балла | |||||||||||||
Критерий 2: Результативность воспитательно – образовательной деятельности воспитателя | ||||||||||||||
Эффективность организации РППС в соответствии с возрастными особенностями детей (И 2.1.) | Подготовка пособий, обновление дидактического материала | Наличие факта – 1балл за каждое пособие (не более 5 баллов) Отсутствие факта – 0 баллов | ||||||||||||
Дополнительное образование. Ведение кружков и секций (И 2.2.) | Конспект мероприятия, фотоотчёт | Работа воспитателя носит системный характер – 5 баллов | ||||||||||||
Реализация индивидуальных программ по самообразованию педагогов (наличие индивидуальных программ, мероприятия по разработанному плану, фото) (И 2.3.) | План работы, прилагаются материалы, фотоотчёт | Программа реализована полностью, её результат отражается в практической деятельности воспитателя и презентации опыта– 5 баллов Программа реализована частично, промежуточным результатом является освоение теоретического материала и его презентация– 2 балла Запланированные мероприятия по самообразованию не реализованы – 0 баллов | ||||||||||||
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (конкурсы, фестивали, соревнования, турниры и т.д.) (И 2.4.) | Уровень (дипломы, грамоты, сертификаты, приказы) | Участие | Победа, призёрство, лауреатство | |||||||||||
Очная форма | Дистанционная форма | Очная форма | Дистанционная форма | |||||||||||
Уровень Учреждения | 2б | - | 5б | - | ||||||||||
Муниципальный | 4б | 2б | 8б | 6б | ||||||||||
Региональный | 6б | 4б | 11б | 8б | ||||||||||
Федеральный | 8б | 6б | 14б | 10б | ||||||||||
Международный | 10б | 8б | 17б | 12б | ||||||||||
Участие в благотворительных и социально значимых акциях и программах (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и т.д.) (И 2.5.) | Приказы, благодарности, сертификаты | Наличие факта - 3 балла (за каждое мероприятие)Отсутствие – 0баллов | ||||||||||||
Организация мероприятий по патриотическому и гражданскому воспитанию (И 2.6.) | Приказы, благодарности, сертификаты | Наличие факта - 3 балла (за каждое мероприятие) Отсутствие – 0 баллов | ||||||||||||
Организация мероприятий экологической направленности (И 2.7.) | Приказы, благодарности, сертификаты | Наличие факта - 3 балла (за каждое мероприятие) Отсутствие – 0баллов | ||||||||||||
Организация мероприятий по формированию здорового и безопасного образа жизни (И 2.8.) | Приказы, благодарности, сертификаты | Наличие факта - 3 балла (за каждое мероприятие) Отсутствие – 0 баллов | ||||||||||||
Иные направления деятельности (И 2.9.) | Приказы, благодарности, сертификаты | Наличие факта - 3 балла (за каждое мероприятие) Отсутствие – 0баллов | ||||||||||||
Посещение мероприятий, направленных на профессиональное совершенствование педагогов (проблемные и обучающие семинары, мастер-классы, научно-практические конференции различного уровня) (И 2.10.) | Сертификат, приказы, скрин | Муниципальный- 3балла(за каждое мероприятие). | ||||||||||||
Региональный – 5 баллов (за каждое мероприятие) | ||||||||||||||
Заочное мероприятие – 1балл(за каждое мероприятие). | ||||||||||||||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (И 2.11.) | Наличие удостоверения, приказ | 6 баллов | ||||||||||||
Участие педагога в мероприятиях различного уровня (конкурсы, фестивали, соревнования, турниры и т.д.) (И 2.12.) | Уровень (дипломы, грамоты, сертификаты, приказы) | Участие | Победа | |||||||||||
Очная форма | Дистанционная форма | Очная форма | Дистанционная форма | |||||||||||
Уровень Учреждения | 2б | - | 5б | - | ||||||||||
Муниципальный | 4б | 2б | 8б | 6б | ||||||||||
Региональный | 6б | 4б | 11б | 8б | ||||||||||
Федеральный | 8б | 6б | 14б | 10б | ||||||||||
Международный | 10б | 8б | 17б | 12б | ||||||||||
Критерий 3: Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников | ||||||||||||||
Удовлетворённость родителей (законных представителей) воспитанников по предоставлению образовательных услуг. (И 3.1.) | Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей - 0 баллов. Отсутствие жалоб – 2 балла. | |||||||||||||
Взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказание консультативной помощи, вовлечение родителей (законных представителей обучающихся) в образовательную деятельность (И 3.2.) | Прилагаются материалы с подписями родителей | Формы взаимодействия с семьями обучающихся разнообразны, деятельность эффективна – 5 баллов. Формы взаимодействия с семьями обучающихся однообразны, но деятельность эффективна – 2 балла. Взаимодействие с семьями обучающихся воспитателем не организовано или организовано формально – 0 баллов. | ||||||||||||
Критерий 4: Результативность в методической работе | ||||||||||||||
Участие в работе проблемных и обучающих семинаров, в мастер-классах, научно-практических конференциях различного уровня, направленных на профессиональное совершенствование педагогов, в том числе методическая работа Учреждения (жюри конкурсов, консультации, методические часы, участие в педсоветах). Осуществление инновационной деятельности (авторская программа, трансляция передового опыта, экспериментальная и проектная деятельность) (И 4.1.) | Сертификат, протокол, приказ | Уровень Учреждения –1-3-5 баллов (за каждое мероприятие) | ||||||||||||
Муниципальный–0-7 баллов (за каждое мероприятие) | ||||||||||||||
Региональный–0-10 баллов (за каждое мероприятие) | ||||||||||||||
Сетевое взаимодействие по дуальной модели обучения (И 4.2.) | Приказ, протокол, конспект | 5 баллов (за каждое мероприятие) | ||||||||||||
Руководство педагогической практикой студентов или наставничество молодых педагогов (И 4.3.) | График практики, конспект мероприятия, скрин, фотоотчёт, приказ, график наставничества | Студенты 1 день - 3 балла Наставничество – 5 баллов | ||||||||||||
Публикации в научно-методических и профессиональных изданиях различного уровня. (И 4.4.) | Авторская справка, сертификат | Методическая статья, методическая разработка, авторская программа – 10 баллов (не более одного раза в 3 месяца) | ||||||||||||
Работа в творческой, рабочей группе по разным направлениям деятельности (И 4.5.) | Приказ | Уровень Учреждения: в творческой группе – 5 баллов в рабочей группе – 10 баллов Муниципальный уровень - 11 баллов. Региональный уровень – 12 баллов. Всероссийский уровень - 13 баллов. | ||||||||||||
Критерий 5: Информационно – коммуникационная компетентность | ||||||||||||||
Подготовка материалов о значимых событиях из жизни группы для размещения на сайте Учреждения (И 5.1.) | Скрин | 2 балла | ||||||||||||
Наличие собственной страницы на сайте Учреждения, полнота и своевременность ее наполнения (И 5.2.) | Скрин | Фотоотчет, заметка – 1 балл | ||||||||||||
Статья, методическая разработка -3 балла | ||||||||||||||
Авторская программа – 5 б. | ||||||||||||||
Наличие собственного сайта/блога, полнота и своевременность его наполнения (И 5.3.) | Скрин | Фотоотчет, заметка – 1 б. | ||||||||||||
Статья, методическая разработка -3 балла за каждую разработку (не менее 2 раз в месяц) | ||||||||||||||
Авторская программа – 5 баллов | ||||||||||||||
Критерий 6: Результативность участия в общественных мероприятиях | ||||||||||||||
Показатели общественной активности (субботники, ремонтные работы, озеленение территории ДОУ и участков, уход за растениями, изготовление костюмов и т.д.) (И 6.1.) | Фотоотчёт | 0 - 10 баллов | ||||||||||||
Работа с сайтом (И 6.2.) | Приказ | 5 баллов | ||||||||||||
Дежурство в праздничные дни (И 6.3.) | Приказ | 5 баллов | ||||||||||||
Руководство РМО, консилиумом, работа в комиссиях, выполнение обязанностей ответственного по одному из направлений работы (по охране труда, пожарной безопасности, ПДД и др.) (И 6.4.) | Приказ | 0-7 баллов (за каждое мероприятие) | ||||||||||||
Участие в детских праздниках: выполнение роли ведущего или персонажа (И 6.5.) | Фотоотчёт | 3 балла за каждую роль 1 балл – кукольный театр | ||||||||||||
Критерий 7: Уменьшение стимулирующих выплат по причинам: | ||||||||||||||
Нарушение Правил трудового распорядка (И 7.1.) | -20% | |||||||||||||
Нарушение санитарно-эпидемиологического режима (И 7.2.) | -20% | |||||||||||||
Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей (И 7.3.) | -50% | |||||||||||||
Нарушение Правил ТБ ПБ (И 7.4.); | -20% | |||||||||||||
Халатное отношение к сохранности материально- технической базы (И 7.5.) | -20% | |||||||||||||
Нарушение правил педагогической этики (И 7.6.) | -50% | |||||||||||||
Обоснованные жалобы со стороны родителей (И 7.7.) | -50% | |||||||||||||
Наличие травм у детей (И 7.8.) | -50 – 100% | |||||||||||||
Итого баллов: |
Максимально – 130 баллов Члены комиссии _____________________________________
Подпись __________________________ _____________________________________
Дата заполнения ___________________ _____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка с детьми младшей группы на тему: "Сказка "Репка" в гостях у ребят"
Предлагаю методическую разработку с детьми младшей группы по сказке "Репка"Приорететная область: Речевое развитиеЦель : Сформировать представления у детей младшей группы о русской народной...
Методическая разработка с детьми младшей группы на тему: "Осень в гости к нам пришла"
Предлагаю методическую разработку с детьми младшей группы по рисованию...
Методическая разработка с детьми младшей группы на тему "Чистота-залог здоровья"
Методическая разработка с детьми младшей группы. Приорететная область: познавательное развитие...
Методическая разработка с детьми младшей группы на тему: "Вот она какая вода"
Предлагаю методическую разработку с детьми младшей группы по знакомству детей со свойствами воды...
Методическая разработка для детей младшего возраста на тему: «Светофор – главный друг на дороге»
Конспект непрерывно образовательной деятельности во 2 младшей группе по ПДД...
Методическая разработка во второй младшей группе на тему: «Домашние животные», "В гостях у бабушки"
Цель: Знакомство младших дошкольников с домашними животными...
Методическая разработка для детей младшей группы Тема: «Про маленькую капельку»
Цель: познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. Доста...