календарное планирование здравствуй лето
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 27.05 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Воспитаие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа по ФЭМП с Евой и Витей. Цель: продолжать формировать представление о равенстве: определять равное количество в группах, состоящих из разных предметов. | Беседа о здоровье. Тема: «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье. . | Настольные печатные игры по выбору детей | |||||||||||||||||||
НОД | ФЦКМ Скоро лето О.Н. Каушкаль ФЦКМ стр 118 МУЗЫКА (по плану муз. работника) | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми. | Работа по развитию движения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель: развивать координацию движения | Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, учить детей трудиться сообща. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Побуждать оказывать помощь взрослым. | Выносной материал Мячик, формочки для песка, лопатки ведра. | ||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда. Пальчиковая игра «Семья», «Улей». Цель: развитие мелкой моторики; активизировать речь. | |||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/и «Вершки и корешки». Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей. | Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Максимом и Варей. Цель: расширять представления о диких животных.. | Беседа о правилах безопасного поведения с домашними птицами. Цель: Обучение правилам безопасного поведения.
| Игры с куклами «Собери сказку»,формировать логическое мышление | ||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||
ВТОРНИК 28.05 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Д/и «Что где растет?». Цель:Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры | Индивидуальная работа с Артемом и Васей. Цель: учить детей различать на слух и отчетливо произносить часто смешиваемые звуки: с-з, с-ц, ш-ж и т.д. | Беседа на тему: «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), | Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников. | |||||||||||||||||||
НОД | ФЭМП И.А. Помораева СТР.53 работа по закреплению программного материала ФИЗКУЛЬТУРА (по плану физ. работника) | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание | Трудовая деятельность Уборка на участке Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь. | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для песка | ||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда | |||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам, стихотворениям, песенкам. Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей интерес к художественной литературе. | Индивидуальная работа с Даниилом, Тоней Цель: продолжать учить детей различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которого они изготовлены. | Беседа по этике и культуре поведения на тему: «Мое отношение к другим людям» Цель: учить выбирать правильную линию поведения | Игра «Домино», продолжать учить детей ирать в домино, развивать мышление и внимание | ||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | ||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||
СРЕДА 29.05 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Беседа с детьми о домашних животных. Цель: обобщить конкретное представление о домашних животных и сформировать понятие «домашние животные», учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботиться; сформировать умение наполнять обобщенные существенные признаки конкретным содержанием. Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать желание самостоятельно заниматься художественной деятельностью. С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. | Индивидуальная Работа по коммуникации с Денисом и Димой Цель: продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове. | Беседа Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть.
| Внесение атрибутов для с/р игры, иллюстраций | |||||||||||||||||||
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ диагностика» ФИЗКУЛЬТУРА ( по плану физ работника) | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве. | Работа по развитию движения Игровое задание: «Кто дальше» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места | Трудовая деятельность уборка участка. Цель: приучать детей доводить начатое дело до конца; воспитывать трудолюбие: | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для песка | ||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда д/и: «Что изменилось?» Цель: развивать память | |||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Чтение сказки Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей». Цель: вызвать у детей радость от общения со сказкой, продолжать учить детей осмысливать содержание, характеры персонажей; развивать речетворческие способности детей (умение придумывать разные варианты концовок) Самостоятельная деятельность | Д/и «Путаница» (Саша и Ксюша.): продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел. | ПДД. Тема: «Правила пешехода».Цель: расширять и закрепить знания о правилах пешеходов знания на дороге и на тротуаре; закреплять о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; | Самостоятельная деятельность в центрах активности по интересам. Цели: понаблюдать за взаимоотношениями детей в играх. | ||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 30.05 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Сюжетно-дид. игра «Тележурналисты»: «Лето в лесу». Цель: учить составлять короткие рассказы об изменениях в лесу летом. Д/и «Что бывает летом». Цель: закреплять представления олетних явлениях природы, активизировать словарь по теме. | Игра с пальчиками «Лето» (Федя и Алина: развивать мелкую моторику. - Отгадывание загадок. Задачи: продолжать знакомить с признаками Лето, учить объяснять, по каким признакам угадали. | Беседа «Путешествие в мир лето». Цель: закреплять признаки лето, уметь строить в воображении образы, связанные с летнимии явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения. | Настольные игры для развития мелкой моторики | |||||||||||||||||||
НОД | ЛЕПКА Д.Н Колдина стр 59, занятие 36. Лебедь на озере МУЗЫКА ( по плану муз.работника) | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за небом. Цель: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворение о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь. Подвижная игра«Пустое место». Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость. | Работа по развитию движения Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Трудовая деятельность уборка на групповом участке. Цель: формировать осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | ||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Беседа на тему: «В гости к хозяйке луга» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе. | |||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна». Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь С/р игра «Семья». Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений. | С Колей С. и Аней О.Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету».» | Беседа на тему:«Приметы весны» Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.
| Внести раскраски по теме: «лето» | ||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | ||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 31.05 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пришла весна». Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь. - Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода». Цель: формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь. - С/р игра Больница». Цель: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья | Д/и «Весенние месяцы» (Илья Р. И Вика П.). Задачи: продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны | ПДД Т.Ф. Саулина Стр. 22 Тема: «В гости к крокодилу Гене» | Внесение картин художников. | |||||||||||||||||||
НОД | РИСОВАНИЕ Д.Н Колдина стр 43, занятие 36. Солнце и облоко ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Игровые упражнения мяч по кругу Подвижная игра лиса и куры. Л.И Пензулаева стр 95. занятие № 2 | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение «Весенний ветер». Цель: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились Подвижная игра«Жмурки». Цельи: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как действовать игрокам. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. | Трудовая деятельность | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | ||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Беседа на тему: «Птицы прилетели» Цель: Расширять знания о перелетных птицах. | |||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости». Задачи: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны. Кружковая деятельность Самостоятельная деятельность | Работа по р/р с Алиной Б. и Яриком Б. Цель: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения | ОБЖ К.Ю. Белая Стр. 33. Тема: Бережом свое здоровье или правила доктора Неболейко» | Самостоятельные игры детей в центрах активности. | ||||||||||||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdravstvuy_leto.docx | 36.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 27.05 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Воспитаие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа по ФЭМП с Евой и Витей. Цель: продолжать формировать представление о равенстве: определять равное количество в группах, состоящих из разных предметов. | Беседа о здоровье. Тема: «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье. . | Настольные печатные игры по выбору детей | |||||||||||||||||||
НОД | ФЦКМ Скоро лето О.Н. Каушкаль ФЦКМ стр 118 МУЗЫКА (по плану муз. работника) | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми. | Работа по развитию движения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель: развивать координацию движения | Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, учить детей трудиться сообща. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Побуждать оказывать помощь взрослым. | Выносной материал Мячик, формочки для песка, лопатки ведра. | ||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда. Пальчиковая игра «Семья», «Улей». Цель: развитие мелкой моторики; активизировать речь. | |||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/и «Вершки и корешки». Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей. | Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Максимом и Варей. Цель: расширять представления о диких животных.. | Беседа о правилах безопасного поведения с домашними птицами. Цель: Обучение правилам безопасного поведения. | Игры с куклами «Собери сказку»,формировать логическое мышление | ||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||
ВТОРНИК 28.05 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Д/и «Что где растет?». Цель:Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры | Индивидуальная работа с Артемом и Васей. Цель: учить детей различать на слух и отчетливо произносить часто смешиваемые звуки: с-з, с-ц, ш-ж и т.д. | Беседа на тему: «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), | Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников. | |||||||||||||||||||
НОД | ФЭМП И.А. Помораева СТР.53 работа по закреплению программного материала ФИЗКУЛЬТУРА (по плану физ. работника) | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание | Трудовая деятельность Уборка на участке Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь. | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для песка | ||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда | |||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам, стихотворениям, песенкам. Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей интерес к художественной литературе. | Индивидуальная работа с Даниилом, Тоней Цель: продолжать учить детей различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которого они изготовлены. | Беседа по этике и культуре поведения на тему: «Мое отношение к другим людям» Цель: учить выбирать правильную линию поведения | Игра «Домино», продолжать учить детей ирать в домино, развивать мышление и внимание | ||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | ||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||
СРЕДА 29.05 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Беседа с детьми о домашних животных. Цель: обобщить конкретное представление о домашних животных и сформировать понятие «домашние животные», учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботиться; сформировать умение наполнять обобщенные существенные признаки конкретным содержанием. Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать желание самостоятельно заниматься художественной деятельностью. С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. | Индивидуальная Работа по коммуникации с Денисом и Димой Цель: продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове. | Беседа Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть. | Внесение атрибутов для с/р игры, иллюстраций | |||||||||||||||||||
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ диагностика» ФИЗКУЛЬТУРА ( по плану физ работника) | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве. | Работа по развитию движения Игровое задание: «Кто дальше» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места | Трудовая деятельность уборка участка. Цель: приучать детей доводить начатое дело до конца; воспитывать трудолюбие: | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для песка | ||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда д/и: «Что изменилось?» Цель: развивать память | |||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Чтение сказки Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей». Цель: вызвать у детей радость от общения со сказкой, продолжать учить детей осмысливать содержание, характеры персонажей; развивать речетворческие способности детей (умение придумывать разные варианты концовок) Самостоятельная деятельность | Д/и «Путаница» (Саша и Ксюша.): продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел. | ПДД. Тема: «Правила пешехода».Цель: расширять и закрепить знания о правилах пешеходов знания на дороге и на тротуаре; закреплять о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; | Самостоятельная деятельность в центрах активности по интересам. Цели: понаблюдать за взаимоотношениями детей в играх. | ||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 30.05 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Сюжетно-дид. игра «Тележурналисты»: «Лето в лесу». Цель: учить составлять короткие рассказы об изменениях в лесу летом. Д/и «Что бывает летом». Цель: закреплять представления олетних явлениях природы, активизировать словарь по теме. | Игра с пальчиками «Лето» (Федя и Алина: развивать мелкую моторику. - Отгадывание загадок. Задачи: продолжать знакомить с признаками Лето, учить объяснять, по каким признакам угадали. | Беседа «Путешествие в мир лето». Цель: закреплять признаки лето, уметь строить в воображении образы, связанные с летнимии явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения. | Настольные игры для развития мелкой моторики | |||||||||||||||||||
НОД | ЛЕПКА Д.Н Колдина стр 59, занятие 36. Лебедь на озере МУЗЫКА ( по плану муз.работника) | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за небом. Цель: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворение о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь. Подвижная игра«Пустое место». Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость. | Работа по развитию движения Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Трудовая деятельность уборка на групповом участке. Цель: формировать осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | ||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Беседа на тему: «В гости к хозяйке луга» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе. | |||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна». Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь С/р игра «Семья». Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений. | С Колей С. и Аней О.Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету».» | Беседа на тему:«Приметы весны» Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных. | Внести раскраски по теме: «лето» | ||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | ||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 31.05 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пришла весна». Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь. - Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода». Цель: формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь. - С/р игра Больница». Цель: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья | Д/и «Весенние месяцы» (Илья Р. И Вика П.). Задачи: продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны | ПДД Т.Ф. Саулина Стр. 22 Тема: «В гости к крокодилу Гене» | Внесение картин художников. | |||||||||||||||||||
НОД | РИСОВАНИЕ Д.Н Колдина стр 43, занятие 36. Солнце и облоко ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Игровые упражнения мяч по кругу Подвижная игра лиса и куры. Л.И Пензулаева стр 95. занятие № 2 | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение «Весенний ветер». Цель: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились Подвижная игра«Жмурки». Цельи: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как действовать игрокам. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. | Трудовая деятельность | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | ||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Беседа на тему: «Птицы прилетели» Цель: Расширять знания о перелетных птицах. | |||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости». Задачи: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны. Кружковая деятельность Самостоятельная деятельность | Работа по р/р с Алиной Б. и Яриком Б. Цель: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения | ОБЖ К.Ю. Белая Стр. 33. Тема: Бережом свое здоровье или правила доктора Неболейко» | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на лето
Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето (безопасность на дорогах, ПДД)»
Обогащение представлений о разнообразии источников и причин опасности в быту, на улице, в природе. Освоение правил поведения на улице, при переходе проезжей части дороги. Знание сигналов светофора, ук...
Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй, лето"
Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения.Формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения.Расширять представления о лете, о сезонных измене...
Календарное планирование «Здравствуй, детский сад!» ( средняя группа )
Календарное планирование«Здравствуй, детский сад!» (средняя группа)...
Календарное планирование "Здравствуй зимушка зима"
Тема: «Здравствуй зимушка зима. Сезонные изменения.».18.11– 24.11 Цель: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знако...
Календарно-тематическое планирование "Здравствуй, лето"
Программное содержание.1.Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета.2.Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, жи...
Календарное планирование: Здравствуй детский сад. В первой младшей групппе
Календарное планирование: Здравствуй детский сад. В первой младшей групппе...