Календарное планирование «Здравствуй, детский сад!» ( средняя группа )
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_detskiy_sad.doc | 204.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 31.08.20- 04.09.20.
Группа___средняя______________ Тема_______ «Здравствуй, детский сад!»___________________________________________________________________________________
Цель Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).
Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Итоговое мероприятие_______беседа «Все о детском саде»_____________________________ Дата проведения итогового мероприятия____04.09.20._________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия______воспитатель_____________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
31 августа | Утро: | Ф.р. ХЭР Соц.ком.р. П.р. | Утренняя гимнастика. Музыкальная игра «Огородная- хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл, А. Пассовой. Цель: учить детей согласовывать движения с текстом песни, выполнять игровые действия. Беседа: «Вот и лето прошло». Цель: формировать представления о лете, развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, обогащать активный словарь, становление эстетического отношения к окружающему миру. Отгадывание загадок. | Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Р.р. Р.р. П.р. Соц.ком.р. П.р. Ф.р. Соц.ком.р. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее) Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. | Беседа о правилах поведения на прогулке. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, обручи, мячи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
работа перед сном | Чтение любимой книги (отрывок). Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||
Вечер: | Чтение русской народной сказки «Бычок- смоляной бочок». Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Д\и «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. | Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. Цель: формировать навык безопасного поведения. | Внести: атрибуты для самостоятельных творческих игр «Больница», «Дом», «Детский сад»; модели, раскрывающие содержание труда повара медсестры, врача, шофера; - раскраски, иллюстрации по теме | ||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду, формировать навык работать сообща. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
31 августа , понедельник | Утро: | П.р. Р.р. | Повторить с Викой П. и Ксенией пословицы о лете. Цель: развивать память , речь. | Предложить родителям оформить совместно с детьми фотовыставку о летнем отдыхе, составить и рассказать небольшие рассказы о небольших событиях. |
Прогулка | Ф.р. Худ.эст.р. Р.р. Ф.р. | Ходьба по скамейке и спрыгивание на обе ноги Ходьба с высоким подниманием колен | ||
работа перед сном | По ИЗО Цель. Учить детей правильно закрашивать | |||
Вечер: | Артикуляционные упражнения на произношение звуков [c], [c`] с ТимофеемБ. и АлексеемГ. | |||
Прогул. | Развитие движений с Арсением: метание в горизонтальную цель. |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
1 сентября, вторник | Утро: | Худ.эст.р. | Лепка «Веточки для домика Нуф-Нуфа» с Кириллом и Аминой. Продолжать учить раскатывать колбаски в ладонях . | Порекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал. Цель: побуждать детей к рассказу, развивать навык монологической речи. |
Прогулка | Соц.ком.р. Соц.ком.р. П.р. Ф.р. | Проконтролировать последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. | ||
работа перед сном | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. | |||
Вечер: | Предложить АлексеюЛ, Вове карточки с нарисованными предметами, посчитать их и выложить рядом такое же количество предметов. | |||
Прогул | Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 сентября, вторник | Утро: | Ф.р. ХЭР П.р. Р.р. ХЭР | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Сундучок сказок». Цель: формировать у детей навык внимательно рассматривать иллюстрации, узнавать по ним и называть знакомые сказки, их персонажей. Д\и «Какого цвета» Цель: учить детей применять в игре знания основных цветов спектра, различать цвета и оттенки. Песенное творчество: упражнение «Спой свое имя». Цель: формировать у детей умение импровизировать, создавая мелодии на заданный текст. | Ситуативный разговор о том, как быть здоровым. Цель: формировать представление о ЗОЖ. | Внести: атрибуты для самостоятельных творческих игр «Больница», «Дом», «Детский сад»; модели, раскрывающие содержание труда повара медсестры, врача, шофера; - раскраски, иллюстрации по теме |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. Соц.ком.р. П.р. Соц.ком.р. Ф.р. П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. | Наблюдение за цветником . Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Трудовая деятельность. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. | Напомнить о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки и по мере загрязнения. | Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, обручи, мячи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
работа перед сном | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. | ||||
Вечер: | Компьютерная презентация « В мастерской художника» Цель: актуализировать и дополнить знания детей о профессии художника , уточнить названия и названия орудий труда. С\р игра «Салон красоты». Цель: способствовать совершенствованию умения объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. | Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, учить правильно умываться. Воспитывать у детей опрятность, осознанное отношение к своему внешнему виду. | Вынести фигурки взрослых животных и их детенышей для игры в «Лесной детский сад»; «Алгоритм самомассажа»; иллюстрации и фотографии по теме «Ах, какое было лето!». | ||
Прогулка: | Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 сентября, среда | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Р.р. Худ.эст.р | Утренняя гимнастика. С\р игра «Магазин игрушек» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты для игры, выполнять ролевые действия в соответствии с игровым замыслом. Музыкальная игра «Жмурки». Цель: учить детей понимать характер музыки, самостоятельно менять вид движений. Компьютерная презентация «Профессия шофера». Цель: Дополнить представления детей о профессии шофера, рассказать о значимости его профессии для общества. « Назови себя» Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников. | Ситуативный разговор о цветочных растениях, как правильно за ними ухаживать. Цель: формировать бережное отношение к природе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Чоц.ком.р. Р.р. Р,р. Худ.эст.р. Соц.ком.р. П.р. Р.р. Ф.р. П.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. | Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей Трудовая деятельность Сбор урожая свеклы. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. | Беседа о цветах на осенней клумбе, их сравнение по строению, цветовой окраске. Цель: формировать представление детей о цветах, воспитывать бережное отношение к природе. | Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, обручи, мячи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
работа перед сном | Чтение произведения Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о золотой рыбке». Цель: прививать любовь к художественной литературе. | ||||
Вечер: | Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?» Цель: предложить детям рассмотреть книги, иллюстрированные художниками В. Сутеевым, Ю. Васнецовым, несколько книг без иллюстраций. Подвести к пониманию того, что иллюстрации помогают понять содержание произведения. С\р игра «Шоферы» Цель: учить детей объединяться в игре, обустраивать место, подбирать необходимые атрибуты. «Волшебный стул». Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова | Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» Цель: продолжать учить детей правильно умываться. Формировать понимание значения и необходимости гигиенических процедур, воспитывать интерес к здоровому образу жизни. | Вынести фигурки взрослых животных и их детенышей для игры в «Лесной детский сад»; «Алгоритм самомассажа»; иллюстрации и фотографии по теме «Ах, какое было лето!». | ||
Прогулка: | Дедуктивное наблюдение «Солнце, и состояние погоды вечером» Цель: учить сравнивать и сопоставлять, делать простейшие выводы, передавать в речи результаты наблюдений. Д\и «Подбери пару» Цель: учить детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями. Формировать умение сравнивать и сопоставлять. П\и «Ловишки» Цель: учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом. Труд: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду, формировать навык работать сообща. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Индивидуальная | |||||
2 сентября , среда | Утро: | П.р. | Повторить с Лерой и Валей й знакомые цветы. Цель: развивать память. | Порекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения. Цель: формировать представление о правилах дорожного движения, безопасности на дорогах. | |
Прогулка | Ф.р. П.р. П.р. Р.р. Ф.р. | Совершенствовать прыжки вперед на двух ногах с продвижением вперед с Матвеем | |||
работа перед сном | Закрепить с ВикойС. Сережой знания о строении цветка. | ||||
Вечер: | Дидактическая игра «Назови цвет». Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов. | ||||
Прогул. | Развитие движений с мальчиками Цель: учить ходьбе по наклонной доске. |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
3 сентября, четверг | Утро: | Худ.эст.р. | Индивидуальная работа «Нарисуй большой, маленький домик» | Познакомить родителей с приемами самомассажа. Цель: нормализация мышечного тонуса, стимуляция тактильных ощущений. А также улучшение координации движений, восстановление ослабленных мышц, снятие напряжения. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Худ.эст.р. Ф.р. | «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). | ||
работа перед сном | «Волшебная палочка». Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми. | |||
Вечер: | Индивидуальная работа с детьми в театральном уголке. Цель: развивать у детей актерское мастерство. | |||
Прогул | П\ и «Зайчата» с мальчиками Цель. Воспитывать умение подчиняться правилам игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
3 сентября, четверг | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Р.р. Худ.эст.р. | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображениями разных жуков (предварительная работа к лепке). Лепка: «Жуки на клумбе» (закреплять способ лепки полусферы - частичное сплющивание; воспитывать самостоятельность, аккуратность). Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. | Ситуативный разговор о цветочных растениях, как правильно за ними ухаживать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям |
НОД: | |||||
| |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. Соц.ком.р. Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. Ф.р. Соц.ком.р. | Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Трудовая деятельность : сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. | Ситуативный разговор о пользе муравья. Цель: продолжать формировать знания о насекомых. | Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, обручи, мячи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
работа перед сном | Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Цель: Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места. | ||||
Вечер: | Пальчиковая гимнастика «Весёлый оркестр» Дидактическая игра «Чьи это предметы?»: учить детей соотносить предметы с названием профессии Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад» - учить дружно играть. Упражнение «Скажи, что делает каждый?»-развивать речевые навыки. «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости. Беседа: Я и мои друзья. Цель: Поддерживать стремление детей к взаимодействию; воспитывать доброе, уважительное отношение ко всем детям в группе; учить различать эмоциональное состояние другого человека; способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе. (Ю.шаг за шагом стр.62) | Беседа «Сотрудники детского сада» Цель: познакомить с теми, кто работает в детском саду, что они делают, какие предметы им необходимы. | Внести: атрибуты для самостоятельных творческих игр «Больница», «Дом», «Детский сад»; модели, раскрывающие содержание труда повара медсестры, врача, шофера; - раскраски, иллюстрации по теме | ||
Прогулка: | Наблюдение за воробьем. Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. П\и «Ловишки» Цель: учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом. Труд: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду, формировать навык работать сообща. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
4 сентября, пятница | Утро: | Соц.ком.р. Худ.эст.р. | Индивидуальная работа с детьми Ксюша, Лера . Продолжать учить дежурить по столовой С Тимофеем, КирилломЖ отрабатывать приёмы работы рисования кистью | Анкетирование «Мой ребенок» . Предложить родителям ответить на вопросы анкеты, высказывать свои пожелания, связанные с общими задачами воспитания , обучения, развития в ДОО, индивидуальными особенностями детей. |
Прогулка | Ф.р. Р.р. П.р. Соц.ком.р. Ф.р. | П\и Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». | ||
работа перед сном | «Репка». Пересказ сказки с Аминой, Тимофеем С. Цель: Учить детей пересказывать знакомую короткую сказку, используя слова и фразы из текста; развивать память, интонационную выразительность речи; воспитывать любовь к русским народным сказкам. | |||
Вечер: | Дидактическая игра «Волшебные палочки» с Варей - учить изображать знакомые предметы. Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» - воспитывать культуру поведения. | |||
Прогул. | Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
4 сентября, пятница | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Худ.эст.р. | Утренняя гимнастика. Рассказывание о любимых игрушках. Цель: учить составлять рассказ об игрушке с описанием внешнего вида. Чтение. А. Барто «Игрушки». Прослушивание музыкальной композиции из «Детского музыкального альбома» Н. А. Римского-Корсакова. «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду. | Вынести фигурки взрослых животных и их детенышей для игры в «Лесной детский сад»; «Алгоритм самомассажа»; иллюстрации и фотографии по теме «Ах, какое было лето!». | ||
НОД: | |||||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. Ф.р. Р,р. П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. | Наблюдение за солнцем. Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательный интерес, устойчивое внимание, наблюдательность. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Подвижные игры: «Самолёты», «Пробеги тихо. Конструирование (из песка): «Пирожное для друзей». Русская народная игра-забава (словесная) «Этот пальчик хочет спать». Цель: вспомнить знакомую игру; поощрять в самостоятельном использовании. (Ю.У) | Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. | Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, обручи, мячи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
работа перед сном | Дидактическая игра «Волшебные палочки» - учить изображать знакомые предметы. Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» - воспитывать культуру поведения. Чтение «Три поросенка» - вспомнить знакомую сказку. | ||||||
Вечер: | Рассматривание игрушек из разного материала, с разной поверхностью- дать представление из какого материала бывают игрушки. Игра «Чудесный мешочек» Цель: обогащение словарного запаса, учить на ощупь угадывать. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»-учить играть дружно. Раскрашивание раскрасок- учить правильно держать карандаш | Решать проблемную ситуацию «Что делать, если…» Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии | Внести: атрибуты для самостоятельных творческих игр «Больница», «Дом», «Детский сад»; модели, раскрывающие содержание труда повара медсестры, врача, шофера; - раскраски, иллюстрации по теме | ||||
Прогулка: | Наблюдение: дождь мелкий, затяжной, холодный; появляются лужи (вокруг все мокро). Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Лиса в курятнике». Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")
Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....
календарный план по программе "Детство"средняя группа
Календарный план на основе перспективного планирования...
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй Новый год" в средней группе.
Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй Новый год" в средней группе....
календарное планирование здравствуй лето
ДНИ НЕДЕЛИРЕЖИМГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХУСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОНЕДЕЛЬНИК 27.05УТРОПрием и осм...
Календарное планирование "Здравствуй зимушка зима"
Тема: «Здравствуй зимушка зима. Сезонные изменения.».18.11– 24.11 Цель: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знако...
Календарное планирование: Здравствуй детский сад. В первой младшей групппе
Календарное планирование: Здравствуй детский сад. В первой младшей групппе...