Календарное планирование «Здравствуй, детский сад!» ( средняя группа )
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарное планирование«Здравствуй, детский сад!» (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdravstvuy_detskiy_sad.doc204.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ           31.08.20- 04.09.20.

Группа___средняя______________  Тема_______ «Здравствуй, детский сад!»___________________________________________________________________________________

Цель Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).

Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Итоговое мероприятие_______беседа «Все о детском саде»_____________________________ Дата проведения итогового мероприятия____04.09.20._________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия______воспитатель_____________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

31 августа

Утро:

Ф.р.

ХЭР

Соц.ком.р.

П.р.

Утренняя гимнастика. Музыкальная игра «Огородная- хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл, А. Пассовой. Цель: учить детей согласовывать движения с текстом песни, выполнять игровые действия.

Беседа: «Вот и лето прошло». Цель:  формировать представления о лете, развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, обогащать активный словарь, становление эстетического отношения к окружающему миру.

Отгадывание загадок.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Р.р.

П.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Целиформировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее)

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Беседа о правилах поведения на прогулке. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, обручи, мячи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Чтение русской народной сказки «Бычок- смоляной бочок». Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Д\и «Кто как разговаривает?»

 Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Дидактическая игра «Найди ошибку»

 Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. Цель: формировать навык безопасного поведения.

Внести: атрибуты для самостоятельных творческих игр «Больница», «Дом», «Детский сад»;

модели, раскрывающие содержание труда повара медсестры, врача, шофера;

- раскраски, иллюстрации по теме

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду, формировать навык работать сообща. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

31 августа , понедельник

Утро:

П.р.

Р.р.

Повторить с Викой П. и Ксенией  пословицы о лете. Цель: развивать память , речь.

Предложить родителям оформить совместно с детьми фотовыставку о летнем отдыхе, составить и рассказать небольшие рассказы о небольших событиях.

Прогулка

Ф.р.

Худ.эст.р.

Р.р.

Ф.р.

Ходьба по скамейке и спрыгивание на обе ноги

Ходьба с высоким подниманием колен

работа перед сном

По ИЗО

Цель. Учить детей правильно закрашивать

Вечер:

Артикуляционные упражнения на произношение звуков [c], [c`] с ТимофеемБ. и АлексеемГ.

Прогул.

Развитие движений с Арсением: метание в горизонтальную цель. 
Цель: развивать глазомер.

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

1 сентября, вторник

Утро:

Худ.эст.р.

Лепка «Веточки для домика Нуф-Нуфа» с Кириллом и Аминой. Продолжать учить раскатывать колбаски в ладонях .

Порекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и  как играл, что интересного узнал. Цель: побуждать детей к рассказу, развивать навык монологической речи.

Прогулка

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Ф.р.

Проконтролировать последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. 

работа перед сном

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

Вечер:

Предложить АлексеюЛ, Вове  карточки с нарисованными предметами, посчитать их и выложить рядом такое же количество предметов.

Прогул

Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 сентября, вторник

Утро:

Ф.р.

ХЭР

П.р.

Р.р.

ХЭР

Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Сундучок сказок». Цель: формировать у детей навык внимательно рассматривать иллюстрации, узнавать по ним и называть знакомые сказки, их персонажей. Д\и «Какого цвета» Цель: учить детей применять в игре знания основных цветов спектра, различать цвета и оттенки. Песенное творчество: упражнение «Спой свое имя». Цель: формировать у детей умение импровизировать, создавая мелодии на заданный текст.

Ситуативный разговор  о том, как быть здоровым. Цель: формировать представление о ЗОЖ.

Внести: атрибуты для самостоятельных творческих игр «Больница», «Дом», «Детский сад»;

модели, раскрывающие содержание труда повара медсестры, врача, шофера;

- раскраски, иллюстрации по теме

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Наблюдение за цветником . Цельформировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Трудовая деятельность. Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:

 упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Напомнить о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки и по мере загрязнения.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, обручи, мячи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

Вечер:

Компьютерная презентация « В мастерской художника» Цель: актуализировать и дополнить знания детей о профессии художника , уточнить названия и названия орудий труда.  С\р игра «Салон красоты». Цель: способствовать совершенствованию умения объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. Дидактическая игра «Так бывает или нет»

 Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, учить правильно умываться. Воспитывать у детей опрятность, осознанное отношение к своему внешнему виду.

Вынести фигурки взрослых животных и их детенышей для игры в «Лесной детский сад»;

«Алгоритм самомассажа»;

иллюстрации и фотографии по теме «Ах, какое было лето!».

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. Цельзакреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

 Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;

улучшать координацию движений, умение придать броску силу

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

2 сентября, среда

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Худ.эст.р

Утренняя гимнастика. С\р игра «Магазин игрушек» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты для игры, выполнять ролевые действия в соответствии с игровым замыслом. Музыкальная игра «Жмурки». Цель: учить детей понимать характер музыки, самостоятельно менять вид движений. Компьютерная презентация «Профессия шофера». Цель: Дополнить представления детей о профессии шофера, рассказать о значимости его профессии для общества. « Назови себя» Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.

Ситуативный разговор  о цветочных растениях, как правильно за ними ухаживать. Цель: формировать бережное отношение к природе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Чоц.ком.р.

Р.р.

Р,р.

Худ.эст.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей

Трудовая деятельность Сбор урожая свеклы.

Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

«Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Беседа о цветах на осенней клумбе, их сравнение по строению, цветовой окраске. Цель: формировать представление детей о цветах, воспитывать бережное отношение к природе.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, обручи, мячи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Чтение произведения Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о золотой рыбке». Цель: прививать любовь к художественной литературе.

Вечер:

Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?» Цель: предложить детям рассмотреть книги, иллюстрированные художниками В. Сутеевым, Ю. Васнецовым, несколько книг без иллюстраций. Подвести к пониманию того, что иллюстрации помогают понять содержание произведения. С\р игра «Шоферы» Цель: учить детей объединяться в игре, обустраивать место, подбирать необходимые атрибуты. «Волшебный стул». Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» Цель: продолжать учить детей правильно умываться. Формировать понимание значения и необходимости гигиенических процедур, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Вынести фигурки взрослых животных и их детенышей для игры в «Лесной детский сад»;

«Алгоритм самомассажа»;

иллюстрации и фотографии по теме «Ах, какое было лето!».

Прогулка:

Дедуктивное наблюдение «Солнце, и состояние погоды вечером» Цель: учить сравнивать и сопоставлять, делать простейшие выводы, передавать в речи результаты наблюдений. Д\и «Подбери пару» Цель: учить детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями. Формировать умение сравнивать и сопоставлять.

П\и «Ловишки» Цель: учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, выполнять роль водящего.

Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом. Труд: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду, формировать навык работать сообща.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

2 сентября , среда

Утро:

П.р.

Повторить с Лерой и Валей  й знакомые цветы. Цель: развивать память.

Порекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения. Цель: формировать представление о правилах дорожного движения, безопасности на дорогах.

Прогулка

Ф.р.

П.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Совершенствовать прыжки вперед на двух ногах  с продвижением вперед с Матвеем

работа перед сном

Закрепить с ВикойС. Сережой знания о строении цветка.

Вечер:

Дидактическая игра «Назови цвет».

Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов.

Прогул.

Развитие движений с мальчиками

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.    

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

3 сентября, четверг

Утро:

Худ.эст.р.

Индивидуальная работа «Нарисуй большой, маленький домик»

Познакомить родителей с приемами самомассажа. Цель: нормализация мышечного тонуса, стимуляция тактильных ощущений. А также улучшение координации движений, восстановление ослабленных мышц, снятие напряжения.

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

Худ.эст.р.

Ф.р.

«Самый быстрый».

Цельупражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

работа перед сном

«Волшебная палочка».

Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми.

Вечер:

Индивидуальная работа с детьми в театральном уголке. Цель: развивать у детей актерское мастерство.

Прогул

П\ и «Зайчата» с мальчиками

Цель. Воспитывать умение подчиняться правилам игры.
Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.
Развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений.
Развивать ориентировку в пространстве.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

3 сентября, четверг

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Худ.эст.р.

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображениями разных жуков (предварительная работа к лепке). Лепка: «Жуки на клумбе» (закреплять способ лепки полусферы - частичное сплющивание;  воспитывать самостоятельность, аккуратность). Дидактическая игра «Так бывает или нет»

 Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Ситуативный разговор  о цветочных растениях, как правильно за ними ухаживать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

НОД:

 

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Трудовая деятельность : сбор мусора на территории.

Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Ситуативный разговор о пользе муравья. Цель: продолжать формировать знания о насекомых.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, обручи, мячи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Цель: Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места.

Вечер:

Пальчиковая гимнастика «Весёлый оркестр»

 Дидактическая игра «Чьи это предметы?»: учить детей соотносить предметы с названием профессии

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад» - учить дружно играть.

Упражнение «Скажи, что делает каждый?»-развивать речевые навыки.

«Кто как передвигается?»

Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости. Беседа:  Я и мои друзья.  Цель: Поддерживать стремление детей к взаимодействию; воспитывать доброе, уважительное отношение ко всем детям в группе; учить различать эмоциональное состояние другого человека; способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.  (Ю.шаг за шагом стр.62)

Беседа «Сотрудники детского сада»

Цель: познакомить с теми, кто работает в детском саду, что они делают, какие предметы им необходимы.

Внести: атрибуты для самостоятельных творческих игр «Больница», «Дом», «Детский сад»;

модели, раскрывающие содержание труда повара медсестры, врача, шофера;

- раскраски, иллюстрации по теме

Прогулка:

Наблюдение за воробьем. Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

П\и «Ловишки» Цель: учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, выполнять роль водящего.

Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом. Труд: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду, формировать навык работать сообща.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

4 сентября, пятница

Утро:

Соц.ком.р.

Худ.эст.р.

Индивидуальная работа с детьми Ксюша, Лера . Продолжать учить дежурить по столовой

С Тимофеем, КирилломЖ  отрабатывать приёмы работы рисования кистью

Анкетирование «Мой ребенок» . Предложить родителям ответить на вопросы анкеты, высказывать свои пожелания, связанные с общими задачами воспитания , обучения, развития в ДОО, индивидуальными особенностями детей.

Прогулка

Ф.р.

Р.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

П\и Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». 
Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

работа перед сном

«Репка». Пересказ сказки с Аминой, Тимофеем С.

Цель: Учить детей пересказывать знакомую короткую сказку, используя слова и фразы из текста; развивать память, интонационную выразительность речи; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Вечер:

Дидактическая игра «Волшебные палочки» с Варей - учить изображать знакомые предметы.

Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» - воспитывать культуру поведения.

Прогул.

Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». 
Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

4 сентября, пятница

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Худ.эст.р.

Утренняя гимнастика.  Рассказывание о любимых игрушках. Цель: учить составлять рассказ об игрушке с описанием внешнего вида. Чтение. А. Барто «Игрушки». Прослушивание музыкальной композиции из «Детского музыкального альбома» Н. А. Римского-Корсакова. «Что происходит в природе?»

 Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник),

сформировать положительное отношение к их труду.

Вынести фигурки взрослых животных и их детенышей для игры в «Лесной детский сад»;

«Алгоритм самомассажа»;

иллюстрации и фотографии по теме «Ах, какое было лето!».

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

П.р.

Ф.р.

Р,р.

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Наблюдение за солнцем. Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательный интерес, устойчивое внимание, наблюдательность. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Подвижные игры«Самолёты», «Пробеги тихо. Конструирование (из песка)«Пирожное для друзей». Русская народная игра-забава (словесная) «Этот пальчик хочет спать». Цель: вспомнить знакомую игру; поощрять в самостоятельном использовании.

 (Ю.У)

Трудовая деятельность

Сбор семян цветов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, обручи, мячи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Дидактическая игра «Волшебные палочки» - учить изображать знакомые предметы.

Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» - воспитывать культуру поведения.

Чтение «Три поросенка» - вспомнить знакомую сказку.

Вечер:

Рассматривание игрушек из разного материала, с разной поверхностью- дать представление из какого материала бывают игрушки.  Игра «Чудесный мешочек» Цель: обогащение словарного запаса, учить на ощупь угадывать.  Сюжетно-ролевая игра «Автобус»-учить играть дружно.  Раскрашивание раскрасок- учить правильно держать карандаш

Решать  проблемную ситуацию  «Что делать, если…»

Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии

Внести: атрибуты для самостоятельных творческих игр «Больница», «Дом», «Детский сад»;

модели, раскрывающие содержание труда повара медсестры, врача, шофера;

- раскраски, иллюстрации по теме

Прогулка:

Наблюдение: дождь мелкий, затяжной, холодный; появляются лужи (вокруг все мокро).

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Подвижные игры: «Пробеги тихо»«Лиса в курятнике». Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:

  • упражнять в бросании и ловле мяча;
  • учить ориентировке в пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

календарный план по программе "Детство"средняя группа

Календарный план на основе перспективного планирования...

Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй Новый год" в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй Новый год" в средней группе....

календарное планирование здравствуй лето

ДНИ НЕДЕЛИРЕЖИМГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХУСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОНЕДЕЛЬНИК 27.05УТРОПрием и осм...

Календарное планирование "Здравствуй зимушка зима"

Тема: «Здравствуй зимушка зима. Сезонные изменения.».18.11– 24.11 Цель: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знако...

Календарное планирование: Здравствуй детский сад. В первой младшей групппе

Календарное планирование: Здравствуй детский сад. В первой младшей групппе...