Календарное планирование: Здравствуй детский сад. В первой младшей групппе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sadik_1.docx | 32.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательного процесса с 18 по 22 сентября года 2023 в 1-ой младшей возрастной группе № 1
Тема недели: «Здравствуй детский садик»
Воспитатели:Андреева К.В.
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Музыкально занятие по расписанию | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК (18.09) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Учимся самостоятельно одеваться и раздеваться, без помощи воспитателя. Цель: Учить быть самостоятельными | Д/и «Собери пирамидку» Цель: Развитие логического мышления | Утренняя гимнастика «В гости к Ёжику» Упр. Бросать и ловить мяч Цель: Развивать ловкость | Учимся правильно держать ложку в руке. | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Сбор листьев на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Наблюдение за кормушками Цель: Развивать интерес к птицам | Пальчиковая гимнастика «Замок» Цель: Развитие мелкой моторики | Музыкальная пауза. Цель: Снятие эмоционального напряжение. Учимся свободно двигаться под музыку самостоятельно | П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности | Ситуативная беседа «Где мы гуляем?» Цель: Объяснить, что гулять можно только в определенных местах | ||
ВЕЧЕР | Беседа: «Объяснение правил поведения на прогулке» Цель: Повторить правила поведения | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: Познакомить понятия «большой – маленький» | Чтение «Колобок» (В картинках) Цель: Развитие воображения | Игры в театрализованном уголке «Колобок» Цель: Научить играть дружно | Бодрящая гимнастика после сна «Растем здоровыми» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся играть дружно с ребятами. | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Сбор листьев на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Наблюдение во что одеты люди на улице Цель: Расширять представления детей об одежде. | Пальчиковая гимнастика «Замок» Цель: Развитие мелкой моторики | Рисование на песке Цель: Развитие воображения | П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности | Учимся бросать и ловить мяч Цель: Развитие ловкости | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Угостим кукол овощами» Цель: Продолжать развивать интерес к совместным играм. | Д/и «Кубики», «Пирамида», «Угадай сказку» Цель: Развитие логического мышления, усидчивости | Рассматривание картинок по теме «Детский сад» Цель. Приобщать детей к рассматриванию картинок | Раскраски по теме «Детский садик» Цель: развивать творческие способности, фантазию. | «Перешагни через кубики» Цель: Отрабатывать умение перешагивать через п предметы; развивать координацию | |||
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Физкультурное занятие по расписанию | |||||||
ВТОРНИК (19.09) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | КГН: «Зайка умывается» Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей, учить умываться аккуратно, насухо вытираться индивидуальным полотенцем | Д/и Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися в группе | Рассматривание различных иллюстраций о семье. Цель: Прививать любовь к своей семье | . | Утренняя гимнастика «В гости к Ёжику» Упр. Бросать и ловить мяч Цель: Развивать ловкость | Учимся правильно держать ложку в руке. |
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность Уборка листьев с участка к труду взрослых. | Наблюдение за ветром Цель: Расширять представления детей о ветре | Чтение «Курочка Ряба» Цель: Развитие воображения | Строительства из песка «Дом» Цель: Учить выполнять различные постройки из песка | П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности | Ситуативная беседа «Где мы гуляем?» Цель: Объяснить, что гулять можно только в определенных местах | ||
ВЕЧЕР | Беседа: «Объяснение правил поведения в группе» Цель: Повторить правила поведения | Дидактическая игра «Собери целое из частей» Цель: Развивать умение собирать картинку из 2 х частей. | Рассматривание иллюстрированных сказок "Курочка Ряба", "Колобок". Цель: Развитие воображения | Д/И «Узнай цвет» Цель: Подбирать цвет по образцу, называть цвет предмета. | Бодрящая гимнастика после сна «Растем здоровыми» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся играть дружно с ребятами. | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность «Кормление птиц» Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам | Наблюдение за транспортом. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду | Пальчиковая игра: «Семья», «Ежик» Цель: Развитие речи у детей | Д/и «Разложи по цвету» - Цель: Учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. | П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности | Учимся бросать и ловить мяч Цель: Развитие ловкости | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р игра «Семья: укладываем куклу Катю спать». Цель: Учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью. | Д/и «Кубики», «Пирамида», «Угадай сказку» Цель: Развитие логического мышления, усидчивости | Рассматривание картинок по теме «Детский сад» Цель. Приобщать детей к рассматриванию картинок | Раскраски по теме «Детский садик» Цель: развивать творческие способности, фантазию. | «Перешагни через кубики» Цель: Отрабатывать умение перешагивать через п предметы; развивать координацию. |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Физкультурное занятие по расписанию | |||||||
СРЕДА (20.09) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | КГН Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом | Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: Продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате | Беседа «Как зовут ваших родителей» Цель: формировать умение называть имена родителей | Утренняя гимнастика «В гости к Ёжику» Упр. Бросать и ловить мяч Цель: Развивать ловкость | Учимся правильно держать ложку в руке. | |
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность «Кормление птиц» Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам | Наблюдение за клумбой Цель: Развитие элементарных представлений о цветущих растениях | Одеваем куклу Машу по погоде Цель: Закрепить знания одежды в разные времена года | Рисование на песке Цель: Развитие воображения | П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности | Ситуативная беседа «Где мы гуляем?» Цель: Объяснить, что гулять можно только в определенных местах | ||
ВЕЧЕР | Беседа по безопасности: «Правила поведения на улице» Цель: Повторить правила | Дидактическая игра «Собери целое из частей» Цель: Развивать умение собирать картинку из 2 х частей. | Игровое упражнение «Покачаем куклу Таню» Цель: упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а» | Слушание песни «Облака». Цель: Вызвать у детей радость от слушания | Бодрящая гимнастика после сна «Растем здоровыми» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся играть дружно с ребятами. | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность Уборка листьев с участка к труду взрослых. | Наблюдение за транспортом. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду | Пальчиковая гимнастика «Замок» Цель: Развитие мелкой моторики | Рисование на песке «Солнце» Цель: Развитие воображения | П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности | Учимся бросать и ловить мяч Цель: Развитие ловкости | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Цель: Развивать умение выбирать роль | Д/и «Кубики», «Пирамида», «Угадай сказку» Цель: Развитие логического мышления, усидчивости | Рассматривание картинок по теме «Детский сад» Цель. Приобщать детей к рассматриванию картинок | Раскраски по теме «Детский садик» Цель: развивать творческие способности, фантазию. | «Перешагни через кубики» Цель: Отрабатывать умение перешагивать через п предметы; развивать координацию. |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Музыкально занятие по расписанию | |||||||
ЧЕТВЕРГ (21.09) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Ситуация: «Я сломал игрушку в д /с». Цель: Учить детей бережно относиться к игрушкам. | Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: Познакомить детей с произведением, учить сопереживать героям сказки | Утренняя гимнастика «В гости к Ёжику» Упр. Бросать и ловить мяч Цель: Развивать ловкость | Учимся правильно держать ложку в руке. | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность «Кормление птиц» Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам | Наблюдение за ростом и развитием растений Цель: Расширять представления о растениях | Пальчиковая игра «Ладошки». Цель: Развивать мелкую моторику. | Рисунки на асфальте «Детские шедевры» Цель: Развитие воображения, творчества | П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности | Ситуативная беседа «Где мы гуляем?» Цель: Объяснить, что гулять можно только в определенных местах
| ||
ВЕЧЕР | Беседа: «Объяснение правил поведения в группе» Цель: Повторить правила поведения | Экспериментирование «Разноцветная вода» Цель: Продолжать знакомить детей с водой, о том, что она бывает чистая, которая льется из крана | Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: Закрепление с детьми знания русских народных сказок. | Рассматривание иллюстраций русских народных сказок Цель: Закреплять умение рассматривать знакомые сказки | Бодрящая гимнастика после сна «Растем здоровыми» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся играть дружно с ребятами. | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность Уборка листьев с участка к труду взрослых. | Наблюдение за транспортом. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду | Пальчиковая игра «Ладошки». Цель: Развивать мелкую моторику | Строительства из песка «Мой дом» Цель: Продолжать учить выполнять различные постройки из песка | П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности | Учимся бросать и ловить мяч Цель: Развитие ловкости | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/Р «Семья». Цель: учить подбирать атрибуты к играм, обыгрывать роль. | Д/и «Кубики», «Пирамида», «Угадай сказку» Цель: Развитие логического мышления, усидчивости | Рассматривание картинок по теме «Детский сад» Цель. Приобщать детей к рассматриванию картинок | Раскраски по теме «Детский садик» Цель: развивать творческие способности, фантазию. | «Перешагни через кубики» Цель: Отрабатывать умение перешагивать через п предметы; развивать координацию | . |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | ||||||||
ПЯТНИЦА (22.09) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | КГН Практическое упражнение «Водичка, водичка» Цель: Учить детей тщательно мыть руки, проверять результат, вытирать руки индивидуальным полотенцем | Д/и «Собери пирамидку» Цель: Развитие логического мышления | . | Утренняя гимнастика «В гости к Ёжику» Упр. Бросать и ловить мяч Цель: Развивать ловкость | Учимся правильно держать ложку в руке. | |
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность: сбор мелкого мусора на прогулочном участке Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым и поддерживать порядок на участке. | Наблюдение за ростом и развитием растений Цель: Расширять представления о растениях | Пальчиковая гимнастика «Замок» Цель: Развитие мелкой моторики. | Рисование на асфальте «Солнце» Цель: Развивать творческие способности и фантазию | П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности | Ситуативная беседа «Где мы гуляем?» Цель: Объяснить, что гулять можно только в определенных местах | ||
ВЕЧЕР | Д/и «Вымоем куклу». Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий | Д/И «Чудесный мешочек» Цель: Развитие мелкой моторики | Дидактическая игра «Ласковые слова». Цель. Развитие коммуникативных способностей детей; | Слушание песни «Кузнечик». Цель: Вызвать у детей радость от слушания песни | Бодрящая гимнастика после сна «Растем здоровыми» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся играть дружно с ребятами. | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Сбор листьев на участке. Цель: Продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Наблюдение за елью Цель: Формировать представление о ели, ее красоте. | Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: Развитие мелкой моторики | Рисование на песке «Гриб» Цель: Развитие воображения | П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности | Учимся бросать и ловить мяч Цель: Развитие ловкости | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Цель: Развивать умение выбирать роль | Д/и «Кубики», «Пирамида», «Угадай сказку» Цель: Развитие логического мышления, усидчивости | Рассматривание картинок по теме «Детский сад» Цель. Приобщать детей к рассматриванию картинок | Раскраски по теме «Детский садик» Цель: развивать творческие способности, фантазию. | «Перешагни через кубики» Цель: Отрабатывать умение перешагивать через п предметы; развивать координацию | . | ||
Работа с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации для родителей на тему: «Как научить ребенка правильно держать ложку» Консультация «Здоровое питание ребенка раннего возраста». Беседа с родителями о безопасности ребенка дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе.
Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе
Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения.Подготовительная работа развивающей среды (материалы, оборудование).Индивидуаль...
Тематическая неделя "Здравствуй детский сад" в первой младшей группе
Цели и задачи тематической недели и рекомендации родителям...
Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.
Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....
Календарно-тематическое планирование "Здравствуй, детский сад"
Календарно-тематическое планирование "Здравствуй, детский сад"...
Календарное планирование «Здравствуй, детский сад!» ( средняя группа )
Календарное планирование«Здравствуй, детский сад!» (средняя группа)...