Конспект родительского собрания в группе общеразвивающей направленности с 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему: «Чему мы научились за год, успехи нашей группы» Итоговое родительское собрание
консультация (младшая группа)
Конспект родительского собрания
в группе общеразвивающей направленности
с 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему:
«Чему мы научились за год, успехи нашей группы»
Итоговое родительское собрание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobranie_3.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
(МДОАУ д/с «Белочка»)
Конспект родительского собрания
в группе общеразвивающей направленности
с 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему:
«Чему мы научились за год, успехи нашей группы»
Итоговое родительское собрание
Подготовили:
Воспитатели
Ширяева С.М
ГаджиеваА.И
Пыть-Ях, 2022 г.
Цель собрания:Подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка дня:
- Доклад по теме собрания «Чему мы научились за год»;
- Показ презентации «Несколько дней из жизни группы «Умнички»;
- Разное.
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Умнички» воспитываются дети дети от 1.5 до 3 лет.
В группе 22 ребенка ( девочек и мальчиков). Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет, они у нас совсем большие.
В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Уважаемые родители, я хочу, чтобы и вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло с вашим ребенком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. (Родители по очереди хвастаются каким – либо качеством своего ребенка)
Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ, ковид 19. Они дали низкую посещаемость, а также мы были закрыты на карантин.
И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в подвижные игры, (когда их кто-то догоняет), водили хороводы.
Отмечали дни рождения, для именинника мы обязательно водили хоровод «Каравай – каравай, кого хочешь, выбирай».
В течение года сформировались у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце и горшок.
Во время приема пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.
Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (4 основных цветов – красный, желтый, синий, зеленый, , размеру: большой, маленький; по форме: куб, шар, треугольник. Называть один и много предметов.
А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.
На музыкальном занятии дети активно включаются в совместную деятельность: воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают), передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т.д. Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.
А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие игры.
Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры и т.д.
Мы надеемся, что впечатления от первого года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования.
Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать!
Надеемся, что и в будущем вы будете так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
(Церемония вручения благодарностей родителям)
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Ещё раз хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.
Итог собрания.
Упражнение «Аплодисменты»
Мы сегодня хорошо поработали. И в завершении я предлагаю посмотреть на свои ладони, и представьте на одной УЛЫБКУ, на другой РАДОСТЬ. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко соединить в аплодисментах.
Спасибо вам за проделанную работу в этом году.Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет по теме: «Сияние Севера»
Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет по теме: «Сияние Севера»...
Конспект интегрированного занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет по познавательному развитию на тему "Песочная страна"
Конспект интегрированного занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет по познавательному развитию...
Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет (диагностическая квест-игра) тема: «В поисках слова»
Занятие проводилось в виде квест игры, как итоговое....
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе "Чему мы научились за год.Успехи нашей группы"
Конспект отчетного родительского собрания, на котором родители увидят достижения и успехи детей, узнают о возрастных особенностях следующего возрастного уровня....
Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Топотушки» группа. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:подведение итогов образовательной деятельности;определение перспективы на будущее.Задачи родительского собрания:познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;подвести итоги со...
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе на тему: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее....
Родительское собрание во 2 -ой младшей группе Конспект итогового родительского собрания в младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее.Задачи родительского собрания:- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;- подвести итог...