Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме "Овощи"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Овощи»
Цель: систематизация знания и представлений детей о многообразии овощей, средствах и способах и выращивания, применении в пищу. Развитие и обогащение словарного запаса по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 07.10.- 11.10.2019г.)
Тема: «Овощи»
Цель: систематизация знания и представлений детей о многообразии овощей, средствах и способах и выращивания, применении в пищу. Развитие и обогащение словарного запаса по теме.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник | Утро | -Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми. - Беседа «По дороге в детский сад»: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. - Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду, стр. ) - Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев растений влажными тряпочками. - Работа в книжном и речевом уголке: рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи». - Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. | Д/и «Расскажи про овощ». Цель: Формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи» (Миша, Стеша, София). | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом - Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке» Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания. | В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме «Овощи», сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка урожая». В книжный уголок: Н Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир», Э. Успенский « Как мы растили капусту». В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Замена информации в уголке для родителей | |||
ООД | 1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. (см. Т.С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) 3. Физическая культура в помещении. | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за растениями на участке. Познакомить с особенностями второго периода осени – золотой осенью; продолжать знакомство с многообразием растительного мира, с приспособлением растений к холодному периоду времени года. Чтение стихотворения В. Степанова «Осень». - Д/и «Придумай сам» -П/и «Ловишки», «С кочки на кочку». Развивать быстроту реакции, координацию. - Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. закреплять навыки работы на участке. | - Упражнять в беге в рассыпную. (София, Саша, Даша) - Д/и «Какое небо?».Формировать умение подбирать прилагательные , отвечая на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас. | Подготовка к прогулке – закрепление названия одежды и знаний о ее назначении. На прогулке – закрепление правил поведения на игровом комплексе. | . | |||||
Работа перед сном | -Дежурство по столовой: закреплять обязанности дежурных. - ЧХЛ: р.н.с. «Василиса Прекрасная». Продолжить работу по формированию у детей интереса к книге. | Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к своим вещам, развивать навыки аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН , название блюд. | |||||||
Вечер: | - Постепенный подъём, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Чтение стихотворение Ю. Тувима «Овощи». Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Логопедический час. - Рассматривание овощей и картины «Натюрморт». - Работа по закреплению умения составлять описательный рассказ с опорой на схему об овощах и фруктах. - Д/и «Домино. Овощи». - Хороводная игра «Огород». Развивать умение выполнять отведенную ему роль. - С/Р «Кафе» - Составление алгоритмов к сюжетно-ролевым играм с помощью моделей совместно с педагогом.( последовательность приготовления фруктового салата) | Д/и «Сравни и найди» (форма овощей) – совершенствовать . умения узнавать и называть геом. Фигуры (Матвей, Максим , Арсений). - Работа по автоматизации звуков с Димой Ш, Димой Л. | Ситуативный разговор « Почему нужно уметь уступать?». Воспитание КГН: | Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей. Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке» | |||||
Прогулка. | Наблюдение за изменением освещенности дня. Закреплять умение между высотой состояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Вспомнить пословицы и поговорки о солнце, приметах осени. Д/и «Ищи», п/и «Рыбак и рыбки». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Социально – нравственное воспитание: беседа на тему «Мы мальчики, мы девочки». Цель: обогащать представления детей о различии полов, об отличительных особенностях . - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Рассматривание альбома «Веселый огород». Закреплять знания детей об овощах. - Трудовые поручения: убираем игрушки перед занятием. Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения . | Д/и «Неразбериха». Формировать умение составлять из частей геометрическую фигуру и называть ее (Соня, Артем, Дима Л.). - Д/и «Волшебные палочки» (Максим, София). | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Внести в РППС группы дидактические картинки с изображением огорода в осенний период. В уголок ИЗО раскраски, обводки, листы с заданием – рисование по точкам. Н/п игра «Вершки и корешки» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - Рекомендации для родителей: - закрепление названий овощей; - поиграть с ребенком в игру «Отгадай овощ» | ||
ООД | 1.Познавательное развитие(ФЭМП). ( см. И.А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП . Старшая группа», стр. ) 2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). 3. Художественно – эстетическое развитие ( Аппликация). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за продолжительностью дня и ночи. Дать представление о том, что солнце является источником света и тепла; развивать умение мыслить рассуждать, доказывать. -Д/и «Ищи», «И я». -П/и «Ловушка», «Волк во рву». Развивать ловкость, внимание. -Трудовая деятельность: уборка листвы на участке. | Дидактическая игра «Что, лишнее?» (Даша, Артем, Миша). Цель.: закреплять умение классифицировать предметы по признаку, находить лишнее. - Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия (Дима Ш, Саша, Женя) | Ситуативный разговор о правилах поведения на участке, правилах раскачивания на качелях. | Создать условия для с/р игры « Овощной магазин». | ||||
Работа перед сном | Формирование навыков самообслуживания и КГН. Закреплять знания о том, как нужно умываться. - ЧХЛ: «Заяц – хвастун» в обр. О Капицы. | |||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна (комплекс «Зайчонок просыпается») -Логопедический час: Просмотр фрагмента мультфильма «Приключения Чипполино». Обсуждение увиденного. - Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. - Опытно - экспериментальная деятельность: Как на кусочках яблока, можно увидеть витамины? | М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо (Женя, Стеша) - Работа по автоматизации звуков с Женя, Максим | Д/упражнение «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик. Закреплять умение детей держать карандаш, кисть правильно. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Нарисуй столько же» (Матвей, Роман, Соня Б.). Ц.: закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько же», «равное количество». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 30. 10. 2019 г. | Утро | -Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа на тему: «Быть послушным – хорошо” . Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. - Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35). - Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к завтраку. - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Беседа на тему «Береги здоровье смолоду». Ц: развивать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Развивать познавательный интерес. - М.п/и «Найди пару». Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. | Д/игра «Чего не стало?» (предложить детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает) с Дима Л, София, Даша. | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания | Внести иллюстрации по теме «Осень» Выложить листочки для двигательной импровизации; музыкальные инструменты | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание родителей на список рекомендуемой литературы для чтения детям, согласно теме недели | |||||
ООД | . 11. Фронтальное логопедическое развитие речи. 2. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) 3. 3. Физическое развитие. Физкультура в помещении. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. Чтение закличек «Осень, осень...» Цель: Уточнять знания детей об особенностях закличек. Труд: Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С Артем, Антон, Арсений. | Перед прогулкой – закреплять умение не путать свою обувь с обувью других воспитанников. Формировать умение замечать непорядок в одежде . - Ситуативный разговор о правильном построении в колонну парами при выходе из здания ДОУ. Уборка Выносного материала по окончании прогулки | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Труд: Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | |||||||
Работа перед сном | И/у «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. ЧХЛ. М. Пришвин «Осинкам холодно». Ц.: прививать интерес к художественной литературе. | ||||||||||
Вечер: | - Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. - Логопедический час. Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах. - Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. - Работа по ОБЖ: «Безопасность в доме. Газ». Знакомство с правилами безопасного использования бытовым газом. Познакомить с номером телефона газовой службы – 104. | - Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Артем, Женя, Дима Л. - Словесная игра «Противоположности» - Матвей, Миша, Рома. -Работа по автоматизации звуков. (София С, Соня Б) | Подъем – воспитывать самостоятельности при выполнении умения заправлять кровать. Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна. Полдник – закрепление КГН при приеме пищи. Уход домой – закрепление правил хорошего тона , приучать к вежливости. | Внесение мелкого конструктора, образцов построек. Обыгрывание построек Свободная деятельность под контролем педагога | |||||||
Прогулка. | Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 31.10. 2019г. | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35). - Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к завтраку. - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. - М.п.\и «Колобок». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру. | - Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения с Софией, Ромой, Матвеем. -Д/и «Танграм». Развивать умение составлять геометрические фигуры по картинке. (Миша, Саша) | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. | Внести в РППС группы игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры, согласно теме недели. | Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что растёт на огороде» | |||
ООД | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр. ) 2. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) 3. Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за падающими листьями. Ц.: воспитывать любовь к природе. П/и «У медведя во бору» Цель: Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. Д/и «Соберем красивый букет из листьев» Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия дерева, расширять словарный запас. | П/и «Птицы и дождь». Цель: развивать ловкость и быстроту. Д/и «С какого дерева листок?» Цель: закрепить знания о деревьях (клён, берёза, дуб). | Трудовая деятельность Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову. | ||||||||
Вечер: | - Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. - Логопедический час Составление рассказов по картинке, по теме «Сад. Огород». Развивать умение говорить связно, развернутыми предложениями. - дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. - Продуктивная деятельность: знакомство с городецкой росписью. Рисование элементов городецкого узора – бутон. | - Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки» с Софией, Димой, Максимом. - Работа по автоматизации звуков. (Матвеем, Антоном) | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница 01.11.2019 г. | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседы об утренней погоде. Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35). - Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к завтраку. - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Д/и "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи. - М.П/и «ЩУКА» Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы. - Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт». Закрепить названия геометрических фигур, развивать умение сравнивать. | - Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. -Д/упражнение «Нарисуем овощ». Закреплять умение правильно рисовать овощи с опорой на схему. | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом - Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Повторить названия овощей. | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание родителей на детские работы в уголке творчества: в вечернее время уделить внимание тому, чтобы помочь научиться рисовать не получающиеся фигуры. | ||||||
ООД | 1. Фронтально логопедическое развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом взрослых. Ц: обсудить с детьми, для чего перекапывают землю на клумбах, окапывают кустарники и деревья. Рассказать, как готовят растения к зиме. П/игра «Волк и козлята». «Зайцы и волк». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту реакции; воспитывать смелость. Дидактическая игра «Бывает – не бывает. Ц.: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной. Труд: подметание веранды. Игра м/п «Съедобное – несъедобное» | Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. | Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде. | Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей. Ц.: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Дежурство по столовой. Ц.: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Ознакомление с искусством живописи: «О какой тайне рассказывает нам натюрморт». Ц: вызвать у детей интерес к более сложному виду натюрморта, включающему изображение овощей и фруктов. Беседа «Есть у нас огород.» Ц: упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах, учить использовать качественные прилагательные. Хороводная игра «Огород» Констуктивно – модельная деятельность: «Строим грузовик для подвоза овощей» | М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо . | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Внести в РППС группы маски для хороводной игры «Огород» | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Космос"
календарно тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы с ТНР на тему "Космос"...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Весна. День рождения весны».
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.03. 2020 – 06.03.2020г)Тема: «Весна. День рождения весны».Цель: - обобщить знания детей о весне ...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Детский сад»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫТема: «Детский сад»Цель: расширять представления о детском саде, профессиях сотрудников, работающих в...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: Комнатные растения.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.02. 2020 – 21.02.2020г)Тема: Комнатные растения.Цель: Расширять представления детей о комнатных растени...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ . Тема: «Новогодний праздник»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (23.12. 2019 – 27.12.2019г)Тема: «Новогодний праздник»Цель: Привлечение детей к активному и разнообр...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Мебель»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.11. 2021 - 26.11.2021г)Тема: «Мебель»Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Об...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (08.11. 2021 – 12.11.2021 г)Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цель: Расширять кругозор детей; ф...