перспективное планирование Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры. Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание условий для продукти
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема проекта: «Игрушки в детском саду»
Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022
Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры.
Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание условий для продуктивной деятельности.
Итоговое мероприятие: «Мой дом игрушек»
основные виды деятельности детей | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
|
|
|
|
| |
од | Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение «Игрушки в детском саду» Подготовка к обучению грамоте Многозначные слова. Согласный звук С, СЬ. Буква П. Введение понятия «глухой» согласный звук | Развитие речи Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка»
Физкультура (по плану физ. инстр.)
| ФЭМП Число 17. Решение примеров. Логические задачи. Развитие коммуникативных способностей Общение «моя игрушка»
| Хакасский язык Мал-хустар. Домашние птицы и животные (3занятия); «Маллар палаларын чидiр салтырлар» (животные потеряли своих детенышей)
Физкультура (по плану физ. инстр.)
| Музыка (по плану муз. рук.) Лепка «Любимая игрушка»
|
Парциальная программа «Юный эколог» Наблюдение за луком; Как птицы отдыхают и спят? | Формирование первичных представлений Просмотр презентации «Игрушки» | Музыка (по плану муз. рук.) | Формирование социальных представлений. «Кто выше, кто ниже»
| Кружковая работа «Хакасский краеведческий музей» Просмотр презентации, беседа | |
познавательно – исследовательская деятельность | Карточка №106 Наблюдение за автокраном Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.
| Карточка №107 Наблюдение за самосвалом. Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.
| Карточка №108 Наблюдение за работой шофера. Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; — воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.
| Карточка №109 Наблюдение за легковым автомобилем Цель – продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.
| Карточка №110 Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
|
коммуникативная деятельность | Рассматривание альбомов «Какие разные игрушки»
| Д/игра «Узнай какая игрушка» - чудесный мешочек.
| Игра-приветствие «Передай привет ладонью» | Беседа «Зачем порядок в группе» | Беседа по картине «Мы маленькие дети на большой планете» |
восприятие художественной литературы | Русская народная сказка « Василиса прекрасная» | Чувашская сказка «Лиса – плясунья» | Румынская народная сказка: “Коза с колокольчиком” | Болгарская народная сказка: «Старик, старуха и Луна» | Нанайская сказка «Айога» |
конструктивная деятельность |
| Конструирование «Мост через реку» |
| Игры с конструктором «LEGO» Многоэтажный дом, разборным конструктором |
|
игровая деятельность | Сюжетно-ролевая игра «Дом моей игрушки»
Дид. игра «Поймай звуки, скажи слово» | Д/и «Составь предложение» - продолжать учить составлять предложение с заданным словом. Игры с конструктором.
| Настольная игра «Ходилка- бродилка» •Д/и «Кто больше увидит и назовет».- Лиза, Антон, Полина.
| Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в страну игрушек» Дид. игра «Назови свой адрес» | Сюжетно-ролевая игра «магазин игрушек» Д/и «Узнай по описанию» (деревья) •Д/и «Придумай слово на заданный звук»- Денис, Вика, Ксюша . |
двигательная деятельность | Подвижные игры: «Хитрая лиса», "Третий лишний" - упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность. Игра малой подвижности: «Море волнуется» - имитация движений. Индивидуальная работа "С кочки на кочку" - упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Подвижная игра "Остров сокровищ" - развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности. Игра малой подвижности: «Зеваки» - упражнять детей действовать по сигналу, ходить ровным кругом
| Подвижные игры «Хитрая лиса» - упражнять в беге врассыпную; «Перелет птиц» - учить выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа «Перебрось за линию» - упражнять в метании предметов. игры с выносным материалом (ленты, вертушки, вожжи). | Подвижная игра. «Утро в лесу»- закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве. «Сделай фигуру» - выполнять движения по заданию педагога; «Караси и щука» - упражнять детей в беге. Игра малой подвижности: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание. | Подвижные игры «Кто быстрее?»- упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше»- продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу- развивать координацию движений. Оборудование: мячи, ленточки, кегли. |
изобразительная деятельность | ●«Дорисуй »- игра направлена на развитие внимания и памяти детей. |
| Альбомы раскраски на тему «Национальные костюмы» |
| Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования |
музыкальная деятельность |
| Слушание детских песен |
|
|
|
самообслуживание и элементарный труд | Трудовая деятельность: уборка участка от сломанных веточек. |
| Навести порядок в уголке творчества. |
| Полив комнатных растений. |
Взаимодействие с родителями | Разработка и распространение памяток среди родителей; оформление стендовой информации; групповых папок на тему «Права детей», «Жестокое обращение с детьми». Найти послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…» Участие родителей в изготовлении атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Мой дом игрушек» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_v_detskom_sadu.docx | 69.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Игрушки в детском саду»
Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022
Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры.
Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание условий для продуктивной деятельности.
Итоговое мероприятие: «Мой дом игрушек»
основные виды деятельности детей | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
|
|
|
| ||
од | Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение «Игрушки в детском саду» Подготовка к обучению грамоте Многозначные слова. Согласный звук С, СЬ. Буква П. Введение понятия «глухой» согласный звук | Развитие речи Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка» Физкультура (по плану физ. инстр.) | ФЭМП Число 17. Решение примеров. Логические задачи. Развитие коммуникативных способностей Общение «моя игрушка» | Хакасский язык Мал-хустар. Домашние птицы и животные (3занятия); «Маллар палаларын чидiр салтырлар» (животные потеряли своих детенышей)
Физкультура (по плану физ. инстр.) | Музыка (по плану муз. рук.) Лепка «Любимая игрушка» |
Парциальная программа «Юный эколог» Наблюдение за луком; Как птицы отдыхают и спят? | Формирование первичных представлений Просмотр презентации «Игрушки» | Музыка (по плану муз. рук.) | Формирование социальных представлений. «Кто выше, кто ниже» | Кружковая работа «Хакасский краеведческий музей» Просмотр презентации, беседа | |
познавательно – исследовательская деятельность | Карточка №106 Наблюдение за автокраном Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека. | Карточка №107 Наблюдение за самосвалом. Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. | Карточка №108 Наблюдение за работой шофера. Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; — воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. | Карточка №109 Наблюдение за легковым автомобилем Цель – продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. | Карточка №110 Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. |
коммуникативная деятельность | Рассматривание альбомов «Какие разные игрушки» | Д/игра «Узнай какая игрушка» - чудесный мешочек. | Игра-приветствие «Передай привет ладонью» | Беседа «Зачем порядок в группе» | Беседа по картине «Мы маленькие дети на большой планете» |
восприятие художественной литературы | Русская народная сказка « Василиса прекрасная» | Чувашская сказка «Лиса – плясунья» | Румынская народная сказка: “Коза с колокольчиком” | Болгарская народная сказка: «Старик, старуха и Луна» | Нанайская сказка «Айога» |
конструктивная деятельность | Конструирование «Мост через реку» | Игры с конструктором «LEGO» Многоэтажный дом, разборным конструктором | |||
игровая деятельность | Сюжетно-ролевая игра «Дом моей игрушки» Дид. игра «Поймай звуки, скажи слово» | Д/и «Составь предложение» - продолжать учить составлять предложение с заданным словом. Игры с конструктором. | Настольная игра «Ходилка- бродилка» •Д/и «Кто больше увидит и назовет».- Лиза, Антон, Полина. | Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в страну игрушек» Дид. игра «Назови свой адрес» | Сюжетно-ролевая игра «магазин игрушек» Д/и «Узнай по описанию» (деревья) •Д/и «Придумай слово на заданный звук»- Денис, Вика, Ксюша . |
двигательная деятельность | Подвижные игры: «Хитрая лиса», "Третий лишний" - упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность. Игра малой подвижности: «Море волнуется» - имитация движений. Индивидуальная работа "С кочки на кочку" - упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Подвижная игра "Остров сокровищ" - развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности. Игра малой подвижности: «Зеваки» - упражнять детей действовать по сигналу, ходить ровным кругом | Подвижные игры «Хитрая лиса» - упражнять в беге врассыпную; «Перелет птиц» - учить выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа «Перебрось за линию» - упражнять в метании предметов. игры с выносным материалом (ленты, вертушки, вожжи). | Подвижная игра. «Утро в лесу»- закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве. «Сделай фигуру» - выполнять движения по заданию педагога; «Караси и щука» - упражнять детей в беге. Игра малой подвижности: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание. | Подвижные игры «Кто быстрее?»- упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше»- продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу- развивать координацию движений. Оборудование: мячи, ленточки, кегли. |
изобразительная деятельность | ●«Дорисуй »- игра направлена на развитие внимания и памяти детей. | Альбомы раскраски на тему «Национальные костюмы» |
| Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования | |
музыкальная деятельность | Слушание детских песен | ||||
самообслуживание и элементарный труд | Трудовая деятельность: уборка участка от сломанных веточек. | Навести порядок в уголке творчества. | Полив комнатных растений. | ||
Взаимодействие с родителями | Разработка и распространение памяток среди родителей; оформление стендовой информации; групповых папок на тему «Права детей», «Жестокое обращение с детьми». Найти послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…» Участие родителей в изготовлении атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Мой дом игрушек» |
Тема проекта: «Зимние виды спорта»
Дата: 24.01.2022.
ОД 1 Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение
Образовательная область. Познавательное развитие.
Тема: «Зимние виды спорта»
Цель: Создание социальной ситуации развития представлений детей о Зимних видах спорта.
Задачи: Способствовать закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес и заботливое отношение к зимним видам спорта.
ОД 2 Подготовка к обучению грамоте
Образовательная область. Речевое развитие
Тема: Многозначные слова. Согласный звук П, ПЬ. Буква П. Введение понятия «глухой» согласный звук
Цель: дать представление о разных значениях многозначного слова; совершенствовать умение подбирать признаки и действия к заданным словам; продолжать упражнять детей в определении количества слогов в словах, сходных по звучанию; познакомить с понятием «глухой» согласный звук; познакомить с буквой «П»; развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги.
Парциальная программа «Юный эколог»
Тема: «Что бывает с паром при охлаждении; Снежинки очень красивые; зимние узоры на окне; следы на снегу; земля живая планета»
Виды деятельности | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Пальчиковая игра «Замок»- учить управлять своими голосами Д/и: «Сравни предмет» | |
ВП | ● Упражнять Леру, Егора определять место звука «Ть» в словах. | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Подготовка к обучению грамоте Многозначные слова. Согласный звук П, ПЬ. Буква П. Введение понятия «глухой» согласный звук Загадки о временах года. | Чтение стихотворения В. Лунина «Зима» | |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение «Зимние виды спорта» | Карточка №91 Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью». Цель: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию. | Показ слайдов. |
ВП Парциальная программа «Юный эколог» «Что бывает с паром при охлаждении; Снежинки очень красивые; зимние узоры на окне; следы на снегу; земля живая планета» |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП |
| |
ВП | Разучивание стих – я Я.Акима «Первый снег» | Текст стих – я. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Трудовая деятельность – уборка снега. | Лопаты. |
ВП |
| ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) |
|
| |
ВП | Альбомы – раскраски | Альбомы – раскраски, карандаши. | |
8. Музыкальная деятельность | ПП |
| |
ВП Музыка по плану музыкального руководителя | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физминутка | Подвижные игры: «Кого назвали, тот ловит мяч» - упражнять в ловле и бросании мяча; «Пустое место» - развивать быстроту бега. Игра малой подвижности: «Зеркало» - развивать коммуникативные умения. Самостоятельная деятельность: игры с младшими детьми – воспитывать заботливое отношение к малышам. Оборудование: мячи, вожжи. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | Индивидуальные беседы с родителями. |
Тема проекта: «Зимние виды спорта»
Дата: 25.01.2022.
ОД 1 Развитие речи
Образовательная область. «Речевое развитие»
Тема. Составление рассказа из опыта «Игры зимой»
Цель. Создание социальной ситуации для развития детей составлений рассказов о зимних играх.
Задачи. Способствовать, помогать выразительно составлять рассказ из личного опыта ; обращать внимание на иллюстрации, воспитывать интерес .
ОД 2 Физкультура
Образовательная область. «Физическое развитие»
ОД 3 Формирование первичных представлений
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
Тема. Просмотр презентации ««Олимпиада»
Цель. Создание социальной ситуации развития у детей эмоциональное, радостное отношение к олимпийским играм.
Задачи. Способствовать формированию интереса к познанию и отображению представлений.
Виды деятельности | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Пальчиковый театр «Теремок» Д/и «Найди и назови» времена года | Пальчиковый театр |
ВП | ●Д/и: «Собери картинку» | Разрезные картинки | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Развитие речи Составление рассказа из опыта «Игры зимой» | ||
ВП Формирование первичных представлений Просмотр презентации ««Олимпиада» | Беседа с рассматриванием альбома «Зимние приметы» |
| |
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП . | Карточка №92 Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели Цель: на примере сравнения снегиря со свиристеля изучать особенности их строения, образа жизни (питания, движения); воспитывать познавательный интерес к птицам. | |
ВП |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП загадки о зиме | ||
ВП
| Чтение стих-я И. Суриков «Зима» | ||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Художественное конструирование «Мой зимний город» | ||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП |
| ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность( | ПП |
| |
ВП | «Пляска медвежат» музыка М.Красева. | ||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физкультура (по плану физ. инстр.) Физминутка Вот студеною зимой Ветер дует ледяной… | Игры – эстафеты «Кто скорее до флажка», «Эстафета с флажками» - развивать быстроту бега, коллективизм. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | «Готовимся к зиме, одежда по сезону» |
Тема проекта: «Зимние виды спорта»
Дата: 26.01.2022.
ОД 1 ФЭМП
Образовательная область. Познавательное развитие
Тема. Число 14. Решение примеров. Логические задачи.
Цель. Создание социальной ситуации для знакомства с числом 14; решению примеров и логических задач.
Задачи. Способствовать развитию знакомства с числом 14; формировать умение решать примеры; развивать решать логические задачи.
ОД 2 Развитие коммуникативных способностей
Образовательная область. Социально – коммуникативное развитие
Тема. Загадки: спортивный инвентарь
Цель. Создание социальной ситуации для развития отгадывать загадки.
Задачи. Способствовать правильно произносить звуки и развивать мыслительные процессы.
ОД 3 Музыка
Виды деятельности | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. | Игровой уголок |
ВП | ● «Опиши животное»- упражнять в подборе прилагательных. | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Развитие коммуникативных способностей Загадки: спортивный инвентарь | ||
ВП | Беседа на тему «зима» Д\игра: «Закончи предложение». Цель. Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. | ||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП ФЭМП Число 14. Решение примеров. Логические задачи. | Карточка №93 Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.
| Счетный материал, строительный материал |
ВП |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП | Чтение рассказа В.Бианки «Синичкин календарь» | Текст рассказа. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП | Беседа «Правила поведения за столом»-формирование безопасного поведения за столом | ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| |
ВП | Рисование в свободной технике восковыми мелками. | Восковые карандаши, листочки. | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП |
| |
ВП Музыка (по плану муз. рук.) | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Подвижная игра «Смелее вперед!». | Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется» «Школа мяча» - выполнять различные действия с мячом. Игра малой подвижности «Кто позвал?». | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | Консультации по запросам родителей, отвечаем на вопросы. |
Тема проекта: «Зимние виды спорта»
Дата: 27.01.2022.
ОД 1 Хакасский язык
Образовательная область «Речевое развитие»
Тема. Ас-тамах, iдiс-хамыс. Еда, посуда (4 занятия);
3. Ситуация:Тумайах полызы uсурча» (Тумайах просит помощи)
Цель. Называть правильно предметы посуды, еды. Уметь пригласить за стол гостей. на хакасском языке.
Задачи. Способствовать формированию умения правильно находить хакасские специфические звуки в словах; развивать дружеские отношения в группе.
ОД 2 Физкультура (по плану физ. инстр.)
ОД.3 Формирование социальных представлений. Общение «Зимние виды спорта»
Цель. Создание социальной ситуации развития общения детей о зимних видах спорта.
Задачи. Способствовать формированию интереса к познанию и отображению представлений.
Виды деятельности | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Игра «Назови слово со звуком «р». Пальчиковая игра «По полянке мишка шёл» | С/р игра «Больница», сюжет у врача стоматолога - учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача | |
ВП | |||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Хакасский язык Ас-тамах, iдiс-хамыс Еда, посуда (4 занятия); 3.Тумайах полызы uсурча» (Тумайах просит помощи) | ●Обратный счет в пределах десяти | |
ВП | Беседа «Как изменился город с приходом холодного времени года? | Фотографии с зимним городом. | |
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Карточка №94 Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. | |
ВП Формирование социальных представлений. Общение «Зимние виды спорта» | |||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП Стихотворение Л. Куклина. |
| |
ВП
| Стихи, загадки , пословицы о зиме | Стихи, загадки , пословицы о зиме | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги | Листы цветной бумаги | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП | ●Уборка в игровом уголке - помогать взрослым поддерживать порядок в группе | ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| Половинки листов картона синего цвета, пластилин, вата или ватные диски (половинки), стеки, тряпочки, дощечки для лепки. |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность( | ПП | Музыкальная игра «Снежки» | Аудиозапись. |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физкультура (по плану физ. инстр.) Физминутка Медвежата в чаще жили Головой они крутили, Вот так, вот так головой они крутили. | Подвижные игры: «Коршун и наседка»- действовать в коллективе согласованно; «»Удочка» - упражнять в подскоках. Игра малой подвижности: «У жирафа пятна…» Самостоятельная деятельность: игры с кеглями, скакалками. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | Индивидуальные работы с родителями. |
Тема проекта: «Зимние виды спорта»
Дата: 28.01.2022
ОД 2 Рисование
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация
Тема: «Любимый вид спорта»
Цель. Создание социальной ситуации для развития совершенствования предавать образы зимнего вида спорта.
Задачи. Способствовать и закрепить знания детей о зимних видах спорта; формировать умения пользоваться ножницами; передавать в аппликации особенности внешнего вида; умение пользоваться клеем; воспитывать чувство радости к результату своего труда.
ОД 2 Музыка (по плану муз. рук.)
Кружковая работа
Природный парк «Ергаки»; Просмотр презентации, беседа
Цель: Создание условия для расширения знаний детей 6-7 возраста о достопримечательностях Хакасии.
Задачи: Воспитывать любовь к малой родине – Хакасия. Содействовать эстетическому воспитанию дошкольников. Оказывать эмоциональное воздействие через тексты прозы и поэзии о Хакасии.
Виды деятельности | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения. | |
ВП | |||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | ||
ВП Кружковая работа Природный парк «Ергаки» Просмотр презентации, беседа | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Карточка №95 Наблюдение за грибами на экологической тропе Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. |
|
ВП |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП Сказка «Волшебная горка» | Чтение Н.Носова «На горке» | Текст сказки. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП | Полив комнатных растений. | Лейки. | |
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Аппликация «Любимый вид спорта» |
| |
ВП | ● Штриховка в различных направлениях -развитие мелкой моторики Егор, Лера, Андрей | Лист с нарисованными предметами. | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП Музыка (по плану муз. рук.) |
| |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | Подвижные игры: «Попади в обруч» - упражнять в метании в горизонтальную цель; «Смени флажок» - развивать быстроту бега, внимание. Игра малой подвижности: «Подарки» - имитировать движения. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД |
Выставка детских рисунков «Зимние виды спорта» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «По дороге с облаками» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельностиЗадачи:создать условия для развития познавательного интереса об облаках (познавательное ...
Тема: Поможем узнать сороке о зимующих птицах Цель: создание социальной ситуации развития посредством речевого развития
Задачи: создать условия для:· стимулирования самостоятельного выбора партнеров и матер...
недельный проект; Тема проекта: «Игрушки в детском саду» 2 младшая группа
Тема проекта: «Игрушки в детском саду»Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности ...
Сценарий развлечения «Мой любимый детский сад». Цель: создание атмосферы радостного настроения при проведении праздника. Задачи: - способствовать формированию дружеских отношений между детьми; - упражнять детей в выполнении музыкально - ритмических
Сценарий развлечения«Мой любимый детский сад». Цель: создание атмосферы радостного настроения при проведении праздника.Задачи: - способствовать формирован...
недельное перспективное планирование Тема проекта: «Что такое зима?» Дата: 29.11.2021 – 03.12.2021 Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей. Задачи. Способствовать формирова
Тема проекта: «Что такое зима?» Дата: 29.11.2021 – 03.12.2021Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного за...
перспективное планирование Тема проекта: «Накорми птиц зимой». Дата: 06.12.2021 – 10.12.2021 Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления о зимующих птицах.
Тема проекта: «Накорми птиц зимой». Дата: 06.12.2021 – 10.12.2021Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления ...
недельное перспективное планирование Тема проекта: «Дружат дети всей Земли». Дата: 13.04.2022 – 17.04.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования толерантного отношения к детям разных национальностей. Способствовать формирован
Тема проекта: «Дружат дети всей Земли». Дата: 13.04.2022 – 17.04.2022Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования толерантного отношения...