Сценарий развлечения «Мой любимый детский сад». Цель: создание атмосферы радостного настроения при проведении праздника. Задачи: - способствовать формированию дружеских отношений между детьми; - упражнять детей в выполнении музыкально - ритмических
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Мой любимый детский сад».
Группа «Солнышко»
Цель: создание атмосферы радостного настроения при проведении праздника.
Задачи:
- способствовать формированию дружеских отношений между детьми;
- упражнять детей в выполнении музыкально - ритмических движений;
- развивать эмоциональную отзывчивость.
Ход праздника.
Ведущая – Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о нашем любимом детском саде.
(стук в дверь)
Ведущая – (открывает дверь) – Ребята, а у нас гости.
Педагог вносит куклу Феи.
Ведущий: - К нам в гости пришла Фея. Здравствуй, Фея!
Фея здоровается с детьми.
-Как здесь хорошо: светло, уютно, тепло, и я чувствую хорошее настроение и радость.
- Сколько здесь ребят, куда это я попала?
Ведущая – Вы попали в детский сад, где живет много ребятишек.
Фея: – Как я рада, я хочу немедленно познакомиться с ребятами. …
Я – Фея Радости и Смеха,
И сама я как потеха.
А еще я – Фея дружбы.
И сейчас, ребята, дружно
Познакомиться нам нужно.
Вы, ребята, не стесняйтесь,
И скорее представляйтесь!
А ну-ка все вместе, хором, назовите свое имя. (дети хором называют свои имена).
- Ну, вот и познакомились, но вас так много, а я хотела бы узнать вас получше Вы любите играть? Я предлагаю поиграть в игру «Потопаем – похлопаем!». Согласны?
Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:
- Все мальчики: потопайте ногами.
- Все девочки: похлопайте в ладоши.
- Все, кто любит конфеты: поднимите руки вверх.
- Все, кто любит котлеты: положите руки на колени.
- Кто любит баловаться и шалить: скажите - у – у – у – у.
- Кто любит смеяться и шалить: посмеемся - ха-ха-ха.
- Кто любит в детский сад ходить: хлопните 3 раза над головой.
- Замечательно. Вот мы и познакомились! Я поняла, что вы любите свой детский сад и с удовольствием в него ходите.
-Мне интересно, как вы проводите время в саду, какой у вас режим дня и чем вы занимаетесь.
Ведущая – Конечно, добрая Фея. Сейчас ребята расскажут тебе о нашем режиме.
Утром в садик все пришли,
Играть с друзьями будем мы.
Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка.
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы.
Заниматься интересно,
Многому научимся,
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься.
Чтобы были мы здоровы,
Пойдем на улицу гулять.
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать.
Возвращаемся с прогулки,
Моем руки, есть хотим.
И охотно, с аппетитом
Что дадут, то все съедим.
Вкусный на столе обед,
Не болтает мой сосед.
И тарелки опустели,
Весь обед мы дружно съели.
Сон подкрался незаметно,
Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил.
Мы проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись,
Умываемся водой,
Одеваемся с тобой.
Ужин! Вкусный ужин!
Очень всем нам нужен!
Пришли родители за нами,
Мы спешим домой, к маме.
День прошел, мы не устали,
С друзьями весело играли!
Фея - Как замечательно! Мне очень понравилось то, как вы здесь проводите время.
Ведущая: – А еще ребята у нас умеют петь и танцевать. Послушай, пожалуйста, песню про детский сад. Присаживайся с ребятами.
Фея – С удовольствием, спасибо!
Песня «Детский сад»
Фея – Замечательно, мне очень понравилась песня. Ребята, наверняка, вы много знаете о своем детском саде… Я тоже хочу узнать, какой он, а еще мне хочется сделать вам какой-нибудь подарок. Давайте проведем викторину. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, за каждый ответ вы будете получать вот такой лепесток. Из этих лепестков вы выложите красивый летний цветок. Это и будет мой подарок вашей группе. Согласны!
Конкурс – викторина «Мой любимый детский сад»
1. Как называется ваша группа?
2. Как зовут ваших воспитателей?
3. Как зовут вашу нянечку?
4. Сколько этажей в детском саду?
5. Сколько скамеек у вас в раздевалке?
6. Кого в группе больше, мальчиков или девочек?
7. Как зовут вашего музыкального руководителя?
- Замечательно, молодцы. У меня закончились все лепестки, значит, вы на все вопросы ответили правильно, вы очень хорошо знаете и любите свой детский сад. Из лепестков сделайте аппликацию и у вас получится замечательный цветик – семицветик.
Фея: - Я знаю, что вы любите игрушки. Отгадайте загадки об игрушках.
Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — …
(Зайка)
Деревянный человечек
Носит платье из колечек.
Любят взрослые и дети
Надевать колечки эти.
(Пирамидка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки?
(Матрешки)
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
(Мяч)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый…
(Медведь)
Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки
— Это всё мои…
(Игрушки)
Фея: - Какое радостное у всех настроение. Вам здорово здесь? Я приглашаю вас танцевать.
(Общий танец)
- Ребята, вам понравилось со мной играть? Мне тоже очень понравилось, я много узнала о вашем детском саде, познакомилась с вами. А сейчас мне пора идти, но мы скоро обязательно встретимся и поиграем вместе еще. До свидания, до новых встреч.
(Фея уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Формирование дружеских отношений между детьми во время игр"
игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подгот...
Формирование дружеских отношений между детьми с помощью игр
Игры на развитие дружеских взаимоотношений...
Психологические упражнения на формирование дружеских отношений между детьми и сплочение детского коллектива.
Основной целью при создании памятки:развивать открытость,умение выражать интерес к друг к другу и свое отношение к другим;развивать каммуникативные навыки и умение без насилия решать конфликты.развива...
Консультация для родителей "Формирование дружеских отношений между детьми во время игр"
Консультация...
консультация для родителей "Формирование дружеских отношений между детьми во время игры"
Консультация поможет родителям понять важность игры в жизни ребёнка, а также как научить ребёнка быть дружелюбным....
Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в условиях детского сада.
Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в условиях детского сада....
перспективное планирование Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры. Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание условий для продукти
Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры.Задачи. Способствовать фо...