недельный проект; Тема проекта: «Игрушки в детском саду» 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема проекта: «Игрушки в детском саду»
Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.
Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности; Способствовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического и бережного отношения к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_plany.docx | 58.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Игрушки в детском саду»
Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.
Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности; Способствовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического и бережного отношения к игрушкам.
Основные виды деятельности детей | Дни недели | ||||
Понедельник 04.02.2019 | Вторник 05.02.2019 | Среда 06.02.2019 | Четверг 07.02.2019 | Пятница 08.02.2019 | |
Непосредственно образовательная деятельность | I. Формирование целостной картины мира «Познавательное развитие» Тема: «Игрушки в детском саду» Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках. II.Музыка «художественно эстетическое развитие» | I. (ФЭМП) «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Количество матрешек» (сколько? много? мало?)» Цель: Способствовать развитию умений различать понятия «много» «мало», отвечать на вопрос «сколько?»; формирование умений различать по внешнему виду матрешек. II. Лепка «Художественно эстетическое развитие» Тема: «пирамидка» Цель: создание условия для развития воображения и совершенствования умения изображать по памяти. | I. Хакасский язык Тема: «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина) Цель: Создать условие для знакомства со словами на хакасском языке, обозначающее игрушки; правильно произносить звуки хакасского языка. II.Музыка «художественно эстетическое развитие» по плану музыкального руководителя | I. Развитие речи «речевое развитие» Тема: «Моя любимая игрушка» (составление рассказов) Цель: создание условий для расширения представлений детей об игрушках, их назначении; развитие правильной речи, умение составлять предложения, отвечать на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке. II. Физическое развитие (физкультура в зале) по плану физ. Инструктора | I. Рисование «художественно эстетическое развитие» Тема: «мои любимые игрушки». Цель: создание условия для совершенствования умения изображать игрушки по памяти и развивать воображение. II. ОБЖ/ПДД «Познавательное развитие» Тема: «Беседа «Здоровый образ жизни». Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о здоровом образе жизни. |
Познавательно исследовательская деятельность | Наблюдение за собакой - расширить представление детей о собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. | Наблюдение за прохожими - обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить название предметов одежды, какая она: тёплая или нет? Почему? Сформировать представления детей о сезонной одежде. | Наблюдение за зимним небом, обратить внимание на красоту зимнего неба - воспитывать любовь к природе. | Наблюдение за ветром - вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе, расширять кругозор. | Наблюдение за снегом - расширять представление о явлениях неживой природы; учить рассуждать, сравнивать, прививать интерес к природе. |
Коммуникативная деятельность | Беседа: «Описание игрушек» - учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке; учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде. | Ситуативная беседа «Игрушки в детском саду, как я к ним отношусь» - развиваем речь, воспитываем бережное отношение. | Беседа о домашних птицах - расширять знания детей о домашних животных. | Д/И «Один –много» - упражнять в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе «игрушек» | Ситуативный разговор «Расскажите незнайке для чего нужны вам настольные игры, игрушки, п/игры» - развивать знания, умение объяснять. |
Восприятие художественной литературы | Чтение стихов «Игрушки» А.Барто - приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух | Чтение русской народной сказки «Три медведя» - познакомить детей со сказкой три медведя. | Чтение русской народной сказки «Курочка ряба» - формирование умения детей отвечать на вопросы по сказке. | Загадки об игрушках (мяч, юла, воздушный шар, матрёшка, кукла) - создание условий для развития памяти и речи. | Чтение стихотворения «Заяц» П. Воронько, Г. Бойко - создание условий для развития у детей интереса к художественной литературе. |
Конструктивная деятельность | Постройка дома для матрёшки по своему замыслу - выполнение конструкции по образцу. | Постройка из строительного материала «Берлога для медведя» - создание условий развития конструктивной деятельности. | Конструирование из геометрических фигур «Цыплёнок» (круг, треугольник) - формировать умение составлять фигуры по заданной теме. | Строительная игра « Домик для любимой игрушки» - закрепить знание названий строительного материала; воспитывать желание строить дружно вместе. | Постройка из кубиков «Дом для зайца» - закрепление умения составлять одну постройку из нескольких предметов. |
Игровая деятельность | Игра «Наши ручки» - развитие двигательной активности детей. С.Р.игра: «Магазин игрушек» - развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей, развивать диалогическую речь, воображение, учить общению. | Игра: «Три медведя» - создание условий для развития двигательной активность во время игры. | Д/и «Помоги куклам найти свои игрушки» - закрепить у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету. | Игра: «Поставь игрушку в нужное место» - развитие ориентировки в пространстве. | Д/и «Магазин игрушек» - продолжать учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); отвечать на вопросы; упражнять в согласовании сущ-х с прил. |
Изобразительная деятельность | Рисование на тему: «Платочек для матрёшки» - формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. | Рисуем карандашами на тему: «Лакомство для медведя» - учить правильно держать карандаш в процессе рисования. | Рисование на тему: «Моя любимая игрушка» - развивать интерес к рисованию. | Работа в альбомах для раскрашивания: «Раскрась игрушку» - формировать умение раскрашивать не выходя за контур. | Рисуем карандашами на тему: «Морковка для зайца» - закреплять умение рисовать карандашами. |
Восприятие произведений изобразительного искусства | Рассматривание иллюстраций с матрёшками разных видов - создание условий для расширения кругозора. | Рассматривание иллюстраций «Медведи в лесу» - формировать представление о жизни в медведей в лесу. | Рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате - привлечь внимание детей к разнообразию игрушек и материалов из чего они сделаны. | Рассматривание альбомов, иллюстраций -развивать любознательность. | Рассматривание плаката «Игрушки» |
Музыкальная деятельность | Разучивание песни и танца: «Матрёшки» - создание условий для формирования умения и желания слушать музыку. | Песня: «Мишка лапу поцарапал» - приучать детей петь полным голосом. | Разучивание песни «Вышла курочка гулять» - создание условий для правильного пения и чёткого произношения слов. | Игра «Барабан» - способствовать развитию диатонического слуха. | Песня «Заинька, зайка…» - способствовать эмоциональному реагированию на песни весёлого и грустного характера. |
Самообслуживание и элементарный труд | Совместные действия мальчиков и девочек по поддержанию порядка в игровых центрах, по поддержанию порядка на участке. | Чистота залог здоровья (навыки гигиены). | Аккуратные детки (Аккуратно вешать одежду перед сном). | Совместные действия мальчиков и девочек по поддержанию порядка в игровых центрах, по поддержанию порядка на участке. | Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. |
Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: «Вышла курочка гулять»; «Птички и кот»; «Догони игрушку- собачку» - развитие ориентировки в пространстве. Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: «Найди свой домик»; «Зайка серенький сидит», «Кто быстрее?» - развитие умения реагировать на сигнал Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей. | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: «Цыплята»; «Гуси-гуси»; «Птичка и кошка» - развитие активности детей в двигательной деятельности. Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: «Заводные игрушки»; «Попади в цель» - развитие умения реагировать на сигналы педагога и выполнять правила игры. Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей. | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: «Весёлые зайчата»; «Два Мороза - развитие двигательной активности в игре. Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. |
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Удобная одежда». | Показывать пользу прогулок для получения разнообразных впечатлений. | Выставка аппликаций на тему: «Цыплята». | Рекомендации родителям по домашнему чтению. | Выставка рисунков: Моя любимая игрушка». |
Дата. 04.02.2019
НОД 1 Формирование целостной картины мира
Тема: «Игрушки в детском саду»
Образовательная область. Познавательное развитие
Цель. создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.
Задачи. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине; результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»
II.Музыка «художественно эстетическое развитие»
НОД 2 Музыка «художественно эстетическое развитие»
Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | С.Р.игра: «Магазин игрушек» - развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей, развивать диалогическую речь, воображение, учить общению. | |
ВП рефлексия | Игра «Наши ручки» - развитие двигательной активности детей. | ||
2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Беседа: «Описание игрушек» - учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке; учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде. | Иллюстрации. |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательскаядеятельность(исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП Формирование целостной картины мира «познавательное развитие» «Игрушки в детском саду» Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках. | Наблюдение за собакой - расширить представление детей о собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. | |
ВП | |||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Чтение стихов «Игрушки» А.Барто - приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух | |
ВП | Рассматривание иллюстраций с матрёшками разных видов - создание условий для расширения кругозора. | Энциклопедия. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Постройка дома для матрёшки по своему замыслу - выполнение конструкции по образцу. | ||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Совместные действия мальчиков и девочек по поддержанию порядка в игровых центрах, по поддержанию порядка на участке. | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | Рисование на тему: «Платочек для матрёшки» - формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. | Картинки, карандаши. |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность | ПП | ||
ВП Музыка «художественно эстетическое развитие» | Разучивание песни и танца: «Матрёшки» - создание условий для формирования умения и желания слушать музыку. | ||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | -Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. -П/и: «Вышла курочка гулять»; «Птички и кот»; «Догони игрушку- собачку» - развитие ориентировки в пространстве. -Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | Атрибуты к игре. |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД | Консультация для родителей «Удобная одежда». |
Дата. 05.02.2019
НОД 1 ФЭМП
Тема. «Количество матрешек» (сколько? много? мало?)»»
Образовательная область. Познавательное развитие
Цель. Способствовать развитию умений различать понятия «много» «мало», отвечать на вопрос «сколько?»; формирование умений различать по внешнему виду матрешек.
Задачи. Совершенствовать умение сравнивать и различать понятия «много» «мало», отвечать на вопрос «сколько?»
НОД 2 Лепка
Тема. «пирамидка»
Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие
Цель. создание условия для развития воображения и совершенствования умения изображать по памяти.
Задачи. Закрепить умение пользоваться пластилином; научить детей формировать из салфеток маленькие шарики и наклеивать их в определенной последовательности.
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Игра: «Три медведя» - создание условий для развития двигательной активность во время игры.. | Атрибуты к игре. |
ВП |
| ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Ситуативная беседа «Игрушки в детском саду, как я к ним отношусь» - развиваем речь, воспитываем бережное отношение. | |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП ФЭМП Познавательное развитие Тема. «Количество матрешек» (сколько? много? мало?)»» Цель: способствовать развитию умений различать понятия «много» «мало», отвечать на вопрос «сколько?»; формирование умений различать по внешнему виду матрешек. | Наблюдение за прохожими - обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить название предметов одежды, какая она: тёплая или нет? Почему? Сформировать представления детей о сезонной одежде | |
ВП |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Чтение русской народной сказки «Три медведя» - познакомить детей со сказкой три медведя. | |
ВП | Рассматривание иллюстраций «Медведи в лесу» - формировать представление о жизни в медведей в лесу. | Иллюстрации «Медведи в лесу». | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Постройка из «Берлога для медведя» - создание условий развития конструктивной деятельности. | строительный материал | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | ||
ВП Лепка Художественно-эстетическое развитие Тема: «пирамидка» Цель: создание условия для развития воображения и совершенствования умения изображать по памяти. | Рисуем карандашами на тему: «Лакомство для медведя» - учить правильно держать карандаш в процессе рисования. | Карандаши, бумага. | |
8. Музыкальная деятельность | ПП | Песня: «Мишка лапу поцарапал» - приучать детей петь полным голосом. | |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности) | ПП физкультминутка | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: «Найди свой домик»; «Зайка серенький сидит», «Кто быстрее?» - развитие умения реагировать на сигнал | |
ВП | Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей. | ||
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД | Показывать пользу прогулок для получения разнообразных впечатлений. |
Дата. 06.09.2019
НОД 1 Хакасский язык
Образовательная область. Речевое развитие
Тема. «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина)
Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка
Задачи. Способствовать правильно произносить слова на хакасском языке: «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина) Правильно произносить звуки хакасского языка.
НОД 2 Музыка по плану музыкального руководителя
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Д/и «Помоги куклам найти свои игрушки» - закрепить у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету. | Игровая ситуация «Идём в музей». | |
ВП Рефлексия | . | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Хакасский язык Образовательная область. Речевое развитие Тема. «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина) Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка | Беседа о домашних птицах - расширять знания детей о домашних животных. | кукла Карина. |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за зимним небом, обратить внимание на красоту зимнего неба - воспитывать любовь к природе. | |
ВП | |||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Чтение русской народной сказки «Курочка ряба» - формирование умения детей отвечать на вопросы по сказке. | . |
ВП | Рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате - привлечь внимание детей к разнообразию игрушек и материалов из чего они сделаны. | иллюстраций и различные игрушки | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Конструирование из геометрических фигур «Цыплёнок» (круг, треугольник) - формировать умение составлять фигуры по заданной теме. | геометрические фигуры. | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Аккуратные детки (Аккуратно вешать одежду перед сном). (Даша Г., Даша Г.). | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | ||
ВП | Рисование на тему: «Моя любимая игрушка» - развивать интерес к рисованию. | ||
8. Музыкальная деятельность | ПП | ||
ВП Музыка Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие | Разучивание песни «Вышла курочка гулять» - создание условий для правильного пения и чёткого произношения слов | ||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: «Цыплята»; «Гуси-гуси»; «Птичка и кошка» - развитие активности детей в двигательной деятельности. | |
ВП физкультминутка | Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | ||
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД | Выставка аппликаций на тему: «Цыплята». |
Дата. 07.02.2019
НОД 1 Развитие речи
Образовательная область. Речевое развитие
Тема: «Моя любимая игрушка» (составление рассказов)
Цель: создание условий для расширения представлений детей об игрушках, их назначении; развитие правильной речи, умение составлять предложения, отвечать на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке; активизировать словарный запас.
Задачи. Познакомить детей с игрушками; формировать у детей умение слушать; отвечать на вопросы, взрослого; активизировать словарный запас
НОД 2 Физкультура
Образовательная область. Физическое развитие
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры[a], театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Игра: «Поставь игрушку в нужное место» - развитие ориентировки в пространстве. | |
ВП Рефлексия. | |||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Развитие речи «речевое развитие» Тема: «Моя любимая игрушка» (составление рассказов) Цель: создание условий для расширения представлений детей об игрушках, их назначении; развитие правильной речи, умение составлять предложения, отвечать на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке; активизировать словарный запас. | Загадки об игрушках (мяч, юла, воздушный шар, матрёшка, кукла) - создание условий для развития памяти и речи. | Загадки об игрушках (мяч, юла, воздушный шар, матрёшка, кукла) |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за ветром - вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе, расширять кругозор. | Дидактический материал. |
ВП | Д/И «Один –много» - упражнять в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе «игрушек» | ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП | Рассматривание альбомов, иллюстраций -развивать любознательность. | иллюстрации | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Строительная игра «Домик для любимой игрушки» - закрепить знание названий строительного материала; воспитывать желание строить дружно вместе. | строительный материал | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Совместные действия мальчиков и девочек по поддержанию порядка в игровых центрах, по поддержанию порядка на участке | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | ||
ВП | Работа в альбомах для раскрашивания: «Раскрась игрушку» - формировать умение раскрашивать не выходя за контур. | Карандаши, бумага. | |
8. Музыкальная деятельность | ПП | ||
ВП | |||
9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности) | ПП физкультминутка | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: «Заводные игрушки»; «Попади в цель» - развитие умения реагировать на сигналы педагога и выполнять правила игры. | |
ВП Физкультура Образовательная область. Физическое развитие | Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей. | ||
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД | Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
Дата: 08.002.2019
НОД 1 Рисование
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Тема: «мои любимые игрушки» (рисование гуашью)
Цель: создание условия для совершенствования умения изображать игрушки по памяти и развивать воображение
Задачи. Способствовать закреплять умение держать кисточку при рисовании; развивать творчество, воображение. Воспитывать любовь к рисованию.
НОД 2 ОБЖ/ПДД
Образовательная область. Социально – коммуникативное.
Тема: «Беседа «Здоровый образ жизни»
Цель. создание условий для закрепления знаний у детей о здоровом образе жизни.
Задачи. Воспитание интереса к ПДД/ОБЖ
Цель:
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Д/и «Магазин игрушек» - продолжать учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); отвечать на вопросы; упражнять в согласовании сущ-х с прил. | |
ВП | Рефлексия. | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Ситуативный разговор «Расскажите незнайке для чего нужны вам настольные игры, игрушки, п/игры» - развивать знания, умение объяснять. | |
ВП . | |||
3. Познавательно – исследовательскаядеятельность(исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за снегом - расширять представление о явлениях неживой природы; учить рассуждать, сравнивать, прививать интерес к природе. | |
ВП ОБЖ/ПДД Социально – коммуникативное. Тема: «Беседа «Здоровый образ жизни» Цель. создание условий для закрепления знаний у детей о здоровом образе жизни. | |||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Чтение стихотворения «Заяц» П. Воронько, Г. Бойко - создание условий для развития у детей интереса к художественной литературе. | |
ВП | Рассматривание плаката «Игрушки» | ||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Постройка из кубиков «Дом для зайца» - закрепление умения составлять одну постройку из нескольких предметов. | кубики | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Соня С., Саша Ш.). | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Рисование Художественно – эстетическое развитие. Тема: «мои любимые игрушки» (рисование гуашью) Цель: создание условия для совершенствования умения изображать игрушки по памяти и развивать воображение | Рисуем карандашами на тему: «Морковка для зайца» - закреплять умение рисовать карандашами. | Карандаши, бумага. |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность | ПП | ||
ВП | Песня «Заинька, зайка…» - способствовать эмоциональному реагированию на песни весёлого и грустного характера. | ||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: «Весёлые зайчата»; «Два Мороза - развитие двигательной активности в игре. | Спортивные атрибуты. |
ВП физминутка | Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | ребристая дорожка | |
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД | Выставка рисунков: Моя любимая игрушка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Игры и игрушки" с воспитанниками второй младшей группы
Проект разработан в соответствии с программой Детство...
Проект "Моя любимая игрушка" для детей II младшей группы.
Игрушки для ребёнка это не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Игрушки радуют детей, делают их весёлыми и жизнерадостными. Играя с игрушками, ...
План проекта «Экология в детском саду» младшей группы «Пчелки» на 2019 – 2020 учебный год
План проекта «Экология в детском саду» младшей группы «Пчелки» на 2019 – 2020 учебный год...
План проекта «Экология в детском саду» младшей группы «Пчелки» на 2019 – 2020 учебный год
План проекта «Экология в детском саду» младшей группы «Пчелки» на 2019 – 2020 учебный год...
Проект на тему: ЗОЖ ув детском саду.Младшая группа. Малыши -Крепыши
Проект для второй младшей группы по формированию ЗОЖ Малыши-Крипыши...
проект "знакомство детей с профессиями детского сада" младший возраст
В проекте разработано план меропиятий (тенологий, форм и метододов ) на год "знакомство детей с профессиями детского сада " и на месяц мероприятия " знакомство с профессией повар...
Методическая разработка познавательно-исследовательского, творческо-игрового, проекта в детском саду, младшей группы: «Тайна дождика»
ТТема нашей разработки достаточно актуальна для данного возраста,так как она подразумевает под собой общение с природой,познание тайн явлений природы.Участие детей в проекте позволит сформироват...