перспективное планирование Тема проекта: «Накорми птиц зимой». Дата: 06.12.2021 – 10.12.2021 Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления о зимующих птицах.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема проекта: «Накорми птиц зимой».
Дата: 06.12.2021 – 10.12.2021
Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления о зимующих птицах.
Задачи. Способствовать классифицировать птиц на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания. воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Трудно птицам зимовать – надо птахам помогать!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nakormi_ptits_zimoy.docx | 65.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Накорми птиц зимой».
Дата: 06.12.2021 – 10.12.2021
Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления о зимующих птицах.
Задачи. Способствовать классифицировать птиц на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания. воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Трудно птицам зимовать – надо птахам помогать!».
основные виды деятельности детей | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
|
|
|
| ||
од | Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение Беседа «Для чего нужно подкармливать птиц зимой?» Подготовка к обучению грамоте Звук и буква «П»
| Развитие речи Беседа по сказке П. Бажова «Серебреное копытце» Физкультура (по плану физ. инстр.) | ФЭМП Решение примеров. Величина. Римские цифры. Логические задачи. Развитие коммуникативных способностей Отгадывание загадок (птицы) | Хакасский язык Тема. Кип-азахтар (Одежда) Физкультура (по плану физ. инстр.) | Музыка (по плану муз. рук.) Лепка(2 нед.) «Кормушка для птиц» |
Парциональная программа «Юный эколог» | Формирование первичных представлений Беседа о птицах | Музыка (по плану муз. рук.) | Формирование социальных представлений. | Кружковая работа Саяно-шушенская ГЭС Просмотр презентации, беседа | |
познавательно – исследовательская деятельность | Карточка №66 Наблюдение за синичкой Цель: формировать представления о зимующих птицах, о за боте человека о них; формировать умение узнавать их по внешнему виду. | Карточка №67 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза формировать интерес к неживым объектам природы. | Карточка №68 Наблюдение за голубями Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).
| Карточка №69 Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. | Карточка №70 Наблюдение за снежинками. Цель: систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней. |
коммуникативная деятельность | Рассматривание альбома «Зимующие птицы» | Беседа о безопасном поведении в зимнее время. | Игра диалог: «Чем питаются зимующие птицы?» - создать условие для закрепления знания детей о рационе питания птиц зимой, развивать речь, мышление. | Дид/игра «Как сказать по-другому» - синонимы. | Д/игра «Четвертый лишний» (Зимующие птицы). |
восприятие художественной литературы | Чтение детям Н.Сладков «Волшебная палочка». Создать условия для понимания и бережного отношения к объектам живой природы. | Чтение детям Н.Сладков «Кусок хлеба». Дать понятия детям, что нужно заботиться о (братьях наших меньших). | Чтение худ литературы: «Воробей» В.Звягиной. Создать условия для развития монолога и диалога между детьми при обсуждении услышанного рассказа. | Чтение худ. литературы Т.Евдошенко «Берегите птиц» Воспитание бережного отношения к живой природе (птицам), заботиться о них. | Чтение и разучивание стихотворения А.Яшина «Покормите птиц зимой!» - создать условие для развития памяти, речи, прививать любовь к птицам. |
конструктивная деятельность | Конструирование. «Скворечник» из коробок и бросового материала. Создать условия для конструктивной деятельности. |
| Художественное конструирование. «Птицы на кормушке». | ||
игровая деятельность | Настольно – печатная игра «Птицы». Д/и «Узнай, что изменилось». Цель: развивать внимание, память. | Д/и «Угадай, чей домик», «Назови лишнее» «У кого-что». Наст игра «В гости к лесовичку». С/р/и «Ветлечебница». | Игры в уголке ряженья. С р и «Зоопарк» Д/и «Лото» «Взрослые и детеныши» С р и «Зоомагазин». | Д/и «Разложи по порядку» «У кого-кто» «От какого дерева лист?». «Домино». Н /и «Шашки» «Мозаика» . | Театрализованная игра «Семеро козлят». Д/и «Сколько?» Цель: упражнять в счёте предметов. |
двигательная деятельность | Подвижные игры: «Перелет птиц» - упражнять в лазании; «Прыгуны» - учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. Игра малой подвижности: - «Летает – не летает». | Подвижные игры: «Два Мороза» - знакомство с правилами игры, действовать по сигналу; «Совушка» - упражнять в беге, ловкости. Игра малой подвижности: «Стоп!» - действия строго по команде водящего. | Подвижные игры: «»Филин и пташки» - упражнять в беге, развивать ловкость; «День – ночь» - развитие быстроты реакции. | Подвижные игры: «»Птички и кошка» - упражнять в беге; «С кочки на кочку» - развитие вестибулярного аппарата. Игра малой подвижности: - «Попади снежком в круг» – упражнять в метании правой и левой рукой. | Русские народные подвижные игры: «Горелки» , «Гуси – лебеди» - упражнять в беге, развивать ловкость. Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развитие наблюдательности. |
изобразительная деятельность | Альбомы – раскраски «Птицы» | Рисование по трафаретам птиц, раскрашивая не выходя за контуры рисунка. | Кружок «Радуга» | Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования | |
музыкальная деятельность | Хороводная. Игра «Ищи». | Разучивание движений «Звездочка» | |||
самообслуживание и элементарный труд | Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц. | Трудовые поручения: - собрать снег к корням деревьев | Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки для птиц. | Полив комнатных растений. | |
Взаимодействие с родителями | Столовая для птиц» -Изготовление кормушек для птиц. Оформление папки-передвижки для родителей «Зимние прогулки» Оформление информации в родительский уголок: «Зимние травмы», «Осторожно гололед». |
Тема недели: «Накорми птиц зимой»
Дата 06.11.2021
ОД 1 Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение
Образовательная область. Познавательное развитие.
Тема: Беседа «Для чего нужно подкармливать птиц зимой?»
Цель: Создание социальной ситуации развития формировать представление детей о том, что птицы приспосабливаются к сезонным изменениям.
Задачи: Способствовать закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к птицам и растительному миру, чувство доброты и сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
ОД 2 Подготовка к обучению грамоте
Образовательная область. Речевое развитие
Парциональная программа «Юный эколог»
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Игра "Четвертый лишний" | Д/и «Узнай, что изменилось». Цель: развивать внимание, память. | |
ВП | Настольно – печатная игра «Птицы». | Настольно – печатная игра | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Подготовка к обучению грамоте Звук и буква «П» | Рассматривание альбома «Зимующие птицы» | Альбом «Зимующие птицы» |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение Беседа «Для чего нужно подкармливать птиц зимой?» | Карточка №66 Наблюдение за синичкой Цель: формировать представления о зимующих птицах, о за боте человека о них; формировать умение узнавать их по внешнему виду. | Презентация. |
ВП Парциональная программа «Юный эколог» |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП |
| |
ВП | Чтение детям Н.Сладков «Волшебная палочка». Создать условия для понимания и бережного отношения к объектам живой природы. | Текст рассказа | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц. |
|
ВП |
| ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) |
|
| |
ВП | Альбомы – раскраски «Птицы» | Альбомы – раскраски, карандаши. | |
8. Музыкальная деятельность | ПП |
| |
ВП Музыка по плану музыкального руководителя | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | Пальчиковая игра «Синица» Эта птичка невеличка Называется синичка (соединяем большой и указательный палец) Раз, два, три, четыре, пять Будет в гости прилетать (имитация полета кистями рук) | Подвижные игры: «Перелет птиц» - упражнять в лазании; «Прыгуны» - учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. Игра малой подвижности: - «Летает – не летает». | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | Индивидуальные беседы с родителями . |
Тема недели: «Накорми птиц зимой»
Дата 07.12.2021
ОД 1 Физкультура
Образовательная область. «Физическое развитие»
ОД 2 Развитие речи
Образовательная область. «Речевое развитие»
Тема. Беседа по сказке П. Бажова «Серебреное копытце»
Цель. Создание социальной ситуации развития детей с, приобщать их к художественной литературой.
Задачи. Способствовать знакомства детей с пересказом В. Бианки, приобщать их к высокой поэзии; развивать интерес к художественной литературе, помогать выразительно пересказывать; обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации, воспитывать интерес к художественному слову.
ОД 3 Формирование первичных представлений Беседа о птицах
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Игра «Назови слово со звуком «рь». | С/р/и «Ветлечебница». | Атрибуты к игре, игровой уголок. |
ВП | Д/и «Угадай, чей домик», «Назови лишнее» «У кого-что». |
Физкультура (по плану физ. инстр.) | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Развитие речи Беседа по сказке П. Бажова «Серебреное копытце» | ||
ВП В тёплой шубке меховой | Беседа о безопасном поведении в зимнее время. | ||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Карточка №67 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза формировать интерес к неживым объектам природы. | |
ВП Формирование первичных представлений Беседа о птицах |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП
| Чтение детям Н.Сладков «Кусок хлеба». Дать понятия детям, что нужно заботиться о (братьях наших меньших). | ||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Конструирование. «Скворечник» из коробок и бросового материала. Создать условия для конструктивной деятельности. | Коробочки, ножницы. | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП |
| ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| |
ВП Рисование «Зайчик» | Альбомный лист с нарисованным контуром зайца, жёсткая кисть, гуашевые краски. | ||
8. Музыкальная деятельность( | ПП | Хороводная. Игра «Ищи». | |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физкультура Физминутка Медвежата в чаще жили Головой они крутили, Вот так, вот так головой они крутили. | Подвижные игры: «Два Мороза» - знакомство с правилами игры, действовать по сигналу; «Совушка» - упражнять в беге, ловкости. Игра малой подвижности: «Стоп!» - действия строго по команде водящего. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | Оформление информации в родительский уголок: «Осторожно гололед». |
Тема недели: «Накорми птиц зимой»
Дата 08.12.2021
ОД 1 ФЭМП
Образовательная область. Познавательное развитие
Тема. Решение примеров. Величина. Римские цифры. Логические задачи
Цель. Создание социальной ситуации решению примеров, сравнивать величину, знакомство с римскими цифрами
Задачи. Способствовать развитию расширений знаний, учить; развивать умение отвечать на поставленный вопрос полной фразой; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.
ОД 2 Музыка по плану музыкального руководителя.
ОД 3 Развитие коммуникативных способностей
Отгадывание загадок (птицы)
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Игра «Исправь ошибку» Игра « Назови что в сундуке у бабушки»-хак. яз. | Игры в уголке ряженья. С р и «Зоопарк» | Счетные наборы Атрибуты к играм, игровой уголок |
ВП | Д/и «Лото» «Взрослые и детеныши» Цель: развитие мышления и внимания С р и «Зоомагазин». | «Лото» Атрибуты к играм, игровой уголок | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Хакасский язык Кип-азахтар (Одежда) | ||
ВП | Игра диалог: «Чем питаются зимующие птицы?» - создать условие для закрепления знания детей о рационе питания птиц зимой, развивать речь, мышление. | ||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП ФЭМП Решение примеров. Величина. Римские цифры. Логические задачи. | Карточка №68 Наблюдение за голубями Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними). | Демонстрационный и раздаточный материал: мягкая игрушка белка, листья, плоскостные муляжи фруктов, муляжи деревьев, геометрические фигуры, раскраски, разрезные картинки. |
ВП Развитие коммуникативных способностей Отгадывание загадок (птицы) |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП | Чтение худ литературы: «Воробей» В.Звягиной. Создать условия для развития монолога и диалога между детьми при обсуждении услышанного рассказа. | Текст рассказа. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Трудовые поручения: - собрать снег к корням деревьев | Лопатки. |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Логическая задача «Дорисуй последний карандаш» |
| Карандаши, листочки. |
ВП | Рисование по трафаретам птиц, раскрашивая не выходя за контуры рисунка. | Карандаши, листочки с картинками, трафареты. | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП |
| |
ВП Музыка (по плану муз. рук.) | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физкультминутка Один — подняться, потянуться, Два — согнуться, разогнуться, Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть. | Подвижные игры: «»Филин и пташки» - упражнять в беге, развивать ловкость; «День – ночь» - развитие быстроты реакции. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | Оформление папки-передвижки для родителей «Зимние прогулки» Оформление информации в родительский уголок: «Зимние травмы» |
Тема недели: «Накорми птиц зимой»
Дата 09.12.2021
ОД 1 Хакасский язык
Образовательная область. Речевое развитие
Тема. Кип-азахтар (Одежда)
Цель. Создание социальной ситуации развития для знакомство со словами, обозначающие одежду на хакасском языке.
Задачи. Способствовать правильно произносить долгие гласные. Научить правильно произносить одежду на хакасском языке.
ОД 2 Физкультура
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Формирование социальных представлений
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Игра: «Птичья столовая» | Д/и «Разложи по порядку» «У кого-кто», «От какого дерева лист?». | |
ВП | Н /и «Шашки»,«Мозаика», «Домино». | Настольные игры. | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Хакасский язык Тема. Кип-азахтар (Одежда) -Составление описательного рассказа о зимующих птицах. Беседа о зимующих птицах. Отгадывание загадок: | План-схема, картинки с зимующими птицами. | |
ВП | Дид/игра «Как сказать по-другому» - синонимы. | ||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Карточка №69 Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. |
|
ВП Формирование социальных представлений | |||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Чтение худ. литературы Т.Евдошенко «Берегите птиц» Воспитание бережного отношения к живой природе (птицам), заботиться о них. | |
ВП
| |||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки для птиц. | Корм для птиц. |
ВП |
| ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность( | ПП |
| |
ВП | Разучивание движений «Звездочка» | ||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физминутка: «Снегири». Вот на ветках, посмотри, (Опущенными руками хлопают себя по бокам) В красных майках снегири (Показывают грудку руками) Распустили пёрышки (Мелко потряхивают кистями опущенных рук) | Подвижные игры: «»Птички и кошка» - упражнять в беге; «С кочки на кочку» - развитие вестибулярного аппарата. Игра малой подвижности: - «Попади снежком в круг» – упражнять в метании правой и левой рукой. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | Беседа: «Об ответственности жизни и здоровья детей» |
Тема недели: «Накорми птиц зимой»
Дата 10.12.2021
ОД 1 Лепка(2 нед.)
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Тема: «Кормушка для птиц»
Цель. Создание социальной ситуации развития реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности.
Задачи. Способствовать учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); обучить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); развивать эстетические чувства, образные представления; воспитывать бережное отношение к природе.
ОД 2 Музыка
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Кружковая работа
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Д/и «Сколько?» Цель: упражнять в счёте предметов. |
|
ВП | Театрализованная игра «Семеро козлят». | Маски для сказки. | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Дискуссия на тему «На каких дорогах остановки общественного транспорта опаснее – на узких или широких?». | Д/игра «Четвертый лишний» (Зимующие птицы). | Картинки с птицами. |
ВП Загадки по ПДД | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Карточка №70 Наблюдение за снежинками. Цель: систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней. | |
ВП Кружковая работа Саяно-шушенская ГЭС Просмотр презентации, беседа | Презентация | ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП Чтение сказок из картотеки по ПДД; | Чтение и разучивание стихотворения А.Яшина «Покормите птиц зимой!» - создать условие для развития памяти, речи, прививать любовь к птицам. | Текст стихотворения. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Художественное конструирование. «Птицы на кормушке». | ||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП | Полив комнатных растений. | Лейки. | |
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Лепка(2 нед.) «Кормушка для птиц» | Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования | краски, баночка для воды, салфетка или тряпочка, альбомный лист, ножницы, кисточки, цветная бумага. |
ВП | Штрихование в различных направлениях -развитие мелкой моторики | Лист с нарисованными предметами. | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП Музыка (по плану муз. рук.) |
| |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Пальчиковая гимнастика: Лежала под елками ( сцепляем руки в открытый замок, пальчики оттопырены в стороны) Подушечка с иголками. (складываем ладошки вместе, внутри объем) Лежала, лежала, (сцепляем пальчики в замок) Да побежала.( сцепляем руки в открытый замок, двигаем всеми пальчиками) | Русские народные подвижные игры: «Горелки» , «Гуси – лебеди» - упражнять в беге, развивать ловкость. Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развитие наблюдательности. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД |
Столовая для птиц» - Изготовление кормушек для птиц. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект "Накормите птиц зимой"
Экологический проект "Накормите птиц зимой"...
ПРОЕКТ НАКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ "НЕТРАДИЦИОННАЯ КОРМУШКА - ЛАКОМСТВО ДЛЯ ПТИЦ"
ПРОЕКТ НАКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ . ЛАКОМСТВО ДЛЯ ПТИЦПРОЕКТ БЫЛ ПРОВЕДЕН В 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА(1 младшей группе)...
недельное перспективное планирование Тема проекта: «Что такое зима?» Дата: 29.11.2021 – 03.12.2021 Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей. Задачи. Способствовать формирова
Тема проекта: «Что такое зима?» Дата: 29.11.2021 – 03.12.2021Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного за...
перспективное планирование Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры. Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание условий для продукти
Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры.Задачи. Способствовать фо...
недельное перспективное планирование Тема проекта: «Дружат дети всей Земли». Дата: 13.04.2022 – 17.04.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования толерантного отношения к детям разных национальностей. Способствовать формирован
Тема проекта: «Дружат дети всей Земли». Дата: 13.04.2022 – 17.04.2022Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования толерантного отношения...
перспективное планирование Тема проекта: «Осень (перелетные птицы)»
Тема проекта: «Осень (перелетные птицы)» Дата: 19.09.2022 – 23.09.2022Цель. Создание социальной ситуации развивать умение устанавливать простейшие связи между явлени...
перспективное планирование Тема проекта: «Осень»
Тема проекта: «Осень» Дата: 12.09.2022 – 16.09.2022Цель. Создание социальной ситуации развития расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. В...