Календарное планирование на май месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование на май месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pyatnitsa.docx | 16.51 КБ |
pyatnitsa.docx | 16.51 КБ |
pyatnitsa.docx | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Утро. | |
И.Р | Продолжать учить Хетага, Мирона,и Аресена рисовать прямые линии красным карандашом. |
Р. | Рассмотреть с детьми темотический альбом одежда, обувь, и головные уборы. |
Д/И | «Найди по описанию» учить детей соотносить описательный рассказ , что изабражено на картинке. |
г | Утренняя гимнастика гимнастика для язычка « Гармошка » |
П/Д | Поручить детям после игры убрать за собой игрушки |
С.К.ГН | Продолжать учить детей доедать до конца, пережевывая , проглатывать пищу не оставляя ее за щекой. |
Прогулка. | |
Н | Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. |
Х/С | Нет, не просто подарили Очень славного щенка, Он малюсенький пока... Он идет смешной-смешной, Путается в лапках, |
Ф | Поупражняться с детьми в катании мяча и прокатывании мяча одной рукой. |
П/И | «Воробышки и кот» Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. |
Т | Предложить Давиду, и Тамику убрать выносной материал учить детей чтобы они убирали за собой игрушки |
ЧХЛ | Чтение сказки Павловой – «Земляничка» учить различать животных развивать память и умение отвечать на них. |
Вечер. | |
ЧХЛ | Чтение русской народной песенки « Уж как я свою коровушку люблю» Познакомить с содержанием русской народной песенки учит согласовывать слова с предложениями . |
Д/И | « Где чей хвост» учить детей собирать хвост петушка по размеру |
СРИ | «У врача». Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. |
С/Д | Игры детей за ленточным столом учить детей правильно нанизывать пирамидку на стержень по величине |
И.К | Поиграть с детьми в конструктор учить детей делать разные постройки |
Р/Р | Провести с родителями беседу о здоровом образе жизни. |
Предварительный просмотр:
Утро. | |
И.Р | Продолжать учить Хетага, Мирона,и Аресена рисовать прямые линии красным карандашом. |
Р. | Рассмотреть с детьми темотический альбом одежда, обувь, и головные уборы. |
Д/И | «Найди по описанию» учить детей соотносить описательный рассказ , что изабражено на картинке. |
г | Утренняя гимнастика гимнастика для язычка « Гармошка » |
П/Д | Поручить детям после игры убрать за собой игрушки |
С.К.ГН | Продолжать учить детей доедать до конца, пережевывая , проглатывать пищу не оставляя ее за щекой. |
Прогулка. | |
Н | Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. |
Х/С | Нет, не просто подарили Очень славного щенка, Он малюсенький пока... Он идет смешной-смешной, Путается в лапках, |
Ф | Поупражняться с детьми в катании мяча и прокатывании мяча одной рукой. |
П/И | «Воробышки и кот» Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. |
Т | Предложить Давиду, и Тамику убрать выносной материал учить детей чтобы они убирали за собой игрушки |
ЧХЛ | Чтение сказки Павловой – «Земляничка» учить различать животных развивать память и умение отвечать на них. |
Вечер. | |
ЧХЛ | Чтение русской народной песенки « Уж как я свою коровушку люблю» Познакомить с содержанием русской народной песенки учит согласовывать слова с предложениями . |
Д/И | « Где чей хвост» учить детей собирать хвост петушка по размеру |
СРИ | «У врача». Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. |
С/Д | Игры детей за ленточным столом учить детей правильно нанизывать пирамидку на стержень по величине |
И.К | Поиграть с детьми в конструктор учить детей делать разные постройки |
Р/Р | Провести с родителями беседу о здоровом образе жизни. |
Предварительный просмотр:
Утро. | |
И.Р | Продолжать учить Хетага, Мирона,и Аресена рисовать прямые линии красным карандашом. |
Р. | Рассмотреть с детьми темотический альбом одежда, обувь, и головные уборы. |
Д/И | «Найди по описанию» учить детей соотносить описательный рассказ , что изабражено на картинке. |
г | Утренняя гимнастика гимнастика для язычка « Гармошка » |
П/Д | Поручить детям после игры убрать за собой игрушки |
С.К.ГН | Продолжать учить детей доедать до конца, пережевывая , проглатывать пищу не оставляя ее за щекой. |
Прогулка. | |
Н | Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. |
Х/С | Нет, не просто подарили Очень славного щенка, Он малюсенький пока... Он идет смешной-смешной, Путается в лапках, |
Ф | Поупражняться с детьми в катании мяча и прокатывании мяча одной рукой. |
П/И | «Воробышки и кот» Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. |
Т | Предложить Давиду, и Тамику убрать выносной материал учить детей чтобы они убирали за собой игрушки |
ЧХЛ | Чтение сказки Павловой – «Земляничка» учить различать животных развивать память и умение отвечать на них. |
Вечер. | |
ЧХЛ | Чтение русской народной песенки « Уж как я свою коровушку люблю» Познакомить с содержанием русской народной песенки учит согласовывать слова с предложениями . |
Д/И | « Где чей хвост» учить детей собирать хвост петушка по размеру |
СРИ | «У врача». Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. |
С/Д | Игры детей за ленточным столом учить детей правильно нанизывать пирамидку на стержень по величине |
И.К | Поиграть с детьми в конструктор учить детей делать разные постройки |
Р/Р | Провести с родителями беседу о здоровом образе жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
Календарное планирование на ноябрь...
Календарное планирование на май месяц на 2 недели
Календарное планирование на май месяц на 2 недели...
Календарное планирование на февраль месяц
2 младшая группа...
Календарное планирование на июль месяц во 2 младшей группе
тема недели "Цветы", Любимый город"...
Календарное планирование на сентябрь месяц в подготовительной логогруппе
Материал будет полезен начинающим воспитателям....
календарное планирование на сентябрь месяц
календарно-тематическое планирование на сентябрь месяц для старшей группы...
календарное планирование на октябрь месяц
календарное планирование на октябрь месяц для старшей группы...