Календарно - тематическое планирование на каждый день
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план на тему "Строение организма".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponedelnik_tema_nedeli.docx | 41.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК Тема недели «Строение организма» | ||||||||
Режимное время | Организация совместной деятельности педагога с детьми | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Образовательная, групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||||
утро | Утренний круг друзей Цель: создание эмоционального настроя на весь день, развитие навыков культурного общения, развивать умение вычленять из своего опыта интересные события, описывать их последовательно Беседа «Строение организма» - формировать представления детей о строении человека. Воспитывать желание быть здоровым развивать у детей представления о себе, своем теле; активизировать диалогическую речь; развивать творческое мышление, внимание, воображение, фантазию, произвольную память; развивать умения соотносить слова с действиями. С. - р. игра «Салон красоты» Цель: способствовать развитию и обогащению сюжета игр, используя косвенные методы руководства; подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов. Разгадывание загадок об осени Цель: развитие умения вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для заданного предмета (явления), сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие всем пунктам описания. Д/и «Времена года» Цель: Формирование умений различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде; Активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций. | Индивидуальная работа с Андреем, Дианой, Даниилом - артикуляционная гимнастика Улыбка - удерживают губы в улыбке, не показывая зубов. Упражнение вырабатывает умение удерживать губы в улыбке. Индивидуальная работа с подгруппой детей упражнение «Ручки» - работать над многозначностью слов. | Внести в группу энциклопедии «Наше тело» с целью ознакомления детей с телом человека, его частями помощниками. Предложить детям пазлы с целью развития умений составлять из частей целое. | |||||
Вечер | Чтение сказки К. Чуковского «Айболит» - Цель: Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. Конструирование из крупного строителя «По замыслу» Цель: вызвать интерес к конструированию, расширять опыт создания замкнутых конструкций, развивать восприятие, мышление, воображение. Воспитывать интерес к конструированию и обыгрыванию построек. Упражнение "Один, много" Цель: закрепление умения детей создавать множество из однородных предметов, определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности; активизация в речи понятия «много», «один», «ни одного». Дидактическая упражнение: «Вчера, сегодня, завтра» Цель: формирование временных представлений детей, понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра», правильно использовать глаголы; формирование грамматического строя речи. | Д/и « Времена года» Цель: Формирование умений различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде; Активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций; Савелий, Женя, Диана. | Атрибуты для с/р. игр Цель: Формировать обогащение социально - игрового опыта. Конструирование из крупного строителя «По замыслу» Цель: вызвать интерес к конструированию, расширять опыт создания замкнутых конструкций, развивать восприятие, мышление, воображение. | |||||
ПРОГУЛКА | ||||||||
Утро | Рассказать детям о приметах поздней осени. Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, предложить детям объяснить смысл словосочетания «поздняя осень»; развитие познавательного интереса. Трудовая деятельность: сбор листьев рябины и ягод для изготовления поделок. Цель: формирование умения отличать листья рябины от листьев других растений, соблюдать правила сбора природных материалов, рассказывать о своих действиях; развитие основ экологической культуры, воображения. Подвижная игра «Найди свой цвет» Цель: закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве, повышение двигательной активности. Подвижная игра «Кролики» Цель: упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развитие мышц ног, воспитание уверенности в своих силах. Сюжетно – ролевая игра " Шоферы" Цель: продолжать закрепление знаний о труде шофера. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера. формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты. Д/и «Горячо- холодно» Цель: способствовать запоминанию названий деревьев, растущих на участке; развитие любознательности, находчивости, связной речи. | Игровое упражнение « Поймай мяч» Цель: развитие ловкости, крупной моторики рук, координации движений. Арсений, Андрей, Савелий. Индивидуальная работа с Андреем, Даниилом, Женей – закреплять умение принимать правильное и.п при метании мешочков в даль. | Атрибуты для подвижных игр и игровых упражнений и сюжетно – ролевой игры. Цель: способствовать умение детей самостоятельно организовывать игровую обстановку, придумывать сюжет игры, переносить в игру накопленные знания, отражать в игре социальные взаимоотношения людей. | |||||
Вечер | Наблюдение: вечернее небо Цель: продолжать развивать умение замечать изменения, происходящие в течение дня, подбирать слова для того, чтобы охарактеризовать небо; рассказать об изменчивости осенней погоды, активизация в речи соответствующих понятий. Подвижная игра «Кролики» Цель: упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, повышение двигательной активности. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: закреплять умение детей выполнять бег из исходного положения, стоя спиной к направлению движения Игры с песком: постройка моста Цель: формирование умения выполнять коллективную постройку, договариваться о взаимодействии; умений, связанных с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Д/ и «Какое небо?» Цель: Закрепление умения подбирать прилагательные, отвечая на вопросы воспитателя о том, как выглядит небо; обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи. | Игровое упражнение «Пингвины» Цель: тренировать в ходьбе приставными шагами вправо и влево, двигаться с изменением темпа движения; развитие творчества в двигательной деятельности, формирование правильной осанки. Вика, Ева, Арсений. | Выносной материал для игр с песком. Атрибуты для двигательной деятельности Цель: способствовать умению детей самостоятельно организовывать деятельность, взаимодействовать друг с другом. |
Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Создание предметной среды | ||
УТРО | Утренняя гимнастика. Цель: создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка. Утренний круг друзей Цель: создание эмоционального настроя на весь день. Беседа «Что ты знаешь о себе?». Цель: Развивать у детей представление о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности. С. - р. игра «Больница» Цель: способствовать развитию и обогащению сюжета игр, используя косвенные методы руководства; подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов. Д/и «Что делает?» Цель: упражнение в умении подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия; обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи. Рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Органы человека». Цель: развитие познавательного интереса, любознательности; знакомство с основными частями тела человека. Дежурство в центре экологии Цель: продолжать упражнять в умении поливать растения, рыхлить почву; воспитание трудовых навыков. | Д/и «Выложи узор» Цель: выкладывание изображений из геометрических фигур; развитие моторики рук, зрительное восприятие. Даниил, Андрей, Диана. | Атрибуты для с.-р. игры « Больница» Цель: способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Органы человека». Цель: развитие познавательного интереса, любознательности; знакомство с основными частями тела человека. | |
ВЕЧЕР | Чтение худ. литературы. Ю. Дмитриев «Дети разные бывают» Цель: формировать умение вести беседу по прочитанному. Д/и «Вижу, нюхаю, слушаю, пробую, трогаю». Цель: продолжать упражнять детей, в знании о строении тела человека, внутренних органах. Настольно-печатные игры Цель: вызвать интерес, развитие умения самостоятельно выбирать игры, обустраивать место, соблюдать правила, вступать в игровое взаимодействие. Строительные игры: строим по замыслу. Цель: формирование умения самостоятельно и с пользой проводить досуг, самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы. Трудовые поручения: уборка игрушек, спортивного инвентаря после игр. Цель: воспитание самостоятельности, приучение к порядку, аккуратности, поощрение стремления доводить начатое дело до конца, рассказывать о результатах труда. | Закреплять умение определять много и один. Закреплять умение определять много и один. Закреплять умение определять много и один. Дид. игра «Больше -меньше» Цель: упражнение детей в различении и сравнении величины предметов; развитие внимания, быстроты реакции; формирование умения самостоятельно проверять правильность выполнения задания. Ева, Василиса А., Савелий. | Строительные игры: строим по замыслу. Цель: формирование умения самостоятельно и с пользой проводить досуг, самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы. |
ПРОГУЛКА | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Создание предметной среды | |
УТРО | Наблюдение: корка льда на лужах. Цель: обратить внимание детей на лед, образовавшийся на лужах, предложить потрогать его палочкой, показать детям, что лед очень хрупкий; объяснить зависимость между образованием льда и низкой температурой воздуха. Подвижная игра «Зайцы и волк» Цель: закреплять умение выполнять легкие, пружинистые прыжки на двух ногах с продвижением вперед в спокойной обстановке. Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: закреплять умение регулировать силу толчка при спрыгивании со скамьи, повышение двигательной активности. Сюжетно – ролевая игра " Магазин" цель: закрепление умения применять в игре свои знания о правилах поведения в магазине; формирование умения распределять роли, соблюдать ролевое соподчинение, вести ролевые диалоги. Самостоятельная игровая деятельность детей | Игровое упражнение «Серсо». Цель: формирование умения обращаться с кольцом; упражнение в бросании кольца; развитие мышц рук, согласованность действий; воспитание выдержки, настойчивости; учить безопасным приемам игры. Маша, Родион, Вика | Атрибуты для подвижных игр и игровых упражнений и сюжетно – ролевой игры. Цель: способствовать умение детей самостоятельно организовывать игровую обстановку, придумывать сюжет игры, переносить в игру накопленные знания, отражать в игре социальные взаимоотношения людей. | |
ВЕЧЕР | Наблюдение за погодой Цель: продолжать знакомить детей с характерными для осени изменениями, формирование умения выделять особенности деревьев в осенний период, уточнение представлений о жизни насекомых и птиц. Чтение стихотворения Д. Минаева «Гонялся кот за воробьями» Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: закреплять умение регулировать силу толчка при спрыгивании со скамьи, повышение двигательной активности. Дидактическая игра « Магазин» Цель: упражнение в умении находить нужную вещь по описанию, самостоятельно составлять простейшие описания; развитие связной речи, формирование умения сравнивать, сопоставлять. Воспитатель: Гребенчук Т.А. | Закреплять умение определять много и один. Закреплять умение определять много и один. Закреплять умение определять много и один. Игровое упражнение «Цирковые лошадки» Цель: упражнение в ходьбе и беге, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя, продолжать работу по формированию правильной осанки; способствовать совершенствованию функциональных систем организма | Выносной материал, Атрибуты для двигательной деятельности Цель: способствовать умению детей самостоятельно организовывать деятельность, взаимодействовать друг с другом. |
Строение организма | ||||
Режимное время | Организация совместной деятельности педагога с детьми | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Образовательная, групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||
утро | Утренний круг друзей. Цель: создание эмоционального настроя на весь день, развитие умения планировать предстоящую деятельность, обмен информацией между педагогом и детьми. Беседа «Наше тело» - формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека, познакомить с возможностями тела человека (я умею бегать, прыгать и т. д.), развивать способность рассматривать себя, друг друга; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. С.-р. игра «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. Дидактическая игра «Найди пару» Цель: развивать зрительную память. КГН.Цель: закреплять умение есть аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами, сохранять правильную осанку за столом. Полив комнатных растений. Цель: закреплять умение определять, влажность почвы и исходя из этого определять нуждается растение в поливе или нет. Дидактическая игра: «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела. | Дидактическая игра «Подбери похожие слова». Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать различать близкие по звучанию слова. Ева, Савелий, Родион. Индивидуальная работа с Даниилом, Дианой, Василисой. А – Д/И «Найди пару» - учить детей находить пару ориентируясь на образец. | Работа с трафаретами-закреплять умение правильно обводить фигуры по контуру и штриховать в одном направлении, отрабатывать нажим на карандаш, развивать мелкую моторику рук. Предложить детям пластилин с целью закрепления умений лепить цифру два, раскатывая пластилин | |
Вечер | Предварительная работа по Позновательному развитию чтение сказок «Крот и жаба», «Лиса и журавль» - Продолжать знакомить детей со сказкой; закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из текста; углублять интерес детей к литературе. Настольная игра «Мозаика» Цель: закрепление умения выкладывать узор по образцу и по замыслу; развитие сенсорных возможностей детей, мелкой моторики рук. Д/и « Времена года». Цель: продолжать закреплять представления детей о временах года, знакомить с явлениями природы, обогащение словарного запаса. Муз. упражнение «Как тебя зовут?» Цель: развитие творческой инициативы, побуждать к импровизации несложной мелодии, построенной на нескольких звуках; развитие ладового восприятия, звуковысотного слуха. Рисование «Портрет» Цель: познакомить детей с портретом. Учить правильно размещать на лице глаза, нос, рот, уши. | Д/и «Угадай, что это» Цель: упражнение в умении различными способами обследовать знакомые геометрические фигуры; активизация в речи названия геометрических фигур. Шарафуддин, Вика, Арсений. | Предложить детям пазлы и настольные игры для проведения досуга. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы | |
ПРОГУЛКА | ||||
Утро | Наблюдение за небом. Цель: расширение представлений о небе в разную погоду и в разное время суток; развитие познавательного интереса. Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель: формирование навыков использования детского инвентаря, основ экологической культуры; видеть пользу своего труда, приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: закреплять умение регулировать силу толчка при спрыгивании со скамьи, повышение двигательной активности. Подвижная игра «Воробышки и кот» Цель: закреплять умение при спрыгивании приземляться мягко на две полусогнутые ноги, на носки; развитие мышц ног, повышение двигательной активности. Сюжетно – ролевая игра " Строители" Цель: закрепление умения подбирать атрибуты к игре, обустраивать место для игры, стимулирование интереса и воспитание уважения к труду строителей. Д/и «Какое небо?» Цель: упражнение в умении подбирать относительные прилагательные, описывая явления природы; обогащение словарного запаса; формирование грамматического строя речи. Игровое упражнение «Подбрось-поймай». Цель: тренирование в умении бросать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди; закрепление умения принимать правильное исходное положение. | Игровое упражнение «Куры и цыплята». Цель: закрепление умений детей согласовывать движения рук и ног при ходьбе, выполнять мелкие и широкие шаги, реагировать на сигнал воспитателя; развитие внимания, координации движений. | Инвентарь для трудовой деятельности. Атрибуты для подвижных игр и игровых упражнений и с.-р. игры. Цель: поощрение самостоятельности, проявления дружеских взаимоотношений при организации игр, развитие умения договариваться между собой. | |
Вечер | Трудовая деятельность: подметаем веранду. Цель: продолжать развивать умение детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда., приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: упражнение детей в подлезании под препятствие, не касаясь руками земли, в ходьбе и беге; поощрение желания как можно лучше выполнить упражнение.. Подвижная игра «Перелёт птиц» Цель: закреплять умение переходить от бега к лазанью по гимнастической стенке, правильно захватывая рейку руками, ногу ставить на середину стопы. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: закрепление умений у детей играть дружно, самостоятельно выбирать роли, действия, атрибуты для игр. Дид. игра «Части суток» Цель: актуализация м дополнение знаний детей о частях суток; развитие умения правильно строить предложение, употребляя глаголы в разных временных формах; формирование грамматического строя речи, умения понимать суть задачи. | Упражнение «Подбрось- поймай» закреплять умение детей сочетать подбрасывание и ловлю большого мяча, согласуя движения рук и ног Василиса. А, Андрей, Женя | Атрибуты для двигательной деятельности Цель: способствовать умению детей самостоятельно организовывать деятельность, взаимодействовать друг с другом. |
Строение организма | ||||
Режимное время | Организация совместной деятельности педагога с детьми | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Образовательная, групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||
утро | Утренний круг друзей. Цель: создание эмоционального настроя на весь день, развитие умения планировать предстоящую деятельность, обмен информацией между педагогом и детьми. Беседа: «Что ты знаешь о себе?» - Развивать у детей представления о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Цель. Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Словесная игра «У кого кто?» Цель: развивать познавательный интерес, речевую и познавательную активность. Дидактическая игра «Цветик-Семицветик». Цель: Расширять представления детей о цветах радуги. Экспериментирование: «Чувствительность кожи» Цель: помочь детям с закрытыми глазами определять, что прикасается к коже (холодные, теплые, мягкие, жесткие, колючие предметы). | Индивидуальная работа с Савелием, Арсением, Даниилом – учить детей разрезать прямоугольник по диагонали, затем закруглять уголки. Индивидуальная работа с Димой, Евой, Шарафуддином – учить детей разрывать бумагу на мелкие части. | Игры со строительным материалом: «Дом». Закреплять умение детей делать постройку правильной формы, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу | |
Вечер | Предварительная работа по художественному творчеству Чтение литературных произведений о зайцах- поясненеение детям значение слов заяц беляк – заяц русак» - Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки. Дидактическая игра «Узнай по голосу». Цель: Учить детей задавать вопросы по рисунку. Развивать речь, слуховое восприятие, внимание, логическое мышление Игровая ситуации «В мире вежливых слов». Цель: Формировать коммуникативные компетенции, обсудить как нужно поступать в различных ситуациях, какие слова использовать. Словесная игра «У кого кто?» Цель: развивать познавательный интерес, речевую и познавательную активность. Сюжетно – ролевая игра «Больница» (врач – пациент). Цели: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач. | Индивидуальная работа с Женей, Родионом, Савелием – учить детей считать в пределах 5, показывать цифру 1 и цифру 2. | Предложить детям иллюстрации с изображением зайцев зимой и летом с целью ознакомления детей с изменением окраски шерсти зайцев с приход зимы и лета. | |
ПРОГУЛКА | ||||
Утро | Отметить вместе с детьми состояние погоды (прохладно. светит солнце. дует ветер). Цель: Развитие интереса у детей и наблюдательности. Опыт: «Тень» Цель: формирование представления о тени и ее свойствах. Подвижная игра «Ловишки». Цель: Закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. Способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов. Игровое упражнение «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути». Цель. Учить детей выполнять прыжки через скакалку, развивать мышцы ног, координацию движений, поощрять упорство в достижении цели. Подвижная игра «Мыши». Цель: Повышать речевую и двигательную активность детей, вырабатывать реакцию на словесный сигнал. Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: закреплять умение регулировать силу толчка при спрыгивании со скамьи, повышение двигательной активности. | Подвижная игра «Кто быстрее». Закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге, прыжках. Развивать ловкость, быстроту реакции. Арсений, Василиса. А, Василиса .М | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Формировать умение детей выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх, развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения. | |
Вечер | Наблюдение: вечернее небо. Цель: Предложить детям рассмотреть луну и звезды, рассказать, как меняется форма луны с течением времени. Спортивная игра хоккей с мячом. Цель: Учить детей передвигаться по площадке в разном темпе, держать клюшку правильно. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Цель: Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: закреплять умение регулировать силу толчка при спрыгивании со скамьи, повышение двигательной активности. Подвижная игра «Мыши». Цель: Повышать речевую и двигательную активность детей, вырабатывать реакцию на словесный сигнал. | Подвижная игра «Через ручей». Учить детей помогать при подготовке игры выполнять прыжки на двух ногах в обозначенное место. Способствовать развитию координации движений. Глазомер. Мышц ног и спины Даниил, Арсений, Сввелий. | Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выступать в качестве организаторов игр, выбирать водящих, капитанов, судей, выполнять соответствующие функции. Формировать умение детей использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. |
Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Создание предметной среды | ||
УТРО | Утренняя гимнастика. Цель: создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка. Утренний круг друзей Цель: создание эмоционального настроя на весь день. Беседа на тему: «Наша кожа» Цель: дать детям элементарные представления о коже человека, о ее строении, работе и назначении. Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: закреплять умение определять, влажность почвы и исходя из этого определять нуждается растение в поливе или нет. С.-р. игра «Больница» Цель: Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов; формировать умение выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование). Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища. Муз. упражнение «Как тебя зовут?» Цель: развитие творческой инициативы, побуждать к импровизации несложной мелодии, построенной на нескольких звуках; развитие ладового восприятия, звуковысотного слуха. | Игровое упражнение «Найди звук». Развивать умение выделять слова из пары с заданным звуком. Василиса А., Савелий, Вика Арт. упр. «Улыбочка» (статическое)- развивать круговые мышцы губ Диана, Даниил, Андрей. | Создать условия для с/р. игры «Больница» (врач – пациент). Цель: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач. | |
ВЕЧЕР | Чтение стих-я: В. Берестова «Больная кукла». Цель: освоения опыта проявления сочувствия, помощи и формировании представлений о здоровьесберегающем поведении. Д/И «Покажи, где находится?», «Я загадала», «Что для чего?». Цель: закрепить представление об организме человека, развивать логическое мышление. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Муз. дид. игра «Игры с именами» Цель: учить детей не просто отхлопывать, отстукивать имя, а выполнять ритмические движения на каждый слог. Малоподвижная игра: «Что могут руки» Цель: развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, формировать честность при выполнении правил игры. | Закреплять умение определять много и один. Закреплять умение определять много и один. Закреплять умение определять много и один. Упражнение «Волшебные ножницы» Родион, Шарафуддин, Ева, Лера. | Предложить детям пазлы и настольные игры для проведения досуга с целью формирования умения самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы |
ПРОГУЛКА | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Создание предметной среды | |
УТРО | Наблюдение за кошкой Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных. Беседа на тему: «Кто из животных живёт с человеком дома?» Цель: развивать речь, закреплять знания о домашних животных. Подвижная игра «Перебежки – догонялки» Цель: продолжать учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Дид. игра «Солнце или дождик?» Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание. Труд. Игровое упражнение «Собери листочки» - учить выполнять трудовые поручения. Игровое упражнение «Подбрось-поймай». Цель: тренирование в умении бросать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди; закрепление умения принимать правильное исходное положение. Сюжетно – ролевая игра "Строители" Цель: закрепление умения подбирать атрибуты к игре, обустраивать место для игры, стимулирование интереса и воспитание уважения к труду строителей. | Индивидуальная работа по отработке основных движений-упражнение «Через ручеек» Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду. Маша, Ярослав, Арсений. | Спортивная игра хоккей с мячом. Учить детей передвигаться по площадке в разном темпе, держать клюшку правильно. | |
ВЕЧЕР | Наблюдение: вечернее небо. Цель: Предложить детям рассмотреть луну и звезды, рассказать, как меняется форма луны с течением времени. Спортивная игра хоккей с мячом. Цель: Учить детей передвигаться по площадке в разном темпе, держать клюшку правильно. Дидактическая игра «Скажи правильно» Цель: Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. Подвижная игра: «Зайцы и волк» Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках Трудовая деятельность: Убрать снег с площадки Цель: формировать умение пользоваться инвентарем Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей с выносным материалом. | Закреплять умение определять много и один. Закреплять умение определять много и один. Закреплять умение определять много и один. Индивидуальная работа: с Василисой М., Женей, Димой. по закреплению основных движений: ходьба на носках, пятках, наружных сторонах стоп, с высоким поднимание колена, приставным шагом вправо и влево. | Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выступать в качестве организаторов игр, выбирать водящих, капитанов, выполнять соответствующие функции. Формировать умение детей использовать в двигат. деятельности разнообразные спортивные атрибуты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
календарно-тематическое планирование на каждый день
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...