Календарно - перспективное планирование на наделю. Младшая группа тема: "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно - перспективное планирование на наделю. Младшая группа тема: "Я и моя семья"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План график воспитательно-образовательной работы.

Младшая группа  Тема: « Я и моя семья!»

Понедельник 11октября.

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро: Привитие КГН Помогать взрослому развешивать полотенца в умывальной комнате

Цель: учить распрвлять полотенце, и вешать за петельку.

Беседа «Как тебя называют дома? Почему так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее сходство с кем - либо из семьи.

Пальчик. игры «Моя семья» - развивать мелкую моторику рук.

Игра м/п «Ручеек»- развивать творческую  инициативу, внимание, дружеские взаимоотношения.

Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры:

хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны

С.р./игра «Семья» - побуждать детей творчески воспроизводить

 в игре быт семьи.

Чтение  сказок «Теремок», «Колобок»

Образовательная деятельность

1.Физическое развитие

2.Художественно – эстетическое развитие. Рисование

«Осенний листопад» (рисование кистью. Гуашь)

Цель: Учить рисовать детей кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски. Закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть. Учить различать и называть цвета. Развивать речь, мышление.

Прогулка №7

Наблюдение  за работой дворника

П/и «У медведя во бору»

Самостоятельная деятельность детей

Утро: Центр «ИЗО» трафареты   « Овощи» «одежда», «Животные»

Центр «Книги» - рассматривание альбома «Семья»

Вечер: Центр «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

Д/и «Погладим кукле платье»;

«У нас порядок»

Прогулка №6

Наблюдение за желтыми листьями.

П/И «Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Ане, Вике, Макару предложить деревянный конструктор.

«Разные дорожки» – закреплять протяженность длинны дорожек, путем построения.

Вечер: Развивать мелкую моторику: предложить работу в раскрасках. Учить разукрашивать, не выходя за линию. Максима, Руслана

Вторник 12 октября.

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро: Привитие КГН Учить детей надевать колготки  обувь застегивать верхнюю одежду при помощи взрослого.

Беседа на тему: «Кто я?» - формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: Развитие памяти и внимания.

Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны

П/и «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.

Д/и «Делай как я» Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания.

Образовательная деятельность

1.Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное.

2.Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Цель: Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К.Ушинского). упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Прогулка № 8

Наблюдение за деревьями.

П/И «Мы шоферы»

Самостоятельная деятельность детей.

Утро: Д/и «Одень куклу на прогулку»

дидактические игры «Собери картинку»

Игра с конструктором «Кроха»

Вечер: С.Р.И. «Поездка на автобусе»

Настольные игры «Лото», «Пазлы».

Прогулка № 4

Наблюдение за дождем из окна

М/П «Раздувайся пузырь»

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Упражнять Вику, Олю в умении описывать предметы.

Цель: развивать связную речь.

Вечер: Д/И «Что бывает круглым» с Макаром и Владой.  Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы.

Среда 13 октября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро: Привитие КГН  Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.

Д/и «Выложи сам» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Труд. Собирать игрушки, приводить их в порядок

Д/и «Кто я в семье?»

Цели: Формирование представлений о родственных связях. Учим детей правильно употреблять такие слова, как сын, внук, брат, дочь, внучка, сестра.

Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны

«Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании

Образовательная деятельность

1.Познавательное развитие ФЭМП

Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова: много, один, ни одного.

2. Физическое развитие.

3. Художественно – эстетическое развитие.  Конструирование.

Тема: «Домик — теремок» (строительный материал)
Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой — маленький) кубик.

Прогулка №1

 Наблюдение  за облаками;

П/И «Воробушки и кот»

Самостоятельная деятельность детей.

 Утро: Д/И «Съедобное, несъедобное»

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Вечер: «Дочки-матери» Цель: побуждение детей творчески

 воспроизводить в играх быт семьи.

Игры с деревянным конструктором, «Лего»

Прогулка № 5

Наблюдение за птицами

П/И «Раз, два, три-беги», «Догони меня»

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Д/игра «Шнурочки»  Ангелиной, Русланом, Максимом.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Вечер: П/И «Беги ко мне» с подгруппой детей

Цель: учить детей ориентироваться  в группе по голосу воспитателя. 

Четверг 14 октября.

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро: Привитие КГН Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик.

 Учить выворачивать вещи  налицо.

Д/и «Вежливость» Цель: учить  детей здороваться заходя в группу и прощаться уходя.

П/И  «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Вечер:  Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны

Игра «Заинька серенький сидит» Цели: вовлечение детей в игровую ситуацию; побуждение к двигательной активности детей.

Образовательная деятельность

1.Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы

«Травянистые растения»

Цель: Дать представление о травянистых растениях. Учить любоваться осенними цветами.

Учить различать высокие и низкие цветущие растения

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное.

Прогулка №3

Наблюдение за ветром

П/И «Мышеловка»

Самостоятельная деятельность детей.

Утро: Игра «Парные картинки»

Д/ игра «Сложи картинку»

Вечер: С.р./игра: «Семья» - развивать коммуникативные навыки, вести диалог со сверстниками, выполнять действия в соответствии со своей ролью

(мама, ребёнок и т.д.)

Прогулка №2

Наблюдение  за кустами

П/И «Бегите ко мне»

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Дидактическая игра «Чьи детки?»  Оля, Максим, Аня

Вечер: Пальчиковая игра «Семья»

С Русланом, Аней, Сашей.

Пятница 15 октября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро: Привитие КГН Продолжать учить детей правильно сидеть за столом, держать ложку, говорить «спасибо» когда выходят из-за стола.

Чтение М. Шварц «Семья – словечко странное». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Д/И  «Катя собирается на прогулку»

Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны

Дид. игра «Назови ласково».

Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образовательная деятельность

1.Художественно – эстетическое развитие.  Аппликация.

«Яблоко»

Цель: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей

2.Физическое развитие (на свежем воздухе) на групповом участке

Прогулка №5

Наблюдение за сезонными явлением – инеем, заморозками

П/И «Волк и козлята»

Самостоятельная деятельность детей.

Утро: Рассматривание тематического альбома: «Наши любимые игрушки»

Вечер: С/Р/И «В гости к бабушке».Цель: побуждение детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формирование умение определять и распределять роли.

 

Прогулка № 8

Наблюдение за выпавшим снегом

П\И «Устроим снегопад»; «Лохматый пес»

Индивидуальная работа с детьми

                      Утро: Заучивание слов песенки «Кап, кап» Артур, Саша.

Вечер: Д/и «Чудесный мешочек» с группой детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Игрушки".

Тематическое планирование на каждый день. Тема "Игрушки"....

Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе

Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе...

календарно - перспективное планирование в первой младшей группе ( осень)

Календарно-тематическое планирование  позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы общеобразовательного учреждения....

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья»...

Календарно-перспективное планирование во второй младшей группе ДОУ Тема недели: "Мебель"

Тема недели: Дом, мебель, части мебелиЦель: познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основн...