Календарно - перспективное планирование на наделю. Младшая группа тема: "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - перспективное планирование на наделю. Младшая группа тема: "Я и моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_perspektivnoe_planirovanie_na_nedelyu_po_teme_ya_i_moya_semya.docx | 25.47 КБ |
Предварительный просмотр:
План график воспитательно-образовательной работы.
Младшая группа Тема: « Я и моя семья!»
Понедельник 11октября.
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро: Привитие КГН Помогать взрослому развешивать полотенца в умывальной комнате
Цель: учить распрвлять полотенце, и вешать за петельку.
Беседа «Как тебя называют дома? Почему так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее сходство с кем - либо из семьи.
Пальчик. игры «Моя семья» - развивать мелкую моторику рук.
Игра м/п «Ручеек»- развивать творческую инициативу, внимание, дружеские взаимоотношения.
Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры:
хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны
С.р./игра «Семья» - побуждать детей творчески воспроизводить
в игре быт семьи.
Чтение сказок «Теремок», «Колобок»
Образовательная деятельность
1.Физическое развитие
2.Художественно – эстетическое развитие. Рисование
«Осенний листопад» (рисование кистью. Гуашь)
Цель: Учить рисовать детей кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски. Закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть. Учить различать и называть цвета. Развивать речь, мышление.
Прогулка №7
Наблюдение за работой дворника
П/и «У медведя во бору»
Самостоятельная деятельность детей
Утро: Центр «ИЗО» трафареты « Овощи» «одежда», «Животные»
Центр «Книги» - рассматривание альбома «Семья»
Вечер: Центр «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.
Д/и «Погладим кукле платье»;
«У нас порядок»
Прогулка №6
Наблюдение за желтыми листьями.
П/И «Солнышко и дождик»
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Ане, Вике, Макару предложить деревянный конструктор.
«Разные дорожки» – закреплять протяженность длинны дорожек, путем построения.
Вечер: Развивать мелкую моторику: предложить работу в раскрасках. Учить разукрашивать, не выходя за линию. Максима, Руслана
Вторник 12 октября.
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро: Привитие КГН Учить детей надевать колготки обувь застегивать верхнюю одежду при помощи взрослого.
Беседа на тему: «Кто я?» - формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.
Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: Развитие памяти и внимания.
Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны
П/и «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.
Д/и «Делай как я» Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания.
Образовательная деятельность
1.Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное.
2.Развитие речи
Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»
Цель: Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К.Ушинского). упражнять детей в образовании слов по аналогии.
Прогулка № 8
Наблюдение за деревьями.
П/И «Мы шоферы»
Самостоятельная деятельность детей.
Утро: Д/и «Одень куклу на прогулку»
дидактические игры «Собери картинку»
Игра с конструктором «Кроха»
Вечер: С.Р.И. «Поездка на автобусе»
Настольные игры «Лото», «Пазлы».
Прогулка № 4
Наблюдение за дождем из окна
М/П «Раздувайся пузырь»
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Упражнять Вику, Олю в умении описывать предметы.
Цель: развивать связную речь.
Вечер: Д/И «Что бывает круглым» с Макаром и Владой. Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы.
Среда 13 октября
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро: Привитие КГН Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.
Д/и «Выложи сам» Цель: развивать мелкую моторику рук.
Труд. Собирать игрушки, приводить их в порядок
Д/и «Кто я в семье?»
Цели: Формирование представлений о родственных связях. Учим детей правильно употреблять такие слова, как сын, внук, брат, дочь, внучка, сестра.
Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны
«Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании
Образовательная деятельность
1.Познавательное развитие ФЭМП
Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова: много, один, ни одного.
2. Физическое развитие.
3. Художественно – эстетическое развитие. Конструирование.
Тема: «Домик — теремок» (строительный материал)
Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой — маленький) кубик.
Прогулка №1
Наблюдение за облаками;
П/И «Воробушки и кот»
Самостоятельная деятельность детей.
Утро: Д/И «Съедобное, несъедобное»
Цель: упражнять детей в классификации предметов.
Вечер: «Дочки-матери» Цель: побуждение детей творчески
воспроизводить в играх быт семьи.
Игры с деревянным конструктором, «Лего»
Прогулка № 5
Наблюдение за птицами
П/И «Раз, два, три-беги», «Догони меня»
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Д/игра «Шнурочки» Ангелиной, Русланом, Максимом.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Вечер: П/И «Беги ко мне» с подгруппой детей
Цель: учить детей ориентироваться в группе по голосу воспитателя.
Четверг 14 октября.
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро: Привитие КГН Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик.
Учить выворачивать вещи налицо.
Д/и «Вежливость» Цель: учить детей здороваться заходя в группу и прощаться уходя.
П/И «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны
Игра «Заинька серенький сидит» Цели: вовлечение детей в игровую ситуацию; побуждение к двигательной активности детей.
Образовательная деятельность
1.Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы
«Травянистые растения»
Цель: Дать представление о травянистых растениях. Учить любоваться осенними цветами.
Учить различать высокие и низкие цветущие растения
2. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное.
Прогулка №3
Наблюдение за ветром
П/И «Мышеловка»
Самостоятельная деятельность детей.
Утро: Игра «Парные картинки»
Д/ игра «Сложи картинку»
Вечер: С.р./игра: «Семья» - развивать коммуникативные навыки, вести диалог со сверстниками, выполнять действия в соответствии со своей ролью
(мама, ребёнок и т.д.)
Прогулка №2
Наблюдение за кустами
П/И «Бегите ко мне»
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Дидактическая игра «Чьи детки?» Оля, Максим, Аня
Вечер: Пальчиковая игра «Семья»
С Русланом, Аней, Сашей.
Пятница 15 октября
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро: Привитие КГН Продолжать учить детей правильно сидеть за столом, держать ложку, говорить «спасибо» когда выходят из-за стола.
Чтение М. Шварц «Семья – словечко странное». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.
Д/И «Катя собирается на прогулку»
Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны
Дид. игра «Назови ласково».
Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Образовательная деятельность
1.Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.
«Яблоко»
Цель: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей
2.Физическое развитие (на свежем воздухе) на групповом участке
Прогулка №5
Наблюдение за сезонными явлением – инеем, заморозками
П/И «Волк и козлята»
Самостоятельная деятельность детей.
Утро: Рассматривание тематического альбома: «Наши любимые игрушки»
Вечер: С/Р/И «В гости к бабушке».Цель: побуждение детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формирование умение определять и распределять роли.
Прогулка № 8
Наблюдение за выпавшим снегом
П\И «Устроим снегопад»; «Лохматый пес»
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Заучивание слов песенки «Кап, кап» Артур, Саша.
Вечер: Д/и «Чудесный мешочек» с группой детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"...
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Игрушки".
Тематическое планирование на каждый день. Тема "Игрушки"....
Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе
Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе...
календарно - перспективное планирование в первой младшей группе ( осень)
Календарно-тематическое планирование позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы общеобразовательного учреждения....
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья»...
Календарно-перспективное планирование во второй младшей группе ДОУ Тема недели: "Мебель"
Тема недели: Дом, мебель, части мебелиЦель: познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основн...