Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Игрушки".
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тематическое планирование на каждый день. Тема "Игрушки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2_nedelya.docx | 43.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на сентябрь месяц 2 Младшая группа
Режимные моменты | Дата ___8_____ Четверг | Дата __9_____ Пятница | Организация развивающей среды | |
I половина дня ОО: Чт: РР, ПР, СКР, ХЭР Пт: ХЭР, СКР, ФР | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Раздели на группы». Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы по величине. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Положи фигурки на нужное место». Цель: учить раскладывать фигуры 2-х основных форм (круг, квадр). Пальчиковая гимнастика «Котенок» Цель: развивать речь и память. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация – кукла заболела. Учить развивать сюжет, новому ролевому поведению. Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная работа: Упражнение «Запасливые хомячки». Цель: тренировка носового дыхания. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Повтори, как я». Учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение. Речь с движением «Ты и я». Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами. Самостоятельная деятельность детей. | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания. Подборка иллюстраций по теме игрушки. Раскраски в уголок Изо. Центр сюжетно-ролевых игр: создание развивающей предметно-пространственной среды и изготовление атрибутов к игре «Магазин игрушек». | |
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Комплекс №1 | Взаимодействие с семьей | Дата | |
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: ПР, ХЭР, ФР Пт: ПР, ХЭР | 1.Музыка: По плану музыкального руководителя 2. Художественно - эстетическое развитие: Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки» (Т.С. Комарова стр.29) Цели: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета. | 1.Художественно - эстетическое развитие: Аппликация «Большие и маленькие мячи» (Т.С. Комарова стр. 28) Цели: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения. 2. Физическая культура: Тема: по плану инструктора по физической культуре. | (Форма/тема) Рекомендации для родителей «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома». Предложить родителям принести фото детей с любимой игрушкой для создания фотовыставки «Моя любимая игрушка». Папка-передвижка «Игра в жизни ребёнка» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Ср
Пн Чт. Ежедн. |
Прогулка I ОО: Чт: ПР, СКР, ФР Пт: ПР, СКР,ФР,РР | Картотека: прогулка №8 | Картотека: прогулка №9 | В течение недели | Дата |
Самообслуживание: упражнение «Мокрый – сухой». Учить детей самостоятельно определять вещи, которые необходимо просушить после прогулки. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам. Воспитание культурно-гигиенических навыков: Учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке. Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек». Предложить детям выступить в роли мамы (папы), которая учит сына (дочь) мыть игрушки и расставлять их на свои места. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Дежурство по группе: Расставлять игрушки, книжки на места. Раскладывать на столы материалы для занятий. | Пн Вт
Чт. Ежедн.
| |||
До и после обеда ОО: Чт: РР Пт: РР | Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук. Способствовать развитию памяти и воображению. Восприятие художественной литературы: Слушание Е. Лаврентьева «Приветливый котёнок». Цель: учить внимательно слушать произведение, понимать содержание | Артикуляционная гимнастика: упражнение «Воздушный шарик» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки. Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворения С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: Помочь понять идею стихотворения, развивать у детей чувство юмора. | ||
Постепенный подъем ОО: ФР | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись». | |||
II Половина дня ОО: Чт: РР, СКР, ХЭР Пт: РР, ПР, СКР | Общение: Беседа «Какие мы малыши». Цель: развивать у детей умение слушать и понимать вопросы воспитателя, отвечать на них. Игровая деятельность: Словесная игра «Повторялки» Цель: учить слышать и воспроизводить услышанное. Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу чаем». Цель: развивать игровые умения, реализовывать игровой замысел. Конструирование совместно с детьми из настольного конструктора «Комната для куклы Маши» Цель: учить создавать и обыгрывать постройку Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место. | Общение: Беседа «Я все делаю сам». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: Формировать представление о цвете Речь с движением «Ты и я». Цель: Учить выполнять движения в соответствии со словами. Конструирование дорожки для машин из крупного строительного материала. – побуждать обыгрывать постройки. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры. | ||
Прогулка II ОО: Чт: Пт: | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. Труд: кормление птиц. | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за осенним деревом. Дидактическая игра природоведческого содержания «С какой ветки детки?». Труд: сбор природного материала для гербария. Подвижная игра: «Поезд» Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий, развивать внимание. | ||
Итоговое событие: фотовыставка «Моя любимая игрушка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме: "Куклотерапия" в непосредственной образовательной деятельности
Перспективное планирование во второй младшей группе№ п/пТемаПрограммные задачиПредметное обеспечениеМесяц12345Вторая младшая группаДиагностикаСентябрь1"Мы рады видеть вас у нас"Знакомить с новым...
перспективное планирование во второй младшей группе по теме "Весна"
перспективное планирование во второй младшей группе по теме "Весна" рассчитано на 2 недели....
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....
Календарно - тематическое планирование в старшей логопедической группе. Тема недели "Игрушки"
Календарно -тематическое план разработан в соответствии ФГОС...
Перспективное планирование во вторй младшей группе по теме "Наши папы - защитники Отечества"
Воспитывать у детей доброе и уважительное отношение к папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека, развивать связную речь....
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...
Календарно-перспективное планирование во второй младшей группе ДОУ Тема недели: "Мебель"
Тема недели: Дом, мебель, части мебелиЦель: познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основн...