Планирование воспитательно -образовательной работы по темам: "Поэты и писатели детям"; "Пешеход, пешеход - он по правилам идет"; "Я расту здоровым"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Мануйлова Елена Александровна

Планирование по лексическим темам на неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08. 02.  – 12 .02. 2021.)

Группа: 2 Младшая группа «А»                                                                          Лексическая тема: Неделя книги. «Детские писатели и поэты о природе»

 Цель: Формировать у детей интерес к книгам о природе, знакомить с творчеством поэтов и писателей.  Формировать у детей эмоционально воспринимать поэтические произведения и рассказы о природе.

Итоговое мероприятие:  Вечер поэзии о природе «Как прекрасен этот мир»

  Дата проведения итогового мероприятия:- 11. 02.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Мануйлова Е.А.                                                                           

Де нь  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник   8  февраля                      

Утро:

 Утренняя гимнастика. Утренний фильтр. Осмотр детей. Беседа «Моё настроение сегодня, как я провёл выходные дни»

Задача: Создать условия для развития коммуникативных навыков через беседу: «Что подарим другу?»

Заучивание слов к подвижной игре  Задача: Создать условия для развития памяти с Викой, Евой, Сережей, Егором.

 Ситуативный разговор  о роли блюдец за столом. Задача: Закрепить КГН, развивать речь,память.

 Организовать дежурство в природном центре, Воспитывать бережное отношение к растениям и заботу о них.

Дежурство по столовой. Предложить детям разложить ложки к тарелкам.

 Самостоятельные игры на модуле «Парковка» (обыгрывание совместных построек с использованием предметов заместителей)

  Индивидуальные беседы с родителями «Успехи ребёнка в НОД».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие ФЦКМ Тема: «Детские писатели и поэты о природе» Задачи: Формировать у детей интерес к книгам о природе, знакомить с творчеством поэтов и писателей.  Формировать у детей эмоционально воспринимать поэтические произведения и рассказы о природе.

 Рисование. Тема: «Зимний пейзаж» Задачи: Формировать умения детей рисовать природу в зимнее время года продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков гуашью.

Прогулка:

  Наблюдение в природе за увеличением продолжительностью дня.   Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.  № 6 П/игра «Совушка»

  Закреплять навыки метания в цель с   Вовой, Андреем, Димой.

Ситуативный разговор «О чем расскажет книга?» Задача: Создать условия для развития воображения.

 Самостоятельные игры с выносным материалом.

Д/игра «Почему так говорят?» Задачи: Содействовать формированию познавательной деятельности.

работа перед сном

       

 Разговор с детьми  о роли чеснока в тарелках.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам Чтение   и беседа по прочитанному рассказу Л.Толстого   « Была у Насти кукла» Беседа: «Русская народная игрушка»,

С Алисой, Женей, Юлей, Тимой С    . Закрепить умение о подборе картинок к лото.

 Беседа «Где можно бегать?» Задача: Закрепить знания по ОБЖ.

 Игры в театрализованном центре . Предложить игровую ситуацию: «Убежали куклы с театра – как можно рассказать сказку?» Задача: Развивать мышление, воображение,речь

прогулка

 Наблюдение за птицами   П/и «В» П/и «Лохматый пес»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник    9   февраля    

Утро:

 Приём детей  в группе. Утренняя гимнастика ( по плану инструктора по физической культуре)

Чтение рассказа К. Ушинского «Уточка» Д/игра «Подбери краски по образцу»

С Егором, Макаром, Женей А, Самирой закрепить умение находить знакомые геом. фигуры на трафаретах.

Закреплять у детей умение, закончив еду класть столовый прибор в тарелку, а не на стол. Задача: Способствовать воспитанию КГН. 

Игры в центрах активности.

  Дежурство по столовой. Задача: Воспитывать трудолюбие, Самостоятельная игровая деятельность детей. Задача:  совершенствовать умение выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

 

 Смена материала в родительском уголке (обновить информационные блоки)

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки [п,пь]. Дидактическая игра

«Ярмарка». Задачи: Упражнять в отчетливом произношении звуков п,пь. Способствовать развитию речи, формировать умение вести диалог, употреблять слова со звуками п,пь.

Прогулка:

Наблюдение за образованием сосулек. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.   № 7

П/игра «Воробышки и автомобиль»

  С Данилом, Лерой, Димой, Женей А, Беседа «Какой бывает снег» Задача: Актуализировать знания о неживой природе.

Ситуативная беседа «Для чего человеку, надо ставить прививки?» Задача: Вспомнить правила по ЗОЖ.

Самостоятельная деятельность на прогулке

Игры с выносным материалом (, ледянки, лопаты) Задача: Создать условия для отработки навыков и умений в играх.

 

работа перед сном

       

 Беседа «Что надо делать при обморожении?»

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Хождение по массажной дорожке. Просмотр иллюстраций к сказке А.Пушкина «Сказка о царе Салтане» Беседа «Хорошие и плохие поступки героев»

С Димой, Сережей, Женей работа  в составлении узора по образцу.

 Продолжать закреплять умение аккуратно складывать одежду в шкаф, просушивать свои вещи , вешая их на батарею самостоятельно.

Свободная игровая деятельность в центрах активности. Д/и «Кто больше» Задача: воспитывать желание общаться друг с другом. Настольная игра «Пазлы» - развивать внимание, терпение. Предложить для просмотра иллюстрации о природе.

Задача: обогащать словарь, вызвать  эмоциональный  отклик.

 прогулка

  П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за луной.

ень недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Среда     10  февраля

Утро:

Утренняя гимнастика. Утренний фильтр. Игровые упражнения на развитие воображения. «Где спрятался зайка» «Придумай кукле имя» «Куда побежал мальчик» Чтение стихотворения С.Я Маршака.

Индивидуальная работа с Тимой, Ярославом, Данилом закреплять умение находить предметы по признакам.

Предложить навести порядок в  центре двигательной активности. Задача:  приучать к порядку.

Дежурство в центре природы. (вместе с воспитателем убрать сухие листья растений, протереть пыль на полочках, полить цветы из маленьких леечек) Настольно печатные игры «Лего конструктор» «Разложи правильно» «Домино» «Лото»  Задача: способствовать развитию логического мышления.

 

  Активизировать родителей к предстоящей выставке посвященной 23 февраля.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура ( по плану инструктора по физической культуре)

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Сравнение двух предметов по высоте. Игровое упражнение «Построим домики» Задачи: Закреплять умение сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий– низкий, выше –ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько –сколько.

Прогулка:

Наблюдение  в природе ( за снегом на ветках) Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.  № 8 П/игра «Охотники и зайцы» Игра –забава. «Проезжай и собирай»

 

Инд работа по закреплению  навыков сбегания с невысокой горки. С Мишей, Машей, Макаром.

Уборка снега со скамеек .Задача: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Вынос оборудования для игры в  «Боулинг»

Оборудование для уборки участка от снега,  лопатки, веники, ведерки

Катание на ледянках.

работа перед сном

       

 Правильно ставим стульчики.. Подготовка к обеду совместно с дежурными.

Вечер:

Гимнастика после сна.  

 Ходьба по массажным дорожкам Ситуация общения «Чем мне нравится зима» Чтение сказки Константина Ушинского «Лиса Патрикеевна» беседа о прочитанном.

 С Тимой Г, Ритой, Ромой  И/у «Цвета и форма» Задача: Актуализировать знания об элементарных мат-представлениях.

 Ситуативная беседа. «Как сидеть за столом?»

Задача: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать правильную осанку.

Предложить детям рассмотреть картины с зимним пейзажем в городе, в лесу. Предложить восковые мелки, для штриховки с разными видами трафаретов. Настольно печатная игра «Домики для зверят» Задача: закрепить понятия (узкий, широкий)

 прогулка

 Наблюдение  за одеждой людей.  П/И «Эстафеты» Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг   11  февраля  

Утро:

 Утренняя гимнастика. Утренний фильтр.

Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Какая бывает погода?»

Д/и «Разложи по образцу» Задачи: Способствовать умению классифицировать предметы по признакам.

 С Егором, Самирой, Данилом, Женей,  упражнять в ходьбе друг за другом

Д/игры «Детям о времени», «Веселый распорядок дня» Задача: актуализировать знания детей о временных отношениях.

 Дежурство детей по НОД.

Задачи: Приучать к полезному труду, закрепить понятия слева, справа. Хозяйственно бытовой труд в игровых уголках (протереть пыль с модулей.) Задачи: Учить детей поддерживать чистоту и порядок,  желание помогать взрослым. Настольно печатные игры по желанию.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка.

 Физкультура. ( на воздухе.)

Прогулка:

Наблюдение ( рассматривание травянистых растений под снегом). Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.  № 9 П/игра «Зайцы и медведи» «Самолеты»

 

 Индивидуальная работа с Викой, Сережей, в хождении по ограниченной поверхности.

Беседа: «Как вести себя на участке?»

Задачи: Учить следить за своим поведением на прогулке, играть осторожно на скользких местах.

Самостоятельная деятельность на прогулке

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, ледянки)

Помощь дворнику в уборке  снега на участке  д/с

Трудовые поручения по уборке участка  

Работа перед сном

       

 Беседа по режиму дня, какие занятия прошли до обеда.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Ветер по морю гуляет»

  Беседа о прочитанном, ответы на вопросы.

 С Ритой, Лерой, Гошей предложить, для сюжетной картины, шаблоны с изображением животных.

Учить закрывать кран после мытья рук. Задача: Воспитывать бережное отношение к воде.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Задача: Формировать умение общаться со сверстниками. Сюжетно ролевая игра «В магазине» Задача: Содействовать развитию хорошего поведения , соблюдение тишины в общественном месте.

 прогулка

 Наблюдение за  транспортом.  П/и «Пустое место» П/и «Снежная карусель»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  12 февраля.

Утро  

Утренняя гимнастика. Утренний фильтр. Игры в центре музыки и театра. «Эти мудрые сказки Д/и «Откуда эта птица?» Задачи: Создать условия для развития речевой деятельности, памяти. Беседа «Какие насекомые и животные встречаются в сказках Пушкина»

С Сережей, Димой, Юлей, Андреем, Костей закрепить навыки шнуровки. Показать новый способ крестиком.

Продолжать учить дежурных, в центре экологии, правильно держать лейку при поливе цветов.

Общение в ходе самостоятельной деятельности.  «Повторяй за мной» Задачи: учить поддерживать дружеские отношения, не ссорясь вместе пользоваться игрушками. Развивать умение налаживать контакты друг с другом посредством речи. Формировать умение сопровождать движение песенкой с перчаточными куклами.

 Консультации с логопедом по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Лепка. По замыслу. Задачи: Формировать эстетический вкус. Развивать творчество и фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.

Прогулка:

Наблюдение за птицами у кормушек.  Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К. Кобзевой.  № 10 П/ игра «Кто дальше»

С Владиком, Викой, Глебом вспомнить части суток.

Обратить внимание на свой внешний вид. Задача: Воспитывать желание быть опрятными, ухаживать за своей одеждой.

Игры на спортивной площадке. Прохождение логического лабиринта.  Катание на санках ледянках.

работа перед сном

Чтение перед сном стихотворения «В тихом Подмосковье, речка Гжелка течёт…»  

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Предложить детям игру-инсценировку «Шаг назад - и оглянуться!» Чтение «Тихая сказка» С.Я,Маршака. Задачи: Воспитывать навыки правильного поведения; вызвать у детей желание прослушать сказку повторно, организовать импровизацию.

Индивидуальная работа с Даниилом, Женей, Сережей для развития логического мышления Д/и «Четвертый лишний». Развивать внимание.

 Продолжать следить за осанкой во время приема пищи. Задача: Способствовать профилактике сколиоза у детей.

Общение в ходе самостоятельной деятельности. «Что умеет мой друг» Задачи: обогащать представления о труде строителя. Побуждать участвовать в разговоре во время рассматривания картины. Формировать стремление объединятся для игры в группы по 2 человека на основе общих симпатий. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр со строительным материалом.

  прогулка

 Наблюдение в природе за работой дворника  Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра –забава «Проезжай и собирай»



Предварительный просмотр:

.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 19.10.2020 -23.10.2020.)

Группа: 2 младшая группа «А»                                                                        Тема: «Пешеход, пешеход он по правилам идёт».

Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Наш друг светофор»   Закрепить представления детей о значимости светофора.       Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 23. 10.2020. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Мануйлова Е.А                                                                         

Де нь  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  19  октября                          

 Утро:

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Моё настроение сегодня, как я провёл выходные дни»

Задача: Содействовать умению    рассказывать, развивать память Дидактические игры «Можно-нельзя?», «Кто пришёл к Незнайке в гости?»

Закрепление КГН перед завтраком тщательно мыть руки с мылом, досуха вытираться полотенцем. ( с Холидбеком ,Варей, Серёжей.).  

 Во время приема пищи закреплять умение брать хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу с закрытым ртом. 

 Организовать дежурство в центре экологии.(Продолжать  знакомить с трудовым инвентарем: лейки, тряпочки) Воспитывать бережное отношение к растениям и заботу о них.

 Самостоятельные игры в игровых центрах. Внести «Лего» конструктор.

 

 

  Консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие ФКЦМ Тема: «Наш друг светофор» Задачи: Формировать представление детей о работе светофора, о сигналах для машин и людей; воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Рисование. Тема: «Светофор» Задачи: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)

Развивать интерес к рисованию. Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками

Прогулка:

  Наблюдение за наличием почек у деревьев и кустарников. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.  №21. П/игра «Кот на крыше»

  Упражнения в  прыжках на двух ногах с   Ромой, Егором, Тимой С, Матвеем, Женей А.

Ситуативная беседа «Песок, не снежок, не обсыпайся дружок!»

 Самостоятельные игры с выносным  материалом.

Игра- забава «Узнай не смотря» Задача: Развивать наблюдательность, зрительную память.

работа перед сном

       

 Разговор с детьми «Что такое порядок?»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. ДИ «Как помочь бабушке перейти дорогу?»  Задача: Воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким. 

Инд. работа по ЗКР «Кучер»,» «Дождик» С Мишей, Юлей, Женей П, Самирой.

 Беседа «Как правильно вытирать руки полотенцем »Задача: Воспитывать культурно гигиенические навыки при мытье рук с мылом.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Просмотр иллюстраций по ПДД Задача: Формировать преставления об опасности перехода улицы  на красный свет

прогулка

 Наблюдение   по плану.    П/и «Кот и мыши» П/и по желанию детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  20   октября        

Утро:

 Приём детей  в группе. Утренняя гимнастика

Д/и «Какой формы знак?»

Задача: Напомнить названия геометрических фигур. Беседа «Как мы ехали на машине»

С Алисой, Юлей, Варей, Ариной закрепить навыки застегивания пуговиц.

Ситуативный разговор «Зачем нужна сигнализация спец машинам?»

 Игры в центрах активности.

 Самостоятельная деятельность в игровых центрах.  Назначить дежурных по столовой. Задача: Воспитывать трудолюбие, закрепить понятия слева, справа Настольные игры «Наш друг светофор» «Сложи картинку»

 

Внести в родительский уголок информацию о закаливании детей в домашних условиях.

Музыка

 Развитие речи.   Беседа с детьми на тему: «Нужно ли соблюдать правила для пешеходов».  Задачи: Учить детей знать и выполнять ПДД; закреплять с детьми навыки правильного перехода дороги; воспитывать интерес к занятиям по ПДД.

Прогулка:

Наблюдение в природе за деревьями.  Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.   № 22 П/ игра «Улиточка» «Догони»

  С Костей, Егором, Ксюшей, Тимой Ситуативная беседа «Почему нельзя бегать между акацией?» Задача: напомнить правила по ОБЖ.

Беседа: «Как играть не ссорясь?» Задача: Учиться играть дружно.

Самостоятельная деятельность на прогулке

Игры с выносным материалом.

 

работа перед сном

       

 Прослушивание  стихотворения « Праздник для зайчат» Марии Манаковой.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Разучивание стихотворения «Светофор»

.Задача: Развивать память, речь.

Д/И « Летает, не летает   »

на развитие внимания.

С Самирой, Мишей, Яриком, Андреем.

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу

Дидактическая игра «Азбука безопасности»

Задача:  Актуализировать знания о трех цветах светофора. Игры в  центре семьи. Сюжетно ролевая игра «Семья»

 прогулка

 Наблюдение за живым объектом (голуби) П/и «Кот и мыши»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Среда     21  октября

Утро:

  Утренняя гимнастика – воспитание привычки здорового образа жизни

Чтение стихотворения по желанию детей. Задача: побуждать к проговариванию и повторению знакомого стихотворения.

П/Г: «Поговорим с ладошкой»: укреплять и развивать мышцы кистей рук, развитие и тренировка мелкой моторики рук, развитие слухового внимания.

С Варей, Ритой, Димой, Викой упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Ситуативная беседа «Зачем нам нужно мыло?» Задача: Формировать КГН .

Активизация деятельности детей во всех центрах развития.

  Создание игровой ситуации: «Какие машины нам нужны, чтоб построить дом?»: ознакомление с игрушкой «Подъемный кран Задачи:  знакомить с различными видами специальной техники, вызывать интерес к совместной деятельности, создавать предпосылки для самостоятельного принятия решения.

 

 

 Внести в родительский  центр консультацию «Если ребёнок заикается»  

 

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура.

Познавательное развитие ФЭМП. Тема «Количество: столько – сколько, поровну» Задачи: Учить сравнивать количество предметов в группах путем наложения, используя слова: «столько, сколько, поровну», «много, мало, один»

Прогулка:

Наблюдение  в природе (за одеждой осенью) Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.    № 23 П/и: «Пчелки и ласточка» Задачи: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки»: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников

 

С Варей, Костей, Ромой, Холидбеком Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря .выполнение упражнений на развитие движений.          

Сбор листьев.
Задачи: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра)

Игры  с природным материалом, отмечая качества и свойства  песка.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

работа перед сном

       

 Правильно расправляем кровати. Подготовка к обеду совместно с дежурными.

Вечер:

Гимнастика после сна.  

 Ходьба по массажным дорожкам. Игра на развитие речевой активности: « Песня-песенка»: закрепление правильного произношения, развитие речевого слуха и речевой активности, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию

 

 С Женей, Матвеем,  Алисой, Димой, продолжать учить самостоятельно одеваться после сна, соблюдая последовательность.  

 Ситуативная беседа.

«Как играть в настольные игры?»

Задача: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать правильную осанку.

Свободная игровая деятельность на макете по ПДД. Настольные игры «Магнитная магистраль» привлекать к совместным играм, воспитывать умение принимать игровую задачу.

 прогулка

 Наблюдение   П/И «Раздувайся пузырь» Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  22   октября        

Утро:

 Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика – воспитание привычки здорового образа жизни. Чтение загадок о дорожных знаках Задача: создать условия для развития мышления, смекалки, памяти.

 

С Глебом, Ариной, Тимой понаблюдать за работой мл, воспитателя. Задача: учить уважительно относиться к труду взрослых.

Во время умывания понаблюдать за пеной на руках, обратить внимание на то, что нужно быть аккуратным во время умывания.

 Активизация деятельности детей во всех центрах развития.

 Задачи: Содействовать обогащению центра сюжетных игр предметами заместителями, развивать интерес к сюжетным играм, обогащать игровой опыт детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка         

Физкультура (на воздухе)

Прогулка:

 Наблюдение в неживой природе. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.  № 24  «Лужи »: обратить внимание на появление луж. Задачи: Формировать представление о сезонных изменениях в природе. П/И: «Перешагнем через лужу» Задача: развивать равновесие и координацию движений.

С Серёжей, Гошей, Варей, Андреем, Юлей, Женей работа по ОБЖ напомнить о том, что нельзя играть водой из луж- она грязная и холодная. Учить заботиться о своем здоровье.

Беседа о том, что веселее играть вместе. Учить детей делиться игровым материалом со сверстниками.

Самостоятельная деятельность на прогулке

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, скакалки, мяч)

 

Работа перед сном

       

 Беседа «Волшебные слова»

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры/ игра « Чего не хватает?»  Задача: закрепить знания о частях автомобиля. Чтение познавательной литературы из серии «Дошкольникам о ПДД»

С Димой, Тимой, Алисой, Егором учить называть предмет на картинке. Активизировать в речи звукоподражания.

Предложить игры с водой: учить правилам игры с водой (не разбрызгивать воду, соблюдать правила безопасности и пр.), учить переливать воду из одной емкости в другую.

 Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

С/Р игра «В автобусе» Задачи: продолжать учить создавать сюжет, выполнять игровые действия, продолжать знакомить с профессией водителя, кондуктора, инспектора ГБДД. Побуждать участвовать в игровом диалоге

 прогулка

 Наблюдение за  проезжающим транспортом  П/и «Мышеловка»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  23  октября

Утро  

Утренняя гимнастика. Д/ игра «Разрешается, запрещается» Задачи:  Воспитывать у детей желание и привычку всегда выполнять правила дорожного движения и понимать ,чего нельзя делать на дороге. Познакомить детей с информационными знаками, рассказать, какую роль они выполняют.

С Ариной, Мишей, Димой, Женей, просмотр картинок с изображением дорожных ситуаций на проезжей части..

 Наблюдение за трудом воспитателя: предложить посмотреть, как педагог рыхлит землю в горшках цветов.

 Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

 Предложить к рассматриванию картину «Как Незнайка перебегает проезжую часть» Задачи: предложить детям самостоятельно показать на картине ,что плохо делает Незнайка на дороге,   вызывать чувство неудовольствия таким поступкам.

 

Беседа с родителями о предстоящем собрании.

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Лепка Тема: «Слепи то что тебе хочется» Задачи: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображение по собственному замыслу.

Прогулка:

Наблюдение за трудом взрослых. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.   №25 П/И «Веселый поезд» Задачи: учить ходить друг за другом, перешагивая ч/з предмет  и изменяя направление, развивать координацию движений и равновесие

С Мироном, Серёжей, Алисой индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке..

 Труд/поручение: привлечь к сбору игрового материала после прогулки Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра)

Игры  с природным материалом.

Воспитывать интерес к совместным играм

                                       

работа перед сном

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Аппликация. Тема: «Маленькие фантазии» Задача: Формирование умения отображать рассматриваемый предмет на бумаге с помощью аппликации, закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник)

 упражнять детей в использовании кисточки (правильно ее держать в руке, наносить клей на предварительно вырезанные геометрические фигуры), развивать конструктивное мышление (из частей собрать целое) и творческие способности ребенка.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Тематическое развлечение «Наш друг светофор»    Задачи: Содействовать развитию познавательного интереса, активизировать речь. Совершенствовать навыки ориентации в пространстве.         

С Егором, Глебом, Яриком: учить играть в совместные игры со сверстниками, побуждать делиться игрушками, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

 Ситуативная беседа. «Как надо вести в группе?» Задача: Содействовать  воспитанию культуры поведения ,формировать знания по ОБЖ.

 Свободная игровая деятельность в  центре театра. Предложить детям для развития творчества пластилин. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Игры в строительно-конструктивном центре с напольным конструктором. Задача: Содействовать развитию творческих способностей, умению ставить детали друг на друга.

 прогулка

  Наблюдение за трудом дворника. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.   П/игра  «Ловишки »



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 29.03.  - 02.04.2021.)

Группа: 2младшая группа «А»                                                                                        Тема недели  «Я расту здоровым», посвящённая Всемирному Дню здоровья.

 Цель: Формирование первичных представлений о здоровье, умение следить за своим здоровьем, овладение народными подвижными играми; приобретение детьми опыта в двигательной деятельности

Итоговое мероприятие: Развлечение «Вырасту здоровым»                            Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 01.04.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Мануйлова Е.А.                                                                           

Де нь  недели

«Вырасту здоровым»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  29  марта                

Утро:

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Моё настроение сегодня, как я провёл выходные дни»

Задача: содействовать умению    рассказывать, развивать память. Пальчиковая игра «Пальчики детки».

Д/игра «Можно – нельзя»  Задачи: Учить детей использовать эти слова  в соответствии с ситуацией, пояснять свое мнение.

Закрепить навыки в виде обведения по контуру карандаша с (С Тимой, Викой, Женей).

 Во время приема пищи закреплять умение брать хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу с закрытым ртом. 

 Организовать дежурство в центре экологии. Воспитывать бережное отношение к растениям и заботу о них, самостоятельная работа в центре «Здоровейка» Задачи: учить детей организовывать двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность.

  Внесение консультации: «Артикуляционная гимнастика».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие ФЦКМ. Тема: Я расту здоровым! «Не болей Егорка!» Задачи: Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своем ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник и т.д. Формировать уважение к маме. Учить заботиться о своем здоровье.

 Рисование. Тема: «Ленточки для зарядки» Задачи: Учить детей рисовать волнистые линии сверху вниз, проводить их, не останавливаясь, продолжать знакомить с цветами. Рисовать гуашью, развивать эстетическое восприятие.

Прогулка:

  Наблюдение за деревьями. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 20 . Игровое упражнение: «Лягушата». Задачи:   учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

  Упражнения в ходьбе друг за другом    с Ритой, Мишей, Лерой, Егором.

Ситуативный разговор «Почему нельзя толкаться?» Задача: Напомнить детям о правилах по ОБЖ.

 Самостоятельные игры с выносным материалом. (Лопатки, совочки)

Игра - забава «Угадай кого не стало» Задача: Развивать наблюдательность, зрительную память. П/игра по желанию детей.

Работа перед сном

       

 Разговор с детьми «Чем мы сегодня занимались?»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение сказки «Заяц хваста» Задача: продолжать формировать умение слушать сказку, не мешая сверстникам, воспитывать отрицательное отношение к  хвастовству.

 С Сережей, Викой, Ромой, Юлей инд. Работа по муз воспитанию. Д/и «Бубенчик и колокольчик»

 Беседа «Каждой игрушке своё место» Задача: Содействовать развитию трудолюбия и аккуратности.

 Самостоятельная деятельность в центре сюжетных игр. Задача: содействовать формированию играть дружно, не ссорясь. Игры в центре конструирования Задача: вспомнить названия деталей (кубик, кирпичик) Раскраски рисунков на тему: «спортивные принадлежности». 

прогулка

 Наблюдение   по плану.    П/и «Догони меня» П/и по желанию детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник    30 марта  

Утро:

 Приём детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка». Задачи: учить детей слушать  слова  соотносить слова с действиями пальцев.  Д/и «А если бы…». Задача: учить детей высказывать предположения, используя общее начало фразы. Активизировать речь, развивать воображение, творческие способности.

С Самирой, Димой, Гошей закрепить навыки застегивания пуговиц и липучек на сапогах.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

 Игры в центрах активности.

 Самостоятельная деятельность в игровых центрах.  Назначить дежурных по столовой. Задача: Воспитывать трудолюбие, закрепить понятия слева, справа.  Д/игра «Природа и человек» Задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком  и что дает человеку природа.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 Музыка (по плану музыкального руководителя)

 Развитие речи  Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева, «Весна». Дидактическое упражнение « Когда это бывает»   Задачи: Познакомить детей со стихотворением, способствовать развитию диалогической речи. Продолжать формировать умения рассматривать сюжетную картину. Способствовать развитию речи, расширять словарный запас.

Прогулка:

Наблюдение в природе за небом.   Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.   № 21  Оздоровительный бег. Худ. Слово «Бегу я, как по лесенке, 
по камешкам звеня! 
издалека по песенке
узнаете меня.» 

  С Егором, Костей, Яриком ситуативная беседа «Почему нельзя бежать при спуске по лестнице» Задача: напомнить правила по ОБЖ.

Беседа: «Почему плохо жадничать?» Задача: Учиться играть дружно.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно ролевые игры по желанию.

Игры с выносным материалом (лопатки,  формочки) Задачи: создать условия для развития творческих способностей в играх, содействовать воспитанию культуры общения.

 

работа перед сном

  Продолжать учить  аккуратно, складывать одежду на своих стульчиках, расставляя их ровно в ряд.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Хождение по массажным дорожкам. Отгадывание загадок про фрукты, в которых есть витамины. Задача: учить отгадывать загадки, внимательно слушая их. Беседа:

«Как одеться, чтобы не простудиться»

 по развитию движений С Андреем, Матвеем, Алисой.  

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, самостоятельность.

Рассматривание  иллюстраций «Дети делают зарядку». Предложить детям игровую ситуацию «Приготовим маме завтрак» Задача: вовлечь детей в импровизацию сюжета, вспомнить здоровую пищу и желание накормить ею близких.

 прогулка

 Наблюдение за  небом  П/и «Пойдем гулять»

ень недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Среда     31  марта

Утро:

 Прием детей, Утренний фильтр.  Утренняя гимнастика.   Д/И: «Чудесный мешочек» Задачи: развивать умение узнавать предмет на ощупь, активизировать в речи название предмета.

Чтение отрывков из сказки К.И. Чуковского  «Мойдодыр» Задача: воспитывать желание всегда быть аккуратными и умытыми.

С Димой, Алисой, Тимой С, Андреем закрепить понятия (день, ночь)

«Какие бывают фигуры?» Задачи: закрепить прямоугольник, треугольник давая их в паре  

Активизация деятельности детей во всех центрах развития.

  Создание игровой ситуации: «Что бывает на площадке во дворе?». Задачи:  знакомить с различными по величине кубиками, развивать память, логическое мышление, вызывать интерес к совместной деятельности.

 

 Рекомендации родителям  «Как закалять ребёнка дома?»

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

  Физическая культура  

 Познавательное развитие ФЭМП. Тема:  Пространственные направления (сзади- впереди, слева - справа) Задачи: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета называния числа) Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа

Прогулка:

Наблюдение  в природе (за образом жизни птиц ) Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.   № 22 П/и: «Птички и автомобиль» учить согласовывать свои действия с действиями сверстников

 

С Самирой, Ритой, Костей, Евой «Кто быстрее?» Задача: упражнять в беге на скорость.

«Лошадки». Задача: развивать быстроту и выносливость.

Уборка крупного мусора с веранды.
Задачи: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем ( лопатки, ведра)

Игры  с природным материалом, отмечая качества и свойства песка.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

работа перед сном

       

  Подготовка к обеду совместно с дежурными.

Вечер:

Гимнастика после сна.  

 Ходьба по массажным дорожкам. Игра  «Кто, как кричит?»: закрепление правильного произношения, развитие речевого слуха и речевой активности. умение произносить звуки. Д/игра «Подбери правильно »

 С Евой, Егором, Андреем, Гошей  вызвать интерес к рассматриванию книг.

 Ситуативная беседа.

«Как играть в настольные игры?»

Задача: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать правильную осанку.

Свободная игровая деятельность в театрализованном центре.  Настольные игры.  Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Задачи: учить детей переносить свои игровые действия с одного объекта на другой, объединять несколько игровых сюжетов, развивать игровой опыт.

 прогулка

 Наблюдение   П/И «Перебеги на другие пеньки» Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  1  апреля    

Утро:

 Приём детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика 

Настольная игра «Домино». Беседа: «Какие спортивные предметы есть в нашем спортивном зале?» Задача: создать условия для развития памяти, развивать речь, прививать любовь к спорту. Д /игра «Виды спорта» Задача: познакомить детей с понятиями зимние и летние виды спорта.

С Алисой Ромой, Егором игровое упр.-е. «Логический куб». Задачи:  развивать логику, внимание цветовое восприятие  

Ситуативный разговор   «Как правильно пользоваться вилкой» Задачи: показать, как правильно нужно держать вилку, предоставить возможность потренироваться с кукольной посудой.

 Активизация деятельности детей во всех центрах развития.  Внести прайсы с рекламой продуктов. Задача: создать условия для развития памяти, учить находить продукты, где есть витамины.

Познакомить детей с новой настольной игрой бродилкой. «Малыш и Карлосон»

Консультация для родителей «Опасные ситуации в жизни ребенка».

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка. Развлечение «Вырасту здоровым» Задачи:

Физкультура на воздухе.

Прогулка:

Наблюдение  в природе (за птицами) Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.  № 23. П/и «Воробышки и кот» Задача Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

С Костей, Викой, Женей П «Дорожка препятствий» Задачи: учить согласовывать движения друг с другом;

развивать глазомер.

Беседа о том, что веселее играть вместе. Учить детей делиться игровым материалом со сверстниками.

Самостоятельная деятельность на прогулке

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, метёлочки) Ситуативный разговор  «Для чего нужны  дожди?»

Работа перед сном

воспитывать потребность и формировать умения ухаживать за своими вещами и игрушками при помощи взрослого.

вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.  Д/и «Поручения». Д/упр. «Вверх – вниз». Задачи: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их.

С Андреем Ритой, Алисой учить называть действия на картинке. Активизировать в речи глаголы.

Ситуативный разговор «Что мы желаем, когда «здравствуй» говорим?» Задача: способствовать воспитанию культуры общения.

 Активизация деятельности  воспитанников во всех центрах развития.

  Внесение в уголок творческого развития разного вида бумаги: развивать чувственный опыт детей, сравнить бумагу на ощупь: бархатную, фольгу, картон и пр. Вызывать интерес к экспериментированию. Развивать мышление и интерес к окружающему миру.

 прогулка

 Наблюдение за  проезжающим транспортом  П/и «Лиса в курятнике»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                    Пятница   2  апреля

Утро  

 Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.  Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызёт, ест.

С  Алисой,  Викой, Машей, Юлей Ситуативный разговор «Почему так говорят?» «Кто с зарядкой дружит, никогда не тужит»  

 Создать проблемную ситуацию «Наша Наталья Васильевна, заболела – чем можем помочь?»; «Как можно порадовать взрослых?»; «Поможем протереть пыль в уголках»

 Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

ХБТ. Мытьё игрушек Игр, приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали наощупь? (Мокрые) Что делаешь? (Вытираю) Какие стали? (Сухие)

 

Рекомендации родителям на выходные дни (успехи вашего ребёнка на НОД.)

 Физкультура (по плану инструктора по физ.культуре)

   Аппликация. Тема: «Большие, маленькие мячи» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей и цвет. Развивать эстетическое восприятие.

Прогулка:

Наблюдение Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой.   № 24 Подвижные игры:  «Мыши в кладовой». «Птицы и коршун»

С Самирой, Ромой, Серёжей, Алисой работа по развитию движений: игровое упражнение  «Повернись и покружись», «Мы смелые, умелые»

Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

 Труд/поручение: привлечь к сбору игрового материала после прогулки Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем Задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в труде Исследовательская деятельность « Чьи следы? » Задача: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

работа перед сном

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки.  Учить насухо, вытираться своим полотенцем снятым и развёрнутым способом

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Задачи: Поднять настроение после сна, проведение профилактических мер по плоскостопиюЧтение стихотворения А.Барто. «Девочка чумазая» Задачи: Формировать умение обсуждать прочитанное произведение, отвечать на вопросы.        

С Андреем, Юлей, Женей, Евой закрепить навыки метания «Попади в круг».

Задачи: совершенствовать умение действовать с предметами.

 Ситуативная беседа. «Как надо вести в группе?» Задача: Содействовать  воспитанию культуры поведения ,формировать знания по ОБЖ.

 Свободная игровая деятельность в  центре театра. Предложить детям для развития творчества пластилин.  Игры в строительно-конструктивном центре с напольным конструктором. Задача: Содействовать развитию творческих способностей. Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Задача: активизировать словарь детей

 прогулка

   Самостоятельная деятельность детей на прогулке.   П/игра  «Лиса и птички »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование воспитательно-образовательной работы (на тему: "Детский сад") для детей 1 младшей группы

Тема:  Детский садЦель: Мотивировать детей к посещению детского сада посредством совместных игр, чтения, рассказов воспитателя; познакомить детей с предметами личной гигиены в детском саду: индив...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР ПО ТЕМЕ "ДЕРЕВЬЯ. БЕРЁЗА И ЁЛКА"

Образец календарного плана во второй младшей группе для детей с ТНР по лексической теме "Деревья. Берёза и ёлка"....

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи

Представлен образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи...

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью.

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью (легкая и умеренная)...

календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Космос"

календарно тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы с ТНР на тему "Космос"...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Я расту здоровым!"

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Я расту здоровым!"Цель:  Создание условий для формирования и расширения знаний детей о  человеке, его внешних и внутренни...