Планирование воспитательно -образовательной работы по темам: "Поэты и писатели детям"; "Пешеход, пешеход - он по правилам идет"; "Я расту здоровым"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование по лексическим темам на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_08.02.-12.02.2021._poety.docx | 41.63 КБ |
plany_19.10-_23.10._peshehod.docx | 36.86 КБ |
plany_29.03.-02.04._zdorove.docx | 41.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08. 02. – 12 .02. 2021.)
Группа: 2 Младшая группа «А» Лексическая тема: Неделя книги. «Детские писатели и поэты о природе»
Цель: Формировать у детей интерес к книгам о природе, знакомить с творчеством поэтов и писателей. Формировать у детей эмоционально воспринимать поэтические произведения и рассказы о природе.
Итоговое мероприятие: Вечер поэзии о природе «Как прекрасен этот мир»
Дата проведения итогового мероприятия:- 11. 02.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Мануйлова Е.А.
Де нь недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 8 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Утренний фильтр. Осмотр детей. Беседа «Моё настроение сегодня, как я провёл выходные дни» Задача: Создать условия для развития коммуникативных навыков через беседу: «Что подарим другу?» | Заучивание слов к подвижной игре Задача: Создать условия для развития памяти с Викой, Евой, Сережей, Егором. | Ситуативный разговор о роли блюдец за столом. Задача: Закрепить КГН, развивать речь,память. | Организовать дежурство в природном центре, Воспитывать бережное отношение к растениям и заботу о них. Дежурство по столовой. Предложить детям разложить ложки к тарелкам. Самостоятельные игры на модуле «Парковка» (обыгрывание совместных построек с использованием предметов заместителей) | Индивидуальные беседы с родителями «Успехи ребёнка в НОД». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие ФЦКМ Тема: «Детские писатели и поэты о природе» Задачи: Формировать у детей интерес к книгам о природе, знакомить с творчеством поэтов и писателей. Формировать у детей эмоционально воспринимать поэтические произведения и рассказы о природе. | |||||
Рисование. Тема: «Зимний пейзаж» Задачи: Формировать умения детей рисовать природу в зимнее время года продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков гуашью. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе за увеличением продолжительностью дня. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 6 П/игра «Совушка» | Закреплять навыки метания в цель с Вовой, Андреем, Димой. | Ситуативный разговор «О чем расскажет книга?» Задача: Создать условия для развития воображения. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Д/игра «Почему так говорят?» Задачи: Содействовать формированию познавательной деятельности. | ||
работа перед сном |
Разговор с детьми о роли чеснока в тарелках. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам Чтение и беседа по прочитанному рассказу Л.Толстого « Была у Насти кукла» Беседа: «Русская народная игрушка», | С Алисой, Женей, Юлей, Тимой С . Закрепить умение о подборе картинок к лото. | Беседа «Где можно бегать?» Задача: Закрепить знания по ОБЖ. | Игры в театрализованном центре . Предложить игровую ситуацию: «Убежали куклы с театра – как можно рассказать сказку?» Задача: Развивать мышление, воображение,речь | ||
прогулка | Наблюдение за птицами П/и «В» П/и «Лохматый пес» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 9 февраля | Утро: | Приём детей в группе. Утренняя гимнастика ( по плану инструктора по физической культуре) Чтение рассказа К. Ушинского «Уточка» Д/игра «Подбери краски по образцу» | С Егором, Макаром, Женей А, Самирой закрепить умение находить знакомые геом. фигуры на трафаретах. | Закреплять у детей умение, закончив еду класть столовый прибор в тарелку, а не на стол. Задача: Способствовать воспитанию КГН. | Игры в центрах активности. Дежурство по столовой. Задача: Воспитывать трудолюбие, Самостоятельная игровая деятельность детей. Задача: совершенствовать умение выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. |
Смена материала в родительском уголке (обновить информационные блоки) |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | |||||
Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки [п,пь]. Дидактическая игра «Ярмарка». Задачи: Упражнять в отчетливом произношении звуков п,пь. Способствовать развитию речи, формировать умение вести диалог, употреблять слова со звуками п,пь. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за образованием сосулек. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 7 П/игра «Воробышки и автомобиль» | С Данилом, Лерой, Димой, Женей А, Беседа «Какой бывает снег» Задача: Актуализировать знания о неживой природе. | Ситуативная беседа «Для чего человеку, надо ставить прививки?» Задача: Вспомнить правила по ЗОЖ. | Самостоятельная деятельность на прогулке Игры с выносным материалом (, ледянки, лопаты) Задача: Создать условия для отработки навыков и умений в играх.
| ||
работа перед сном |
Беседа «Что надо делать при обморожении?» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Хождение по массажной дорожке. Просмотр иллюстраций к сказке А.Пушкина «Сказка о царе Салтане» Беседа «Хорошие и плохие поступки героев» | С Димой, Сережей, Женей работа в составлении узора по образцу. | Продолжать закреплять умение аккуратно складывать одежду в шкаф, просушивать свои вещи , вешая их на батарею самостоятельно. | Свободная игровая деятельность в центрах активности. Д/и «Кто больше» Задача: воспитывать желание общаться друг с другом. Настольная игра «Пазлы» - развивать внимание, терпение. Предложить для просмотра иллюстрации о природе. Задача: обогащать словарь, вызвать эмоциональный отклик. | ||
прогулка | П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за луной. |
ень недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 10 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Утренний фильтр. Игровые упражнения на развитие воображения. «Где спрятался зайка» «Придумай кукле имя» «Куда побежал мальчик» Чтение стихотворения С.Я Маршака. | Индивидуальная работа с Тимой, Ярославом, Данилом закреплять умение находить предметы по признакам. | Предложить навести порядок в центре двигательной активности. Задача: приучать к порядку. | Дежурство в центре природы. (вместе с воспитателем убрать сухие листья растений, протереть пыль на полочках, полить цветы из маленьких леечек) Настольно печатные игры «Лего конструктор» «Разложи правильно» «Домино» «Лото» Задача: способствовать развитию логического мышления. |
Активизировать родителей к предстоящей выставке посвященной 23 февраля. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультура ( по плану инструктора по физической культуре) | |||||
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Сравнение двух предметов по высоте. Игровое упражнение «Построим домики» Задачи: Закреплять умение сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий– низкий, выше –ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько –сколько. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе ( за снегом на ветках) Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 8 П/игра «Охотники и зайцы» Игра –забава. «Проезжай и собирай»
| Инд работа по закреплению навыков сбегания с невысокой горки. С Мишей, Машей, Макаром. | Уборка снега со скамеек .Задача: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Вынос оборудования для игры в «Боулинг» Оборудование для уборки участка от снега, лопатки, веники, ведерки Катание на ледянках. | ||
работа перед сном |
Правильно ставим стульчики.. Подготовка к обеду совместно с дежурными. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Ситуация общения «Чем мне нравится зима» Чтение сказки Константина Ушинского «Лиса Патрикеевна» беседа о прочитанном. | С Тимой Г, Ритой, Ромой И/у «Цвета и форма» Задача: Актуализировать знания об элементарных мат-представлениях. | Ситуативная беседа. «Как сидеть за столом?» Задача: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать правильную осанку. | Предложить детям рассмотреть картины с зимним пейзажем в городе, в лесу. Предложить восковые мелки, для штриховки с разными видами трафаретов. Настольно печатная игра «Домики для зверят» Задача: закрепить понятия (узкий, широкий) | ||
прогулка | Наблюдение за одеждой людей. П/И «Эстафеты» Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 11 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Утренний фильтр. Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Какая бывает погода?» Д/и «Разложи по образцу» Задачи: Способствовать умению классифицировать предметы по признакам. | С Егором, Самирой, Данилом, Женей, упражнять в ходьбе друг за другом | Д/игры «Детям о времени», «Веселый распорядок дня» Задача: актуализировать знания детей о временных отношениях. | Дежурство детей по НОД. Задачи: Приучать к полезному труду, закрепить понятия слева, справа. Хозяйственно бытовой труд в игровых уголках (протереть пыль с модулей.) Задачи: Учить детей поддерживать чистоту и порядок, желание помогать взрослым. Настольно печатные игры по желанию. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка. | |||||
Физкультура. ( на воздухе.) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение ( рассматривание травянистых растений под снегом). Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 9 П/игра «Зайцы и медведи» «Самолеты»
| Индивидуальная работа с Викой, Сережей, в хождении по ограниченной поверхности. | Беседа: «Как вести себя на участке?» Задачи: Учить следить за своим поведением на прогулке, играть осторожно на скользких местах. | Самостоятельная деятельность на прогулке Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, ледянки) Помощь дворнику в уборке снега на участке д/с Трудовые поручения по уборке участка | ||
Работа перед сном |
Беседа по режиму дня, какие занятия прошли до обеда. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Ветер по морю гуляет» Беседа о прочитанном, ответы на вопросы. | С Ритой, Лерой, Гошей предложить, для сюжетной картины, шаблоны с изображением животных. | Учить закрывать кран после мытья рук. Задача: Воспитывать бережное отношение к воде. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Задача: Формировать умение общаться со сверстниками. Сюжетно ролевая игра «В магазине» Задача: Содействовать развитию хорошего поведения , соблюдение тишины в общественном месте. | ||
прогулка | Наблюдение за транспортом. П/и «Пустое место» П/и «Снежная карусель» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 12 февраля. | Утро | Утренняя гимнастика. Утренний фильтр. Игры в центре музыки и театра. «Эти мудрые сказки Д/и «Откуда эта птица?» Задачи: Создать условия для развития речевой деятельности, памяти. Беседа «Какие насекомые и животные встречаются в сказках Пушкина» | С Сережей, Димой, Юлей, Андреем, Костей закрепить навыки шнуровки. Показать новый способ крестиком. | Продолжать учить дежурных, в центре экологии, правильно держать лейку при поливе цветов. | Общение в ходе самостоятельной деятельности. «Повторяй за мной» Задачи: учить поддерживать дружеские отношения, не ссорясь вместе пользоваться игрушками. Развивать умение налаживать контакты друг с другом посредством речи. Формировать умение сопровождать движение песенкой с перчаточными куклами. | Консультации с логопедом по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура | ||||||
Лепка. По замыслу. Задачи: Формировать эстетический вкус. Развивать творчество и фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами у кормушек. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К. Кобзевой. № 10 П/ игра «Кто дальше» | С Владиком, Викой, Глебом вспомнить части суток. | Обратить внимание на свой внешний вид. Задача: Воспитывать желание быть опрятными, ухаживать за своей одеждой. | Игры на спортивной площадке. Прохождение логического лабиринта. Катание на санках ледянках. | |||
работа перед сном | Чтение перед сном стихотворения «В тихом Подмосковье, речка Гжелка течёт…» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Предложить детям игру-инсценировку «Шаг назад - и оглянуться!» Чтение «Тихая сказка» С.Я,Маршака. Задачи: Воспитывать навыки правильного поведения; вызвать у детей желание прослушать сказку повторно, организовать импровизацию. | Индивидуальная работа с Даниилом, Женей, Сережей для развития логического мышления Д/и «Четвертый лишний». Развивать внимание. | Продолжать следить за осанкой во время приема пищи. Задача: Способствовать профилактике сколиоза у детей. | Общение в ходе самостоятельной деятельности. «Что умеет мой друг» Задачи: обогащать представления о труде строителя. Побуждать участвовать в разговоре во время рассматривания картины. Формировать стремление объединятся для игры в группы по 2 человека на основе общих симпатий. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр со строительным материалом. | |||
прогулка | Наблюдение в природе за работой дворника Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра –забава «Проезжай и собирай» |
Предварительный просмотр:
.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 19.10.2020 -23.10.2020.)
Группа: 2 младшая группа «А» Тема: «Пешеход, пешеход он по правилам идёт».
Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Наш друг светофор» Закрепить представления детей о значимости светофора. Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 23. 10.2020. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Мануйлова Е.А
Де нь недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 19 октября | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Моё настроение сегодня, как я провёл выходные дни» Задача: Содействовать умению рассказывать, развивать память Дидактические игры «Можно-нельзя?», «Кто пришёл к Незнайке в гости?» | Закрепление КГН перед завтраком тщательно мыть руки с мылом, досуха вытираться полотенцем. ( с Холидбеком ,Варей, Серёжей.). | Во время приема пищи закреплять умение брать хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Организовать дежурство в центре экологии.(Продолжать знакомить с трудовым инвентарем: лейки, тряпочки) Воспитывать бережное отношение к растениям и заботу о них. Самостоятельные игры в игровых центрах. Внести «Лего» конструктор. |
Консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ»
|
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие ФКЦМ Тема: «Наш друг светофор» Задачи: Формировать представление детей о работе светофора, о сигналах для машин и людей; воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни. | |||||
Рисование. Тема: «Светофор» Задачи: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) Развивать интерес к рисованию. Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за наличием почек у деревьев и кустарников. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. №21. П/игра «Кот на крыше» | Упражнения в прыжках на двух ногах с Ромой, Егором, Тимой С, Матвеем, Женей А. | Ситуативная беседа «Песок, не снежок, не обсыпайся дружок!» | Самостоятельные игры с выносным материалом. Игра- забава «Узнай не смотря» Задача: Развивать наблюдательность, зрительную память. | ||
работа перед сном |
Разговор с детьми «Что такое порядок?» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ДИ «Как помочь бабушке перейти дорогу?» Задача: Воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким. | Инд. работа по ЗКР «Кучер»,» «Дождик» С Мишей, Юлей, Женей П, Самирой. | Беседа «Как правильно вытирать руки полотенцем »Задача: Воспитывать культурно гигиенические навыки при мытье рук с мылом. | Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Просмотр иллюстраций по ПДД Задача: Формировать преставления об опасности перехода улицы на красный свет | ||
прогулка | Наблюдение по плану. П/и «Кот и мыши» П/и по желанию детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 20 октября | Утро: | Приём детей в группе. Утренняя гимнастика Д/и «Какой формы знак?» Задача: Напомнить названия геометрических фигур. Беседа «Как мы ехали на машине» | С Алисой, Юлей, Варей, Ариной закрепить навыки застегивания пуговиц. | Ситуативный разговор «Зачем нужна сигнализация спец машинам?» | Игры в центрах активности. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Назначить дежурных по столовой. Задача: Воспитывать трудолюбие, закрепить понятия слева, справа Настольные игры «Наш друг светофор» «Сложи картинку» |
Внести в родительский уголок информацию о закаливании детей в домашних условиях. |
Музыка | ||||||
Развитие речи. Беседа с детьми на тему: «Нужно ли соблюдать правила для пешеходов». Задачи: Учить детей знать и выполнять ПДД; закреплять с детьми навыки правильного перехода дороги; воспитывать интерес к занятиям по ПДД. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе за деревьями. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 22 П/ игра «Улиточка» «Догони» | С Костей, Егором, Ксюшей, Тимой Ситуативная беседа «Почему нельзя бегать между акацией?» Задача: напомнить правила по ОБЖ. | Беседа: «Как играть не ссорясь?» Задача: Учиться играть дружно. | Самостоятельная деятельность на прогулке Игры с выносным материалом.
| ||
работа перед сном |
Прослушивание стихотворения « Праздник для зайчат» Марии Манаковой. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Разучивание стихотворения «Светофор» .Задача: Развивать память, речь. | Д/И « Летает, не летает » на развитие внимания. С Самирой, Мишей, Яриком, Андреем. | Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу | Дидактическая игра «Азбука безопасности» Задача: Актуализировать знания о трех цветах светофора. Игры в центре семьи. Сюжетно ролевая игра «Семья» | ||
прогулка | Наблюдение за живым объектом (голуби) П/и «Кот и мыши» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 21 октября | Утро: | Утренняя гимнастика – воспитание привычки здорового образа жизни Чтение стихотворения по желанию детей. Задача: побуждать к проговариванию и повторению знакомого стихотворения. П/Г: «Поговорим с ладошкой»: укреплять и развивать мышцы кистей рук, развитие и тренировка мелкой моторики рук, развитие слухового внимания. | С Варей, Ритой, Димой, Викой упражнять в прокатывании мяча друг другу. | Ситуативная беседа «Зачем нам нужно мыло?» Задача: Формировать КГН . | Активизация деятельности детей во всех центрах развития. Создание игровой ситуации: «Какие машины нам нужны, чтоб построить дом?»: ознакомление с игрушкой «Подъемный кран Задачи: знакомить с различными видами специальной техники, вызывать интерес к совместной деятельности, создавать предпосылки для самостоятельного принятия решения. |
Внести в родительский центр консультацию «Если ребёнок заикается»
|
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура. | |||||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема «Количество: столько – сколько, поровну» Задачи: Учить сравнивать количество предметов в группах путем наложения, используя слова: «столько, сколько, поровну», «много, мало, один» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе (за одеждой осенью) Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 23 П/и: «Пчелки и ласточка» Задачи: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки»: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников
| С Варей, Костей, Ромой, Холидбеком Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря .выполнение упражнений на развитие движений. | Сбор листьев. | Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра) Игры с природным материалом, отмечая качества и свойства песка. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение | ||
работа перед сном |
Правильно расправляем кровати. Подготовка к обеду совместно с дежурными. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Игра на развитие речевой активности: « Песня-песенка»: закрепление правильного произношения, развитие речевого слуха и речевой активности, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию
| С Женей, Матвеем, Алисой, Димой, продолжать учить самостоятельно одеваться после сна, соблюдая последовательность. | Ситуативная беседа. «Как играть в настольные игры?» Задача: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать правильную осанку. | Свободная игровая деятельность на макете по ПДД. Настольные игры «Магнитная магистраль» привлекать к совместным играм, воспитывать умение принимать игровую задачу. | ||
прогулка | Наблюдение П/И «Раздувайся пузырь» Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 22 октября | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика – воспитание привычки здорового образа жизни. Чтение загадок о дорожных знаках Задача: создать условия для развития мышления, смекалки, памяти.
| С Глебом, Ариной, Тимой понаблюдать за работой мл, воспитателя. Задача: учить уважительно относиться к труду взрослых. | Во время умывания понаблюдать за пеной на руках, обратить внимание на то, что нужно быть аккуратным во время умывания. | Активизация деятельности детей во всех центрах развития. Задачи: Содействовать обогащению центра сюжетных игр предметами заместителями, развивать интерес к сюжетным играм, обогащать игровой опыт детей. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | |||||
Физкультура (на воздухе) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение в неживой природе. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 24 «Лужи »: обратить внимание на появление луж. Задачи: Формировать представление о сезонных изменениях в природе. П/И: «Перешагнем через лужу» Задача: развивать равновесие и координацию движений. | С Серёжей, Гошей, Варей, Андреем, Юлей, Женей работа по ОБЖ напомнить о том, что нельзя играть водой из луж- она грязная и холодная. Учить заботиться о своем здоровье. | Беседа о том, что веселее играть вместе. Учить детей делиться игровым материалом со сверстниками. | Самостоятельная деятельность на прогулке Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, скакалки, мяч)
| ||
Работа перед сном |
Беседа «Волшебные слова» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры/ игра « Чего не хватает?» Задача: закрепить знания о частях автомобиля. Чтение познавательной литературы из серии «Дошкольникам о ПДД» | С Димой, Тимой, Алисой, Егором учить называть предмет на картинке. Активизировать в речи звукоподражания. | Предложить игры с водой: учить правилам игры с водой (не разбрызгивать воду, соблюдать правила безопасности и пр.), учить переливать воду из одной емкости в другую. | Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития. С/Р игра «В автобусе» Задачи: продолжать учить создавать сюжет, выполнять игровые действия, продолжать знакомить с профессией водителя, кондуктора, инспектора ГБДД. Побуждать участвовать в игровом диалоге | ||
прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом П/и «Мышеловка» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 23 октября | Утро | Утренняя гимнастика. Д/ игра «Разрешается, запрещается» Задачи: Воспитывать у детей желание и привычку всегда выполнять правила дорожного движения и понимать ,чего нельзя делать на дороге. Познакомить детей с информационными знаками, рассказать, какую роль они выполняют. | С Ариной, Мишей, Димой, Женей, просмотр картинок с изображением дорожных ситуаций на проезжей части.. | Наблюдение за трудом воспитателя: предложить посмотреть, как педагог рыхлит землю в горшках цветов. | Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития. Предложить к рассматриванию картину «Как Незнайка перебегает проезжую часть» Задачи: предложить детям самостоятельно показать на картине ,что плохо делает Незнайка на дороге, вызывать чувство неудовольствия таким поступкам. |
Беседа с родителями о предстоящем собрании. | |
Физкультура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
Лепка Тема: «Слепи то что тебе хочется» Задачи: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображение по собственному замыслу. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом взрослых. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. №25 П/И «Веселый поезд» Задачи: учить ходить друг за другом, перешагивая ч/з предмет и изменяя направление, развивать координацию движений и равновесие | С Мироном, Серёжей, Алисой индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. | Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.. | Труд/поручение: привлечь к сбору игрового материала после прогулки Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра) Игры с природным материалом. Воспитывать интерес к совместным играм
| |||
работа перед сном | Физкультура (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||
Аппликация. Тема: «Маленькие фантазии» Задача: Формирование умения отображать рассматриваемый предмет на бумаге с помощью аппликации, закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) упражнять детей в использовании кисточки (правильно ее держать в руке, наносить клей на предварительно вырезанные геометрические фигуры), развивать конструктивное мышление (из частей собрать целое) и творческие способности ребенка. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Тематическое развлечение «Наш друг светофор» Задачи: Содействовать развитию познавательного интереса, активизировать речь. Совершенствовать навыки ориентации в пространстве. | С Егором, Глебом, Яриком: учить играть в совместные игры со сверстниками, побуждать делиться игрушками, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. | Ситуативная беседа. «Как надо вести в группе?» Задача: Содействовать воспитанию культуры поведения ,формировать знания по ОБЖ. | Свободная игровая деятельность в центре театра. Предложить детям для развития творчества пластилин. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Игры в строительно-конструктивном центре с напольным конструктором. Задача: Содействовать развитию творческих способностей, умению ставить детали друг на друга. | |||
прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. П/игра «Ловишки » |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 29.03. - 02.04.2021.)
Группа: 2младшая группа «А» Тема недели «Я расту здоровым», посвящённая Всемирному Дню здоровья.
Цель: Формирование первичных представлений о здоровье, умение следить за своим здоровьем, овладение народными подвижными играми; приобретение детьми опыта в двигательной деятельности
Итоговое мероприятие: Развлечение «Вырасту здоровым» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 01.04.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Мануйлова Е.А.
Де нь недели | «Вырасту здоровым» Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 29 марта | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Моё настроение сегодня, как я провёл выходные дни» Задача: содействовать умению рассказывать, развивать память. Пальчиковая игра «Пальчики детки». Д/игра «Можно – нельзя» Задачи: Учить детей использовать эти слова в соответствии с ситуацией, пояснять свое мнение. | Закрепить навыки в виде обведения по контуру карандаша с (С Тимой, Викой, Женей). | Во время приема пищи закреплять умение брать хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Организовать дежурство в центре экологии. Воспитывать бережное отношение к растениям и заботу о них, самостоятельная работа в центре «Здоровейка» Задачи: учить детей организовывать двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность. | Внесение консультации: «Артикуляционная гимнастика». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие ФЦКМ. Тема: Я расту здоровым! «Не болей Егорка!» Задачи: Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своем ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник и т.д. Формировать уважение к маме. Учить заботиться о своем здоровье. | |||||
Рисование. Тема: «Ленточки для зарядки» Задачи: Учить детей рисовать волнистые линии сверху вниз, проводить их, не останавливаясь, продолжать знакомить с цветами. Рисовать гуашью, развивать эстетическое восприятие. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 20 . Игровое упражнение: «Лягушата». Задачи: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. | Упражнения в ходьбе друг за другом с Ритой, Мишей, Лерой, Егором. | Ситуативный разговор «Почему нельзя толкаться?» Задача: Напомнить детям о правилах по ОБЖ. | Самостоятельные игры с выносным материалом. (Лопатки, совочки) Игра - забава «Угадай кого не стало» Задача: Развивать наблюдательность, зрительную память. П/игра по желанию детей. | ||
Работа перед сном |
Разговор с детьми «Чем мы сегодня занимались?» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение сказки «Заяц хваста» Задача: продолжать формировать умение слушать сказку, не мешая сверстникам, воспитывать отрицательное отношение к хвастовству. | С Сережей, Викой, Ромой, Юлей инд. Работа по муз воспитанию. Д/и «Бубенчик и колокольчик» | Беседа «Каждой игрушке своё место» Задача: Содействовать развитию трудолюбия и аккуратности. | Самостоятельная деятельность в центре сюжетных игр. Задача: содействовать формированию играть дружно, не ссорясь. Игры в центре конструирования Задача: вспомнить названия деталей (кубик, кирпичик) Раскраски рисунков на тему: «спортивные принадлежности». | ||
прогулка | Наблюдение по плану. П/и «Догони меня» П/и по желанию детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 30 марта | Утро: | Приём детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка». Задачи: учить детей слушать слова соотносить слова с действиями пальцев. Д/и «А если бы…». Задача: учить детей высказывать предположения, используя общее начало фразы. Активизировать речь, развивать воображение, творческие способности. | С Самирой, Димой, Гошей закрепить навыки застегивания пуговиц и липучек на сапогах. | За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | Игры в центрах активности. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Назначить дежурных по столовой. Задача: Воспитывать трудолюбие, закрепить понятия слева, справа. Д/игра «Природа и человек» Задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Развитие речи Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева, «Весна». Дидактическое упражнение « Когда это бывает» Задачи: Познакомить детей со стихотворением, способствовать развитию диалогической речи. Продолжать формировать умения рассматривать сюжетную картину. Способствовать развитию речи, расширять словарный запас. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе за небом. Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 21 Оздоровительный бег. Худ. Слово «Бегу я, как по лесенке, | С Егором, Костей, Яриком ситуативная беседа «Почему нельзя бежать при спуске по лестнице» Задача: напомнить правила по ОБЖ. | Беседа: «Почему плохо жадничать?» Задача: Учиться играть дружно. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно ролевые игры по желанию. Игры с выносным материалом (лопатки, формочки) Задачи: создать условия для развития творческих способностей в играх, содействовать воспитанию культуры общения.
| ||
работа перед сном | Продолжать учить аккуратно, складывать одежду на своих стульчиках, расставляя их ровно в ряд. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Хождение по массажным дорожкам. Отгадывание загадок про фрукты, в которых есть витамины. Задача: учить отгадывать загадки, внимательно слушая их. Беседа: «Как одеться, чтобы не простудиться» | по развитию движений С Андреем, Матвеем, Алисой. | Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, самостоятельность. | Рассматривание иллюстраций «Дети делают зарядку». Предложить детям игровую ситуацию «Приготовим маме завтрак» Задача: вовлечь детей в импровизацию сюжета, вспомнить здоровую пищу и желание накормить ею близких. | ||
прогулка | Наблюдение за небом П/и «Пойдем гулять» |
ень недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 31 марта | Утро: | Прием детей, Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Д/И: «Чудесный мешочек» Задачи: развивать умение узнавать предмет на ощупь, активизировать в речи название предмета. Чтение отрывков из сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» Задача: воспитывать желание всегда быть аккуратными и умытыми. | С Димой, Алисой, Тимой С, Андреем закрепить понятия (день, ночь) | «Какие бывают фигуры?» Задачи: закрепить прямоугольник, треугольник давая их в паре | Активизация деятельности детей во всех центрах развития. Создание игровой ситуации: «Что бывает на площадке во дворе?». Задачи: знакомить с различными по величине кубиками, развивать память, логическое мышление, вызывать интерес к совместной деятельности. |
Рекомендации родителям «Как закалять ребёнка дома?»
|
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура | |||||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Пространственные направления (сзади- впереди, слева - справа) Задачи: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета называния числа) Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа | ||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе (за образом жизни птиц ) Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 22 П/и: «Птички и автомобиль» учить согласовывать свои действия с действиями сверстников
| С Самирой, Ритой, Костей, Евой «Кто быстрее?» Задача: упражнять в беге на скорость. «Лошадки». Задача: развивать быстроту и выносливость. | Уборка крупного мусора с веранды. | Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем ( лопатки, ведра) Игры с природным материалом, отмечая качества и свойства песка. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение | ||
работа перед сном |
Подготовка к обеду совместно с дежурными. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Игра «Кто, как кричит?»: закрепление правильного произношения, развитие речевого слуха и речевой активности. умение произносить звуки. Д/игра «Подбери правильно » | С Евой, Егором, Андреем, Гошей вызвать интерес к рассматриванию книг. | Ситуативная беседа. «Как играть в настольные игры?» Задача: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать правильную осанку. | Свободная игровая деятельность в театрализованном центре. Настольные игры. Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Задачи: учить детей переносить свои игровые действия с одного объекта на другой, объединять несколько игровых сюжетов, развивать игровой опыт. | ||
прогулка | Наблюдение П/И «Перебеги на другие пеньки» Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 1 апреля | Утро: | Приём детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика Настольная игра «Домино». Беседа: «Какие спортивные предметы есть в нашем спортивном зале?» Задача: создать условия для развития памяти, развивать речь, прививать любовь к спорту. Д /игра «Виды спорта» Задача: познакомить детей с понятиями зимние и летние виды спорта. | С Алисой Ромой, Егором игровое упр.-е. «Логический куб». Задачи: развивать логику, внимание цветовое восприятие | Ситуативный разговор «Как правильно пользоваться вилкой» Задачи: показать, как правильно нужно держать вилку, предоставить возможность потренироваться с кукольной посудой. | Активизация деятельности детей во всех центрах развития. Внести прайсы с рекламой продуктов. Задача: создать условия для развития памяти, учить находить продукты, где есть витамины. Познакомить детей с новой настольной игрой бродилкой. «Малыш и Карлосон» | Консультация для родителей «Опасные ситуации в жизни ребенка». |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка. Развлечение «Вырасту здоровым» Задачи: | |||||
Физкультура на воздухе. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе (за птицами) Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 23. П/и «Воробышки и кот» Задача Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. | С Костей, Викой, Женей П «Дорожка препятствий» Задачи: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. | Беседа о том, что веселее играть вместе. Учить детей делиться игровым материалом со сверстниками. | Самостоятельная деятельность на прогулке Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, метёлочки) Ситуативный разговор «Для чего нужны дожди?» | ||
Работа перед сном | воспитывать потребность и формировать умения ухаживать за своими вещами и игрушками при помощи взрослого. | |||||
вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Д/и «Поручения». Д/упр. «Вверх – вниз». Задачи: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. | С Андреем Ритой, Алисой учить называть действия на картинке. Активизировать в речи глаголы. | Ситуативный разговор «Что мы желаем, когда «здравствуй» говорим?» Задача: способствовать воспитанию культуры общения. | Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития. Внесение в уголок творческого развития разного вида бумаги: развивать чувственный опыт детей, сравнить бумагу на ощупь: бархатную, фольгу, картон и пр. Вызывать интерес к экспериментированию. Развивать мышление и интерес к окружающему миру. | ||
прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом П/и «Лиса в курятнике» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 2 апреля | Утро | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызёт, ест. | С Алисой, Викой, Машей, Юлей Ситуативный разговор «Почему так говорят?» «Кто с зарядкой дружит, никогда не тужит» | Создать проблемную ситуацию «Наша Наталья Васильевна, заболела – чем можем помочь?»; «Как можно порадовать взрослых?»; «Поможем протереть пыль в уголках» | Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития. ХБТ. Мытьё игрушек Игр, приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали наощупь? (Мокрые) Что делаешь? (Вытираю) Какие стали? (Сухие) |
Рекомендации родителям на выходные дни (успехи вашего ребёнка на НОД.) | |
Физкультура (по плану инструктора по физ.культуре) | |||||||
Аппликация. Тема: «Большие, маленькие мячи» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей и цвет. Развивать эстетическое восприятие. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение Организация деятельности детей на прогулке. Под редакцией Т.К.Кобзевой. № 24 Подвижные игры: «Мыши в кладовой». «Птицы и коршун» | С Самирой, Ромой, Серёжей, Алисой работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись», «Мы смелые, умелые» | Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке. | Труд/поручение: привлечь к сбору игрового материала после прогулки Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем Задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в труде Исследовательская деятельность « Чьи следы? » Задача: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. | |||
работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Учить насухо, вытираться своим полотенцем снятым и развёрнутым способом | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Задачи: Поднять настроение после сна, проведение профилактических мер по плоскостопиюЧтение стихотворения А.Барто. «Девочка чумазая» Задачи: Формировать умение обсуждать прочитанное произведение, отвечать на вопросы. | С Андреем, Юлей, Женей, Евой закрепить навыки метания «Попади в круг». Задачи: совершенствовать умение действовать с предметами. | Ситуативная беседа. «Как надо вести в группе?» Задача: Содействовать воспитанию культуры поведения ,формировать знания по ОБЖ. | Свободная игровая деятельность в центре театра. Предложить детям для развития творчества пластилин. Игры в строительно-конструктивном центре с напольным конструктором. Задача: Содействовать развитию творческих способностей. Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Задача: активизировать словарь детей | |||
прогулка | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. П/игра «Лиса и птички » |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование воспитательно-образовательной работы (на тему: "Детский сад") для детей 1 младшей группы
Тема: Детский садЦель: Мотивировать детей к посещению детского сада посредством совместных игр, чтения, рассказов воспитателя; познакомить детей с предметами личной гигиены в детском саду: индив...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР ПО ТЕМЕ "ДЕРЕВЬЯ. БЕРЁЗА И ЁЛКА"
Образец календарного плана во второй младшей группе для детей с ТНР по лексической теме "Деревья. Берёза и ёлка"....
Образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи
Представлен образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи...
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью.
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью (легкая и умеренная)...
календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Космос"
календарно тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы с ТНР на тему "Космос"...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Я расту здоровым!"
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Я расту здоровым!"Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о человеке, его внешних и внутренни...