Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью (легкая и умеренная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_18-19.docx | 30.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью.
Месяц, неделя | Лексическая тема | Содержание работы | Итоговое мероприятие, занятия, проекты, развлечения, праздничные даты |
Сентябрь 1-4 неделя | Адаптация детей к условиям ДОУ. Детский сад. | Праздник, посвященный Дню знаний. Экскурсии по группе, в музыкальный и физкультурный залы, на детские площадки. | |
Октябрь | Овощи и фрукты | Формировать у детей представления об овощах и фруктах. Учить различать их по внешнему виду, форме и вкусу (наиболее распространенные). Расширять представления о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде. | Театрализация сказки «Репка» (играют дети и взрослые) Выставка поделок на тему «Что нам осень принесла» |
Ноябрь | Посуда. | Продолжать знакомить с предметами посуды. Закрепить умение узнавать и показывать (называть) предметы посуды. | 27 ноября – День матери России. Подарки для мам. Коллективная творческая работа. Сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол чаем». |
Декабрь | Игрушки. . | Формировать представление детей о многообразии игрушек, игр с ними. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Досуг «Танцы с игрушками». Мастер – класс по изготовлению елочных игрушек (родители и дети). Новогодний праздник. |
Январь
| Я и мое тело | Дать детям представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Формировать представление детей о предметах гигиены и действиями с ними во время умывания. | Загадывание загадок о предметах личной гигиены. Просмотр презентации «Мое тело» |
Февраль | Одежда. | Знакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви, головных уборов и их назначении. Воспитывать бережное отношение к одежде. | Создание плаката с фотографиями детей «Мое любимое платье, костюм, туфельки». 23 февраля – День защитника отечества. |
Март | Мебель | Познакомить с обобщающим понятием «мебель»,назначением и предметами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов. |
Трудовая деятельность «Мы помощники» (протереть мебель в групповой комнате). Международный женский день. Утренник. Подарки для мам и бабушек. |
Апрель | Домашние животные | Формировать представление детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни. (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам. | Коллективная аппликация «Кто живет на ферме» |
Май | Дикие животные. | Формировать представление детей о диких животных, где живут, чем питаются. Воспитывать интерес к жизни диких животных. | Театрализация сказки «Теремок»(дети и взрослые) 9 мая – День Победы. Коллективная творческая работа «Праздничный салют». 27 мая – День рождения Санкт – Петербурга. |
Июнь | Повторение | Закрепить пройденные лексические темы. | Праздник «День защиты детей». Коллективная работа «Лето к нам пришло» |
Июль | Деревья. Цветы. | Знакомить детей с деревьями, их строением. Учить находить их и показывать (называть для говорящих). Познакомить с понятием «цветы», их строением. Учить видеть красоту природы, воспитывать бережное отношение к растительному миру. | Коллективная аппликация (обрывная) на тему «Русские березки» Рисование по мокрому «Цветы на полянке». |
Август | Вода Песок | Познакомить со свойствами воды: теплая, холодная, чистая, грязная. Доставить детям удовольствие от общения друг с другом и игр с водой. Дать элементарные представления о свойствах песка, его изменениях при взаимодействии с водой. Развивать творческие способности. | Игры на свежем воздухе с водой и игрушками. Игры с песком и водой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.
В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Здравствуй, гостья зима!»
Тема недели «Здравствуй, гостья зима!»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Транспорт»
Тема недели "Транспорт"...
Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе компенсирующей направленности (дети с легкой и умеренной степенью умственной отсталости)
Опыт работы по организации воспитательно-образовательного процесса...
Комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обчения
Комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обчения...
Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения.
Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения....