Реализация программы воспитания
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Рабочая программа воспитания является обязательной частью основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ и призвана помочь всем участникам образовательных отношений реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности.
Содержание воспитательной деятельности разработано на основе модульного принципа. Модули - это конкретные воспитательные практики, которые реализуются в дошкольном учреждении. Каждый из модулей ориентирован на одну из поставленных в Программе задач воспитания. То есть: одна задача – один модуль.
Задачи воспитания реализуются в течение всего времени нахождения ребенка в детском саду: в процессе занятий, режимных моментов, совместной деятельности с детьми и индивидуальной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_rabota_2021.docx | 48.01 КБ |
Предварительный просмотр:
2.3. Реализация программы воспитания
Сентябрь
Направление деятельности | Название мероприятия | Формы работы | Реализация программы |
Традиции детского сада | Праздник «Детский сад очень рад: вновь встречает он ребят» в рамках «Дня открытых дверей». | Подготовка атрибутов к празднику. заучивание песен и стихов. | Через совместное проведение развлечения с музыкальным руководителем. |
Экологическая акция «Чистые дорожки». | Подготовка атрибутов к коллективной работе. Получение экологических знаний и навыки экологической культуры. | Фото отчет | |
Занятия | 1. Народный фольклор в экологическом воспитании детей . 2. Занятие "Правила нашей жизни" | 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Музыкальное сопровождение (звуки леса). Рассматривание альбома "звуки леса" 2.Познакомить с правилами нашей жизни: быть бережливым, трудолюбивым, любить животных и растения и т.д. | Конспекты занятий |
Детско-взрослые сообщества | Организация работы детско-взрослых сообществ: - "Рисуем все!- организация творческих занятий, создание условий для раскрытия детской индивидуальности и одаренности, успешной подготовке к обучению в школе. | Рисование на мольбертах, рисование пальцевой живописью, лепка, занятие аппликацией. Обеспечение ребенку опыта в творчестве на основе разнообразия материалов. | Выставка рисунков |
Ранняя профориентация | Педагогический проект " В мире профессий" | Конспекты игровых занятий, бесед с дошкольниками, разные виды игр, чтение художественных произведений с последующим обсуждением. | Конспекты, пособия готовые ЭОР «Профессии» |
Работа с родителями | Тематическое мероприятие " Проживем один день вместе"-день открытых дверей. | Родители посещают разные виды совместной деятельности педагогов с детьми. Знакомятся с предметно-развивающей средой, воспитательной работой. | Работа с родителями организуется с привлечением заведующей, воспитателей, психолога и логопеда ДОУ |
Анкетирование родителей по теме: «Оздоровление в семье», Родительское собрание: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». | |||
1.Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с началом учебного года. 2. Особенности образовательного процесса в старшей группе. 3. Выступление воспитателя: «Старший дошкольный возраст – какой он? » 4. Выбор родительского комитета группы. 5. Разное |
Октябрь.
Направление деятельности | Название мероприятия | Формы работы | Реализация программы |
Традиции детского сада | Тематическое мероприятие «День здоровья» | 1.Зарядка «Бодрости заряд» 2.Игровые соревнования «Переправа» «Бег пингвинов», 3.Интеллектуальная игра "Полезно-вредно", 4.Загадки по теме. | Тематическое мероприятие организуется с привлечением воспитателей, инструктора по физической культуре, методиста. ДОУ |
Тематическое мероприятие «День пожилого человека» | Беседа, чтение стихотворения, исполнение песни "Осень постучалась к нам" | Мероприятие проводится с привлечением воспитателей и музыкального руководителя. | |
Акция по безопасности дорожного движения «Светофор» | 1.Беседа с детьми о работе светофора, о дорожных знаках. 2.Дид/игра «Красный, желтый, зеленый». 3.Просмотр познавательного мультфильма, где ребята наглядно увидели, что соблюдая ПДД, ты не окажешься в беде! | Акцию по безопасности дорожного движения проводят воспитатели. | |
Проведение серии образовательных мероприятий по формированию у детей эмоционально-ценностных представлений о своей семье, родном доме, своей малой Родине. | 1.Беседана тему "Где мы отдыхали летом" (рассматривание фотографий. 2.Аппликация "Дом в котором я живу" 3.Рисование на тему "Моя Родина" 4.Сюжетно-ролевая игра "Семья". | Образовательные мероприятия проводятся воспитателями. | |
Детско-взрослые сообщества | Квест - игра «На помощь доктору Айболиту». | 1. Знакомство с персонажами игры. 2.Оборудование: картинки с изображением медицинских и садовых инструментов, кегли, обручи, гимнастическая лавка, мешочки с песком, туннель. 3.Увлекательные задания, загадки. | Квест - игра «На помощь доктору Айболиту» проводится с привлечением методиста, воспитателей и инструктора по физической культуре. |
Ранняя профориентация | Фотовыставки «Профессии наших родителей» | 1.Предварительная беседа «Знаешь ли ты профессии своих родителей?». 2. Знакомство детей с разнообразием профессий родителей. 3. Подготовка выставки совместно с детьми. | Фотовыставка организуется воспитателями совместно с детьми. |
Работа с родителями | Фотоконкурс с участием родителей «Здоровье семьи в объективе» Совместные с детьми походы, | 1. Совместная с детьми экскурсия в парк. 2.Организация фотоконкурса «Здоровье семьи в объективе». | Фотоконкурс с участием родителей «Здоровье семьи в объективе» проводится воспитателями с привлечением помощи родителей. |
Ноябрь
Направление деятельности | Название мероприятия | Формы работы | Реализация программы | ||
Традиции детского сада | Общественно-политический праздник «День народного единства». | Песни о родине, чтение стихотворений "Флаг России", "Герб России". Прослушивание отрывка Гимна Российской Федерации. Рассматривание карты России. Знакомство с народами нашей страны. | Проводится через создание социальной ситуации развития в процессе знакомства с праздником "День народного единства". Ответственный воспитатель. | ||
Сезонные праздники "Осенины" Выставка рисунков ко Дню Матери «От чистого сердца, простыми словами». | Проводятся игры спортивного и познавательного характера, песни, чтение стихотворений детьми. Беседа с детьми о любви и уважении к своим мамам. Чтение стихотворения про маму. Изготовление рисунков для мамы. | Сценарий праздника подготовлен музыкальным руководителем и воспитателями. Ответственные за мероприятие воспитатели. | |||
Занятия | 1.Занятие "Важно быть здоровым!" 2. Занятие "Я здоровье берегу, сам себе я помогу". | 1. Чтение сказки "Мойдодыр" 2.Беседы о здоровье. 3.Чтение потешек, стихотворений. 4.Дид.игра "Умывайся правильно" "Полезно-вредно" 5. Рассматривание иллюстраций по теме. | Проведение мероприятий по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни проводится воспитателями. | ||
Детско-взрослые сообщества | Экскурсия в пожарную | Экскурсия в пожарную часть Знакомство с профессией. Знакомство с навыками пожарной безопасности. | Мероприятие проводится воспитателями с привлечением помощи родителей и методиста. | ||
Ранняя профориентация | Экскурсии по детскому саду и на ближайшие производства с целью ознакомления профессий взрослых. | Знакомство с трудовыми действиями сотрудников детского сада, об оборудовании, инструментах необходимых для работы людям разных профессий. | Процесс ознакомления в детском саду с трудом взрослых через экскурсию проводят воспитатели. | ||
Работа с родителями | Мастер-класс «Формы и методы нравственного воспитания детей через сказки». | Ознакомить родителей со сказкотерапией. Расширить знания родителей о сказке, как средство воспитания дошкольников. Познакомить с моделью работы со сказкой: чтение, пересказ, беседа по содержанию и т.д. | Мастер-класс проводится воспитателями. |
Декабрь
Направление деятельности | Название мероприятия | Формы работы | Реализация программы |
Традиции детского сада | "Новый год у ворот!" | 1. Разучивание песен, стихов, хороводов. 2. Сюрпризные моменты. 3.Сказочные персонажи в гостях. | Проведение праздника "Новый год у ворот!" реализуется воспитателями, узкими специалистами, методистом. |
Экологическая акция «Кормушка для птиц». | 1.Привлечение внимания детей и их родителей к проблеме подкормки птиц. 2. Изготовление кормушек из подручных материалов. | Экологическая акция проводится воспитателями. | |
Занятия | Занятие "Духовно- нравственное развитие". 2. Занятие "Уроки доброты" | 1. Знакомство с термином духовность, нравственность. 2.Беседа, чтение стихотворения о доброте, знакомство с книгами про добро. 3.Просмотр обучающего видеоролика. 4.Пальчиковая игра "Доброта". | Занятия проводятся воспитателями. |
Детско-взрослые сообщества | Игра-соревнование «Полоса препятствий». | 1. Личная соревновательная деятельность. 2. Командная соревновательная деятельность. 3. Коллективное прохождение препятствий без выявления победителей. | Игра-соревнование «Полоса препятствий» проводится воспитателями и инструктором по физической культуре, методистом. |
Создание музейной экспозиции «Музей Деда Мороза» | 1. Знакомство с новогодними символами. 2. Создание музейных атрибутов детьми и их родителями. 3.Подборка исторических фактов. | Музейную экспозицию создают воспитатели при помощи родителей. | |
Ранняя профориентация | Смотр-конкурс «Дидактические игры по ознакомлению с профессиями». | 1.Подборка дидактических игр по ознакомлению с профессиями. "Кем хочешь стать?" 2.Беседа и обсуждение по вопросам: Какая профессия самая лучшая? Какие профессии женские, мужские? и т.д. 3. Дидактическая игра "Поймай-скажи" | Смотр - конкурс проводят воспитатели. |
Работа с родителями | Совместный досуг с родителями "Мастерская Деда Мороза". | Совместное изготовление в «Мастерской» атрибутов и костюмов для новогоднего праздника. | Проводится воспитателями и психологом с приобщением родителей к участию в жизни детского сада. |
Январь
Направление деятельности | Название мероприятия | Формы работы | Реализация программы |
Традиции детского сада | Тематическое мероприятие «Книжная неделя». . | 1.Пополнение книжного уголка материалами по теме. 2.Чтение детских сказок, рассказов, стихов. 3.Рисование героев любимых сказок. 4.Подбор портретов поэтов, писателей. | Тематическое мероприятие в рамках «Книжной недели» проводится воспитателями. |
Мероприятие «Зимние забавы на улице в детском саду». | 1. Необходимые атрибуты. 2.Чтение стихотворения. 3. П/и: "Снежная дорожка", "Попади снежком", эстафета "След в след". 4.Состязание художников на снегу, конкурс "Следопыт". | Мероприятие "Зимние забавы" проводилось с целью знакомства с новыми играми для проведения досуга, укрепления здоровья детей воспитателями и инструктором по физической культуре. | |
Развлечение «Давайте обнимемся» к Международному дню объятий – 21 января. | 1. Прослушивание песен "Улыбка", "Дружба" 2. Загадывание загадок по теме. 3.Сюрпризный момент. 4.Игра "Найди пару", "Донеси шарик". 5. Таней "Бум-бум" | Развлечение «Давайте обнимемся» к Международному дню объятий – 21 января, проводится воспитателями с целью получения детьми новых впечатлений и заряда положительных эмоций. | |
Занятия | 1. Занятие "Что такое дружба?" 2.Занятие "Настоящий друг" 3. Занятие "Вместе веселее!" | 1.Чтение рассказа "Подруги" Фоминой, стих И.Моднина "Давайте дружить" 2.Беседа о дружбе 3.Пословицы о дружбе 4.Игры "Найди друга", "Построй башню" (в парах) 5.Эстафета "Дружба" 6. Этюд "Мирись ,мирись и больше не дерись" | Проведение серии образовательных мероприятий по воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми проводится воспитателями и психологом. |
Детско-взрослые сообщества | Проведение открытой игры-тренинга «Сам себе доктор» с применением оздоровительных технологий. | 1. Беседы на тему: "Источники опасности", "Какие бывают ситуации", "Как оказать помощь". 2.Игра "Раз-два-три, что опасно найди" Игра "Так, да не так" Игра "Мы спасатели" 3.Просмотр наглядных примеров в сложных ситуациях. | Игра-тренинг "Сам себе доктор" проводится через совместное сотрудничество воспитателей, методиста и психолога. |
Ранняя профориентация | «Мастерская профессий». | Изготовление атрибутов к играм, лэпбуков, элементов костюмов в «Мастерской профессий». | Мероприятие проводится через совместное сотрудничество педагогов с детьми. |
Работа с родителями | Круглый стол «Формирование духовно-нравственных и патриотических представлений у дошкольников в процессе различных видов детской деятельности». | Форма проведения: круглый стол. Обогащение представлений о формах, методах и средствах работы дошкольного учреждения по формированию духовно-нравственных и патриотических представлений у дошкольников в процессе различных видов детской деятельности | Работа с родителями проводится через сотрудничество воспитателей методиста, психолога и логопеда и родителей. |
Февраль
Направление деятельности | Название мероприятия | Формы работы | Реализация программы |
Традиции детского сада | Военно-спортивная игра«Зарница», посвященная «Дню защитника Отечества». | 1.Знакомство с военной техникой, рядами войск. 2.Закрепление умений преодолевать полосу препятствий. 3.Игры: "Попади в цель" (метание гранаты), "Болото"(марш бросок), "Связисты","Полевой госпиталь", "Саперы" (найти 5 мин). | Военно-спортивная игра«Зарница», посвященная «Дню защитника Отечества» реализуется через развлечение воспитателями, инструктором по физической культуре и методистом. |
Фотовыставка «Наши папы удалые». | 1. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихов на военную тему. 2.Подготовка к выставке, подбор материала. 3. Выставка. | Фотовыставка организуется и проводится воспитателями. | |
Акция «Бережем электроэнергию». | 1. Беседа об умении грамотно обращаться с энергетическими ресурсами, обучение простым приемам энергосбережения в быту. 2. Оформление стенда "Бережем электроэнергию" | Акция «Бережем электроэнергию» проводится через совместное сотрудничество воспитателей с детьми. | |
Занятия | 1.Занятие "Государственные символы России" 2.Занятие " Героическая история одного солдата" | 1. Словарная работа с детьми. 2.Предварительная работа: знакомство с флагом, гербом и гимном. 3.Беседы о дружбе, чтение художественной литературы. 4. Слушание рассказа о героическом подвиге солдата" | Занятие проводится воспитателем через формирование познавательного интереса к истории государства. |
Детско-взрослые сообщества | Игры-практикумы: «Укладка костра», «Ориентирование по компасу», «Ориентирование по карте», «Разложи палатку». | 1. Активные игры на свежем воздухе. 2. Беседа "Что возьмем в поход". 3.Освоение полезных навыков на практике. | Игры-практикумы реализуются через активные движения на свежем воздухе, способствуют закаливанию и улучшают здоровье детей. Ответственные воспитатели, инструктор по физической культуре, методист. |
Ранняя профориентация | Открытые мероприятия по организации профориентационных игр (сюжетно-ролевых, настольных, дидактических, подвижных, игр-квестов, игр-драматизаций). | Подбор сюжетно-ролевых, настольных, дидактических, подвижных, игр-квестов, игр-драматизаций для доступного изучения и освоения на практике. | Реализуется воспитателями через открытое мероприятие для детей. |
Работа с родителями | Педагогический тренинг с родителями: «Способы решения нестандартных ситуаций в вопросах нравственного воспитания детей». | 1. Ознакомить родителей со способами решения нестандартных ситуаций. 2.Дать ответы на интересующие вопросы родителей. 3.Беседа родителей с узкими специалистами: психологом и логопедом. | Педагогический тренинг проводится через взаимодействие родителей, воспитателей, психолога и логопеда. |
Март
Направление деятельности | Название мероприятия | Формы работы | Реализация программы |
Традиции детского сада | Творческая мастерская «Подарок для мамочки». | 1.Беседа"Какой подарок сделать маме?" 2.Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций, выбор цветов, бантов. 3. Изготовление шляпок. | Творческая мастерская «Подарок для мамочки» реализовалась через аппликацию, воспитателями. |
Проведение праздника «8 Марта». | 1.Подготовительная работа: разучивание песен, стихов, танцев. 2. Музыкальный праздник: эстафеты, танцы, совместные игры с родителями. 3.Вручение подарков мамам, сделанных руками детей. | Праздник «8 Марта» проводился через взаимодействие музыкального руководителя, воспитателей и родителей. | |
Фольклорное развлечение «Широкая Масленица». | 1.Знакомство детей с русской традицией "Широкой масленицей" 2.Чтение стихов, хороводных песен, закличек. 3.Угощение блинами. 4. Изготовление поделки "Масленица Дуняша" | Фольклорное развлечение «Широкая Масленица» проводится через совместное взаимодействие воспитателей и методиста. | |
Занятия | 1.Занятие "О воспитании любви и бережного отношения к природе" 2.Занятие "Знакомство с красной книгой". | 1.Беседа, рассматривание иллюстраций. Знакомство с правилами охраны природы, охраны зверей. 2.Демонстрационный материал "Береги природу", "Зимний лес", "Журавли". 3.Просмотр познавательного видео материала "Животные Красной книги". | Проведение серии образовательных мероприятий по формированию бережного отношения к окружающему природному миру проходит через взаимодействие воспитателей и методиста. |
Детско-взрослые сообщества | Викторина «Безопасное поведение дома и на улице». | 1.Предварительная работа: обобщение и закрепление правил безопасности на улице и дома, учить использовать в быту полученные раннее знания. 2.Викторина "Безопасное поведение дома и на улице" 3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: награждение победителей. | Викторина «Безопасное поведение дома и на улице» проводится как соревнование между двумя командами, воспитателем через взаимодействие с методистом. |
Ранняя профориентация | Подготовка видеоролика "Профориентация для детей" на конкурс. | 1.Подготовка материала к видеоролику: экскурсия, наблюдение, беседа, игры, наглядные материалы. 2.Подведение итогов. 3.Создание видеоролика. | Конкурс видеороликов по проведению профориентационных игр осуществляется методистом через взаимодействие с воспитателями. |
Работа с родителями | Выставка совместных с детьми рисунков «Генеалогическое дерево семьи». | 1.Беседа с родителями, подготовка материала для выставки . 2.Выставка. | Выставка совместных с детьми рисунков «Генеалогическое дерево семьи» была организована через совместное взаимодействие воспитателей, родителей и детей. |
Апрель
Направление деятельности | Название мероприятия | Формы работы | Реализация программы |
Традиции детского сада | Ярмарка достижений: тематические мероприятия в рамках «Театральной недели». | 1. Беседы-диалоги о театре, о театральных профессиях. 2. С/р игры: "Идем в театр", "Правила поведения в театре". 3.Рисование театральной афиши, изготовление различных атрибутов к сказкам. 4.Показ драматизации сказки "Колобок". | Ярмарка достижений: тематические мероприятия в рамках «Театральной недели» реализовалась при взаимодействии заведующей, методиста и воспитателей. |
Социальная акция «Открытка для ветерана». | 1.Образовательная деятельность, по теме"Великая отечественная война", "Помним! Гордимся!" 2.Вовлечение детей и родителей в творческую деятельность по изготовлению открыток ветеранам. 3.Разучивание поздравительных стихотворений для ветеранов. | Социальная акция «Открытка для ветерана» проходила через взаимодействие воспитателей с родителями и методистом. | |
Занятия | 1.Занятие: "Труд в жизни людей" 2.Занятие: "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда" | 1.Игры: "Угадай, что я делаю?", "Отгадай сказку". 2.Чтение пословиц и поговорок о труде. 3.Дидактические карточки с изображением разных трудовых действий. 4. Атрибуты и костюмы для наглядного демонстрирования детям. | Серия образовательных мероприятий по обогащению представлений о труде, о значении труда для общества проводится воспитателями через взаимодействие с методистом. |
Детско-взрослые сообщества | Соревнование по спортивному ориентированию «Путешествие по лесу». | 1.Знакомство с элементами вида спорта - спортивным ориентированием. 2. Развлечение для детей ( веселые задания, конкурсы),занимательные упражнения, поиск клада. 3.Подведение итогов. | Соревнование по спортивному ориентированию «Путешествие по лесу» проводилось в форме спортивного развлечения через взаимодействие воспитателей с инструктором по физической культуре. |
Ранняя профориентация | Фестиваль детского творчества «Кем быть?». | 1. Подготовка детских рисунков на фестиваль. | Ответственные за проведение фестиваля методист и воспитатели. |
Работа с родителями | Родительская конференция на тему «Эффективные практики семейного воспитания». | 1.Организация наглядной информации. 2. Доклад «Эффективные практики семейного воспитания». 3. Беседа (обратная связь) 4.Консультирование родителей узкими специалистами (логопед, психолог) по данной теме. | Родительская конференция проводилась через взаимодействие логопеда, психолога, методиста и воспитателей с родителями. |
Май
Направление деятельности | Название мероприятия | Формы работы | Реализация программы |
Традиции детского сада | Выставка детских рисунков «День Победы». | 1.Мотивация детей : рассматривание сюжетных картин, беседа по теме. 2.Рисование на тему "День победы". 3.Оформление выставки детских работ. | Выставка детских рисунков «День Победы» реализуется воспитателями и методистом. |
Социальная акция «Бессмертный полк». | 1. Изготовить и пронести в колонне ( по территории МБДОУ детский сад №5 транспарант (фотографию) своего солдата, ветерана войны. | Социальная акция реализуется через совместную деятельность педагогов с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями. | |
Занятия | 1.Занятие "Никто не забыт, ничто не забыто" | 1.Беседа, художественное слово, объяснение, показ фото ,прослушивание аудиозаписи. 3. Мультимедийная презентация с подборкой серии тематических картин о ВОВ 4. Чтение рассказов и стихов о войне. Разучивание стихов о В.О.В., о Дне Победы. Заучивание и обсуждение пословиц по теме «Родина». 5. Сюжетно-ролевые игры («Разведчики», «Медсестра» и пр.) | Занятие проводилось через совместную деятельность воспитателей и методиста. |
Детско-взрослые сообщества | Фотовыставка «МЧС спешит на помощь». | 1.Повторить правила пожарной безопасности. 2.С/р игры: "Служба спасения", "Мы спасатели". 3.Художественная деятельность детей. 4.Оформление выставки "МЧС спешит не помощь" | Фотовыставка «МЧС спешит на помощь» проводится воспитателями при помощи методиста и специалистов ДОУ. |
Дополнительное образование | Творческий отчет- презентация по работе кружка "Рисуем все!" | Презентация: видеоматериалы по проделанной работе. Подведение итогов. | Творческий отчет - презентация реализовалась через взаимодействие воспитателей и методиста. |
Ранняя профориентация | Презентация электронного «Портфолио профессий». | 1. Сбор материала для портфолио: методические разработки, дидактический материал, методическая деятельность, раздаточный материал, работы детей. Подведение итогов. | Создание презентации электронного портфолио проводилась через взаимодействие воспитателей и методиста. |
Работа с родителями | Спортивный праздник «Олимпийская семья». | 1. Спортивные семейные состязания. 2.Подвижные игры, эстафеты. 3. Выявление победителей, награждение участников. | Спортивный праздник «Олимпийская семья» проводился при взаимодействии родителей, детей, воспитателей и инструктора по физической культуре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по реализации "Программы воспитания и обучения" группа общеобразовательной направленности детей 2-3 лет
Перспективное планирование с интеграцией по образовательным областям "Социализация", "Коммуникация" и т.д....
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» Май 2015 г Группа компенсирующей направленности 5-го года жизни № 2.
Анализ показывает, что работа, направленная на разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья проводится в соответствии с годовым планом. Полученные ...
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» под. ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах». Группа компенсирующей направленности седьмого года жизни № 4. Май 2015 год.
В отчете по выполнению рабочей учебной программы по реализации "Программы воспитания и обучения в детском саду" изложены пути повышение качества образования, создание условий для укрепления здор...
Анализ учебной рабочей программы по реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Анализ учебной программы...
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и бучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста 6-го года
В анализе реализации программы выделены успехи, проблемы и пути их решения....
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и бучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» -2013 год
В анализе отмечены успехи, проблемы и пути их решения....
Анализ рабочей учебной программы по реализации "Программы воспитания и обучения" М.А.Васильевой
В данном материале предоставлен анализ блоков программы, успехи, проблемы и пути решения....