Тематическое планирование на тему "Новогодний калейдоскоп"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Верейкина Ольга Станиславовна

Дать представление о Новом годе, как весёлым и добром празднике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_kaleydoskop.docx47.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Новогодний калейдоскоп.»

Цель: Дать представление о Нового годе, как веселом и добром празднике. Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Знакомство с символами праздника, игры, чтение стихов, пение песен о празднике. Группировка "подарков" по цвету, форме, размеру

Итоговое мероприятие (события, праздника) –Коллективная работа «Праздничная елочка». Выставка новогодних поделок.

Комплекс упражнений

Вот и пришла зимушка – зима(идут по кругу)

Вот и пришла зимушка – зима.Мы мороза не боимся! (пальчиком водят перед собой)

Мы танцуем, веселимся! (хлопки)

Мы на санки дружно сели и с горы с тобой летели(легкий бег друг за другом, руки за спиной)

 Мы сугробы разгребаем, вот как, вот как мы играем(садятся на корточки, «разгребают сугроб»)Лепим, лепим мы снежки – ледяные колобки (лепят снежки).

Будем мы в снежки играть и друг в друга их бросать (бросают снежки)         И летят, летят снежинки – белоснежные пушинки (медленно кружатся, руки – «лучики» в стороны)

Пальчиковая гимнастика

«Новогодние игрушки»

Праздник приближается (поднимают руки вверх и, опуская вниз)

Ёлка наряжается ( разводят в стороны.)

Мы развесили игрушки (хлопки ладошками.)

Бусы, шарики, хлопушки (сжимают и разжимают пальчики.)

А здесь фонарики висят (ручки вверху — «фонарики».)

Блеском радуют ребят.

Игра-упражнение  «Утреннее приветствие»

Найдём дружочка

Поскорее встанем в круг,

(Встаём в круг)

Ты– мой друг, и я – твой друг!

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Мы ногами топнем,

(Топнем ногами)

Мы в ладоши хлопнем,

(Хлопнем в ладони)

А потом пойдём, пойдём,

Друга за руку возьмём!

(Ходим по группе, ищем дружочка, берёмся за руки)

4 неделя декабря с 20.12.2020. по 24.12.2020.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Понедельник.

20.12.

I половина дня

Утро радостных встреч (после завтрака)

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Вечерняя прогулка:

Взаимодействие с родителями.

Утренняя гимнастикакомплекс упражнений.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки».

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Практическое упражнение, чтение стихотворения Э. Мошковской "Нос, умойся!"

Цель: учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, насухо вытирать лицо. Воспитывать аккуратность, осознанное отношение, к своему внешнему виду.

Самообслуживание « Правильно моем руки»

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно мыть руки.

Игра-хоровод:« В лесу родилась елочка».

Цель: Закреплять умение детей ходить по кругу, слушать текст и, выполнять все движения ,

Игра ср. подв.: «Мы едем, едем, едем…»

Цель: выполнять игровые действия в соответствии с текстом.

Игра-упражнение«Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК.

2.Здоровичок по плану физ инструктра во  2 половине дня.                                                                                                                                                 

Наблюдение за объектами неживой природы:

за объектами  неживой природы наблюдение за солнцем.

 Цель: Учить детей замечать изменения происходящие в природе.

 Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Формировать понятия о признаках зимы.

Подвижная игра«Птицы и птенчики»

Цель: Упражнять детей в беге, учить подражать голосу птиц. Приобщать к культуре русского народа.

Подвижная игра: «Солнышко и снег».

Цель: развивать двигательную активность детей..

Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции расширять двигательную активность, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

 Инд. работа по речевому развитию речи с Ариной А, Мишей П., Викой М.                      «Что такое - Новый год?» Закрепить признаки зимы. Конкретизировать представления детей о новогоднем празднике. Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных. Развивать диалогическую речь.

Труд в природе: Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательную активность, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Гимнастика после сна«Зимние приключения».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

«Читалочка. Чтение стихотворения К. Чуковский « Елка».                                              Цель: Формировать у детей интерес к художественному слову, обогащать представления о новогоднем празднике, развивать эмоциональную сферу детей.

Сюжетно-ролевая игра: « Детский сад» сюжет: «Новогодний концерт».

Цель: Формировать представления о проведении праздника, учить включать в игровые действия рассказывание стихов, пение песен, исполнение танцев.

Инд. работа по художественно – эстетическому развитию с Катей, Полиной , Ириной, Костей   лепка из пластилина «Украшаем елочку».

 Цель: Закрепление приёма раскатывания пластилина между ладонями. Закрепление умения лепить аккуратно. Воспитывать умение слушать внимательно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подвижная игра: «Поможем Мишке собрать снежки»  Цель: закрепить умение бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальные упражнения по ФИЗО: «Делай, как я!»    Цель: развитие основных движений                                                        

с Тимуром , Мишей, Сашей , Варей, Артемом.

Консультация "Новый год у ворот"

Инвентарь для трудовых поручений.

Картинки с признаками зимы, сюжетные картинки.

Массажная дорожка

Детская хрестоматия

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Силуэт елочки, Пластилин, доски для лепки.

Игрушки по выбору детей.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Вторник.

21.12.

I половина дня

Утро радостных встреч (после завтрака)

ООД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Вечерняя прогулка:

Утренняя гимнастика.комплекс упражнений.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки».

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Ознакомление с окружающим миром. Беседа: « К нам приходит дед Мороз».

Цель: Готовить детей к новогоднему празднику, познакомить с персонажами новогоднего праздника, развивать связную речь

Сенсорное развитие. "Нарядить елочку"                                                                                                    Цель: закрепить название игрушек (шары, колокольчики, бусы, мишура), воспитывать дружеские отношения во время совместной деятельности.

Дидактическая игра:  «Укрась варежку Снегурочки»                                                                        Цель: развивать умение с помощью геометрических фигур создавать композицию, развивать воображение.

Игра средней подвижности   «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» Цель:  поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

1.Занимательный счёт.

Программное содержание

  Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по многу, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный -короткий, длиннее-короче. Автор: Помораева И.А. с 21.

2.Весёлые нотки.

Наблюдение за объектами живой природой:

Наблюдение за березой. Цель: расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу в зимний период.

Подвижная игра: "Мороз-красный нос". Цель: упражнять детей в беге.

Подвижная игра:  «Птицы и лиса»                                                                                              Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию (труд)

Труд в природе уборка на участке.

Практическое упражнение "Чистые сапожки"

Цель: учить детей очищать от снега обувь перед входом в детский сад,

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

Гимнастика после сна «Зимние приключения».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

«Читалочка»:  Чтение Е. Ильина «Наша елка»                                                                                     Цель: учить слушать литературное произведение, прививать любовь к книгам, к их чтению.

Театрализованная игра по сказке «Снегурушка и лиса»                                                     Цель: закрепить название сказки, героев, вызвать положительный отклик на представление.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук

Конструктивно-модельная деятельность: игры с крупным строительным материалом.            

По замыслу Цель: Закреплять умение сооружать различные постройки, используя полученные ранее навыки. Учить по –разному располагать постройки. Развивать конструктивное творчество.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подвижная игра «Новогодний снежок»                                                                                     Цель: передача снежка друг другу в одном направлении по кругу

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе под контролем педагога.

Сюжетные картинки.

Елочные игрушки и елочка.

Картинки с варежками и геометрические фигуры.

Т

Трудовой инвентарь.

Выносные игрушки и спортивный инвентарь.

Массажная дорожка

Хрестоматия.

Атрибуты к сказке «Снегурушка и лиса»

Деятельность в центре « Строитель»

Сухой бассейн.

Игрушки по выбору детей.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Среда

22.12.

I половина дня

Утро радостных встреч (после завтрака)

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Вечерняя прогулка:

Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки».

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

ОБЖ. Тема: «Гололед»

Цель:  закреплять правила безопасности в зимнее время - в гололед;

учить определять по картинкам опасную ситуацию, описывать ее, и правила,

которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

 Музыкально -дидактическая игра: Музыкальная игра «Угадай, что играет».

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию.

Игра средней подвижности. «По трудной дорожке».
Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость.

Индивидуальная работа по ФЭМП  Юлей, Димой, Никитой, Полиной.

"Большие и маленькие елочки"

Цель:- повторить понятия «больше - меньше», «выше -ниже» 

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

1.Здоровчок по плану физ. инструктора

. Изопластика/Самоделкин.                                        Тема: «Новогодняя открытка «Елочка». Учить предварительно выкладывать готовые детали на листе бумаги разной формы. Вызывать у детей от полученного изображения радость

Наблюдение за объектами ближайшего окружения:                                                           Наблюдение за работой дворника дворник чистит дорожки.

Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, их назначением.

Подвижная игра: « Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу, развивать равновесие, повышать эмоциональный тонус.

Малой подв. игра "Зайка беленький"

Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять действия в соответствии со словами.

Подвижная игра: «Снег кружится»

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, развивать слуховое внимание, двигательную активность 

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции:

Гимнастика после сна« Зимние приключения».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

«Читалочка» Чтение сказки «Снеговик-почтовик» С. Маршака                                                           Цель: побуждать детей к слушанию сказки, развивать творческую инициативу, учить детей имитировать характерные действия героев.

Развитие познавательно -исследовательской деятельности (опытническая работа)

Элементарное экспериментирование.

«Рыбалка».

Цель: закрепить знания о свойствах воды-льется, можно процедить через сачок..

Материал: таз с водой, сачок, ситечко, игрушечный дуршлаг, мелкие игрушки.

Настольно-печатные игры.  «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. 

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию с Машей., Миленой,  Иваном. Беседа «Кто живёт в лесу?».                                                                                     Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить называть их на картинках.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Подвижная игра: «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре.

Сюжетные картинки по безопасности зимой в гололед.

Музыкальные инструменты.

Наборы картинок.

Сюжетные картинки.

Игрушка по выбору детей.

Массажная дорожки

Хрестоматия

Набор предметов для эксперимента

Картинки с дикими животными.

Мяч, обруч.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Четверг

23.12.

I половина дня

Утро радостных встреч (после завтрака)

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Вечерняя прогулка:

Утренняя гимнастика.комплекс упражнений.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки».

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Художественно - Эстетическое развитие.

Рассматривание  елочных игрушек «Волшебная шкатулка» - учить детей рассматривать предметы, выделяя цвет, детали, качества, назначение, развивать навыки диалогической речи: понимать вопрос и отвечать на него предложением.

Настольно-печатные игры: разрезные картинки «Снеговик»                                                          Цель:  учить составлять картинку из частей, развивать внимание. 

Игра средней подвижности «Мы веселые ребята»-

Цель: учить  внимательно слушать команды воспитателя.

Индивидуальная работа по рисованию. «Украсим елочку»                                                        Цель: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы, закреплять умение пользоваться красками 

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

1.Веселые нотки по плану муз. работника.

2.Говорушки.

Тема : "Вырастала елка"

Цель: учить детей составлять описательный рассказ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, закреплять правильное произношение звука У, учить произносить этот звук длительно, на одном дыхании.

Автор: В. Н. Волчкова стр. 196

Наблюдение за состоянием погоды. продолжать учить детей наблюдать за погодой.

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно,
облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижная игра: Воробушки и автомобиль»                                                                                       Цель: формирование навыка быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь др. на друга.

Подвижная игра «Быстрее ветра».                                                                                                Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Индивидуальная работа по ФЭМП Дидактическая игра: Сколько ёлочек?                                               Цель: продолжать учить детей согласовывать числительные с существительным.

Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре

Гимнастика после сна«Зимние приключения».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

«Читалочка» Чтение русской народной сказки  «Лиса и волк» .

Цель: Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Учить передавать движения героев сказки, их эмоции, выразительно проговаривать реплики.

Формирование КГН и навыков самообслуживания Ситуативный разговор на тему:  «Мишке нужна помощь». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, умение обращаться за помощью к взрослому. Учить использовать при этом вежливые слова.

Игра-путешествие: «Путешествие в зимнюю сказочную страну» .                                                                           Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Знакомить с животными в зимнем лесу. Чем питаются?

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: Учить на ощупь определять и называть предметы.

Индивидуальная работа по ОБЖ с Полиной, Артёмом.,

Беседа: «Новогодний праздник» Цель: правила поведения  на празднике

Трудовые поручения ХБТ. Работа в группе наводим порядок.

Цель: Познакомить детей с различными трудовыми операциями, учить самостоятельно выполнять их. Поощрять трудолюбие, согласованность в работе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Подвижная игра«Лохматый пес».

Цель: Учить детей четко проговаривать слова, действовать в соответствии с текстом. Стимулировать двигательную активность, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе.

Елочные игрушки в коробке.

Пазлы.

Силуэт елочек, краски, кисточки.

Набор елочек.

Игрушки по выбору детей.

Массажная дорожка

Хрестоматия

Интерактивная игра. Мультимедийное оборудование.

Мешочек с новогодними предметами.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Пятница

24.12.

I половина дня

Утро радостных встреч (после завтрака)

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Вечерняя прогулка:

Взаимодействие с родителями.

Утренняя гимнастика.комплекс упражнений.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки».

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Ознакомление с миром природы.

Тема: Рассматривание плаката «Лесные животные».                                                                Цель: закрепление названий и внешний вид животных.

Физическое развитие.

Беседа «Как мы играем на улице зимой?»

Цель: учить называть игры, предметы с которыми дети сталкиваются в игре на прогулке, расширять пассивный словарь                                                                                                                                                               Игра средней подвижности:  «Найди, что опишу»                                                                         Цель: Учить детей находить предмет в группе, упражнять в ориентации.

Индивидуальная работа по Физо с Димой, Евангелиной, Артёмом.

Цель: учить бесшумно двигаться, прыжки с продвижением вперед, ходьба на носочках, ходьба на пяточках.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

1.Здоровячок по плану физ. инструктора.

2.Разноцветная палитра.                                                                                                                Тема:"Шарики для новогодней елки"                                                                                                                              Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником; побуждать изображать округлые формы и различные знакомые елочные игрушки; учить приемам закрашивания краской, не выходя за контур.

  • Материалы, оборудование: половина альбомного листа, гуашь, кисти.

ПДД. - на улице.

Наблюдение за транспортом         Цель: знакомить с названием частей машины. 

Подвижная игра «Волшебник Дед Мороз»

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять упражнения по образцу, реагировать на сигнал. Обогащать двигательный опыт.

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Цель: Развивать быстроту бега, формировать умение ориентироваться в пространстве, использовать в игре свои знания о природных явлениях.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.

Гимнастика после сна «Зимние приключения».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Воспитание КГН  и навыков самообслуживания.  

  Цель: Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.

 «Читалочка» Чтение сказки "Зимовье зверей"

Цель: познакомить со сказкой, учить следить за развитием сюжета. Воспитывать любовь к сказкам.

Игра – драматизация русская народная сказка «Рукавичка» Учить внимательно слушать, побеседовать по содержанию.

Музыкальное воспитание:  прослушать аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе;

Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре

Подвижная игра «Снежок в цель »                                                                                           Цель: Продолжать упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, ловкость, координацию движений.

Выставка новогодних поделок.

Картинки с животными.

Конструктор.

Спортивный инвентарь

Деревянный конструктор.

Игрушечные

Массажная дорожка

Хрестоматия

Костюмы к игре.

Просмотр мультфильма.

Шарики, кольцо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по ФГТ "Весенний калейдоскоп"

Цель:Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей об изменениях в живой и неживой природе через организацию различны...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Календарно-тематическое планирование Тема: «Новогодний калейдоскоп» подготовительной группе

Тема: «Новогодний калейдоскоп»Цель: 1. Продолжать знакомить детей с традициями празднования нового года в различных странах.           2. ...

Календарно-тематическое планирование на тему "Театральный калейдоскоп"

Календарно-тематическое планирование на тему "Театральный калейдоскоп"...

Тематическое планирование на тему "Новогодний калейдоскоп"

1.Ознакомление с традициями празднования нового года в различных странах.2.Воспитатние чувства удовлетворенности от участия в коллективной предпраздничной деятельности.3.Вызывать стремление поздравлят...

Тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Цветочный калейдоскоп"

Представлено содержание плана на неделю по данной теме....