Тематическое планирование на тему "Новогодний калейдоскоп"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать представление о Новом годе, как весёлым и добром празднике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_kaleydoskop.docx | 47.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Новогодний калейдоскоп.»
Цель: Дать представление о Нового годе, как веселом и добром празднике. Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Знакомство с символами праздника, игры, чтение стихов, пение песен о празднике. Группировка "подарков" по цвету, форме, размеру
Итоговое мероприятие (события, праздника) –Коллективная работа «Праздничная елочка». Выставка новогодних поделок.
Комплекс упражнений
Вот и пришла зимушка – зима(идут по кругу)
Вот и пришла зимушка – зима.Мы мороза не боимся! (пальчиком водят перед собой)
Мы танцуем, веселимся! (хлопки)
Мы на санки дружно сели и с горы с тобой летели(легкий бег друг за другом, руки за спиной)
Мы сугробы разгребаем, вот как, вот как мы играем(садятся на корточки, «разгребают сугроб»)Лепим, лепим мы снежки – ледяные колобки (лепят снежки).
Будем мы в снежки играть и друг в друга их бросать (бросают снежки) И летят, летят снежинки – белоснежные пушинки (медленно кружатся, руки – «лучики» в стороны)
Пальчиковая гимнастика
«Новогодние игрушки»
Праздник приближается (поднимают руки вверх и, опуская вниз)
Ёлка наряжается ( разводят в стороны.)
Мы развесили игрушки (хлопки ладошками.)
Бусы, шарики, хлопушки (сжимают и разжимают пальчики.)
А здесь фонарики висят (ручки вверху — «фонарики».)
Блеском радуют ребят.
Игра-упражнение «Утреннее приветствие»
Найдём дружочка
Поскорее встанем в круг,
(Встаём в круг)
Ты– мой друг, и я – твой друг!
(Ладонь направляется на друга, потом к себе)
Мы ногами топнем,
(Топнем ногами)
Мы в ладоши хлопнем,
(Хлопнем в ладони)
А потом пойдём, пойдём,
Друга за руку возьмём!
(Ходим по группе, ищем дружочка, берёмся за руки)
4 неделя декабря с 20.12.2020. по 24.12.2020.
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник. 20.12. | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастикакомплекс упражнений. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Воспитание культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение, чтение стихотворения Э. Мошковской "Нос, умойся!" Цель: учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, насухо вытирать лицо. Воспитывать аккуратность, осознанное отношение, к своему внешнему виду. Самообслуживание « Правильно моем руки» Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно мыть руки. Игра-хоровод:« В лесу родилась елочка». Цель: Закреплять умение детей ходить по кругу, слушать текст и, выполнять все движения , Игра ср. подв.: «Мы едем, едем, едем…» Цель: выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игра-упражнение«Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК. 2.Здоровичок по плану физ инструктра во 2 половине дня. Наблюдение за объектами неживой природы: за объектами неживой природы наблюдение за солнцем. Цель: Учить детей замечать изменения происходящие в природе. Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Формировать понятия о признаках зимы. Подвижная игра«Птицы и птенчики» Цель: Упражнять детей в беге, учить подражать голосу птиц. Приобщать к культуре русского народа. Подвижная игра: «Солнышко и снег». Цель: развивать двигательную активность детей.. Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции расширять двигательную активность, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Инд. работа по речевому развитию речи с Ариной А, Мишей П., Викой М. «Что такое - Новый год?» Закрепить признаки зимы. Конкретизировать представления детей о новогоднем празднике. Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных. Развивать диалогическую речь. Труд в природе: Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательную активность, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам, поддерживать дружеские отношения во время игр. Гимнастика после сна«Зимние приключения». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка. Чтение стихотворения К. Чуковский « Елка». Цель: Формировать у детей интерес к художественному слову, обогащать представления о новогоднем празднике, развивать эмоциональную сферу детей. Сюжетно-ролевая игра: « Детский сад» сюжет: «Новогодний концерт». Цель: Формировать представления о проведении праздника, учить включать в игровые действия рассказывание стихов, пение песен, исполнение танцев. Инд. работа по художественно – эстетическому развитию с Катей, Полиной , Ириной, Костей лепка из пластилина «Украшаем елочку». Цель: Закрепление приёма раскатывания пластилина между ладонями. Закрепление умения лепить аккуратно. Воспитывать умение слушать внимательно. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подвижная игра: «Поможем Мишке собрать снежки» Цель: закрепить умение бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга Индивидуальные упражнения по ФИЗО: «Делай, как я!» Цель: развитие основных движений с Тимуром , Мишей, Сашей , Варей, Артемом. Консультация "Новый год у ворот" | Инвентарь для трудовых поручений. Картинки с признаками зимы, сюжетные картинки. Массажная дорожка Детская хрестоматия Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Силуэт елочки, Пластилин, доски для лепки. Игрушки по выбору детей. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник. 21.12. | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ООД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: | Утренняя гимнастика.комплекс упражнений. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Ознакомление с окружающим миром. Беседа: « К нам приходит дед Мороз». Цель: Готовить детей к новогоднему празднику, познакомить с персонажами новогоднего праздника, развивать связную речь Сенсорное развитие. "Нарядить елочку" Цель: закрепить название игрушек (шары, колокольчики, бусы, мишура), воспитывать дружеские отношения во время совместной деятельности. Дидактическая игра: «Укрась варежку Снегурочки» Цель: развивать умение с помощью геометрических фигур создавать композицию, развивать воображение. Игра средней подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации. Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Занимательный счёт. Программное содержание Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по многу, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный -короткий, длиннее-короче. Автор: Помораева И.А. с 21. 2.Весёлые нотки. Наблюдение за объектами живой природой: Наблюдение за березой. Цель: расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу в зимний период. Подвижная игра: "Мороз-красный нос". Цель: упражнять детей в беге. Подвижная игра: «Птицы и лиса» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию (труд) Труд в природе уборка на участке. Практическое упражнение "Чистые сапожки" Цель: учить детей очищать от снега обувь перед входом в детский сад, Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) Гимнастика после сна «Зимние приключения». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка»: Чтение Е. Ильина «Наша елка» Цель: учить слушать литературное произведение, прививать любовь к книгам, к их чтению. Театрализованная игра по сказке «Снегурушка и лиса» Цель: закрепить название сказки, героев, вызвать положительный отклик на представление. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук Конструктивно-модельная деятельность: игры с крупным строительным материалом. По замыслу Цель: Закреплять умение сооружать различные постройки, используя полученные ранее навыки. Учить по –разному располагать постройки. Развивать конструктивное творчество. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подвижная игра «Новогодний снежок» Цель: передача снежка друг другу в одном направлении по кругу Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе под контролем педагога. | Сюжетные картинки. Елочные игрушки и елочка. Картинки с варежками и геометрические фигуры. Т Трудовой инвентарь. Выносные игрушки и спортивный инвентарь. Массажная дорожка Хрестоматия. Атрибуты к сказке «Снегурушка и лиса» Деятельность в центре « Строитель» Сухой бассейн. Игрушки по выбору детей. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда 22.12. | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: | Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук ОБЖ. Тема: «Гололед» Цель: закреплять правила безопасности в зимнее время - в гололед; учить определять по картинкам опасную ситуацию, описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. Музыкально -дидактическая игра: Музыкальная игра «Угадай, что играет». Цель: Развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию. Игра средней подвижности. «По трудной дорожке». Индивидуальная работа по ФЭМП Юлей, Димой, Никитой, Полиной. "Большие и маленькие елочки" Цель:- повторить понятия «больше - меньше», «выше -ниже» Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Здоровчок по плану физ. инструктора . Изопластика/Самоделкин. Тема: «Новогодняя открытка «Елочка». Учить предварительно выкладывать готовые детали на листе бумаги разной формы. Вызывать у детей от полученного изображения радость Наблюдение за объектами ближайшего окружения: Наблюдение за работой дворника дворник чистит дорожки. Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, их назначением. Подвижная игра: « Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу, развивать равновесие, повышать эмоциональный тонус. Малой подв. игра "Зайка беленький" Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять действия в соответствии со словами. Подвижная игра: «Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, развивать слуховое внимание, двигательную активность Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: Гимнастика после сна« Зимние приключения». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка» Чтение сказки «Снеговик-почтовик» С. Маршака Цель: побуждать детей к слушанию сказки, развивать творческую инициативу, учить детей имитировать характерные действия героев. Развитие познавательно -исследовательской деятельности (опытническая работа) Элементарное экспериментирование. «Рыбалка». Цель: закрепить знания о свойствах воды-льется, можно процедить через сачок.. Материал: таз с водой, сачок, ситечко, игрушечный дуршлаг, мелкие игрушки. Настольно-печатные игры. «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию с Машей., Миленой, Иваном. Беседа «Кто живёт в лесу?». Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить называть их на картинках. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подвижная игра: «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре. | Сюжетные картинки по безопасности зимой в гололед. Музыкальные инструменты. Наборы картинок. Сюжетные картинки. Игрушка по выбору детей. Массажная дорожки Хрестоматия Набор предметов для эксперимента Картинки с дикими животными. Мяч, обруч. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) | ||
Четверг 23.12. | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: | Утренняя гимнастика.комплекс упражнений. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Художественно - Эстетическое развитие. Рассматривание елочных игрушек «Волшебная шкатулка» - учить детей рассматривать предметы, выделяя цвет, детали, качества, назначение, развивать навыки диалогической речи: понимать вопрос и отвечать на него предложением. Настольно-печатные игры: разрезные картинки «Снеговик» Цель: учить составлять картинку из частей, развивать внимание. Игра средней подвижности «Мы веселые ребята»- Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. Индивидуальная работа по рисованию. «Украсим елочку» Цель: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы, закреплять умение пользоваться красками Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Веселые нотки по плану муз. работника. 2.Говорушки. Тема : "Вырастала елка" Цель: учить детей составлять описательный рассказ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, закреплять правильное произношение звука У, учить произносить этот звук длительно, на одном дыхании. Автор: В. Н. Волчкова стр. 196 Наблюдение за состоянием погоды. продолжать учить детей наблюдать за погодой. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, Подвижная игра: Воробушки и автомобиль» Цель: формирование навыка быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь др. на друга. Подвижная игра «Быстрее ветра». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа по ФЭМП Дидактическая игра: Сколько ёлочек? Цель: продолжать учить детей согласовывать числительные с существительным. Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре Гимнастика после сна«Зимние приключения». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка» Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» . Цель: Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Учить передавать движения героев сказки, их эмоции, выразительно проговаривать реплики. Формирование КГН и навыков самообслуживания Ситуативный разговор на тему: «Мишке нужна помощь». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, умение обращаться за помощью к взрослому. Учить использовать при этом вежливые слова. Игра-путешествие: «Путешествие в зимнюю сказочную страну» . Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Знакомить с животными в зимнем лесу. Чем питаются? Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: Учить на ощупь определять и называть предметы. Индивидуальная работа по ОБЖ с Полиной, Артёмом., Беседа: «Новогодний праздник» Цель: правила поведения на празднике Трудовые поручения ХБТ. Работа в группе наводим порядок. Цель: Познакомить детей с различными трудовыми операциями, учить самостоятельно выполнять их. Поощрять трудолюбие, согласованность в работе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. Подвижная игра«Лохматый пес». Цель: Учить детей четко проговаривать слова, действовать в соответствии с текстом. Стимулировать двигательную активность, обогащать двигательный опыт. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. | Елочные игрушки в коробке. Пазлы. Силуэт елочек, краски, кисточки. Набор елочек. Игрушки по выбору детей. Массажная дорожка Хрестоматия Интерактивная игра. Мультимедийное оборудование. Мешочек с новогодними предметами. | ||
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) | ||
Пятница 24.12. | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика.комплекс упражнений. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Ознакомление с миром природы. Тема: Рассматривание плаката «Лесные животные». Цель: закрепление названий и внешний вид животных. Физическое развитие. Беседа «Как мы играем на улице зимой?» Цель: учить называть игры, предметы с которыми дети сталкиваются в игре на прогулке, расширять пассивный словарь Игра средней подвижности: «Найди, что опишу» Цель: Учить детей находить предмет в группе, упражнять в ориентации. Индивидуальная работа по Физо с Димой, Евангелиной, Артёмом. Цель: учить бесшумно двигаться, прыжки с продвижением вперед, ходьба на носочках, ходьба на пяточках. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Здоровячок по плану физ. инструктора. 2.Разноцветная палитра. Тема:"Шарики для новогодней елки" Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником; побуждать изображать округлые формы и различные знакомые елочные игрушки; учить приемам закрашивания краской, не выходя за контур.
ПДД. - на улице. Наблюдение за транспортом Цель: знакомить с названием частей машины. Подвижная игра «Волшебник Дед Мороз» Цель: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять упражнения по образцу, реагировать на сигнал. Обогащать двигательный опыт. Подвижная игра «Снежинки и ветер» Цель: Развивать быстроту бега, формировать умение ориентироваться в пространстве, использовать в игре свои знания о природных явлениях. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. Гимнастика после сна «Зимние приключения». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия Воспитание КГН и навыков самообслуживания. Цель: Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. «Читалочка» Чтение сказки "Зимовье зверей" Цель: познакомить со сказкой, учить следить за развитием сюжета. Воспитывать любовь к сказкам. Игра – драматизация русская народная сказка «Рукавичка» Учить внимательно слушать, побеседовать по содержанию. Музыкальное воспитание: прослушать аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе; Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре Подвижная игра «Снежок в цель » Цель: Продолжать упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, ловкость, координацию движений. Выставка новогодних поделок. | Картинки с животными. Конструктор. Спортивный инвентарь Деревянный конструктор. Игрушечные Массажная дорожка Хрестоматия Костюмы к игре. Просмотр мультфильма. Шарики, кольцо. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по ФГТ "Весенний калейдоскоп"
Цель:Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей об изменениях в живой и неживой природе через организацию различны...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Календарно-тематическое планирование Тема: «Новогодний калейдоскоп» подготовительной группе
Тема: «Новогодний калейдоскоп»Цель: 1. Продолжать знакомить детей с традициями празднования нового года в различных странах. 2. ...
Календарно-тематическое планирование на неделю "Новогодний калейдоскоп"
Планирование в первой младшей группе....
Календарно-тематическое планирование на тему "Театральный калейдоскоп"
Календарно-тематическое планирование на тему "Театральный калейдоскоп"...
Тематическое планирование на тему "Новогодний калейдоскоп"
1.Ознакомление с традициями празднования нового года в различных странах.2.Воспитатние чувства удовлетворенности от участия в коллективной предпраздничной деятельности.3.Вызывать стремление поздравлят...
Тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Цветочный калейдоскоп"
Представлено содержание плана на неделю по данной теме....