Тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Цветочный калейдоскоп"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Представлено содержание плана на неделю по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_19.07.2018_po_20.07.2018.docx | 23.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Цветочный калейдоскоп»
Цель: Расширять представление о многообразии цветов летом.
- Закреплять знания о составе цветка (чашелистик, лепестки, пестик, тычинка).
- Формировать представления о том, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами и водой.
- Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.
Утренняя гимнастика картотека июль №3
дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Поддержка детской инициативы | ЦО | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Четверг 19.07.2018 | Утро | Утренняя гимнастика. Утренний круг: Беседа с детьми на тему: «Кто такой друг и для чего нужны друзья». Цель: тренировать детей высказывать не стесняясь свои мысли и суждения, развивать связную речь детей. | Индивидуальная работа. Упражнение «Закончи предложение». Цель: развивать умение находить нужные по смыслу слова. С Сашей, Дониром, Аней | Рассматривание иллюстраций о цветах. Прививать интерес к разнообразию цветочного мира. |
Настольно печатные игры. | 1,2,3,4,5,6,7, 11 | |
НОД | Физкультура Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену. | 1.2,3,4,6,7,9, 10,11 | |||||
Прогулка I и II половина дня | Наблюдение: за дождем. Учить видеть связь между летним теплым дождем и цветением цветов .Объяснить, почему они появляются. Загадка: Люди ждут меня, зовут. А приду к ним – прочь бегут. (дождь) | Трудовая деятельность Прополка грядки в огороде. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим. | Подвижные игры «Мы — капельки», «Живой лабиринт». Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку. | Футбол. Цель; развитие большой моторики. | 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 11 | ||
Вечер | Динамический час Беседа: «Какими качествами должен обладать настоящий мужчина». Цель: формировать знания детей о значении занятий физической культурой.
| Разучивание стихов о цветах. Цель: продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением. | С/р «Третий лишний». Цель: Развивать быстроту реакции. | Мы циркачи. | 1,2,3,4,5,6,7, 11 | ||
дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Поддержка детской инициативы | ЦО | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Пятница 20.07.2018 | Утро | Утренняя гимнастика. Утренний круг: "Дерево загадок" (загадки о названии сказок и их главных героях) | д./игра «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. (Далеко – близко, верхний – нижний и т. д.) | Рисуем по теме Мой любимый цветок. Цель: развивать, творческое мышление, продолжать развивать мелкую моторику рук. | Дидактические игры по выбору детей. Цель: закрепить умение играть по правилам. | 1,2,3,4,5,6,7, 11 | |
НОД | Художественная литература. Тема: Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным». Программное содержание: учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героя рассказа; углублять представления детей о соответствии названия текста его содержанию; воспитывать в детях честность, правдивость. | 1.2,3,4,6,7,9, 10,11 | |||||
Прогулка I и II половина дня | Наблюдение за облаками. Облака не могут быть похожи друг на друга, они постоянно изменяют свою форму. Предложить рассмотреть облака и сказать, на что они похожи.
| Упражнение «Мой, моя, моё». Цель: способствовать развитию грамматического строя речи. | «Жмурки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве «Не попадись». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. | П.и. «Прямо в цель». Цель: упражнять в метании. | 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 11 | ||
Вечер | Дидактические игры по желанию детей: «Разрезные картинки», «Собери фигуру», «Парные картинки» и т.д. Цель: развивать внимание, память, воспитывать желание осваивать математику. | Индивидуальная работа. «Придумай сам». Цель: учить правильно, составлять предложения с заданным количеством слов. | Предложить детям настольно-печатные игры по желанию. Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. | Игры со строительным материалом. Закрепить знания полученные раннее на занятиях. | 1,2,3,4,5,6,7, 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»
Комплексно - перспективный план для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...
Тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь
Тематическое планирование разработано в соответствии с лексической темой, которая отрабатывается во всех видах образовательной деятельности....
Тематическое планирование в подготовительной группе
Данный материал представляет собой перспективное планирование тематических недель в подготоаительной группе. Разработан с ФГТ. Программа "Радуга"...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...
- Мне нравится (1)