Ежедневное планирование вторая неделя ноября 2021г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели | Я и моя семья. | ||||
Цели и задачи | Расширять представление детей об осени: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности, о времени сбора урожая, о фруктах, овощах, ягодах и грибах. | ||||
Дата, день недели | Организация различных видов деятельности в режимных моментах | НОД | Самостоятельная деятельность и детская инициатива | Интеграция областей | Целевые ориентиры |
4.10.2021 Понедельник | Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь) Беседы: "Я и моя семья», «Дети в семье, братья и сестры». Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Прогулка: Карточка №1 октябрь II- П.Д Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1 .Чтение пословиц и поговорок о семье. Разучивание пальчиковой гимнастики «Как у деда Ермолая» Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром / Экология «Моя семья» Дыбина О.В. Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям, семье. 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Красивый букет» Печатание растений. Рассмотреть сухие листья, предложить их покрасить. Лыкова И.А. 16.00-16.25 Физическая культура на открытом воздухе
| Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем | Речевая Речевая-коммуникативная Физическое развитие Познание Игровая-коммуникативная Речевая | 6 3 8 11 13 |
5.10.2021 Вторник | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1) Беседа «Что я знаю о себе»Цель: Формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Инд. раб. с Лерой, Катей : Д. И. «Живая неделька»Цель: Закрепить знания последовательности дней недели. С/р игра «Поликлинника»Цель: научить применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес. Д/И «Полезно, вредно»Цель: закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. Прогулка Карточка1 Чтение В. Вересаев «Братишка»Цель: Познакомить детей с произведением, продолжать закреплять знания о семье. | 9.00-9.20 ФЭМП/Конструирование (И.А. Помораева) октябрь №1 • Учить составлять множество из разных элементов • Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник • Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу. 9.35-10.00 Чтение В. Драгунского «Сестра моя Ксения» Цель: продолжать формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге. 10.45 – 11.10 физическая культура (по плану руководителя) | Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки». Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Речевая Познание Игровая-коммуникативная Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | 6 3 7 11 13 |
6.10.2021г. Среда | Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №1) 1. Беседа «Что такое семья», «Для чего нужна семья»?Цель: расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. 2. Индивидуальная работа с Никитой, Матвеем. дид. упр. «Что делает?» Цель: показать детям, что слова бывают разные и звучат они поразному. 3. Дидактическая игра «Сложи свой домик» Цель: упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. 4. Игровая ситуация «Помогаем маме». Цель: Закрепить соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. 5. П/и «Тучи и ветер» 5.Цель: Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Прогулка: карточка1 Театрализованная игра «Кошкин дом»Цель: Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики. 3. П/и «Баба- яга»Цель: Учить детей выполнять прыжки на одной и двух ногах, перемещаясь по всей игровой площадке, не задевая друг друга. Способствовать развитию мышц ног, координации движений. | 9.00-9.25 Музыкальное занятие (по плану руководителя) 9.35-10.00 Обучение грамоте / Развитие речи (В.В.Гербова ) 10.10.-10.35 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) 10.45-11.10 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) | «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и: Игры с выносным материалом. Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры Трудовая деятельность: сбор игрушек. 5.Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки, собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину. | Познание Речевое Познавательно-речевое Речевое Игровая –коммуникативная | 6 4 13 11 7 |
7.10.21г Четверг | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1) 1.Беседа: «Мама, папа, я- дружная семья» 1.Цель: Продолжить развивать желание говорить о своих близких, о дружеских взаимоотношениях в семье. 2. Индивидуальная работа с Русланом, Родионом Ч. Послушные пуговицы»» 2.Цель: Учить Степу и Амгалана застегивать пуговицы. 3. Д/и «Грибок, полезай в кузовок» 3.Цель: Учить детей пользоваться сравнениями количества предметов. 4. Д/И «С кем ты живешь?» 4.Цель: Уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях. 5. Подвижная игра со всеми детьми «Котята и щенята». 5.Цель: Упражнять детей в выполнении основных движений. Прогулка: Карточка 1 II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1 1. Чтение худ. литер. «Что может быть семьи дороже»? Татьяна Агибалова 1.Цель: Познакомить детей с произведением, воспитывать уважительное отношение к семье. 2. Д/и. «Назови семью» 2.Цель: Упражнять детей в словообразовании, развивать внимание, речь. 3. Сюжетно- ролевая игра «Шоферы» 3.Цель: Способствовать развитию сюжета, учить выполнять действия, предусмотренные ролью. | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Грибы на пенечке», рисование ватными палочками. Лыкова И.А. 10.05-10.30 Физическая культура (по плану руководителя) | Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры. Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика | Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. | 11 5 8 11 13 |
8.10.21г Пятница | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1) 1. Беседа «Куда мы ходили с папой и мамой» 1.Цель: Знакомить детей названиями помещений, их назначением, и работающим персоналом. 2. Чтение рассказа Е. Барзудина «Кто построил этот дом» 2.Цель: Учить внимательно слушать, способствовать представлению о строительстве домов, соответствующих профессиях. 3. С. Р. И. «Строители» 3.Цель: Учить детей готовить место для игры, подбирать атрибуты. Поступать в соответствии с общим игровым замыслом. 4. Дежурство по столовой. 4.Цель: Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие. 5. Инд. раб. с Богданом, Номиной, Артемом «Лошадки». 5.Цель: Развивать речевое дыхание, упражнять артикуляционный аппарат. Прогулка: Карточка1 II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1 Заучивание пословиц: «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьей дорожить, счастливым быть».Цель: провести беседу о понимании значений высказывания. П/и «Коза с козлятами» | 9.00-9.20 Позновательно-исследовательская деятельность (Картотека) 9.35 – 10.00 Музыкальное развитие (по плану руководителя) 10.20.-10.45 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) 10.55-11.20 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) | Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Парикмахер. Доктор Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика Самостоятельная игровая деятельность в центрах. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила. | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | 2 8 5 7 11 13 |
Итоговое событие, результат | Итоговое мероприятие: Выставка работ детей! Посещение мини-музея д.с, «Юрта», ознакомление с жилищем и бытом бурят. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование первая неделя ноября 2021г
Ежедневное планирование...
Ежедневное планирование третья неделя ноября 2021г.
ежедневное планирование...
Ежедневное планирование 4 неделя ноября 2021г.
ежедневное планирование...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели: «Лесные тропинки».
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Т...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема недели: «Мы живём в России» по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.
Тема месяца: «С чего начинается Родина» Тема недели: «Мы живём в России» Цель: - формирование первоначальных знаний...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «Зимний калейдоскоп», недели: «Зимние забавы» образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»
Тема месяца: «Зимний калейдоскоп» Тема недели: «Зимние забавы» Цель:расширять представление детей о зимних забавах и разв...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «За северным сиянием»
Тема месяца: «Кругосветное путешествие» Тема недели: «За северным сиянием» Цель: Закрепить знания о сво...