Ежедневное планирование вторая неделя ноября 2021г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Манзарова Туяна Жаргаловна

ежедневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_4.10.-8.10.docx31.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Я и моя семья.

Цели и задачи

Расширять представление детей об осени: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности, о времени сбора урожая, о фруктах, овощах, ягодах и грибах.

Дата, день недели

Организация различных видов деятельности в режимных моментах

НОД

Самостоятельная деятельность и детская инициатива

Интеграция областей

Целевые ориентиры

4.10.2021

Понедельник

Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь)

Беседы: "Я и моя семья», «Дети в семье, братья и сестры».

Цель:

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка: Карточка №1 октябрь

II- П.Д Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1

.Чтение пословиц и поговорок о семье. Разучивание пальчиковой гимнастики «Как у деда Ермолая» Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

9.00-9.25   

Ознакомление с окружающим миром  / Экология

«Моя семья» Дыбина О.В.

Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям, семье.

9.35-10.00

 Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Красивый букет» Печатание растений. Рассмотреть сухие листья, предложить их покрасить. Лыкова И.А.

16.00-16.25

Физическая культура на открытом воздухе

 

Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем

Речевая

Речевая-коммуникативная

Физическое развитие

Познание

Игровая-коммуникативная

Речевая

6

3

8

11

13

5.10.2021

Вторник

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1)

Беседа «Что я знаю о себе»Цель: Формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

 Инд. раб. с Лерой, Катей

: Д. И. «Живая неделька»Цель: Закрепить знания последовательности дней недели.

 С/р игра «Поликлинника»Цель: научить применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес.

Д/И «Полезно, вредно»Цель: закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Прогулка Карточка1

Чтение В. Вересаев «Братишка»Цель: Познакомить детей с произведением, продолжать закреплять знания о семье.

9.00-9.20

ФЭМП/Конструирование (И.А. Помораева) октябрь №1

• Учить составлять множество из разных элементов

   • Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

   • Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

9.35-10.00

Чтение В. Драгунского «Сестра моя Ксения» Цель: продолжать формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.

10.45 – 11.10 физическая культура (по плану руководителя)

Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки».

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Речевая

Познание

Игровая-коммуникативная

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

6

3

7

11

13

6.10.2021г.

Среда

Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №1)

1. Беседа «Что такое семья», «Для чего нужна семья»?Цель: расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи.

2. Индивидуальная работа с Никитой, Матвеем.  дид. упр. «Что делает?» Цель: показать детям, что слова бывают разные и звучат они поразному.

3. Дидактическая игра «Сложи свой домик» Цель: упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере.

4. Игровая ситуация «Помогаем маме». Цель: Закрепить соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда.

5. П/и «Тучи и ветер» 5.Цель: Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка: карточка1

Театрализованная игра «Кошкин дом»Цель: Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.

3. П/и «Баба- яга»Цель: Учить детей выполнять прыжки на одной и двух ногах, перемещаясь по всей игровой площадке, не задевая друг друга. Способствовать развитию мышц ног, координации движений.

9.00-9.25

Музыкальное занятие (по плану руководителя)

9.35-10.00

Обучение грамоте / Развитие речи

(В.В.Гербова )

10.10.-10.35

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

10.45-11.10

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

«Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Д/и:

Игры с выносным материалом.

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Трудовая деятельность: сбор игрушек. 5.Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки, собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину.

Познание

Речевое

Познавательно-речевое

Речевое

Игровая –коммуникативная

6

4

13

11

7

7.10.21г

Четверг

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1)

1.Беседа: «Мама, папа, я- дружная семья» 1.Цель: Продолжить развивать желание говорить о своих близких, о дружеских взаимоотношениях в семье.

2. Индивидуальная работа с Русланом, Родионом Ч. Послушные пуговицы»» 2.Цель: Учить Степу и Амгалана застегивать пуговицы.

3. Д/и «Грибок, полезай в кузовок» 3.Цель: Учить детей пользоваться сравнениями количества предметов.

4. Д/И «С кем ты живешь?»

4.Цель: Уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях.

5. Подвижная игра со всеми детьми «Котята и щенята». 5.Цель: Упражнять детей в выполнении основных движений.

Прогулка: Карточка 1

II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1

1. Чтение худ. литер. «Что может быть семьи дороже»? Татьяна Агибалова 1.Цель: Познакомить детей с произведением, воспитывать уважительное отношение к семье. 2. Д/и. «Назови семью» 2.Цель: Упражнять детей в словообразовании, развивать внимание, речь.

3. Сюжетно- ролевая игра «Шоферы» 3.Цель: Способствовать развитию сюжета, учить выполнять действия, предусмотренные ролью.

9.00-9.25

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Грибы на пенечке», рисование ватными палочками. Лыкова И.А.

10.05-10.30

 Физическая культура (по плану руководителя)

Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры.

Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

11

5

8

11

13

8.10.21г

Пятница

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1)

1. Беседа «Куда мы ходили с папой и мамой» 1.Цель: Знакомить детей названиями помещений, их назначением, и работающим персоналом.

2. Чтение рассказа Е. Барзудина «Кто построил этот дом» 2.Цель: Учить внимательно слушать, способствовать представлению о строительстве домов, соответствующих профессиях.

3. С. Р. И. «Строители» 3.Цель: Учить детей готовить место для игры, подбирать атрибуты. Поступать в соответствии с общим игровым замыслом.

4. Дежурство по столовой.

4.Цель: Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

5. Инд. раб. с Богданом, Номиной, Артемом «Лошадки». 5.Цель: Развивать речевое дыхание, упражнять артикуляционный аппарат.

Прогулка: Карточка1

II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1

Заучивание пословиц: «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьей дорожить, счастливым быть».Цель: провести беседу о понимании значений высказывания.

П/и «Коза с козлятами»

9.00-9.20 

Позновательно-исследовательская деятельность  (Картотека)

9.35 – 10.00

Музыкальное развитие (по плану руководителя)

10.20.-10.45

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

10.55-11.20

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Парикмахер.

Доктор

Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика

Самостоятельная игровая деятельность в центрах. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

2

8

5

7

11

13

Итоговое событие, результат

Итоговое мероприятие Выставка работ детей! Посещение мини-музея д.с, «Юрта», ознакомление с жилищем и бытом бурят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели: «Лесные тропинки».

Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Т...

Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «Зимний калейдоскоп», недели: «Зимние забавы» образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»

Тема месяца­­­­­­­­­­­: «Зимний калейдоскоп» Тема недели: «Зимние забавы» Цель:расширять представление детей о зимних забавах и разв...