Ежедневное планирование 4 неделя ноября 2021г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели | День матери. Вместе отдыхаем. | ||||
Цели и задачи | воспитывать в детях любовь и уважение к самым близким людям: мама – самый главный человек в жизни, который открывает в себе лучшие качества – доброту, любовь и заботу. Развивать представления о материнской заботе | ||||
Дата, день недели | Организация различных видов деятельности в режимных моментах | НОД | Самостоятельная деятельность и детская инициатива | Интеграция областей | Целевые ориентиры |
22.11.2021 Понедельник | Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №4 ноябрь) Беседа на тему «Наши мамы» - предложить детям рассмотреть фотографии мам - обратить внимание детей на то, что мамы о них заботятся, любят их. Дидактическая игра «Угадай, какой цветок?» - учить детей по описанию отгадывать название цветка. Дежурство в уголке природы: полив растений - актуализировать знания о правилах и приемах ухода за растениями Прогулка. Картотека №4 ноябрь Пальчиковая игра «Алые цветы» - развитие мелкой моторики пальцев рук. Сюжетная игра «Дочки-матери» - развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром / Экология Тема «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Программное содержание. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться, закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. О.В.Дыбина. 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Лепка «Вылепи свою любимую игрушку» учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. 16.00-16.25 Физическая культура на открытом воздухе | Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем | Речевая Речевая-коммуникативная Физическое развитие Познание Игровая-коммуникативная Речевая | 6 3 8 11 13 |
23.11.2021 Вторник | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №4) Беседа на тему: «Какой подарок для мамы лучше» - развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму». Игровое упражнение «Поздоровайся с игрушкой на бур.языке» (развивать коммуникативные умения). Прогулка. Картотека №4 ноябрь «Мой носовой платок» - продолжать знакомить детей с назначением этого предмета личной гигиены, учить применять его по назначению. Слушание и исполнение песен для мам - формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения. Ситуативный разговор: «Внимание дорожный знак» - закреплять назначение дорожных знаков, пешеходного перехода. Беседа о том, как пользоваться ножницами. | 9.00-9.20 ФЭМП/Конструирование (И.А. Помораева) Занятие 4 • Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?» • Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. • Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. 9.35-10.00 Чтение Художественной литературы Чтение Д. Родари «Волшебный барабан» (Гавриш,115) Формировать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев. Развивать связную речь, учить использовать образные выражения. 10.45 – 11.10 физическая культура (по плану руководителя) | Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки». Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Речевая Познание Игровая-коммуникативная Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | 6 3 7 11 13 |
24.11.2021г. Среда | Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №4) Дидактическая игра «Ласковые слова» - развитие коммуникативных способностей детей; умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. Рассматривание комнатного растения- «бегония» - учить узнавать и называть части растения, используя модели (корень, стебель, лист, цветок); развивать сосредоточенность внимания; воспитывать способность переживания чувства радости от рассматривания растения. Прогулка. Картотека №4 ноябрь. Игра с логическими блоками Дьенеша - развитие сенсорной культуры «Оздоровительная минутка». Беседа «Для чего нам витамины?» - развивать представления детей о полезных и вредных продуктах. | 9.00-9.25 Обучение грамоте / Развитие речи (В.В.Гербова) Занятие 5. Обучение рассказыванию Цель. Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении). Ход занятия Воспитатель читает детям нанайскую сказку «Айога» до слов «Взяла мать лепешку и отдала соседской девочке». «А вот что дальше было, придумывайте сами, – говорит педагог. – Поверьте мне, что сочинять свою концовку сказки – интереснейшее занятие». 9.35-10.00 Музыкальное занятие (по плану руководителя) 10.10.-10.35 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) 10.45-11.10 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) | «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и: Игры с выносным материалом. Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Познание Речевое Познавательно-речевое Речевое Игровая –коммуникативная | 6 4 13 11 7 |
25.11.21г Четверг | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №4) Беседа «Профессия моей мамы» - воспитывать уважение к труду близких, значении труда взрослых в жизни общества. Д/и «Профессии» - закрепить знания детей о профессиях. Рассматривание различных видов игрушек, пирамидок и придумывание о них сказочных историй. Выучить стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине» - формировать уважительное отношение к своим родителям, развивать память, активизировать словарь ( ) Опрыскивание растений в уголке природы - учить детей выполнять поручения по уходу за растениями. Закрепить понимание, что ко взрослым надо обращаться на «Вы». Решение проблемно-игровых ситуаций «забота о маме» (подать или принести какой-либо предмет; помощь в домашних делах; уход во время болезни) - воспитание любви и заботы к маме. Прогулка. Картотека №4 ноябрь. | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование) И.А. Лыкова Рисование – экспериментирование «Чудесные превращения кляксы» Свободное экспериментирование с разными материалами и инструментами: опредмечивание – оживление необычных форм 10.05-10.30 Физическая культура (по плану руководителя) | Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры. Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика | Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. | 11 5 8 11 13 |
26.11.21г Пятница | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №4) Поместить серию картин «Мамы всякие нужны» - рассмотреть иллюстрации, определить важность каждой профессии. Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» - развитие чувства сопереживания, продолжать знакомить детей с творчеством сказочников мира. Дидактическая игра «Цифры» (подобрать к цифрам соответствующее количество рисунков) Дежурство в уголке природы, рыхление почвы - развитие у детей ценностного отношения к труду ( Ситуативный разговор о том, зачем мыть руки Прогулка. Картотека №4 ноябрь. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени. | 9.00-9.20 Позновательно-исследовательская деятельность (Картотека) «Вода и снег» Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Ход: Внести в группу снег и лед – что быстрее растает? В одно ведерко поместить рыхлый снег, во второе – утрамбованный, в третье – лед. Вывод: рыхлый снег растает первым, затем – утрамбованный, лед растает последним. 9.35 – 10.00 Музыкальное развитие (по плану руководителя) 10.20.-10.45 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) 10.55-11.20 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) | Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Парикмахер. Доктор Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | 2 8 5 7 11 13 |
Итоговое событие, результат | Итоговое мероприятие: утренник посвященный Дню матери |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе
Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе...
Ежедневное планирование на ноябрь месяц, старшая группа
Ежедневное планирование по программе Веракса "От рождения до школы", старшая группа...
Фрагмент календарно-тематического планирования на ноябрь 2021г.
Фрагмент календарно-тематического планирования на ноябрь 2021г....
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2021г.
Младшая группа...
Ежедневное планирование первая неделя ноября 2021г
Ежедневное планирование...
Ежедневное планирование вторая неделя ноября 2021г.
ежедневное планирование...
Ежедневное планирование третья неделя ноября 2021г.
ежедневное планирование...