Ежедневное планирование 4 неделя ноября 2021г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели | День матери. Вместе отдыхаем. | ||||
Цели и задачи | воспитывать в детях любовь и уважение к самым близким людям: мама – самый главный человек в жизни, который открывает в себе лучшие качества – доброту, любовь и заботу. Развивать представления о материнской заботе | ||||
Дата, день недели | Организация различных видов деятельности в режимных моментах | НОД | Самостоятельная деятельность и детская инициатива | Интеграция областей | Целевые ориентиры |
22.11.2021 Понедельник | Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №4 ноябрь) Беседа на тему «Наши мамы» - предложить детям рассмотреть фотографии мам - обратить внимание детей на то, что мамы о них заботятся, любят их. Дидактическая игра «Угадай, какой цветок?» - учить детей по описанию отгадывать название цветка. Дежурство в уголке природы: полив растений - актуализировать знания о правилах и приемах ухода за растениями Прогулка. Картотека №4 ноябрь Пальчиковая игра «Алые цветы» - развитие мелкой моторики пальцев рук. Сюжетная игра «Дочки-матери» - развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром / Экология Тема «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Программное содержание. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться, закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. О.В.Дыбина. 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Лепка «Вылепи свою любимую игрушку» учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. 16.00-16.25 Физическая культура на открытом воздухе | Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем | Речевая Речевая-коммуникативная Физическое развитие Познание Игровая-коммуникативная Речевая | 6 3 8 11 13 |
23.11.2021 Вторник | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №4) Беседа на тему: «Какой подарок для мамы лучше» - развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму». Игровое упражнение «Поздоровайся с игрушкой на бур.языке» (развивать коммуникативные умения). Прогулка. Картотека №4 ноябрь «Мой носовой платок» - продолжать знакомить детей с назначением этого предмета личной гигиены, учить применять его по назначению. Слушание и исполнение песен для мам - формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения. Ситуативный разговор: «Внимание дорожный знак» - закреплять назначение дорожных знаков, пешеходного перехода. Беседа о том, как пользоваться ножницами. | 9.00-9.20 ФЭМП/Конструирование (И.А. Помораева) Занятие 4 • Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?» • Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. • Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. 9.35-10.00 Чтение Художественной литературы Чтение Д. Родари «Волшебный барабан» (Гавриш,115) Формировать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев. Развивать связную речь, учить использовать образные выражения. 10.45 – 11.10 физическая культура (по плану руководителя) | Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки». Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Речевая Познание Игровая-коммуникативная Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | 6 3 7 11 13 |
24.11.2021г. Среда | Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №4) Дидактическая игра «Ласковые слова» - развитие коммуникативных способностей детей; умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. Рассматривание комнатного растения- «бегония» - учить узнавать и называть части растения, используя модели (корень, стебель, лист, цветок); развивать сосредоточенность внимания; воспитывать способность переживания чувства радости от рассматривания растения. Прогулка. Картотека №4 ноябрь. Игра с логическими блоками Дьенеша - развитие сенсорной культуры «Оздоровительная минутка». Беседа «Для чего нам витамины?» - развивать представления детей о полезных и вредных продуктах. | 9.00-9.25 Обучение грамоте / Развитие речи (В.В.Гербова) Занятие 5. Обучение рассказыванию Цель. Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении). Ход занятия Воспитатель читает детям нанайскую сказку «Айога» до слов «Взяла мать лепешку и отдала соседской девочке». «А вот что дальше было, придумывайте сами, – говорит педагог. – Поверьте мне, что сочинять свою концовку сказки – интереснейшее занятие». 9.35-10.00 Музыкальное занятие (по плану руководителя) 10.10.-10.35 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) 10.45-11.10 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) | «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и: Игры с выносным материалом. Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Познание Речевое Познавательно-речевое Речевое Игровая –коммуникативная | 6 4 13 11 7 |
25.11.21г Четверг | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №4) Беседа «Профессия моей мамы» - воспитывать уважение к труду близких, значении труда взрослых в жизни общества. Д/и «Профессии» - закрепить знания детей о профессиях. Рассматривание различных видов игрушек, пирамидок и придумывание о них сказочных историй. Выучить стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине» - формировать уважительное отношение к своим родителям, развивать память, активизировать словарь ( ) Опрыскивание растений в уголке природы - учить детей выполнять поручения по уходу за растениями. Закрепить понимание, что ко взрослым надо обращаться на «Вы». Решение проблемно-игровых ситуаций «забота о маме» (подать или принести какой-либо предмет; помощь в домашних делах; уход во время болезни) - воспитание любви и заботы к маме. Прогулка. Картотека №4 ноябрь. | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование) И.А. Лыкова Рисование – экспериментирование «Чудесные превращения кляксы» Свободное экспериментирование с разными материалами и инструментами: опредмечивание – оживление необычных форм 10.05-10.30 Физическая культура (по плану руководителя) | Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры. Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика | Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. | 11 5 8 11 13 |
26.11.21г Пятница | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №4) Поместить серию картин «Мамы всякие нужны» - рассмотреть иллюстрации, определить важность каждой профессии. Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» - развитие чувства сопереживания, продолжать знакомить детей с творчеством сказочников мира. Дидактическая игра «Цифры» (подобрать к цифрам соответствующее количество рисунков) Дежурство в уголке природы, рыхление почвы - развитие у детей ценностного отношения к труду ( Ситуативный разговор о том, зачем мыть руки Прогулка. Картотека №4 ноябрь. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени. | 9.00-9.20 Позновательно-исследовательская деятельность (Картотека) «Вода и снег» Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Ход: Внести в группу снег и лед – что быстрее растает? В одно ведерко поместить рыхлый снег, во второе – утрамбованный, в третье – лед. Вывод: рыхлый снег растает первым, затем – утрамбованный, лед растает последним. 9.35 – 10.00 Музыкальное развитие (по плану руководителя) 10.20.-10.45 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) 10.55-11.20 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) | Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Парикмахер. Доктор Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | 2 8 5 7 11 13 |
Итоговое событие, результат | Итоговое мероприятие: утренник посвященный Дню матери |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе
Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-860071-1480585528.jpg)
Ежедневное планирование на ноябрь месяц, старшая группа
Ежедневное планирование по программе Веракса "От рождения до школы", старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/10/picture-746605-1612981545.jpg)
Фрагмент календарно-тематического планирования на ноябрь 2021г.
Фрагмент календарно-тематического планирования на ноябрь 2021г....
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2021г.
Младшая группа...