Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели: «Лесные тропинки».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Лесные тропинки» Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_nedelya_sentyabr_2022_g._2_ml.gr_.docx | 51.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||||||||||||||||
Дата « 26 » сентябрь (понедельник) Тема месяца: Здравствуй, осень золотая. Тема недели: «Лесные тропинки» Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Чтение: Е. Лаврентьева «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций. Цель: приучать детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства. Хороводная игра «Паучок-паучок» (русская народная игра). Цель: упражнять детей выполнять игровые действия (становиться в круг, двигаться, не нарушая круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни). Развивать чувство ритма. Дидактическая игра «Чей домик?» Цель: упражнять детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Цель: продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений. | Беседа «Одежда детей в группе».проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению | ||||||||||||||||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||||||||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||||||||||||||||
Тема | Макроцентр (музыкальный зал) | Центр творчества: Художественно-эстетическое развитие: Рисование | |||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | «Грибы прячутся в траве» (Рисование цветными карандашами) Колдина Д. Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2007. -15 с. | ||||||||||||||||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану музыкального руководителя. | Учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его; рисовать карандашом короткие штрихи, располагая их по всей поверхности листа. Учить находить большие и маленькие предметы. | |||||||||||||||||||||||
Содержание работы | 1.Орг. момент. Игровая ситуация «Поход за грибами» 2.Рассмотрение образца. 3.Показ выполнения работы. 4. самостоятельная работа детей. 5. выставка детских работ. | ||||||||||||||||||||||||
Организация средового пространства | Большая и маленькая корзины, вырезанные из картона грибы разного размера. Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы грибочки, цветные карандаши. | ||||||||||||||||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Проявляют интерес к рисованию карандашами, умеет правильно держать карандаш | ||||||||||||||||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Листопад» Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. Подвижные игры «Листопад» Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад. Выносной материал: для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды. | ||||||||||||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: Чтение: Е. Головин «Осень». Цель: расширять представления детей об осени, о ее периоде, называемом «золотая осень», обобщать знания о его характерных признаках. Способствовать развитию интереса к художественной литературе. | |||||||||||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||||||||||||||||
«Птички в гнёздышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Настольно-печатная игра «Осенние картинки». Цель: упражнять детей в сборе разрезанных картинок, учить рассказывать о своих впечатлениях, развивать зрительное восприятие, воображение | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Задачи: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, упражнять передавать в речи результаты обследования, делать выводы. | Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». Цель: упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, употреблять в речи обобщающие слова. | Творческая мастерская: рисуем штампами. Цель: познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности. Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Цель: Упражнять детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание. | Заучивание потешки «Заинька, попляши». Цель: побуждать детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, упражнять сопровождать речь соответствующими движениями. | ||||||||||||||||||||
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||||||||||||||||
Дата « 27 » сентябрь (вторник) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа об осени. Цель: развивать умение различать изменения в природе (становится холоднее и т.д.), поощрять желание отвечать на вопросы воспитателя. Дидактическая игра «Найди пару» (листья деревьев). Цель: научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук; закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара». Рассматривание альбома о временах года по теме «Золотая осень». Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает детей спать». Задачи: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Упражнять правильно называть постельные принадлежности, понимать их назначение. | Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». | ||||||||||||||||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||||||||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||||||||||||||||
Тема | Макроцентр (спортивный зал) | Центр науки: Познавательное развитие: Математика | |||||||||||||||||||||||
Физическое развитие: Физическая культура | Сравнение совокупностей предметов по количеству. Закрепление понятия «один», «столько же» и «много». Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада.с-29 | ||||||||||||||||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану инструктора по физической культуре. | развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар; закреплять усвоение понятий «один» и «много», развивать фантазию, творческие способности | |||||||||||||||||||||||
Содержание работы |
| ||||||||||||||||||||||||
Организация средового пространства | 5 кукол, 5 стульев, корзина с мячами, разноцветные круги и квадраты. | ||||||||||||||||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар | ||||||||||||||||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «С кочки на кочку» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. | ||||||||||||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень». Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение; чувствовать , понимать и воспроизводить образность языка стихотворения, воспитывать любовь к природе. | |||||||||||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||||||||||||||||
«воробушки и кот» Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Дидактическая игра: «Ваза -тарелка –корзина». Цель: систематизировать знания детей о растениях, их плодах; закреплять умение классифицировать их. | Солнечный зайчик Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. | Дидактическая игра «Наша улица» Цель: Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; Закрепить представление детей о светофоре; | Слушание пьесы «Осенью», муз. С. Майкапара. Цель: Предложить детям вспомнить название произведения, отметить особенности мелодии. Воспитывать музыкальный вкус, интерес к музыке. | «Чья птичка дальше улетит?» Цель. Добиваться от каждого ребенка умения делать длительный, непрерывный, направленный выдох. Воспитание длительного направленного ротового выдоха. | ||||||||||||||||||||
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||||||||||||||||
Дата « 28 » сентябрь (среда) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Чтение: Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» (пер. с англ. О. Образцовой) Цель; приучать детей внимательно слушать произведение, осмысливать поступки героев. Формировать интерес к чтению. Творческая мастерская: рисуем кистью. Цель: упражнять детей набирать краску на кисть, аккуратно убирать излишки краски о край баночки, рисовать линии (дорожки, ручейки) на листе. Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета. Работа в уголке природы: помещение в уголке природы доступных детям энциклопедий, альбомов на тему «Времена года». Цель: расширять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. | Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах | ||||||||||||||||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||||||||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||||||||||||||||
Тема | Макроцентр (спортивная площадка) | Центр языка и литературы: Речевое развитие: Предпосылки грамотности | |||||||||||||||||||||||
Физическое развитие: Физическая культура (на прогулке) | Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий | ||||||||||||||||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану инструктора по физической культуре. | Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова. | |||||||||||||||||||||||
Содержание работы | 1. Рассказывание сказки «Веселый Язычок» 2. И/ упражнение «Язычок выходит из домика» 3.Игра «Поющий язычек» 4. И/упражнение «Аленушка уснула.» 5. Д/И «Не ошибись». | ||||||||||||||||||||||||
Организация средового пространства | настольный театр «Курочка Ряба»; игрушки (гусь, лягушка). | ||||||||||||||||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Проявляет интерес к правильному произношению звуков | ||||||||||||||||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки. | ||||||||||||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: «Ёж»- чтение рассказа Л.Н. Толстого Цель: Учить внимательно слушать новый рассказ, связно отвечать на вопросы воспитателя. | |||||||||||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||||||||||||||||
«воробушки и кот» Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Настольно-печатная игра «Осенние картинки». Цель: упражнять детей в сборе разрезанных картинок, учить рассказывать о своих впечатлениях, развивать зрительное восприятие, воображение | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Задачи: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, упражнять передавать в речи результаты обследования, делать выводы. | Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». Цель: упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, употреблять в речи обобщающие слова. | Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Цель: Упражнять детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание. | Заучивание потешки «Заинька, попляши». Цель: побуждать детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, упражнять сопровождать речь соответствующими движениями. | ||||||||||||||||||||
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||||||||||||||||
Дата « 29 » сентябрь (четверг) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Работа в книжном уголке: Реставрация книг. Цель: учить детей помогать выполнять трудовые операции взрослому по реставрации книг. Воспитывать бережное отношение к книгам. Игра малой подвижности «Кто самый внимательный?» Цель: развить целенаправленное внимание детей, ориентировку в пространстве; закрепить знание цветов; развить речь. Музыкальная игра с пением «Родничок» Цель: учить детей чисто интонировать скачкообразное движение мелодии. Формировать умение инсценировать песню, выполнять игровые действия. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||||||||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||||||||||||||||
Тема | Макроцентр (музыкальный зал) | Центр науки: Окружающий мир: Естествознание, экология и техника | |||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | «Папа, мама, я – семья» | ||||||||||||||||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану музыкального руководителя. | Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. | |||||||||||||||||||||||
Содержание работы | 1.И/ситуация рассматривание фотоальбома «Моя семья» 2. И/ситуация «Кукла сердится» 3.Р/И «Чьи вещи?» | ||||||||||||||||||||||||
Организация средового пространства | Кукла Катя, фотоальбом с семейными фотографиями детей группы. | ||||||||||||||||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеет называть себя по имени, знает членов своей семьи | ||||||||||||||||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка | «Наблюдение за птицами» Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки. | ||||||||||||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: А.Яшин «Покормите птиц зимой». Цель: воспитывать желание заботиться о братьях наших меньших. | |||||||||||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||||||||||||||||
«Птички в гнёздышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Настольно-печатная игра «Осенние картинки». Цель: упражнять детей в сборе разрезанных картинок, учить рассказывать о своих впечатлениях, развивать зрительное восприятие, воображение | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Задачи: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, упражнять передавать в речи результаты обследования, делать выводы. | Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». Цель: упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, употреблять в речи обобщающие слова. | Творческая мастерская: рисуем штампами. Цель: познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности. Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Цель: Упражнять детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание. | Заучивание потешки «Заинька, попляши». Цель: побуждать детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, упражнять сопровождать речь соответствующими движениями. «Чья птичка дальше улетит?» Цель. Добиваться от каждого ребенка умения делать длительный, непрерывный, направленный выдох. Воспитание длительного направленного ротового выдоха. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||
Дата « 30 » сентябрь (пятница) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа. «Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью». Цель: развитие умения называть части суток, соотносить действия с определенным временем. Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: учить детей соотносить описание природы в стихотворных произведениях или прозе с определенным временем года (осень), называть признаки времени года. Экспериментирование: изучение свойств сырого песка. Цель: предложить детям потрогать песок, слепить из него комочек, помочь сделать вывод, что песок плотный, лепится; совершенствовать конструктивные умения. | Подбор пальчиковой и дыхательной гимнастик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений. | ||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||
Тема | Макроцентр (спортивный зал) | Центр творчества: Художественно-эстетическое развитие: Лепка | |||||||||
Физическое развитие: Физическая культура (спортивный зал) | Листья на дереве (Налеп из пластилина) | ||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану инструктора по физической культуре. | Продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность. Учить изображать с помощью движений слова физкультминутки. | |||||||||
Содержание работы | 1.Рассматривание картины «Осенний лес» 2.Раасмторение образца 3.Показ выполнения работы 4.Самостоятельная работа детей 5. Выставка детских работ | ||||||||||
Организация средового пространства | Картон с нанесенным по контуру дерева (без кроны) пластилином (или с нарисованным и закрашенным деревом); пластилин красного, зеленого, желтого, оранжевого цветов; дощечка-подкладка. | ||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Проявляет интерес к лепке | ||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Кролики». Цели: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование. Выносной материал: для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды. | ||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: А. Барто «Девочка чумазая». Цель: Приобщать детей к поэзии, приучать понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, упражнять сравнивать себя с образом, созданным поэтом. | |||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||
«Птички в гнёздышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Настольно-печатная игра «Осенние картинки». Цель: упражнять детей в сборе разрезанных картинок, учить рассказывать о своих впечатлениях, развивать зрительное восприятие, воображение | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Задачи: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, упражнять передавать в речи результаты обследования, делать выводы. | Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». Цель: упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, употреблять в речи обобщающие слова. | Творческая мастерская: рисуем штампами. Цель: познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности. Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Цель: Упражнять детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание. | Д/И: «Что умеют делать звери?» Цель: учить детей создаванию разнообразных словосочетаний. Д/И: «Дикие или домашние» Цель: классификация животных «Чья птичка дальше улетит?» Цель. Добиваться от каждого ребенка умения делать длительный, непрерывный, направленный выдох. Воспитание длительного направленного ротового выдоха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"
Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп...
Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" вторая младшая группа.
Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" 2-я младшая группа....
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема недели: «Мы живём в России» по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.
Тема месяца: «С чего начинается Родина» Тема недели: «Мы живём в России» Цель: - формирование первоначальных знаний...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «Зимний калейдоскоп», недели: «Зимние забавы» образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»
Тема месяца: «Зимний калейдоскоп» Тема недели: «Зимние забавы» Цель:расширять представление детей о зимних забавах и разв...
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю с 26 по 30 декабря Неделя «Новогодние развлечения».
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю с 26 по 30 декабря Неделя «Новогодние развлечения».Цель: Расширение представлений о зиме, о нового...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «В мире профессий», недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». По образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение».
Тема месяца: «В мире профессий» Тема недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: Расширение пре...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторая младшая группа Тема «Неделя Айболита»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВторая младшая группа Тема «Неделя Айболита» Задачи: дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепле...