Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «За северным сиянием»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема месяца: «Кругосветное путешествие» Тема недели: «За северным сиянием» Цель: Закрепить знания о своей стране – России. Способствовать формированию знаний о своеобразии жизни народов Севера: жилища, одежда, труд. Формировать представления детей о природе Крайнего Севера, тундры, его животном и растительном мире. Название животных Севера, особенности внешнего вида, части тела, способ передвижения, чем питаются. повадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
za_severnym_siyaniem.docx | 54.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||
Дата « 23» январь (понедельник) Тема месяца: «Кругосветное путешествие» Тема недели: «За северным сиянием» Цель: Закрепить знания о своей стране – России. Способствовать формированию знаний о своеобразии жизни народов Севера: жилища, одежда, труд. Формировать представления детей о природе Крайнего Севера, тундры, его животном и растительном мире. Название животных Севера, особенности внешнего вида, части тела, способ передвижения, чем питаются. повадки. | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Слушание «Песенка про белых медведей». Игровая ситуация «Путешествие на Север». Цель: формировать интерес к природе, животным, жителям крайнего Севера (с использованием ИКТ). Д/и «Кто где живет», формировать знания детей о среде обитания животных крайнего севера. беседа «Как на Севере живется» - определение представлений детей о жизни на Севере, пальчиковая гимнастика «Животные Севера» - развитие мелкой моторики. Утренняя гимнастика – развитие бодрости и работоспособности. | Консультация «Роль родителей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни». | ||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||
Тема | Макроцентр (музыкальный зал) | Центр творчества: Художественно-эстетическое развитие: Рисование | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | Заяц на снегу (Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь) Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 29. | ||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану музыкального руководителя. | Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни зайца в лесу зимой. | |||||||||
Содержание работы | 1.Орг момент – чтение стихотворения «Зайка беленький сидит» 2. Показ приемов рисования жесткой полусухой кистью внутри контура. 3.Самостоятельная работа детей. 4. Выставка работ. 5. итог. | ||||||||||
Организация средового пространства | Демонстрационный материал. Предметная картинка с изображением зайца. Раздаточный материал. Альбомный лист с контурным изображением зайца на голубом фоне, белая гуашь, жесткая кисточка, баночка с водой. | ||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеет делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура | ||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за снегирем Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья. Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. Выносной материал Лопатки, печатки, формочки, санки. | ||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: А. Кривошапкина «Мой оленёнок» Цель: пробуждать у детей интерес к чтению книг. | |||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||
М/п игра «Море - волнуется» (фигура животного на месте замри) Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений. | Д/и «Животные и их детеныши» Цель :повторить с детьми названия животных Севера и их детенышей | Экспериментальная деятельность: «Айсберг» Цель: выяснить, почему айсберги не тонут и какую опасность приносят кораблю. | Игра «Где мы были мы не скажем». Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо, развивать сообразительность. | «Белый медведь» Цели: Научить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «печать губкой» в одной работе. | Рассматривание энциклопедий и иллюстраций по теме недели. Цель: формирование интереса к книгам. Артикуляционная гимнастика «Наш весёлый язычок» Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц лица, языка, губ, мягкого неба. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | ||||||||||||||
Дата « 24» январь (вторник) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Что такое Север?» Цель: Познакомить детей с холодным континентом Чтение ненецкой народной сказки «Человек и собака» Цель: Знакомство с содержанием сказки, развивать устойчивый интерес к художественной литературе. Физминутка «О Севере» Цель: совершенствовать общую моторику детей, выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью. Д/и «У кого какое жилище» Цель: Знать особенность жилищ разных диких животных. Сюжетно – ролевая игра: «Путешественники». Цель: закрепление понятий и представлений о странах мира, закрепление представление о профессии «путешественник», расширять словарный запас детей, совершенствовать навыки речевого общения, обогащать представления об окружающем . | Порекомендовать чтение о Крайнем Севере, его природе, жителях и животных. Цель: расширение представлений детей о жизни на Крайнем Севере. | |||||||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | ||||||||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||||||||||
Тема | Макроцентр (спортивный зал) | Центр науки: Познавательное развитие: Математика | ||||||||||||||
Физическое развитие: Физическая культура | «Треугольник» | |||||||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану инструктора по физической культуре. | • Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. • Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине. | ||||||||||||||
Содержание работы | I часть. Зайчик приносит детям письмо. В письме геометрические фигуры: круг и треугольник. Воспитатель достает круг и прикрепляет его на фланелеграф: «Что нам принес зайчик? (Круг.) Какого цвета круг?» II часть. Игровое упражнение «Найди такую же». Перед детьми на столе разложены геометрические фигуры – круг и треугольник. Зайчик по очереди «показывает» фигуры, дети находят у себя такие же и называют их. III часть. Игровое упражнение «Достроим домики для зайчиков». IV часть. Игровое упражнение «Перепрыгнем через ледяную дорожку». | |||||||||||||||
Организация средового пространства | Демонстрационный материал. Игрушка – заяц, письмо, круг (диаметр 10 см), треугольник (длина стороны 10 см), 2 «ледяные» дорожки одинаковой длины, изготовленные из картона (ширина одной 30 см, другой – 15 см). Раздаточный материал. Круги (диаметр 5 см), треугольники (длина стороны 5 см); однополосные карточки с наклеенными на них домиками – квадратами и контурными изображениями крыш – треугольниками (на карточке по 5 домиков); на подносах – треугольники (по 5 шт. для каждого ребенка), соответствующие по размеру контурным изображениям на карточках. | |||||||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют различать и называть фигуру «треугольник». | |||||||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре. Выносной материал Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки. | |||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: Чтение ненецкой народной сказки «Белый медведь и бурый медведь» Цель: Знакомство с содержанием сказки, развивать устойчивый интерес к художественной литературе. | ||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | |||||||||||
М/п игра «Море - волнуется» (фигура животного на месте замри) Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений. | Д/и «Животные и их детеныши» Цель :повторить с детьми названия животных Севера и их детенышей | Экспериментальная деятельность: «Айсберг» Цель: выяснить, почему айсберги не тонут и какую опасность приносят кораблю. | Игра «Где мы были мы не скажем». Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо, развивать сообразительность. | «Белый медведь» Цели: Научить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «печать губкой» в одной работе. | Рассматривание энциклопедий и иллюстраций по теме недели. Цель: формирование интереса к книгам. Артикуляционная гимнастика «Наш весёлый язычок» Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц лица, языка, губ, мягкого неба. | |||||||||||
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | ||||||||||||||
Дата «25 » январь (среда) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Ситуативный разговор «Мы умеем накрывать на стол» Цель: напомнить дежурным правила накрывания стола к завтраку «Подбери словечко» Цель: расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным. Беседа «Чем занимаются полярники?» – расширение представлений о деятельности полярников на Северном полюсе. С/р игра «Полярники на Северном полюсе» Цель: закрепление представлений детей о Северном полюсе. Познавательно-исследовательская деятельность: «Цветные бусы» Цель: развитие творческого мышления. Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?» Цель: познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным | С помощью родителей группы организация выставки совместных с детьми работ «Наши друзья – северные олени» | |||||||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | ||||||||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||||||||||
Тема | Макроцентр (спортивная площадка) | Центр языка и литературы: Речевое развитие: Предпосылки грамотности | ||||||||||||||
Физическое развитие: Физическая культура (на прогулке) | Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» (Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий) | |||||||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану инструктора по физической культуре. | Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. | ||||||||||||||
Содержание работы | Часть I. И/У «Язычок научился петь: «П-п-п». Игра «Заводные цыплята». Часть II. Воспитатель дает детям (4–5 малышам) товар на продажу. Учит рекламировать его: «Пироги, кому вкусные пироги! Пироги с любой начинкой! Подходите, не прозевайте!»; «Пуховые подушки! Самые лучшие!» | |||||||||||||||
Организация средового пространства | Фланелеграф, картинки с изображением мышат | |||||||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют отчетливо и правильно произносить звуки п, пь. | |||||||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ивой зимой Цели: наблюдать за ивой (как можно позаботиться о ней, чтобы не поломались гибкие ветки на морозе); воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту. Трудовая деятельность Прикопка к стволам деревьев снега. Цель: воспитывать гуманно - деятельностное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Подвижные игры «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Выносной материал Лопатки, ведерки, санки. | |||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: Ненецкая народная сказка «Белый медведь и бурый медведь» Цель: Знакомство с содержанием сказки, развивать устойчивый интерес к художественной литературе. | ||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | |||||||||||
М/п игра «Как живешь?» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений. | Д/и «Кто где живет» Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных | Д/и «Назови и сосчитай» Цель: Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными | Д/и «Птицы и звери Севера» Цель: закрепить знания о животных и птицах Севера | Д/и «Сложи картинку» Развитие мелкой моторики. Выложить пластилиновый жгут по контуру силуэта животного | Загадывание загадок о животных севера Цель: Развивать мышление, воображение «Придумай предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||
Дата «26 » январь (четверг) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа: «Кто живёт на Севере?» Цель: Знакомить с климатическими условиями разных материков. Уточнить названия животных и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. Х/б труд «Чистые подоконники» Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. Пальчиковая гимнастика «На Севере белый Мишутка живёт» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Чтение сказки «Отчего у белого медведя нос чёрный» Цель: пробуждать у детей интерес к чтению книг, развивать наблюдательность, связную речь, воспитывать любовь к природе. | Оформление папки – передвижки «Расскажите детям о животных нашего северного края» | ||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||
Тема | Макроцентр (музыкальный зал) | Центр науки: Окружающий мир: Естествознание, экология и техника | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | «Радио» О. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. Занятие 15. | ||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану музыкального руководителя. | Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов. | |||||||||
Содержание работы | 1. Игровая ситуация: «Объявление по радио о потере предметов». 2. Д/И «Разбери предметы». 3. Подведение итогов. | ||||||||||
Организация средового пространства | Микрофон; предметные картинки (яблоко, ботинок, стул, кастрюля, мяч, цветок, огурец, смородина, кот, шуба); алгоритм описания предмета; две карточки с условными символами: «рукотворный мир», человек и «природный мир» – дерево | ||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм | ||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижные игры «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, печатки. | ||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: Чтение сказки «Песец и олень» Цель: пробуждать у детей интерес к чтению книг, развивать наблюдательность, связную речь, воспитывать любовь к природе. | |||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||
М/п игра «Как живешь?» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений. | Д/и «Кто где живет» Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных | Д/и «Назови и сосчитай» Цель: Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными | Д/и «Птицы и звери Севера» Цель: закрепить знания о животных и птицах Севера | Д/и «Сложи картинку» Развитие мелкой моторики. Выложить пластилиновый жгут по контуру силуэта животного | Упражнения на координацию речи с движением, развитие интонационной выразительности «Северная страна» Цель: Способствовать развитию общей и мелкой моторики, слухового внимания, темпа и ритма речи; преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||
Дата «27 » январь (пятница) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Надо вещи убирать - не придется их искать» Цель: продолжать знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам. Гимнастика для глаз: «Вверх снежинка полетела» Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. С/р игра «Мы идём в зоопарк» Цель: формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения. Д/и «Найди свою маму» Цель: Знать названия детенышей животных, которые живут на севере; уметь соотносить детенышей с их мамами Дыхательная гимнастика «Умка сдувает снежинку» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. ОБЖ. Беседа «Не ешь снег и сосульки!» Цель: дать знания о том, что сосульки, снег могут быть опасны для человека. | Предложить детям вместе с родителями найти загадки о животных севера | ||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||
Тема | Макроцентр (спортивный зал) | Центр творчества: Художественно-эстетическое развитие: Лепка | |||||||||
Физическое развитие: Физическая культура (спортивный зал) | «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий» Занятие 49, стр. 70 | ||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану инструктора по физической культуре. | Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания. | |||||||||
Содержание работы | 1.Орг момент –«Вот она какая наша кукла» 2. Показ образца, последовательность выполнения работы. 3.Самостоятельная работа детей. 4. Выставка работ. 5. итог. | ||||||||||
Организация средового пространства | Пластилин или глина, палочки, доски (на каждого ребенка), подставка для коллективной композиции – небольшой картонный прямоугольник, покрытый ватой. | ||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют лепить предмет, состоящий из двух частей, создают в лепке образ куклы. | ||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие. | ||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: Чтение ненецкой сказки «Два оленя» Цель: закрепить имеющиеся знания о внешнем виде, жизни, повадках этих | |||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||
М/п игра «Как живешь?» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений. | Д/и «Кто где живет» Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных | Д/и «Назови и сосчитай» Цель: Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными | Д/и «Птицы и звери Севера» Цель: закрепить знания о животных и птицах Севера. Д/и «Что умеют делать звери?». Цели: расширять в сознании смысловое содержания слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания. | Д/и «Сложи картинку» Развитие мелкой моторики. Выложить пластилиновый жгут по контуру силуэта животного | Упражнения на координацию речи с движением, развитие интонационной выразительности «Северная страна» Цель: Способствовать развитию общей и мелкой моторики, слухового внимания, темпа и ритма речи; преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «В мире искусства».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.Тема мес...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема недели: «Мы живём в России» по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.
Тема месяца: «С чего начинается Родина» Тема недели: «Мы живём в России» Цель: - формирование первоначальных знаний...