Ежедневное планирование первая неделя ноября 2021г
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Манзарова Туяна Жаргаловна

Ежедневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_1.11-3.11.docx24.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Тема: «День народного единства»

Цели и задачи

Цель: Закрепить у детей знания о государственном празднике «День народного единства – 4 ноября»

Дата, день недели

Организация различных видов деятельности в режимных моментах

НОД

Самостоятельная деятельность и детская инициатива

Интеграция областей

Целевые ориентиры

1.11.2021

Понедельник

Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №1 ноябрь)

Дид. игр «Моя страна»

Свободное рисование.

Беседы: «Что такое доброта» с

Артемом, Родионом и Никитой.

Ситуативный разговор о государственном

празднике «День народного

единства – 4 ноября».

Прогулка: Карточка №1 ноябрь

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Театральная деятельность. Репетиция сценки к празднику мам. Разучивание песен и стихов.

Продуктивная деятельность:

рисование «Мой город» рассматривание фотографий улиц города.

9.00-9.25   

Ознакомление с окружающим миром  / Экология

Дыбина О.В.

Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение. Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

9.35-10.00

 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Лыкова И.А. «Цветные ладошки»

Рисование декоративное по мотивам народной росписи «Золотая хохлома и золотой лес»

 Знакомство детей с золотой хохломой, рисование узоров из растительных элементов

16.00-16.25

Физическая культура на открытом воздухе

Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем

Самостоятельная деятельность в центрах активности – выявить умение детей самостоятельно придумывать род деятельности.

Речевая

Речевая-коммуникативная

Физическое развитие

Познание

Игровая-коммуникативная

Речевая

6

3

8

11

13

2.11.2021

Вторник

 Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №1 ноябрь)

Учить составлять рассказ с Ярославом, по картинкам с последовательно развивающимся действием. Упражнять в употреблении простых, сложносочинѐнных и сложноподчинѐнных предложений.

Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, расставлять тарелки и раскладывать ложки

Прогулка: Карточка №1 ноябрь

Дидактическая игра  « Цепочка слов»

Цель: Вы должны определить последний звук в слове, и подобрать картинку на этот звук.

Первое слово называет воспитатель / орех – хурма – абрикос – слива //дети отбирают картинки на нужный звук/.

Экспериментальная ситуация «Сломанный карандаш».

Цель: развивать эмпатию, гуманное отношение к сверстнику в конфликтной ситуации.        

«Москва – столица России»

Цель: Расширять представление детей о Москве; продолжать знакомить с историческим центром Москвы – Кремлем (внешнем и внутренним видом).                        

9.00-9.20

ФЭМП/Конструирование (И.А. Помораева) ноябрь

Занятие 1

   • Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.

   • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух.

   • Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

   9.35-10.00

Чтение х/л  Чтение произведения

Чтение рассказа К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок)

познакомить с рассказом  К. Ушинского «Наше Отечество», пословицами и поговорками о Родине; формировать умение анализировать текст, выделять главную мысль, соотносить её с пословицей,

10.45 – 11.10 физическая культура (по плану руководителя)

Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки».

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Предложить макеты овощей для с/р игры «Овощной магазин». – развивать умение детей распределять роли.

Речевая

Познание

Игровая-коммуникативная

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

6

3

7

11

13

3.11.2021г.

Среда

Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №1 ноябрь)

Беседа на тему «Природа России»

Цель: поддерживать активный интерес детей к окружающей природе; способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы; поддерживать свободный разговор ребенка со взрослыми, сверстниками по поводу результатов собственных наблюдений впечатлений от рассматривания картин художника

-Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

Источник: картотека бесед, №15

- Чтение стихотворения для заучивания наизусть: Р. Сефа «Чудо»,

Цель: развитие памяти; формировать умение выступать на публике

Прогулка: Карточка №1 ноябрь

9.00-9.25

Музыкальное занятие (по плану руководителя)

9.35-10.00

Обучение грамоте / Развитие речи

(В.В.Гербова )

Рассказывание по картине

Цель. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

10.10.-10.35

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

10.45-11.10

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

«Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Д/и:

Игры с выносным материалом.

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Трудовая деятельность: сбор игрушек. 5.Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки, собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину.

Познание

Речевое

Познавательно-речевое

Речевое

Игровая –коммуникативная

6

4

13

11

7

Итоговое событие, результат

Выставка детских работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование первая неделя сентября. Первая младшая.

Ежедневное планирование в первой младшей. Первая неделя сентября "Здравствуй детский сад"...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...