Ежедневное планирование первая неделя ноября 2021г
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели | Тема: «День народного единства» | ||||
Цели и задачи | Цель: Закрепить у детей знания о государственном празднике «День народного единства – 4 ноября» | ||||
Дата, день недели | Организация различных видов деятельности в режимных моментах | НОД | Самостоятельная деятельность и детская инициатива | Интеграция областей | Целевые ориентиры |
1.11.2021 Понедельник | Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №1 ноябрь) Дид. игр «Моя страна» Свободное рисование. Беседы: «Что такое доброта» с Артемом, Родионом и Никитой. Ситуативный разговор о государственном празднике «День народного единства – 4 ноября». Прогулка: Карточка №1 ноябрь Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Репетиция сценки к празднику мам. Разучивание песен и стихов. Продуктивная деятельность: рисование «Мой город» рассматривание фотографий улиц города. | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром / Экология Дыбина О.В. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение. Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Лыкова И.А. «Цветные ладошки» Рисование декоративное по мотивам народной росписи «Золотая хохлома и золотой лес» Знакомство детей с золотой хохломой, рисование узоров из растительных элементов 16.00-16.25 Физическая культура на открытом воздухе | Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем Самостоятельная деятельность в центрах активности – выявить умение детей самостоятельно придумывать род деятельности. | Речевая Речевая-коммуникативная Физическое развитие Познание Игровая-коммуникативная Речевая | 6 3 8 11 13 |
2.11.2021 Вторник | Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №1 ноябрь) Учить составлять рассказ с Ярославом, по картинкам с последовательно развивающимся действием. Упражнять в употреблении простых, сложносочинѐнных и сложноподчинѐнных предложений. Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, расставлять тарелки и раскладывать ложки Прогулка: Карточка №1 ноябрь Дидактическая игра « Цепочка слов» Цель: Вы должны определить последний звук в слове, и подобрать картинку на этот звук. Первое слово называет воспитатель / орех – хурма – абрикос – слива //дети отбирают картинки на нужный звук/. Экспериментальная ситуация «Сломанный карандаш». Цель: развивать эмпатию, гуманное отношение к сверстнику в конфликтной ситуации. «Москва – столица России» Цель: Расширять представление детей о Москве; продолжать знакомить с историческим центром Москвы – Кремлем (внешнем и внутренним видом). | 9.00-9.20 ФЭМП/Конструирование (И.А. Помораева) ноябрь Занятие 1 • Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. • Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. 9.35-10.00 Чтение х/л Чтение произведения Чтение рассказа К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок) познакомить с рассказом К. Ушинского «Наше Отечество», пословицами и поговорками о Родине; формировать умение анализировать текст, выделять главную мысль, соотносить её с пословицей, 10.45 – 11.10 физическая культура (по плану руководителя) | Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки». Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры Предложить макеты овощей для с/р игры «Овощной магазин». – развивать умение детей распределять роли. | Речевая Познание Игровая-коммуникативная Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | 6 3 7 11 13 |
3.11.2021г. Среда | Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №1 ноябрь) Беседа на тему «Природа России» Цель: поддерживать активный интерес детей к окружающей природе; способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы; поддерживать свободный разговор ребенка со взрослыми, сверстниками по поводу результатов собственных наблюдений впечатлений от рассматривания картин художника -Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми Источник: картотека бесед, №15 - Чтение стихотворения для заучивания наизусть: Р. Сефа «Чудо», Цель: развитие памяти; формировать умение выступать на публике Прогулка: Карточка №1 ноябрь | 9.00-9.25 Музыкальное занятие (по плану руководителя) 9.35-10.00 Обучение грамоте / Развитие речи (В.В.Гербова ) Рассказывание по картине Цель. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. 10.10.-10.35 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) 10.45-11.10 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) | «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и: Игры с выносным материалом. Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры Трудовая деятельность: сбор игрушек. 5.Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки, собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину. | Познание Речевое Познавательно-речевое Речевое Игровая –коммуникативная | 6 4 13 11 7 |
Итоговое событие, результат | Выставка детских работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование первая неделя сентября. Первая младшая.
Ежедневное планирование в первой младшей. Первая неделя сентября "Здравствуй детский сад"...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование вторая неделя ноября 2021г.
ежедневное планирование...
Ежедневное планирование третья неделя ноября 2021г.
ежедневное планирование...
Ежедневное планирование 4 неделя ноября 2021г.
ежедневное планирование...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...