Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2-ya_nedelya.docx | 29.96 КБ |
noyabr_3-ya_nedelya.docx | 34.64 КБ |
noyabr_4-ya_nedelya.docx | 27.75 КБ |
noyabr_5-ya_nedelya.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 7 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Чтение: А.Барто. Игрушки. | дид. игра «С какого дерева листок». | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в обустройстве игровой площадки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЦКМ | Занятие 10. «Одежда» Уточнить и активизировать словарь детей по теме. Формировать их представления об обобщающем понятии «одежда». Учить сравнивать одежду мальчиков и девочек. Учить отвечать простыми предложениями. Развивать силу голоса. Развивать логическое мышление. Развивать общую моторику. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: —учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?» | Индивидуальная работа. Развитие движений– катание мячей. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | беседа «Что мы делаем в детском саду?» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | ||
Прогулка | Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 8 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Загон для животных» | Закреплять умение благодарить за еду, помощь | Ситуативный раз- говор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» | Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Занятие 10. «Сравнение предметов по длине» Учить сравнению двух предметов по длине. Научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин» | Продолжать учить подметанию дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Котя, котя, коток» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа «Мы разные» | Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки». | ||
Прогулка | Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 9 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый | Ситуативный раз- говор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | Занятие 10. «Красивые воздушные шары» Учить рисовать предметы округлой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа. Подвижные игры «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. С/р игра «Семья» | Упражнять в отбивании мяча и перебрасывании друг другу. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа с подгр. детей «О правилах пожарной безопасности». | Тематическая беседа «Осень про- ходит, скоро зима». | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 10 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Развлечение «Айболит в гостях у ребят». | Учить рисовать круги и клубочки | Ситуативный разговор «Как одеться потеплее». | Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка | Занятие 10. «Крендельки» Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившиеся колбаски. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. С/р игра «Строители» | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Ситуативный разговор «Наши деревья» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Повторение стихов про осень. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Внесение настольной - игры «Лото - профессии». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понеделеник 13 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Беседа об урожае. | Упражнять в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы | Ситуативный раз- говор «Моѐ любимое блюдо». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в обустройстве игровой площадки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Занятие 11. «Звуковая культура речи: звук и» Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонным явлением —инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; —упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. С/р игра «Семья» | поиграть в «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Упражнять в различении названий геометрических фигур | Ситуативный разговор о том, что растѐт на огороде. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | ||
Прогулка | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; —развивать ловкость, уверенность в себе; —воспитывать смелость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 14 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?» | Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур | Ситуативный разговор об овощах и их пользе для человека. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в обустройстве игровой площадки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЦКМ | Занятие 11 . «Зима» Дать детям представление о времени года «зима», познакомить с признаками зимы. Развивать речевое дыхание, общую и мелкую. Моторику. Учить согласовывать существительные с прилагательными. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. С/р игра «Магазин». | Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд | Трудовая деятельность Сгребание снега (по мере появления) для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Репка». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | ||
Прогулка | Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 15 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш. | Развивающая мозаика «Любимые игрушки» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления | Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Занятие 11. «Сравнение предметов по длине» Упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: спереди, слева, справа, сзади. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин» | игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | ||
Работа перед сном | Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | дид игра «Сварим кукле обед». | Ситуативный разговор о продуктах питания. | Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ». | ||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое дождь. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 16 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. | Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | Занятие 11. «Разноцветные колеса» Учить рисовать предметы округлой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за кустиками Цели: —формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение лит. произведения «Как растѐт капуста» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Огуречик - огуречик.». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 17 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Развлечение «Айболит в гостях у ребят». | Индивидуальное упражнение «Покажи животное или птичку» на развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей | Ситуативный раз- говор о пользе правильного питания. | Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация | Занятие 11. «Платок для матрешки» Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы. Учить составлять узор на треугольном платке, чередуя круги и треугольники. Воспитывать отзывчивость и доброту. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: — продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голуб, или синицу и ворону. Подвижные игры: «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «С/р игра «Семья» | провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений. | Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Рукавичка» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Закреплять приѐм раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свѐртывать получившуюся колбаску | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости к другу. | Внесение настольной - игры «Собери картинку Овощи». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Бег с ленточками». Наведение порядка на участке. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понеделеник 20 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о работе сотрудников детского сада. | игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения формы. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Занятие 12. «Рассматривание сюжетных картин» Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения, упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; —учить приходить на помощь окружающим. «Догони меня». Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; —развивать лов- кость. С/р «Детский сад». | побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. | Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||
Работа перед сном | Чтение: И. Винокурова «Осень». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Дид. игра «С какого дерева листок» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений. | ||
Прогулка | Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 21 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Игры с матрѐшками и пирамидками – игрушки народные, потому что их придумал русский народ. | Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Дидактическая игра «Разрешено - запрещено» | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе | Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в обустройстве игровой площадки. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЦКМ | Занятие 12 . «Зимующие птицы» Познакомить детей с зимующими птицами. Формировать их представление об обобщающем понятии «зимующие птицы». Познакомить детей со строением птиц. Учить понимать предложные конструкции и употреблять в речи предлоги «н6а», «с». Развивать мелкую и общую моторику. Развивать мышление, память, внимание. | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом Цели: — продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Послушные листья». Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя; —развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость. С/р игра «Магазин» | Уборка опавших листьев с участка. Индивидуальная работа: игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||
Работа перед сном | Дид. игра «Где лежат фрукты» Цель: учить различать и называть пространственные направления. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Упражнять детей в чѐтком и правильном произношении звука -и. | Ситуативный разговор о сборе фруктов – яблоневый сад. | Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты». | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 22 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Сварим куколкам компот» | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Занятие 12. «Сравнение предметов по длине» Упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов : впереди, слева, справа, сзади. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: —формировать представление о зиме; —вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья» | Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений | Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Береги себя». | Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме | « С гуся вода, а с Ванечки худоба» - повторение потешек и «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок. Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?» | Внесение настольно- печатной игры собери картинку «Фрукты». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 23 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Развлечение «Ай- болит в гостях у ребят». | Беседа о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | Занятие 12. «Нарисуй что-то круглое» Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; —побуждать оказывать взрослым помощь. С/р игра «Транспорт» | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка – игра «Найди, где спрятано» | Ситуативный разговор о времени года «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит»( продолжение). | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «Овощи и фрукты – полезные продукты». Дид. игра «Вот какие фрукты». | Закрепить представление о фруктах, знание обобщающего понятия «фрукты» | Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей для человека. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до яблока» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 24 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | Настольное лото «Магазин» на классификацию предметов, развитие внимания, памяти и речи | Ситуативный разговор Зачем нам носовой платок?» | Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка | Занятие 12. «Пряники» Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать щар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить с природным явлением — снегом. Подвижные игры «Мыши и кот», «Самолѐты». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья» | Закреплять умение детей строить дорожки, варьируя их по длине и ширине | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность | ||
Работа перед сном | Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Продолжать учить самостоятельно одеваться | Ситуативный раз- говор о том, что делает мед. работник в детском саду. | Работа в центре «Рисования», «Витамины в тарелке» | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понеделеник 27 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Закрепить с детьми знание частей суток. | Игровое упражнение «Сказка из картинок» на развитие мышления, фантазии, зрительного восприятия | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.. | Ситуативный разговор о семье. Рассматривание иллюстраций с изображением семьи – учить называть членов семьи, показывать действия, в которых проявляется забота родителей о детях. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Занятие 13. «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»» Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; —учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Листопад». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя | Ситуативный разговор «Беседа о поздней осени». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Беседа о правилах обращения с лекарствами и витаминами | |||||
Вечер | Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме | Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. | Дидактические игры: «Варим борщ», «Кто нас лечит»? | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 28 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. | Настольная игра «Урожай» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.. | Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЦКМ | Занятие 13 . «Домашние птицы» Расширить и уточнить словарь детей по теме. Формировать их представления об обобщающем понятии «Домашние птицы». Познакомить детей с птенцами домашних птиц. Развивать звукоподражание. Развивать общую моторику. Развивать мышление, наблюдение, память. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;— поддерживать радостное настроение. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». С/р игра «Детский сад». | Индивидуальная работа: метание снежков вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь» | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детѐнышей животных, правильно и чѐтко проговаривать слова со звуками к, т. | Дидактическая игра «Где чьѐ место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет «Семья отдыхает». | Работа в центре «Рисования»: по желанию детей. | ||
Прогулка | Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусо- ра. С/р игра «Семья» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 29 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии. | Ситуативный разговор о правилах поведения в медицинском кабинете. | Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Занятие 13. «День – ночь» Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине, составлять картинке из геометрических фигур. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за льдом Цели: продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры» | Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой | Ситуативный разговор о работе врача. Формировать уважительное отношение к данной профессии. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | ||
Работа перед сном | Чтение произведения С. Я. Маршака «Светофор». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор» | Ситуативный разговор «Ягоды и яблоки – полезные продукты». | Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 30 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Что полезного содержится в овощах и фруктах?» | Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | Занятие 13. «Нарисуй, что хочешь красивое» Вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Ситуация общения «Мы едем в транспорте». Закрепить знания о транспорте и поведении в нѐм. Расчистка участка от снега. П/игра «Наш автобус». | Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч). | Ситуативный разговор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты и бутылки?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение сказки Сутеева «Мешок яблок» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Учить рассказывать, из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма | Тематическая беседа о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. | Внесение настольно- печатной игры «Лото- магазин». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на 1неделю марта во 2 младшей группе
Тема недели Очень-очень я люблю маму милую мою! попрограмме "От рождения до школы"...
Ежедневное планирование на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»
Представляю опыт работы по созданию тематического планирования на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в _первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в _первой младшей группе Тема: «Дом, в котором мы живем»Цели: Формировать элементарные представления об ...
Ежедневное планирование по физическому развитию в 1 младшей группе
Представлено планирование для 1-ой младшей группы...
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе
Ежедневное планированиевоспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе...