Примерное комплексно-тематическое планирование непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Примерное комплексно-тематическое планирование непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_v_sredney_gruppe.doc | 222.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 2075 (дошкольное отделение №1)
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Примерные названия тем непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям | |||||||
Тема, период | Познание | Чтение художественной литературы | Коммуникация | Художественное творчество | |||
Формирование целостной картины мира | Конструктивная деятельность | Лепка | Аппликация | Рисование | |||
1 сентября – День знаний. | |||||||
Наш детский сад 2- 9 сентября | «Наш сад» (Знакомство с предметами необходимыми для лепки, рисования) |
| Составление описательного рассказа по игрушке «Заяц» | «Угощение для кукол» | Нарежь полосочки и наклей на них какие хочешь предметы | «Нарисуй какую хочешь игрушку» | |
Осень разноцветная! 12-16 сентября | «Что нам осень подарила» | «Ворота» | Пересказ сказки «Репка» |
| «Яблоки и ягоды» |
| «Красивые цветы» |
Осень разноцветная! 19-23 сентября | Знакомство с предметами необходимыми для труда (лопата, грабли, метла) |
| ЗКР (С- Сь) | «Большие и маленькие морковки» | «Дерево» |
«На яблоне поспели яблоки» | |
Осень разноцветная! 26- 30сентября | «Правила безопасности в природе» |
«Гаражи и сараи» | Заучивание р.н.песенки «Ножки, ножки где вы были?» | «Огурец и свекла» |
| «Золотая осень» | |
Осень разноцветная! 3-7 октября |
«Как узнать дерево» |
| Во саду ли в огороде | «Грибы» | «Как мы вместе набрали полную корзину грибов» | «Сказочное дерево» |
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Примерные названия тем непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям | |||||||
Тема, период | Познание | Чтение художественной литературы | Коммуникация | Художественное творчество | |||
Формирование целостной картины мира | Конструктивная деятельность | Лепка | Аппликация | Рисование | |||
Моя семья 10- 14 октября | «Семья» »Домашние животные» | «Гараж» | Пересказ Н. Калининой «Помощники» | «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты» | «Украсим фартук» | ||
Моя семья 17-21 октября | Ознакомление с трудом взрослых | Рассматривание картины «Петушок с семьей» | «Рыбка» | «Украсим салфетку» | «Рыбки плавают в аквариуме» | ||
Моя семья 24-28 октября | «Путешествие в прошлое вилки» |
«Сараи для разных животных» | Заучивание стихотворения А.Пушкина «Месяц, месяц мой дружок…» |
|
«Разные рыбки» | «Украсим свитер» | |
Мой родной поселок 31октября- 3 ноября | «Родной поселок» |
| ЗКР (З-Зь) |
«Слепи то , что тебе хочется» | «В нашем поселке построен большой дом» |
«Цветные шары круглой и овальной формы» | |
Мой родной поселок 7-11 ноября | «Наш друг светофор» («Какая она улица»; «Игры на улице») |
«Мост» | Пересказ К. Ушинского «Гуси» | По замыслу |
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Примерные названия тем непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям | |||||||
Тема, период | Познание | Чтение художественной литературы | Коммуникация | Художественное творчество | |||
Формирование целостной картины мира | Конструктивная деятельность | Лепка | Аппликация | Рисование | |||
Предметы, которые нас окружают 14- 18 ноября | «В мире пластмассы и резины» |
| «В гости к лесным гномам» | «Чашечка» | «Красивые флажки» | «Твоя любимая кукла» | |
Предметы, которые нас окружают 21-25 ноября | « Ознакомление с предметами: стекло, металл» | эксперементирование | Заучивание стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит» | По замыслу | «Сказочный домик – теремок» | ||
Я вырасту здоровым 28-2 декабря | «Чтобы нам не болеть» |
|
ЗКР (Ц) |
«Сливы и лимоны» | «Украшение платочка» | Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» | |
Я вырасту здоровым 5-9декабря | Рассматривание предметов « Петрушка – спортсмен» |
«Заборчики» | Пересказ сказки «Заяц и еж» |
По замыслу |
«Маленький гномик» | ||
|
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Примерные названия тем непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям | |||||||
Тема, период | Познание | Чтение художественной литературы | Коммуникация | Художественное творчество | |||
Формирование целостной картины мира | Конструктивная деятельность | Лепка | Аппликация | Рисование | |||
Новогодний праздник 12- 16декабря | «Новый год» |
| Описание новогодних игрушек | «Девочка в шубке» | «Снегурочка» | ||
Новогодний праздник 19-23 декабря | Экспериментирование «Свойства воды, снега и льда» | Заучивание стихотворения Александрова «Елочка» | «Птичка зернышки клюет из блюдца» | «Новогодние поздравительные открытки» | |||
Новогодний праздник 26-30 декабря |
| ЗКР Звук Ш |
Слепи то, что тебе нравится | «Бусы на елку» | «Наша нарядная елка» | ||
мониторинг 10-14 января |
|
|
|
|
|
|
|
Зимушка - зима 17-22 января | Беседа о зиме |
|
| Рассматривание картины «Таня не боится мороза» | Мы слепили снеговика | В магазин привезли красивые пирамидки | Маленькой елочке холодно зимой. |
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Примерные названия тем непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям | |||||||
Тема, период | Познание | Чтение художественной литературы | Коммуникация | Художественное творчество | |||
Формирование целостной картины мира | Конструктивная деятельность | Лепка | Аппликация | Рисование | |||
Зимушка - зима 24-28 января |
Дикие животные и их детеныши. Приспособленность к среде обитания. |
| Заучивание стихотворения А.Барто»Я знаю, что надо придумать» |
| Девочка в зимней одежде Вылепи какое хочешь животное. | По замыслу
| |
Эти правила нужны, эти правила нужны 31января-4 февраля | Знакомство с профессией шофера | Трамвай (по памяти) |
| ЗКР Звук Ж | Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу | Украсим полосочку флажками | |
Эти правила нужны, эти правила нужны 6 февраля-10 февраля | Разные автомобили |
| Пересказ сказки «Пузырь, лапоть и соломинка» |
|
По замыслу |
Автобус |
|
Эти правила нужны, эти правила нужны 12 февраля-16 февраля
| Игры на улице | Трамвай по условиям | Описательные рассказы по картинкам «Как зайчиха искала своих зайчат» |
Птички прилетели и клюют зернышки |
|
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Примерные названия тем непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям | |||||||
Тема, период | Познание | Чтение художественной литературы | Коммуникация | Художественное творчество | |||
Формирование целостной картины мира | Конструктивная деятельность | Лепка | Аппликация | Рисование | |||
День защитника Отечества 16 февраля-21 февраля | Беседа о Российской Армии |
| Заучивание стихотворения С. Маршака «Пограничники» |
| По замыслу | Летящие самолеты | Самолеты летят сквозь облака |
Мамин праздник 24февраля-1 марта | Ознакомление с трудом взрослых (продавец) | Пригласительный билет |
| Рассказывание по картине «Мама моет посуду» Рассказывание по набору игрушек | Мисочка | Украшение платочка | |
Мамин праздник 4 марта-8марта | Ознакомление с трудом взрослых (врач, почтальон) |
| Заучивание стихотворения Е.Благининой «Мамин день» |
| Мисочки для трех медведей
| Вырежи и наклей красивый цветок в подарок | Девочка пляшет |
Уголок природы 10 марта-15 марта
| Наблюдение за черепахой Рассматривание кролика | По замыслу( из строительного материала) | Рассматривание картины «Кролики»
|
По замыслу |
| Красивая птичка | |
Уголок природы 18 марта-22марта | Комнатные растения |
| Пересказ рассказа Н.Тайца «Кыш» | Птичка | Вырежи, что бывает круглое или овальное | Яички простые и золотые |
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Примерные названия тем непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям | |||||||
Тема, период | Познание | Чтение художественной литературы | Коммуникация | Художественное творчество | |||
Формирование целостной картины мира | Конструктивная деятельность | Лепка | Аппликация | Рисование | |||
Народная игрушка 24 марта-28 марта | Народные игрушки | Записная книжка | ЗКР Звук Ч | Уточка |
| Знакомство с городецкой росписью | |
Народная игрушка 31 марта- 4 апреля | Ознакомление с миром предметов(глина, фарфор) |
| Малые фольклорные формы | Петушок(филимоновская игрушка) | Загадки | Петушок | |
Книжкина неделя 7апреля-11апреля | Что лучше бумага или ткань? |
Будка для собаки | Рассказывание по картине « Собака со щенятами»
|
Покажем мамам, что мы умеем лепить |
| Нарисуй какую хочешь картинку | |
Весна пришла 13 апреля-17 апреля | Беседа о весне |
| Перессказ Л.Толстого»Весна пришла, потекла вода» |
| Зайчики на полянке
| Волшебный сад |
Мое любимое солнышко |
Весна пришла 20 апреля-24апреля | Волшебница вода
|
Вогончик |
| Описание предметов -игрушек | Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц» |
| Как мы играли в подвижную игру»Как мы искали зайца» |
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Примерные названия тем непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям | |||||||
Тема, период | Познание | Чтение художественной литературы | Коммуникация | Художественное творчество | |||
Формирование целостной картины мира | Конструктивная деятельность | Лепка | Аппликация | Рисование | |||
Мониторинг 25 апреля-29 апреля |
|
|
| ||||
Что такое хорошо, что такое плохо 1мая-5 мая | Что такое хорошо, что такое плохо | Двухэтажный дом |
| ЗКР Звук Л-Ль | Чашечка |
| Празднично украшенный дом |
День Победы- светлый праздник 8мая-12мая | С Днем Победы! |
| Пересказ Е.Чарушина «Курочка» |
| Хоровод | Красная шапочка | Расцвели красивые цветы |
Лето 14 мая-19 мая | Здравствуй, лето! |
Экспериментирование с водой и песком |
| Рассказывание по набору игрушек | Посуда для кукол |
| Твоя любимая кукла |
Лето 22 мая-31 мая | Правила безопасности в природе |
| Заучивание стихотворения Е.Серовой»Одуванчик» |
| По замыслу | Вырежи и наклей какую хочешь постройку | Нарисуй картинку про лето |
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе в разных областях.
Конспекты по коммуникацииКонспект по художественному творчествуКонспект в области познание ( ФЭМП)...
Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе в разных областях.
Конспекты по коммуникацииКонспект по художественному творчествуКонспект в области познание ( ФЭМП)...
Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе в разных областях.
Конспекты по коммуникацииКонспект по художественному творчествуКонспект в области познание ( ФЭМП)...
Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе в разных областях.
Конспекты по коммуникацииКонспект по художественному творчествуКонспект в области познание ( ФЭМП)...
Коррекционо-развивающая непосредственно организованная образовательная деятельность в средней группе «На морском дне»
Программные задачи:Образовательные – дать понятия о контрастных цветах, совершенствовать художественные навыки, продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Грибочки»
Учить детей создавать в рисовании образ грибов; располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Вызвать у детей интерес к рисованию - грибов; Учить рассм...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе по правилам дорожного движения «В стране Светофории »
На дорогах трудностей так много, без сомнения.Но их бояться нет у нас причин,Потому что правила движенияЕсть для пешеходов и машин.И, чтоб у всех было хорошее настроение,Соблюдайте, дети, правила доро...