Недельное планирование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 25.10.2021 г. – 29.10. 2021 г.
Группа: речевая (старшая)«А» Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Цель: содействовать формированию у детей обобщенных знаний по теме. Учить детей подбирать к названию предмета названия признака и наоборот, развитие связной речи.
Итоговое мероприятие : Выставка детских работ «Я – модельер. Нарядное платье для куклы»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Владыко Т.А. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29. 10. 2021 г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 25.10 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как я провел (а) выходные дни? Д/игра «Поможем Тане и Ване одеться» Д/игра «Что из чего сделано? Д/игра «Волшебное путешествие» П/игра «Повторяй за мной» | Познакомить с пальчиковой гимнастикой «По дороге в Тяпы-Ляпы» | Чтение А. Шевченко «Шляпа с полями» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Ведение календаря природы. | Консультация для родителей «Роль сказки в жизни ребенка» | |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||||
| |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Примета: «Галки собираются стаями и кричат – будет ясная погода» Загадка «Летает, поет, два крыла, лапки, перышки» Кто это? П/игра «Стая птиц» | С Егором, Марком, Ангелиной, Ромой, Катей, Лешей закрепить значение пословицы «Осень велика – зима долга» | Д/игра «Считай и называй» Цель: упражнять в согласовании числительных (одна шапка, две шапки и т.д.) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Свободные игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Помочь дворнику в уборке участка. | |||
работа перед сном | Беседа с детьми о пользе дневного сна. Чтение Б. Гримм «Храбрый портняжка» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Закаливающие процедуры. Коррекционная работа по рекомендации логопеда. Д/игра «Подумай и ответь» Д/игра «Обведи картинки» П/игра «Найди и промолчи» | С Марком, Никитой, Катей, Егором, Ромой Д/игра «Подбери признак» | Беседа «Для чего нужна одежда?» Цель: закрепить знания детей о видах одежды | Работа в центре книг Внести иллюстрации и книга по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Д/игра «Раздели на слоги», «Составь предложение» | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Свободные игры с выносным материалом П/игры по желанию детей | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 26.10 | Утро: | Утренняя гимнастика. Д/игра «Оденемся по сезону» Цель: закрепить с детьми знания о сезонной одежде. Чтение В. Ильин «Головные уборы» Д/игра «Что изменилось?» П/игра «Совушка», «Веселые ребята» | Закрепить пальчиковую гимнастику «По дороге в Тяпы-Ляпы» | Ситуативный разговор с детьми «Что такое демисезонная одежда?» | Работа в центре творчества: Дежурства. Самостоятельные игры детей Ведение календаря природы. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Консультация для родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||||
| |||||||
| |||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменениями цвета неба. Приметы: осенью серенькое утро, так жди красного денька» Д/игра «Где, что можно делать?» Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенной ситуации. П/игра «Я – есть» П/игра «Попади в круг» | Д/игра «Жадина» (мой жакет, моя юбка, моя шляпа и т.д.) | Беседа с детьми «Назови, что на тебе надето» | Трудовые поручения. Труд на участке. Вынести материал для подвижных игр Свободные игры детей на развитие двигательной активности. Помочь дворнику в уборке участка. | |||
Работа перед сном | Чтение В. Осеева «Волшебная иголочка» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Коррекционная работа по плану воспитателя. Д/ игра «Подбери другие слова» П/игра по выбору детей, направленные на развитие двигательной активности | С Никитой, Катей, Сашей, Ромой, Егором закрепить знания осенних месяцев и примет осени. | С группой детей Д/игра «Закончи предложение» (одежда, обувь, головные уборы) | Сюжетно-ролевая игры «Семья», «Дом», «Больница», «Магазин», «Ателье». (пополнить игры атрибутами) «Почта», ПДД.
Свободная деятельность детей в центрах творчества. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Свободные игры детей , направленные на развитие двигательной активности. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 27.10 | Утро: | Утренняя гимнастика. Д/игра «Назови ласково» Д/игра «Подбери слово» Упражнение «Есть – нет?» Д/игра «Скажи наоборот» Д/игра «Узнай по описанию» П/игра «Быстро возьми» П/игра «Бездомный заяц» | Д/игра с подгруппой детей «Составь рассказ по образцу» (одежда, обувь, головные уборы) | Беседа с детьми «Кто шьет одежду, обувь?» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями взрослых | Работа в центрах творчества Свободное рисование «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Дежурства Ведение календаря природы. | ||
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||||
| |||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Д/игра «Возвратим осени память» Чтение стихотворения П, Воронько «Ветер» Д/игра «Что вокруг нас?» Д/игра «Найди отличия» П/игра «Веселые ребята» «Пустое место» | С Ромой, Алексеем, Марком, Матвеем, Сашей Л. Д/игра «Подумай и ответь» (одежда. головные уборы) | Ситуативный разговор «Как нужно себя вести с незнакомыми людьми» (ОБЖ) | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения на прогулке. Помочь дворнику в уборке участка Труд на участке. Игры с выносным материалом, направленные на развитие двигательной активности. | |||
работа перед сном | Проследить за тем, чтобы дети мыли руки после посещения туалета. Чтение И. Пивоварова «Про шляпу» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание. Коррекционная работа по рекомендации логопеда. Д/игра «Про что сочиним? (одежда, обувь, головные уборы) Д/ игра «Картина оживает» (развитие слухового восприятия и внимания) П/ игра «Узнай по описанию» | Рассматривание иллюстраций по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы» | Пословицы и поговорки: «На воре и шапка горит» (какими- либо поступками вор выдает себя) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Магазин», « Больница», « Почта», ПДД. | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдения за погодой. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 28.10 | Утро: | Утренняя гимнастика Д/игра «Один-много» Д/игра «Какое слово не подходит?» Д/игра «Мужская и женская одежда» Д/игра «Укрась одежду» П/игра «Ловишки», «Хитрая лиса» | С Сашей, Ангелиной, Златой, Ромой, Марком Д/игра «Назови ласково» (одежда, обувь, головные уборы) | Чтение Н. Носов «Заплатка» (беседа по содержанию) | Дежурства. Ведение календаря природы Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультация для родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||||
| |||||||
| |||||||
Прогулка: | Наблюдение за долготой дня. Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца. Д/игра «Природа и человек» Д/игра «Летает- не летает?» Д/игра «Назови одним словом» П/игры «Краски», «Пробеги тихо» | Ситуативный разговор «Как нужно себя вести на остановке общественного транспорта?» | Беседа «Уроки чистоты» Напомнить детям, что после посещения туалета надо обязательно мыть руки | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Помочь дворнику в уборке участка Свободные игры детей с выносным материалом. | |||
работа перед сном | Проследить за тем, как дети убирают свою одежду. Чтение О. Григорьева «Как ботинки ели кашу» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Коррекционная работа по плану воспитателя Д/игра «Цепочка слов» (развитие речевого слуха, памяти) Д/ игра «Повтори за мной» (развитие речевых навыков) | С Матвеем, Егором, Златой, Ангелиной, Никой Д/игра «Какой звук в слове первый?» | Беседа с детьми «Собираемся на прогулку» | Подбор материала для продуктивной деятельности: Природный и бросовый материал, конструкторы, иллюстрации, схемы, трафареты. | |||
Прогулка. | Наблюдение за изменениями погоды в течении дня. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору детей | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница - 29.10 | Утро: | Утренняя гимнастика Д/игра «Портниха» Д/игра «Считай и называй» Д/игра «Подбирай, называй, запоминай» Д/игра «Что вокруг нас» Д/игра «Назови три предмета» П/игра «Потянись-наклонись» | Д/игра «Два – две» Цель: упражнять детей в умении согласовывать числительными и существительными | Ситуативный разговор «Человека красит голова, а не шляпа» | Дежурства. Ведение календаря природы Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Свободное рисование по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы» | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультация для родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||||
| |||||||
| |||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой дня. Приметы – темные тучи предвещают похолодание. Д/ игра «Какой? Какая? Какое?» Д/игра «Помоги Незнайке» Д/игра «Скажи наоборот» Д/игра «Кто больше слов придумает?» Цель: активизировать словарь, расширять кругозор детей. П/игра «Веселые ребята» | Беседа «Советы Неболейки» (напомнить детям о профилактике простудных заболеваний | Обратить внимание детей на взаимоотношения в игре. На выход из конфликтных ситуаций. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Помочь дворнику в уборке участка Свободные игры детей с выносным материалом. | |||
работа перед сном | Проследить за тем, как дети убирают свою одежду. Чтение С. Михалков «Заяц портной» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Коррекционная работа по рекомендации логопеда. Работа кружка «С чего начинается Родина» (по нравственно-патриотическому воспитанию) | Словарная работа с группой детей по активизации, обогащению словарного запаса. | Выставка детских работ «Я – модельер. Нарядное платье для куклы». | Подбор материала для продуктивной деятельности: Природный и бросовый материал, конструкторы, иллюстрации, схемы, трафареты. | |||
Прогулка. | Наблюдение за изменениями погоды в течении дня. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору детей | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"
Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек" с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же работу по данной теме с родителями....
тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ
планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по теме "Осень"...
Недельное планирование, тема: "Грибы"
Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...
Недельное планирование воспитательной работы
Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...
Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"
Тематическое планирование по всем образовательным областям по теме "Наш город" с учетом индивидуальной работы по всем...
Недельное планирование в речевой группе тема: "Дикие животные"
План на неделю в речевой группе....