Недельное планирование
календарно-тематическое планирование

Владыко Татьяна Анатольевна

План работы на тематическую неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelnoe_planirovanie.doc157 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 25.10.2021 г. – 29.10. 2021 г.

Группа: речевая (старшая)«А»                                           Тема:  «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Цель: содействовать формированию у детей обобщенных знаний по теме. Учить детей подбирать к названию предмета названия признака и наоборот, развитие связной речи.

Итоговое мероприятие : Выставка детских работ «Я – модельер. Нарядное платье для куклы»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Владыко Т.А.                                                        Дата проведения итогового мероприятия: пятница    29. 10. 2021 г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник – 25.10

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как я провел (а) выходные дни?          

Д/игра «Поможем Тане и Ване одеться»

Д/игра «Что из чего сделано?

Д/игра «Волшебное путешествие»

П/игра «Повторяй за мной»

Познакомить с пальчиковой гимнастикой

«По дороге в Тяпы-Ляпы»

Чтение   А. Шевченко

«Шляпа с полями»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Ведение календаря природы.

Консультация для родителей

«Роль сказки в жизни ребенка»

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Развитие связной речи и лексико-грамматический категорий  логопед/дефектолог

  1. Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Примета: «Галки собираются стаями и кричат – будет ясная погода»

Загадка «Летает, поет, два крыла, лапки, перышки» Кто это?

П/игра «Стая птиц»

С Егором, Марком, Ангелиной, Ромой,

Катей, Лешей закрепить значение пословицы

«Осень велика – зима долга»

Д/игра

«Считай и называй»

Цель: упражнять в согласовании числительных (одна шапка, две шапки и т.д.)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Свободные игры детей с выносным материалом.

Труд на участке.  Помочь дворнику в уборке участка.

работа перед сном

Беседа с детьми о пользе дневного сна. Чтение  Б. Гримм «Храбрый портняжка»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Закаливающие процедуры.

Коррекционная работа по рекомендации логопеда.

Д/игра «Подумай и ответь»

Д/игра «Обведи картинки»

П/игра «Найди и промолчи»

С Марком, Никитой, Катей, Егором, Ромой

Д/игра

«Подбери признак»

Беседа

«Для чего нужна одежда?»

Цель: закрепить знания детей о видах одежды

Работа в центре книг

Внести иллюстрации и книга по теме

«Одежда. Обувь. Головные уборы»

Д/игра «Раздели на слоги»,

«Составь предложение»

Прогулка

 Наблюдение за погодой. Свободные игры с выносным материалом  П/игры  по желанию детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник – 26.10

Утро:

Утренняя гимнастика.      

Д/игра «Оденемся по сезону»

Цель: закрепить с детьми знания о сезонной одежде.

Чтение В. Ильин «Головные уборы»

Д/игра «Что изменилось?»

П/игра «Совушка», «Веселые ребята»

Закрепить пальчиковую гимнастику

«По дороге в Тяпы-Ляпы»

Ситуативный разговор с детьми

«Что такое демисезонная одежда?»

Работа в центре творчества:

Дежурства. Самостоятельные игры детей

Ведение календаря природы.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Консультация для родителей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Познавательное развитие   ФЦКМ «Одежда. Головные уборы» цель: формировать представления о головных уборах, об уборах в зависимости от погодных условий.

  1. Рисование «Волшебная шляпа»» Цель; учить детей правильно располагать рисунок на листе бумаги. Закрепить технику закрашивания рисунка. Учить выразительно передавать в рисунке образ волшебной шляпы.

  1. Музыка  ( по плану  музыкального руководителя)

Прогулка:

Наблюдение за изменениями цвета неба.

Приметы: осенью серенькое утро, так жди красного денька»

Д/игра «Где, что можно делать?»

Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенной ситуации.

П/игра «Я – есть»

П/игра «Попади в круг»

Д/игра «Жадина»

(мой жакет, моя юбка, моя шляпа и т.д.)

Беседа с детьми

«Назови, что на тебе надето»

Трудовые поручения.  Труд на участке.

Вынести материал для подвижных игр

Свободные игры детей на развитие двигательной активности.

Помочь дворнику в уборке участка.                                      

Работа перед сном

                                                                               Чтение   В. Осеева «Волшебная иголочка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Коррекционная работа по плану воспитателя.

Д/ игра «Подбери другие слова»

П/игра по выбору детей, направленные на развитие двигательной активности

С Никитой, Катей, Сашей, Ромой, Егором закрепить знания осенних месяцев и примет осени.

С группой детей

Д/игра

«Закончи предложение» (одежда, обувь, головные уборы)

Сюжетно-ролевая игры «Семья», «Дом», «Больница», «Магазин», «Ателье».  (пополнить игры атрибутами) «Почта», ПДД.

           

Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.  Свободные игры детей , направленные на развитие двигательной активности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда –  27.10

Утро:

Утренняя гимнастика.

Д/игра «Назови ласково»

Д/игра «Подбери слово»

Упражнение «Есть – нет?»

Д/игра «Скажи наоборот»

Д/игра «Узнай по описанию»

П/игра «Быстро возьми»

П/игра «Бездомный заяц»

 Д/игра с подгруппой детей

«Составь рассказ по образцу»

(одежда, обувь, головные уборы)

Беседа с детьми

«Кто шьет одежду, обувь?»

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями взрослых

Работа в центрах творчества

Свободное рисование

«Одежда. Обувь. Головные уборы»

 

Дежурства

Ведение календаря природы.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. ЗКР  (логопед) / Познавательное развитие ФЭМП  занятие №5 ( количество и счет, ориентировка в пространстве, во времени, знакомство с цифрами, геометрические фигуры, работа в рабочей тетради)

  1. Лепка  «Шляпка для Машеньки» Цель: закрепить с детьми приемы лепки, систематизировать знания детей об одежде и головных уборах.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Д/игра «Возвратим осени память»

Чтение стихотворения П, Воронько «Ветер»

Д/игра «Что вокруг нас?»

Д/игра «Найди отличия»

П/игра «Веселые ребята»

«Пустое место»

С Ромой, Алексеем, Марком, Матвеем, Сашей Л.

Д/игра «Подумай и ответь»

(одежда. головные уборы)

Ситуативный разговор

«Как нужно себя вести с незнакомыми людьми» (ОБЖ)

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения на прогулке.

Помочь дворнику в уборке участка

Труд на участке.

Игры с выносным материалом, направленные на развитие двигательной активности.

работа перед сном

Проследить за тем, чтобы дети мыли руки после посещения туалета.  Чтение И. Пивоварова «Про шляпу»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание.

Коррекционная работа по рекомендации логопеда.

Д/игра «Про что сочиним?

(одежда, обувь, головные уборы)

Д/ игра «Картина оживает»

(развитие слухового  восприятия  и внимания)

П/ игра «Узнай по описанию»

Рассматривание иллюстраций по теме:

«Одежда. Обувь. Головные уборы»

Пословицы и поговорки:

«На воре и шапка горит» (какими- либо поступками вор выдает себя)

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Магазин»,

« Больница», « Почта», ПДД.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг  28.10

Утро:

Утренняя гимнастика

Д/игра «Один-много»

Д/игра «Какое слово не подходит?»

Д/игра «Мужская и женская одежда»

Д/игра «Укрась одежду»

П/игра «Ловишки», «Хитрая лиса»

С Сашей, Ангелиной, Златой, Ромой, Марком

Д/игра

«Назови ласково»

(одежда, обувь, головные уборы)

Чтение Н. Носов

«Заплатка»

(беседа по содержанию)

Дежурства.

Ведение календаря природы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Познавательное развитие   ПИ и П(к)Д «Красивая шляпа» цель: познакомить детей с основными приемами техники оригами. Повысить интерес детей к изготовлению поделок.

  1. Рисование «Головные уборы для осени» Цель: учить детей правильно располагать рисунок на листе бумаги. Закреплять технику закрашивания рисунка. Учить самостоятельно намечать содержание работы

  1. Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка:

Наблюдение за долготой дня.

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Д/игра «Природа и человек»

Д/игра «Летает- не летает?»

Д/игра «Назови одним словом»

П/игры «Краски»,

«Пробеги тихо»

Ситуативный разговор

«Как нужно себя вести на остановке общественного транспорта?»

Беседа «Уроки чистоты»

Напомнить детям, что после посещения туалета надо обязательно мыть руки

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения.

Помочь дворнику в уборке участка

Свободные игры детей с выносным материалом.

работа перед сном

Проследить за тем, как дети убирают свою одежду.   Чтение О. Григорьева «Как ботинки ели кашу»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Коррекционная работа по плану воспитателя

Д/игра «Цепочка слов»

(развитие речевого слуха, памяти)

Д/ игра «Повтори за мной»

 (развитие речевых навыков)

С Матвеем, Егором, Златой, Ангелиной, Никой

Д/игра

«Какой звук в слове первый?»

Беседа с детьми

«Собираемся на прогулку»

Подбор материала для продуктивной деятельности:

Природный и бросовый материал, конструкторы, иллюстрации, схемы, трафареты.

Прогулка.

Наблюдение за изменениями погоды в течении дня.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница -  29.10

Утро:

Утренняя гимнастика

Д/игра «Портниха»

Д/игра «Считай и называй»

Д/игра «Подбирай, называй, запоминай»

Д/игра «Что вокруг нас»

Д/игра «Назови три предмета»

П/игра «Потянись-наклонись»

Д/игра

«Два – две»

Цель: упражнять детей в умении согласовывать числительными и существительными

Ситуативный разговор

«Человека красит голова, а не шляпа»

Дежурства.

Ведение календаря природы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Свободное рисование по теме:

«Одежда. Обувь. Головные уборы»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Обучение элементам грамоты (логопед)

  1. Развитие речи «Веселые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» (беседа по содержанию) цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Носова.

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Наблюдение за погодой дня.

Приметы – темные тучи предвещают похолодание.

Д/ игра «Какой? Какая? Какое?»

Д/игра «Помоги Незнайке»

Д/игра «Скажи наоборот»

Д/игра «Кто больше слов придумает?»

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор детей.

П/игра «Веселые ребята»

Беседа

«Советы Неболейки»

(напомнить детям о профилактике простудных заболеваний

Обратить внимание детей на взаимоотношения в игре. На выход из конфликтных ситуаций.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения.

Помочь дворнику в уборке участка

Свободные игры детей с выносным материалом.

работа перед сном

Проследить за тем, как дети убирают свою одежду.   Чтение  С. Михалков «Заяц портной»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Коррекционная работа по рекомендации логопеда.

Работа кружка «С чего начинается Родина» (по нравственно-патриотическому воспитанию)

Словарная работа с группой детей по активизации, обогащению словарного запаса.

Выставка детских работ

«Я – модельер. Нарядное платье для куклы».

Подбор материала для продуктивной деятельности:

Природный и бросовый материал, конструкторы, иллюстрации, схемы, трафареты.

Прогулка.

Наблюдение за изменениями погоды в течении дня.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"

Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек"  с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же  работу по данной теме с родителями....

тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ

планирование воспитательно-образовательной  работы с детьми средней группы  по теме "Осень"...

Недельное планирование, тема: "Грибы"

Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...

Недельное планирование воспитательной работы

Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...

Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.

Примерное недельное  планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...

Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"

Тематическое  планирование  по  всем  образовательным  областям  по  теме  "Наш город" с  учетом  индивидуальной  работы  по  всем...