Планирование февраль 1 младшая группа
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_persp._fevral.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми 1-ой младшей группы № 3

на февраль месяц 2020-2021 учебный год

Тема: «Транспорт» (1-ая неделя февраля – 2-ая неделя февраля)
           «Моя семья» (3-ая неделя февраля – 4-ая неделя февраля)

Задачи:

  • Физическое развитие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни; формировать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности; способствовать умению пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, аккуратно кушать.
  • Познавательное развитие: дать представления о работе водителя; дать первые представления об автомобилях, улице, дороге;  познакомить детей с транспортом: карета скорой помощи, пожарная служба, полицейский автомобиль; учить называть имена членов своей семьи; закреплять знания цветов, полученных раннее, формировать умение находить их в своём окружении; познакомить детей с оттенком синего цвета – голубой; продолжать знакомить детей с деталями строительного материала; познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат; развивать умение обследовать окружающие предметы, выделяя их цвет, величину, форму.
  • Речевое развитие: обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими названия предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок); глаголами, обозначающими трудовые действия (стирка, лечить, поливать), действия, характеризующие взаимоотношения людей (помочь, пожалеть, подарить, полить); формировать умение понимать речь взрослого без наглядного сопровождения; учить согласовывать существительное и местоимение с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под); продолжать знакомить детей с фольклором (потешки); закреплять отчетливое произнесение согласных звуков [Э].  
  • Социально-коммуникативное: дать представление о себе, как о человеке; закреплять знание своего имени; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость; воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.
  • Художественно-эстетическое развитие: закреплять навыки рисования кистью; закреплять умение правильно держать кисть и проводить горизонтальные и вертикальные линии, соединяя их в единую композицию; продолжать рисовать округлые формы и закрашивать их; продолжать развивать умение лепить предметы круглой формы; развивать умение раскатывать комочек (пластилина) между ладонями прямыми движениями, соединяя концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колесо); формировать умение соединять две вылепленные формы в один предмет.

Физкультурно-оздоровительная работа:

1. Утренняя гимнастика.

2. Прогулка и игры на воздухе.

3. Физкультминутки во время занятий.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Прием чеснока с пищей.

6. Бодрящая гимнастика после сна.

7. Ходьба по массажным дорожкам.

Взаимодействие с родителями: оформление наглядной агитации: папка – раскладка «23 февраля»; консультации «Значение развивающих игр в развитии детей мл. возраста», «Роль отца в воспитании ребенка»; совместная деятельность детей и родителей «Огород на подоконнике»; фотогазета «Самый лучший папа мой»; индивидуальные беседы по запросам родителей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: картонные книжки с яркими картинками, предметные картинки по теме. Уголок творчества: бумага, цветные карандаши, трафареты, пластилин. Настольно-печатные игры: лото «Транспорт», разрезные картинки, деревянные вкладыши, игра-шнуровка. Д.и. «На чём я поеду в гости?», «Найди такую же картинку», «Доброе слово». Крупный пластмассовый конструктор, деревянный настольный конструктор, машинки для обыгрывания построек. Атрибуты для ситуативных игр со взрослыми «Мы шофёры», «Семья».

Утренняя гимнастика: комплекс № 6.

Бодрящая гимнастика: № 6.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно - тематическое планирование 2 младшая группа сентябрь - февраль

в материале даны примерные варианты работы с детьми, родителями и итоговые занятия на каждую неделю с сентября по февраль....

комплексно-тематическое планирование на февраль младшая группа фгос

Тема:"театральный фестиваль","Музыкальные инструменты","Семья"...

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа февраль

Календарно-тематическое планирование 2 младшая групп февраль...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе Февраль 2018г.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Февраль 2018г....

Календарно тематическое планирование в младшей группее февраль месяц

Планирование на каждый день в младшей группе по темам: "Мир профессий", "Наша Армия"...

Календарно тематическое планирование в младшей группее февраль месяц

Планирование на каждый день в младшей группе на март месяц по темам: "Международный женский день", "Неделя здоровья", "Весна", "Неделя детской книги"...