комплексно-тематическое планирование на февраль младшая группа фгос
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тема:"театральный фестиваль","Музыкальные инструменты","Семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernaya_struktura_planirovaniya_vospitatelno.docx | 123.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема Театральный фестиваль
Цель Познакомить детей с различными видами театра.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
понедельник 1.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других. | Развитие мелкой моторики: Шнуровка. Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад. | Во время завтрака сообщить детям о пользе молочных продуктов – расширение кругозора детей, повышение мотивации к приему пищи. | Небольшая ширма, игрушки волка, снеговика, сюжетная картина «Волк в лесу», мешочек, шишки, желуди, желтая и синяя корзинки, картинки с изображением дуба и ели. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие(лепка). Тема: «Зайка» Цель:продолжать отрабатывать навык лепки из пластилина,вызывать желание лепить,вспомнить стих-е А.Барто «Зайка» | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№13 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Продолжать учить детей послед-но одеваться. Игра перед зеркалом «Кто спрятался»Цель: учить ребенка фиксировать внимание на себе, понимать обращение к себе по имени. Загадывание русских народных загадок о зиме Цель: воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству. Самостоятельные игры в игровых зонах группы | Математическая игра «Разложи предметы по группам» Закрепление названий геометрических фигур: круг, квадрат. | Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Больница» - учить детей играть дружно, распределять роли в игре, пользоваться атрибутами игры по назначению. | Дидактическая игра «Подбери матрешку»
Цветные платочки и средние мячи по количеству детей, 2-3 дуги, гимнастическая стенка или башенка. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема Театральный фестиваль
Цель Познакомить детей с различными видами театра.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
В Т О Р Н И К 2.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Беседа «Владения Снежной королевы» Цель: формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Рассматривание иллюстраций о зиме Цель: развивать связную речь, внимание, память детей. | Развитие мелкой моторики: Шнуровка. Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад. Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения на улице. | .Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. | Дидактическая игра «Один- много». Кубики, конструктор и другой строительный материал. | Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Тема: «Знакомство с театром» Цель:Познакомить детей с различными видами театра | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№14 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Продолжать учить детей послед-но одеваться. Д\и «Угадай, кто к нам пришел» звукоподражание. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зима», найти приметы зимы. Цель: обогащать словарь детей . Игры детей в строительном уголке: построить дорогу и машину. П\и «Автомобили» | Математическая игра «Разложи предметы по группам» Закрепление названий геометрических фигур: круг, квадрат. | Дидактическая игра «Один – много» - учить детей определять количество предметов, соотносить понятия «один» и «много». | Настольные игры | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема Театральный фестиваль
Цель Познакомить детей с различными видами театра.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
среда 3.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Игра «Вежливые слова» Цель: развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста». | Развитие мелкой моторики: Шнуровка. Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад. Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения на улице. | Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. | Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие. Тема: Кукольный театр « Репка» Цель: учить вслушиваться в речь взрослого, вызывать желание проговаривать знакомые слова | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№13 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Продолжать учить детей послед-ьно одеваться. Организовать группу детей на кружок Хореографию Дидактическая игра «Волшебные портретики» Цель: развивать зрительное восприятие; учить различать и называть части лица. | Индивидуальная работа с отстающими и опоздавшими по рисованию. Математическая игра «Разложи предметы по группам» Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету. | поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, | Дидактическая игра «Один- много». Кубики, конструктор и другой строительный материал. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема Театральный фестиваль
Цель Познакомить детей с различными видами театра.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
четверг 4.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Самостоятельные игры детей в игровых зонах группы | Развитие мелкой моторики: Шнуровка. Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад. Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения на улице. | Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. | Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним | Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие(рисование). Тема: «Репка» Цель:продолжать учить детей рисовать предмет круглой и овальной формы. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№13 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Продолжать учить детей последовательно одеваться Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застёжками, липучками. Самостоятельная деятельность детей. | С группой детей – д/и «Собери картинку». Сенсорное развитие Игры с мозаикой «Собери цветок» | Беседа о пользе воды и умывания. Чтение потешки Водичка, водичка | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема Театральный фестиваль
Цель Познакомить детей с различными видами театра.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
пятница 5.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Дидактическая игра «Озорник и озорница» Цель: способствовать формированию игровых предпочтений детей, отражающих адекватный поло ролевой образ. Самостоятельные игры детей в игровых зонах группы | Развитие мелкой моторики: Шнуровка. Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад. Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения на улице. | Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. | Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие. Тема: «Знакомство с театром» Цель:Познакомить детей с различными видами театра. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№14 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Продолжать учить детей послед-ьно одеваться. - Чтение русской народной сказки «Волк и козлята» Цели: учить слушать, продолжать знакомить с творчеством русского народа. Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом» Цели: повторение последовательности частей суток. | Работа с отстающими и опоздавшими по лепке Развитие умения выполнять ходьбу змейкой. | поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, | Дидактическая игра «Один- много». Кубики, конструктор и другой строительный материал. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема Музыкальные инструменты
Цель Познакомить детей с колокольчиком,фортепиано,металлофоном.
Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
понедельник 8.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Игры в дидактическом уголке – шнуровка. Игры с напольным конструктором: построить дом для игрушки и обыграть постройку. Самостоятельные игры за столом. Дать детям раскраски, следить за тем чтобы дети старались разукрашивать аккуратно, не выходя за контур. | Работа с отстающими и опоздавшими по лепке | . Д\и «Кто что делает» Цель: учить рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Тема: Цель: | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№14 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Д.И.:«Кто как кричит? » Цель: Развивать речевое внимание детей. С.Р.И «Семья» побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Дид. Игра « одень куклу Таню» Цель: развитие эстетического вкуса, умение комбинировать, развитие мелкой моторики. Развитие речи.. | П\и «Догони мяч» Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации | Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема Музыкальные инструменты
Цель Познакомить детей с колокольчиком,фортепиано,металлофоном.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник 9.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) 1.П\и « Петушки и цыплята» – развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве. 2. Д\и «Разложи предметы по группам»: закрепить умение группировать предметы по цвету. 3. Д\и «Узнай по звуку» – развивать слуховое внимание и фразовую речь. | . Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности | . воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. | Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель: | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Тема: Цель: | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№13 | ||||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика Д\и «Поручение» Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. | Беседа о пользе воды и умывания. Чтение потешки Водичка, водичка | Дидактическая игра «Один- много». Кубики, конструктор и другой строительный материал. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема Музыкальные инструменты
Цель Познакомить детей с колокольчиком,фортепиано,металлофоном.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
среда 10.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе. | Д\и «Бусы» – закреплять навык продевания шнурока в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет | . Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Тема: Цель: | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№13 | ||||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика Игры в дидактическом уголке – шнуровка. Игры с напольным конструктором: построить дом для игрушки и обыграть постройку. Самостоятельные игры за столом. Дать детям раскраски, следить за тем чтобы дети старались разукрашивать аккуратно, не выходя за контур | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. | Д\и «Кто что делает» Цель: учить рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия | Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель: | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема Музыкальные инструменты
Цель Познакомить детей с колокольчиком,фортепиано,металлофоном.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
четверг 11.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) 1.П\и « Петушки и цыплята» – развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве. 2. Д\и «Разложи предметы по группам»: закрепить умение группировать предметы по цвету. 3. Д\и «Узнай по звуку» – развивать слуховое внимание и фразовую речь. | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. | . Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Тема: Цель: | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№14 | ||||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика . Д\и «Поручение» Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся | Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться. | Д\и «Оденем куклу на прогулку» – вспомнить название частей одежды. Закрепить последовательность одевани | Дидактическая игра «Один- много». Кубики, конструктор и другой строительный материал. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема Музыкальные инструменты
Цель Познакомить детей с колокольчиком,фортепиано,металлофоном.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
пятница 12.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Д\и «Поручение» Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся | Д\и «Бусы» – закреплять навык продевания шнурока в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет | . Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Тема: Цель: | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№13 | ||||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика . Д\и «Поручение» Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся | П\и «Догони мяч» Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации | Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
понедельник 15.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Д/и «Найди такой же» Цель: Найти предметы по сходству. | Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться. | . Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности. | Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. | Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие развитие(лепка). Тема:«Вкусное угощение» Цель: побуждать детей украшать вылепленные печенья, раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы ( конфеты, яблоки) и легкое сплющивание. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№14 | ||||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика №1 Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Ие художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. | воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. | Создать условия для С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник 16.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) игра «Заинька серенький» Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей. Д/и «Угадай по звуку» Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств | Потешки при умывании Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.(Н.Д-Ю.У.) | Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком; | Создать условия для игры «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков | Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья0моя», «Семья-здоровый образ жизни» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Тема:«Приключения в комнате» Цель: продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры и паласы, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье ) . Воспитывать уважение к маме и желание помогать ей | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№14 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна . Чтение РНС « Колобок». Игра с колобкомЦели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией. Д/и «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. | Дид. игра «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. | .Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
среда 17.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Игра «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. | Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.(Н.Д-Ю.У.) | Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка» по сказке «Курочка Ряба» Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении. | Привлевать ребенка к выполнению трудовых поручений | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Речеве развитие. Тема: Чтение «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака. Цель: познакомить со «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев , воспитывать интерес к художественным произведениям | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№12 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.(Приложение) игра «Парные картинки» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры. | Игра «Найди, что назову» Цель: Найти предмет по слову-названию. Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов. | поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место); | Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель: | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
четверг 18.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Утренняя гимнастика. Беседа : «Если малыш поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь. Дид.игра «Сложи картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. | правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых; | Игра-драматизация «Маша - доктор» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки | Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое раазвитие(рисование). Тема: «Чашка для мамы» Цель:совершенствовать умение рисовать пальчиком, стараясь равномерно расположить узор внутри контура;развивать восприятие цвета. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№12 | ||||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика №1 Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: … | Игра Где спряталась матрешка!* Цель:Найти предмет по перечисленным признакам.Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. | Беседа «Сто бед» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему | Создать условия для с/р игры «Продавец Варя» Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
пятница 19.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе. Пальчиковая игра «Зима» Раз, два, три, четыре, пять,Собираемся гулять. Катя саночки везет От крылечка до ворот, А Сережа на дорожке Голубям бросает крошки. Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. | Учить детей называть своё имя и фамилию. | Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; | И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу. | Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие. Тема: « Составление рассказа на тему «Моя семья» Цель:учить составлять небольшой рассказ по образцу. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№13 | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию. | П/с «Мишка снега много ел, мишка снова заболел» Цель: закрепляем знания о том, что снег есть нельзя, можно и заболеть. | И/с «Кубик потерялся» Цель: развиваем умение ориентироваться в пространстве. | Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
суббоа 20.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | 1.Рассматривание альбома «Моя семья» Цель: закреплять умение называть всех членов семьи 2.П/и «Мой веселый звонкий мяч» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах вверх. | Д/и «Одень куклу Машу» Цель: закрепление последовательности одевания и раздевания. | Ситуативный разговор о общении с не знакомыми людьми на примере РНС «Волк и семеро козлят» | Знакомство детей с «Жилой комнатой». Уточнение названий кухонной утвари и ее предназначения. | Познакомить родителей с темой недели. Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие(лепка). Тема: Лепка: «Человек» Цель: продолжать отрабатывать навык лепки из пластилина,вызывать желание лепить | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№14 | ||||||||
Вечер: | Д\и «Поручение» Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся | Д\и «Бусы» – закреплять навык продевания шнурока в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет | Наша дружная семья Цель: учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопрос «Кто это?», называть членов семьи, кто что делает? Понимать и использовать в речи обобщающее слово «семья», употреблять глаголы. Рассматривание и называние членов семьи на фотографии. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
среда 24.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Игры с настольными играми: мозаика, кубики В гостях у бабушки. Овощи Цель: закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый). | Пальчиковая гимнастика «Ладушки» – развивать мелкие движения кисти рук. | Д\и «Кто что делает» Цель: учить рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия | Обогащение материалом центра сенсорного развития. Игры детей в центре физической активности. | Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Тема: Цель: | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№13 | ||||||||
Вечер: | Математическая игра «Разложи в коробки» – учить детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине. | П\и «Перешагни через палку» – учит перешагивать через препятствие | Д\и «Оденем куклу на прогулку» – вспомнить название частей одежды. Закрепить последовательность одевания. | Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Игры детей в сенсорном уголке. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
четверг 25.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | 1.Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей» 2. Д\и «Куда спряталась собачка» – развивать ориентировку в пространстве, учить употреблению в речи предлогов. 3. В гостях у осени Цель: Расширять представление об окружающем, составлять фразы об осенних признаках с основой на мнемокартины. Развитие слухового внимания: различие неречевых звуков: дождик капает – дождик льется. | Д\и «Собери все квадратные формочки» Цель: закрепление названий геометрических фигур. Развитие мелкой моторики рук. | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» – помочь понять смысл стихотворения, обыграть его с помощью игрушки. | Обогащение центра физической активности. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми | Индивидуальное консультирование родителей по запросам. Попросить родителей помочь в оформлении куклы «Осень». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие(рисование). Тема: Цель: | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№12 | ||||||||
Вечер: | 1.Игры с водой: тонет не тонет (экспериментирование) Цель: знакомство со свойствами воды. 2. | По развитию движений: попади мячиком в цель | Чтение рассказа Славиной «Таня и братик»: учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим | Рассмотреть предметы, которые находятся в уголке Парикмахера (ножницы, флаконы, фен, расческа), познакомить с назначением каждого предмета. Организация игры «Сделай мне прическу» | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
пятница 26.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | 1.Математическая игра «Найди место грибку» – закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. 2.Дыхательная гимнастика «Сказка о язычке», «Вкусное варенье». Цель: развитие артикуляционного аппарата. | д/и Рыбка Цель: учить складывать рыбку из геометрических фигур, формировать понятие «целое», «часть», развивать память, внимание, речь | Рассмотреть картинки с изображением домашних животных, упражнение на звукоподражание | Иры в строительном уголке «домик для зверюшек», напомнить о необходимости играть дружно и после игры убрать игрушки на место. | Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Тема: Цель: | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№13 | ||||||||
Вечер: | 1.Рассказывание сказки «Колобок» с помощью кукол би-ба-бо. 2. Игры – эксперименты Игры с водой: тонет не тонет (пластмассовый т бумажный кораблик) | Игры с настольными играми: собери из частей, картинки-половинки. | Беседа «Книга наш друг». О правилах обращения с книгами | Игры в уголке «Парикмахерская» – познакомить с последовательностью создания прически (вымыть голову шампунем, высушить феном, расчесать, подстричь, опять посушить, закрепить прическу лаком) | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое занятие во 2-ой младшей группе на тему: « Путешествие в зимнем лесу».
Программные задачи:1.Закреплять знание о зиме, ее приметах;2. продолжать ходить стайкой за воспитателем, перешагивать...
Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»
МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во ...
Перспективный комплексно-тематический план работы во 2 младшей группе
Перспективный комплексно-тематический план работы во 2 младшей группе...
Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы
Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей группы ФГОС по программе М. А. Вераксы...
Циклограмма комплексно - тематического плана образовательной работы (2 младшая группа)
Комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зимушка-зима!"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Февраль младшая группа ФГОС
Календарно - тематическое планирование в младшей группе на Февраль по темам:«Азбука безопасности. Быть здоровыми хотим» «Маленькие исследователи. Инструменты»...
перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе
перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год...