комплексно-тематическое планирование на февраль младшая группа фгос
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Колосова Татьяна Юрьевна

Тема:"театральный фестиваль","Музыкальные инструменты","Семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernaya_struktura_planirovaniya_vospitatelno.docx123.15 КБ

Предварительный просмотр:

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема    Театральный фестиваль

Цель   Познакомить детей с различными видами театра.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

понедельник

1.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Развитие мелкой моторики:

 Шнуровка.

Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад.

Во время завтрака сообщить детям о пользе молочных продуктов – расширение кругозора детей, повышение мотивации к приему пищи.

  Небольшая ширма, игрушки волка, снеговика, сюжетная картина «Волк в лесу», мешочек, шишки, желуди, желтая и синяя корзинки, картинки с изображением дуба и ели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие(лепка).

Тема: «Зайка»

Цель:продолжать отрабатывать навык лепки из пластилина,вызывать желание лепить,вспомнить стих-е А.Барто «Зайка»

Прогулка:

.

Прогулка№13

Вечер:

Гимнастика после сна.

Продолжать учить детей послед-но

одеваться.

Игра перед зеркалом «Кто спрятался»Цель: учить ребенка фиксировать внимание на себе, понимать обращение к себе по имени.

Загадывание русских народных загадок о зиме

Цель:  воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству.

Самостоятельные игры в игровых зонах группы

Математическая игра «Разложи предметы по группам»

Закрепление  названий геометрических фигур: круг, квадрат.

Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Больница» - учить детей играть дружно, распределять роли в игре, пользоваться атрибутами игры по назначению.

Дидактическая игра «Подбери матрешку»

 

Цветные платочки и средние мячи по количеству детей, 2-3 дуги, гимнастическая стенка или башенка.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема    Театральный фестиваль

Цель   Познакомить детей с различными видами театра.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

2.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Беседа «Владения Снежной королевы»

Цель:  формирование первичных представлений о местах, где всегда зима.

Рассматривание иллюстраций о зиме 

Цель:   развивать связную речь, внимание, память детей.

Развитие мелкой моторики:

 Шнуровка.

Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад.

Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения на улице.

.Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми.

  Дидактическая игра «Один- много».

Кубики, конструктор и другой строительный материал.

Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Тема: «Знакомство с театром»

Цель:Познакомить детей с различными видами театра

Прогулка:

.

Прогулка№14

Вечер:

Гимнастика после сна.

Продолжать учить детей послед-но

одеваться.

Д\и «Угадай, кто к нам пришел» звукоподражание. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зима», найти приметы зимы.

Цель:  обогащать словарь детей .

Игры детей в строительном уголке: построить дорогу и машину.

П\и «Автомобили»

Математическая игра «Разложи предметы по группам»

Закрепление  названий геометрических фигур: круг, квадрат.

Дидактическая игра «Один – много» - учить детей определять количество предметов, соотносить понятия «один» и «много».

Настольные игры

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема    Театральный фестиваль

Цель   Познакомить детей с различными видами театра.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

среда

3.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Игра «Вежливые слова»

Цель: развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста».

Развитие мелкой моторики:

 Шнуровка.

Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад.

Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения на улице.

Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми.

  Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие.

Тема:  Кукольный театр « Репка»

Цель: учить вслушиваться в речь взрослого, вызывать желание проговаривать знакомые слова

Прогулка:

.

Прогулка№13

Вечер:

Гимнастика после сна.

Продолжать учить детей послед-ьно

одеваться.

Организовать группу детей на кружок Хореографию

Дидактическая игра «Волшебные портретики»

Цель:  развивать зрительное восприятие; учить различать и называть части лица.

Индивидуальная работа с отстающими и опоздавшими по рисованию.

Математическая игра «Разложи предметы по группам»

Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол,

Дидактическая игра «Один- много».

Кубики, конструктор и другой строительный материал.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема    Театральный фестиваль

Цель   Познакомить детей с различными видами театра.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

четверг

4.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах группы

Развитие мелкой моторики:

 Шнуровка.

Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад.

Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения на улице.

Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми.

  Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним

Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие(рисование).

Тема: «Репка»

Цель:продолжать учить детей рисовать предмет круглой и овальной формы.

Прогулка:

.

Прогулка№13

Вечер:

Гимнастика после сна.

Продолжать учить детей последовательно одеваться

Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застёжками, липучками.

Самостоятельная деятельность детей.

С группой детей – д/и «Собери картинку».

Сенсорное развитие

 Игры с мозаикой «Собери цветок»

Беседа о пользе воды и умывания. Чтение потешки Водичка, водичка

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема    Театральный фестиваль

Цель   Познакомить детей с различными видами театра.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

пятница

5.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Дидактическая игра «Озорник и озорница» Цель: способствовать формированию игровых предпочтений детей, отражающих адекватный поло ролевой образ.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах группы

Развитие мелкой моторики:

 Шнуровка.

Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад.

Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения на улице.

Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми.

  Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие.

Тема: «Знакомство с театром»

Цель:Познакомить детей с различными видами театра.

Прогулка:

.

Прогулка№14

Вечер:

Гимнастика после сна.

Продолжать учить детей послед-ьно

одеваться.

- Чтение русской народной сказки «Волк и козлята»

Цели:    учить слушать, продолжать знакомить с творчеством русского народа.

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»

 Цели:    повторение последовательности частей суток.

Работа с отстающими и опоздавшими по лепке

Развитие умения выполнять ходьбу змейкой.

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол,

Дидактическая игра «Один- много».

Кубики, конструктор и другой строительный материал.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема    Музыкальные инструменты

Цель   Познакомить детей с колокольчиком,фортепиано,металлофоном.

Итоговое мероприятие   Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

понедельник

8.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Игры в дидактическом уголке – шнуровка. Игры с напольным конструктором: построить дом для игрушки и обыграть постройку.

Самостоятельные игры за столом.  Дать детям раскраски, следить за тем чтобы дети старались разукрашивать аккуратно, не выходя за контур.

Работа с отстающими и опоздавшими по лепке

. Д\и «Кто что делает»

Цель: учить рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия

   Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Тема: Цель:

Прогулка:

.

Прогулка№14

Вечер:

Гимнастика после сна.

Д.И.:«Кто как кричит? »

Цель: Развивать речевое внимание детей.

С.Р.И  «Семья»

побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Дид. Игра « одень куклу Таню»

Цель: развитие эстетического  вкуса, умение комбинировать, развитие мелкой  моторики. Развитие речи..

П\и «Догони мяч»

Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема    Музыкальные инструменты

Цель   Познакомить детей с колокольчиком,фортепиано,металлофоном.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

9.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

1.П\и « Петушки и цыплята» – развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.

2. Д\и «Разложи предметы по группам»: закрепить умение группировать предметы по цвету.

3. Д\и «Узнай по звуку» – развивать слуховое внимание и фразовую речь.

. Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности

. воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

   Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель:

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Тема: Цель:

Прогулка:

.

Прогулка№13

Вечер:

Бодрящая гимнастика

Д\и «Поручение»

Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами  вещами, которые в ней находятся

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

Беседа о пользе воды и умывания. Чтение потешки Водичка, водичка

Дидактическая игра «Один- много».

Кубики, конструктор и другой строительный материал.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема    Музыкальные инструменты

Цель   Познакомить детей с колокольчиком,фортепиано,металлофоном.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

среда

10.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

Д\и «Бусы» – закреплять навык продевания шнурока в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет

. Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

   Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Тема: Цель:

Прогулка:

.

Прогулка№13

Вечер:

Бодрящая гимнастика

Игры в дидактическом уголке – шнуровка. Игры с напольным конструктором: построить дом для игрушки и обыграть постройку.

Самостоятельные игры за столом.  Дать детям раскраски, следить за тем чтобы дети старались разукрашивать аккуратно, не выходя за контур

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

Д\и «Кто что делает»

Цель: учить рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия

Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель:

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема    Музыкальные инструменты

Цель   Познакомить детей с колокольчиком,фортепиано,металлофоном.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

четверг

11.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

1.П\и « Петушки и цыплята» – развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.

2. Д\и «Разложи предметы по группам»: закрепить умение группировать предметы по цвету.

3. Д\и «Узнай по звуку» – развивать слуховое внимание и фразовую речь.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

. Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

   Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Тема: Цель:

Прогулка:

.

Прогулка№14

Вечер:

Бодрящая гимнастика .

Д\и «Поручение»

Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами  вещами, которые в ней находятся

Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться.

Д\и «Оденем куклу на прогулку» – вспомнить название частей одежды. Закрепить последовательность одевани

Дидактическая игра «Один- много».

Кубики, конструктор и другой строительный материал.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема    Музыкальные инструменты

Цель   Познакомить детей с колокольчиком,фортепиано,металлофоном.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

пятница

12.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Д\и «Поручение»

Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами  вещами, которые в ней находятся

Д\и «Бусы» – закреплять навык продевания шнурока в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет

. Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми.

   Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Тема: Цель:

Прогулка:

.

Прогулка№13

Вечер:

Бодрящая гимнастика .

Д\и «Поручение»

Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами  вещами, которые в ней находятся

П\и «Догони мяч»

Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

понедельник

15.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Д/и «Найди такой же»

Цель: Найти предметы по сходству.

Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться.

. Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

   Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие развитие(лепка).

Тема:«Вкусное угощение» 

Цель: побуждать детей украшать вылепленные печенья, раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы ( конфеты, яблоки) и легкое сплющивание.

Прогулка:

.

Прогулка№14

Вечер:

Бодрящая гимнастика №1

Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.  Ие художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

16.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

игра  «Заинька серенький»

Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.(Н.Д-Ю.У.)

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком;

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья0моя», «Семья-здоровый образ жизни»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Тема:«Приключения в комнате» 

Цель: продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры и паласы, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье ) . Воспитывать уважение к маме и желание помогать ей

Прогулка:

.

Прогулка№14

Вечер:

Гимнастика после сна . Чтение РНС « Колобок». Игра с колобкомЦели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.

Д/и «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

.Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

среда

17.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.(Н.Д-Ю.У.)

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Привлевать ребенка к выполнению трудовых поручений

Непосредственно образовательная деятельность

Речеве развитие.

Тема: Чтение «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака. 

Цель: познакомить со «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев , воспитывать интерес к художественным произведениям

Прогулка:

.

Прогулка№12

Вечер:

Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.(Приложение)

игра «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

Игра «Найди, что назову»

Цель: Найти предмет по слову-названию.

Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов.                                                          

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место);

Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель:

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

четверг

18.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Утренняя гимнастика. Беседа :        «Если малыш   поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Дид.игра «Сложи картинку»

Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых;

Игра-драматизация «Маша - доктор» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки

Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое раазвитие(рисование).

Тема:  «Чашка для мамы»

Цель:совершенствовать умение рисовать пальчиком, стараясь  равномерно расположить узор внутри контура;развивать восприятие цвета.

Прогулка:

.

Прогулка№12

Вечер:

Бодрящая гимнастика №1

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»  Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …

Игра  Где спряталась матрешка!*

Цель:Найти предмет по перечисленным признакам.Игровое   действие. Поиск спрятанной игрушки.

Беседа «Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

пятница

19.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

Пальчиковая игра «Зима» Раз, два, три, четыре, пять,Собираемся гулять.

Катя саночки везет    От крылечка до ворот,

А Сережа на дорожке  Голубям бросает крошки.

Девочки и мальчики   Прыгают, как мячики.

Учить детей называть своё имя и фамилию.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

 И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.

Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие.

Тема: « Составление рассказа на тему «Моя семья»

Цель:учить составлять небольшой рассказ по образцу.

Прогулка:

.

Прогулка№13

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках

Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию.

П/с «Мишка снега много ел, мишка снова заболел» Цель: закрепляем знания о том, что снег есть нельзя, можно и заболеть.

И/с «Кубик потерялся» Цель: развиваем умение ориентироваться в пространстве.

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

суббоа

20.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1.Рассматривание альбома «Моя семья»

Цель: закреплять умение называть всех членов семьи

2.П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах вверх.

Д/и «Одень куклу Машу»

Цель: закрепление последовательности одевания и раздевания.

Ситуативный разговор о общении с не знакомыми людьми на примере РНС «Волк и семеро козлят»

Знакомство детей с «Жилой комнатой». Уточнение названий кухонной утвари и ее предназначения.

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие(лепка).

Тема:  Лепка: «Человек»

Цель: продолжать отрабатывать навык лепки из пластилина,вызывать желание лепить

Прогулка:

.

Прогулка№14

Вечер:

Д\и «Поручение»

Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами  вещами, которые в ней находятся

Д\и «Бусы» – закреплять навык продевания шнурока в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет

Наша дружная семья

Цель: учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопрос «Кто это?», называть членов семьи, кто что делает? Понимать и использовать в речи обобщающее слово «семья», употреблять глаголы. Рассматривание и называние членов семьи на фотографии.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

среда

24.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Игры с настольными играми: мозаика, кубики

В гостях у бабушки. Овощи

Цель: закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый).

Пальчиковая гимнастика «Ладушки» – развивать мелкие движения кисти рук.

Д\и «Кто что делает»

Цель: учить рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия

Обогащение материалом центра сенсорного развития.

Игры детей в центре физической активности.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи.

Тема: Цель:

Прогулка:

.

Прогулка№13

Вечер:

Математическая игра «Разложи в коробки» – учить детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине.

 П\и «Перешагни через палку» – учит перешагивать через препятствие

Д\и «Оденем куклу на прогулку» – вспомнить название частей одежды. Закрепить последовательность одевания.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Игры детей в сенсорном уголке.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

четверг

25.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1.Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей»

2. Д\и «Куда спряталась собачка» – развивать ориентировку в пространстве, учить употреблению в речи предлогов.

3. В гостях у осени

Цель: Расширять представление об окружающем, составлять фразы об осенних признаках с основой на мнемокартины. Развитие слухового внимания: различие неречевых звуков: дождик капает – дождик льется.

Д\и «Собери все квадратные формочки»

Цель: закрепление названий геометрических фигур. Развитие мелкой моторики рук.

Чтение стихотворения  А. Барто «Лошадка» – помочь понять смысл стихотворения, обыграть его с помощью игрушки.

Обогащение центра физической активности.

Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми

Индивидуальное консультирование родителей по запросам.

Попросить родителей помочь в оформлении куклы «Осень».

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие(рисование).

Тема: Цель:

Прогулка:

.

Прогулка№12

Вечер:

1.Игры с водой: тонет не тонет (экспериментирование)

Цель: знакомство со свойствами воды.

2.

По развитию движений: попади мячиком в цель

Чтение рассказа Славиной «Таня и братик»: учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим

Рассмотреть предметы, которые находятся в уголке Парикмахера (ножницы, флаконы, фен, расческа), познакомить с назначением каждого предмета. Организация игры «Сделай мне прическу»

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

пятница

26.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1.Математическая игра «Найди место грибку» – закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

2.Дыхательная гимнастика «Сказка о язычке», «Вкусное варенье».

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

д/и Рыбка

Цель: учить складывать рыбку из геометрических фигур, формировать понятие «целое», «часть», развивать память, внимание, речь

Рассмотреть картинки с изображением домашних животных, упражнение на звукоподражание

Иры в строительном уголке «домик для зверюшек», напомнить о необходимости играть дружно и после игры убрать игрушки на место.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи.

Тема: Цель:

Прогулка:

.

Прогулка№13

Вечер:

1.Рассказывание сказки «Колобок» с помощью кукол би-ба-бо.

2. Игры – эксперименты Игры с водой: тонет не тонет (пластмассовый т бумажный кораблик)

Игры с настольными играми: собери из частей, картинки-половинки.

Беседа «Книга наш друг».

О правилах обращения с книгами

Игры в уголке «Парикмахерская» – познакомить с последовательностью создания прически (вымыть голову шампунем, высушить феном, расчесать, подстричь, опять посушить, закрепить прическу лаком)

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

понедельник

29.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1.П\и « Петушки и цыплята» – развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.

2. Д\и «Разложи предметы по группам»: закрепить умение группировать предметы по цвету.

3. Д\и «Узнай по звуку» – развивать слуховое внимание и фразовую речь.

П\и «Догони мяч»

Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации

Беседа о пользе воды и умывания. Чтение потешки Водичка, водичка

Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости. Способствовать развитию умения использовать в игре предметы заместители.

Консультация для родителей

«Речевое развитие детей».

Индивидуальное консультирование родителей по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие(лепка)

Тема: Цель:

Прогулка:

.

Прогулка №15

Вечер:

Поиграть с детьми с воздушными шариками: создать радостное настроение, закрепить название цвета, развивать ловкость, внимание.

Д\и «Оденем куклу на прогулку» – вспомнить название частей одежды.

Совместное мытье игрушек перед выходными

Цель: способствовать развитию трудовых навыков детей. Желание видеть результат своей работы.

Игры детей в уголке экспериментирования с водой: вылавливание предметов сачком из таза с водой.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое занятие во 2-ой младшей группе на тему: « Путешествие в зимнем лесу».

Программные   задачи:1.Закреплять  знание  о   зиме, ее  приметах;2. продолжать  ходить  стайкой   за  воспитателем, перешагивать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»

МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект   непосредственно образовательной деятельности  комплексно-тематический   по ПДД во ...

Перспективный комплексно-тематический план работы во 2 младшей группе

Перспективный комплексно-тематический план работы во 2 младшей группе...

Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы

Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей группы ФГОС по программе М. А. Вераксы...

Циклограмма комплексно - тематического плана образовательной работы (2 младшая группа)

Комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зимушка-зима!"...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Февраль младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на Февраль по темам:«Азбука безопасности. Быть здоровыми хотим»  «Маленькие исследователи. Инструменты»...

перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе

перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год...